Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-10 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компоненты учебно-методического комплекса | Для педагога | Для родителей |
Учебные и методические пособия | ||
Информационные, справочные материалы | 1. Герц Франк. «Карта Птоломея» М., Студия А.Лебедева, 2009 2. Ле б е д ев Н. Очерк истории кино СССР. Немое кино. М.: «Искусство», 1965. 3. Кино в дореволюционной России (1896-1917). Становление и расцвет советской кинематографии (1918-1930). Учебное пособие. М.: ВГИК, 1992. | М.И. Ромм «Время – кино – зритель» |
Научная, специальная, методическая литература | 1.С.И. Фрейлих. «Теория кино». М., Фонд «Мир», 2009 2.Майкл Лэнгфорт. «Библия фотографии», М. «Эксмо», 2009 3. Итсория отечественного кино. Учебник по истории отечественного кино. Федеральное агенство по культуре и кинематографии - НИИ искусствознания РФ - ВГИК. «Прогресс -традиция», 2005 4. Эйзенштейн в воспоминаниях современников. М.: «Искусство», 1974 5.Экранные искусства и литература: Немое кинол/Государственный институт искусствознания. М.: «Наука», 1991. 6. Диагностика творческого развития личности, Методическое пособие, Новосибирск 2003, Хромова И.В., Коган | 1. А. Н. Митта «Кино между адом и раем» 2. М.И. Ромм «Размышления: советский и зарубежный кинематограф» 3. Ю.М. Лотман «Диалог с экраном» |
Тематические, методические пособия, разработки | 1. Г.М. Фрумкин. «Сценарное мастерство», М., «Академический проспект», 2008 2. А.Б. Мелегин. «Справочник фотографа», М., «Высшая школа», 1990 3. З а й ц ева Л. Киноязык: искусство контекста. М.: ВГИК, 2004: 4. Диагностика коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.263-265. | 1.М.И. Ромм «Азы видеомонтажа» 2.Ю.М. Лотман «Семиотика кино и проблемы киноэстетики» |
Конспекты занятий, дидактические игры | Конспекты занятий 1-го и 2-го года обучения. | |
Таблицы | ||
Схемы | Схемы «Крупности кадра», «Монтажный лист». | |
Плакаты | ||
Картины | ||
ФОТОГРАФИИ | Фотографии известных кинорежиссеров. | |
ПОРТРЕТЫ | Портреты кинорежиссеров и киноактеров. | |
Раздаточный материал (дидактические карточки, образцы работ, алгоритм выполнения заданий, памятки и др.) | «Шпаргалка№ 4, 5, 10, 11, 12, 13» Образец «Раскадровка», форма «Заявка», таблица «Распределение ролей в киногруппе» | Анкета «Творчество» |
Материалы по индивидуальному сопровождению учащихся | ||
Методики психолого-педагогической диагностики учащихся
| Тест на креативность «Опросник Г. Девиса», Тест «Диагностика организаторских способностей», | |
Памятки для детей и родителей | Схемы «Построение сюжета», «Кинодействие» | |
Материалы по работе с детским коллективом | ||
Методичка педагогической диагностики коллектива
| Информационная карта освоения учащимися программы, Опросник «Темперамент по Айзенку» | |
Сценарии коллективных и творческих дел | Сценарии 1-4 этапа из цикла программы «КИНОФАБРИКА» | |
Материалы из опыта работы педагога | ||
Методические разработки | ||
Методические рекомендации | ||
Конспекты занятий | Конспекты занятий | |
Тексты выступлений | Текст выступления на семинаре НМЦ Центрального района«Досуговая программа как фактор профессиональной ориентации подростка» | Текст выступления на семинаре НМЦ Центрального района. «Досуговая программа как фактор профессиональной ориентации подростка» |
Публикации | ||
Описание опыта работы по определенной теме или разделу программы | Презентация программы. «КИНОФАБРИКА» | Презентация программы. «КИНОФАБРИКА» |
Исследовательская деятельность |
|
|
В течение учебного года в группе проводится диагностика учащихся с целью выявления освоения образовательной программы 3 раза в год (заполняется «Информационная карта».) Так же проводятся индивидуальные и групповые тестирования для определения творческих, коммуникативных и организаторских способностей (Тест на креативность «Опросник Г. Девиса», Тест «Диагностика организаторских способностей»).
Материалы диагностики
Информационная карта освоения учащимися образовательной программы и социально-психологического развития
Название программы | педагог | №группы | Год обучения | Дата заполнения | ||||||||
№. ФИО обучающегося | Параметры результативности освоения программы | Параметры социально-психологического развития | ||||||||||
Опыт освоения теории | Опыт освоения практической деятельности | Опыт творческой деятельности | Опыт социально-значимой деятельности | Общая сумма баллов | Воспитан-ность | Коммуника-тивность | Эмоцио-нальный компонент | Общая сумма баллов | Примечания | |||
ИТОГО БАЛЛОВ В ГРУППЕ: | ||||||||||||
УРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ В ГРУППЕ В % | ||||||||||||
Критерии оценки: 1-низкий уровень, незначительный рост, 2- средний уровень, заметный рост. 3-высокий уровень, переход на новый качественный уровень. Выводы педагога по данной группе: Подпись педагога | ||||||||||||
|
Анкета для родителей
«Поговорим о творчестве».
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!