История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-10 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А. Да. конечно.
Б. Затрудняюсь ответить.
В. Нет, не у каждого.
Есть ли творческие способности у вашего ребенка?
А. Да, есть (указать).
Б. Возможно, есть. но пока не проявились.
В. Нет.
Может ли семья помочь в развитии творческих способностей у ребенка?
А. Да, конечно.
Б. Затрудняюсь ответить.
В. Не может, это должен делать специалист.
Какую помощь может оказать дом детского творчества в развитии творческих способностей ребенка?
А. Консультативную.
Б. Организовать кружки и секции.
В. Ваш вариант ответа.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На что должна обратить внимание семья при развитии способностей ребенка.
А. На рекомендации педагога.
Б. советы родных и знакомых.
В. Желание самого ребенка.
Г. Модные тенденции.
Д. Другой вариант ответа.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часто ли вы вместе с ребенком занимаетесь творческими видами деятельности?
А. Да, очень часто.
Б. Редко, потому что мало свободного времени.
В. Не занимаюсь, потому что считаю что у моего ребенка нет творческих способностей.
Откуда вы получаете информацию о развитии творческих способностей детей?
А. Из интернета.
Б От педагогов
В. Из литературы
Г. От знакомых
Д. Другой вариант ответа
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие творческие способности есть у Вас лично?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Помогали ли Вам родители развивать ваши способности?
____________________________________________________________________________
|
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.
Анализ результатов анкетирования поможет педагогу оценить:
1. Какой процент опрошенных родителей понимает значение творческих видов деятельности для общего развития ребенка.
2. Какой процент опрошенных родителей активно помогает своему ребенку в развитии творческих способностей.
3. Каков уровень готовности родителей к взаимодействию с домом творчества по развитию творческих способностей детей.
4. Существует ли потребность родителей в консультационной помощи по развитию творческого потенциала ребенка.
Опросник Г. Дэвиса
Ключ. Креативность в случае положительных ответов на вопросы 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 16, 17, 19 и в случае отрицательных ответов на вопросы 1, 3, 5, 11, 13, 14. 15, 18, 20, 21. За каждое совпадение с ключом – 1 балл. Чем больше сумма, тем выше креативность.
|
Значение утверждений:
1 – принятие беспорядка
2 – беспокойство о других
3 – стремление к риску
4 – желание выделиться
5 – альтруизм
6 – недовольство собой
7 – любопытство
8 – непопулярность
9 – регресс на детство
10 – отбрасывание давления
11 – любовь к одиночной работе
12 – самодостаточность
13 - независимость
14 – деловые ошибки
15 – отсутствие скуки
16 – чувство предназначенности
17 – чувство красоты
18 – потребность в активности
19 – спекулятивность
20 – стремление к риску
21 – потребность в активности
Если сумма соответствующих ключу ответов равна или больше 15, то можно предположить наличие творческих способностей у отвечающего. Педагогу необходимо помнить, что это еще не реализованные возможности. Главная проблема – помощь в их реализации, так как часто другие особенности характера таких людей мешают им в этом (повышенное самолюбие, эмоциональная ранимость, нерешенность личностных проблем, романизм и др.). Необходим такт, общение на равных, юмор, требовательность, избегание острой и частой критики, частый свободный выбор темы работы и творческий режим деятельности.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!