Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-10 | 394 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
При определении результативной пропускной способности, помимо общей её величины, должны быть выделены размеры перерабатывающей способности по основным родам грузов.
Нашей схеме подъездного пути сопоставляем пропускную способность следующих отдельных элементов:
Приёмо-сдаточный парк Г 3220 вагонов.
Соединительный перегон Г - В 5133 вагонов.
Основная промышленная станция В 1528 вагонов.
Перегон I 1123 вагонов.
Грузовая станция А 1146 вагонов.
Перегон III 1380 вагонов.
Фронт погрузки-выгрузки «а» 77 вагонов.
Перегон IV 1380 вагонов.
Фронт погрузки-выгрузки «б» 63вагона.
Перегон V 1420 вагонов.
Фронт погрузки-выгрузки «в» 56 вагонов.
Перегон II 1123 вагона.
Грузовая станция Б 1146 вагонов.
Перегон VI 1380 вагонов.
Фронт погрузки-выгрузки «г» 38 вагонов.
Перегон VII 1123вагонов.
Фронт погрузки-выгрузки «д» 62вагона.
Перегон VIII 1380 вагонов.
Фронт погрузки-выгрузки «е» 30 вагонов.
Таким образом, пропускная способность всех элементов железнодорож-ного транспорта промышленного предприятия составляет:
1380 а (77)
1123 1380 б (63)
3220 1146 ст.А 1420 196
5133 2-х путный в (56) 326
1528 ст.В 1380 г (38) 130
ст. Г 1123 1123 д (62)
1146 ст.Б 1380 е (30)
Пропускная способность всех элементов железнодорожного транспорта промышленного предприятия составляет:
Приёмо - сдаточный парк 3512 вагонов.
Соединительный перегон 5133 вагона.
Перегоны I и II 1123 + 1123 = 2246 вагонов.
Погрузочно-выгрузочные фронты:
а, б, в, г, д, е 77 + 63 +56 + 38 + 62 + 30 = 326 вагонов.
Следовательно, результативной является перерабатывающая способность 326 вагонов в сутки, т.е. количество вагонов, которое могут принять грузовые фронты.
|
Возможен перенос одной и той же работы с одного более загруженного элемента на другой менее загруженный. Работа может быть перераспределена как между отдельными элементами транспортного предприятия, так и между ним и станцией примыкания.
После определения результативной пропускной способности могут быть предложены меры по уменьшению эксплуатационных расходов на содержание технических устройств за счет демонтирования и законсервирования тех устройств, которые имеют излишний запас пропускной способности.
Рассмотрим варианты уменьшения перерабатывающей способности следующих элементов:
1. Временно закрыть движение на одном из путей перегона Г – В:
n = 35 (1440 – 60) / (15 + 15 + 2 + 3) = 1380 ваг.
После проведения мероприятий результативной остается перерабатывающая способность 326 вагонов в сутки, т.е. количество вагонов, которое могут принять грузовые фронты.
Список используемой литературы:
1. Рабочая программа и задание на контрольную работу с методическими указаниями для студентов V курса и IV курса сокращенного срока обучения специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном) (Д).
2. Губенко. В. К., Пароунакян В. Э. Общий курс промышленного транспорта. М.: Транспорт, 1994, 200 с.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!