Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-08-23 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На всех этапах процесса составления клинического заключения клиницисты и терапевты должны делать выводы, основываясь на паттернах (или отсутствии паттернов), выявленных в массиве собранных данных, и в дальнейшем основывать на этих выводах свои действия. На самом низком уровне использования умозаключений действия клинициста могут вытекать непосредственно из отнесения индивида к той или иной диагностической категории. Например, человека могут направить в ту или иную терапевтическую группу, исходя из его тендерной принадлежности, характера предъявляемых жалоб и наличия соответствующей группы. Отборочные решения (такие как прием в колледж), основанные только на результатах тестирования или отчетах, опираются именно на такие простейшие выводы. Однако даже используя этот низший уровень умозаключений, мы должны осознавать, что применяемые нами рекомендации или правила были составлены другими людьми, поэтому мы должны предпринять критический анализ лежащих в их основе неявных допущений.
Выводы уровня 2 применяются при принятии многих клинических решений. Информация о клиенте используется для обобщений, касающихся тенденции поведения индивида в похожих ситуациях. В сознании клинициста формируется тот или иной рабочий образ клиента, который является основанием для клинических действий. К примеру, на основе данных тестирования, наблюдений и интервью клиницист сообщает коллегам о сложившемся у него образе индивида, рекомендует диагноз (если это уместно), а затем рассматривает возможные методы лечения и вероятные результаты их применения.
На 3-ем и высшем уровне выводов клиницист выходит за пределы второго уровня, чтобы разработать единую и последовательную теорию индивида и его ситуации и анамнеза. Этот уровень требует выдвижения многочисленных гипотез-размышлений, обычно предлагающихся в рамках крупной психологической теории, как, например, психоанализ, и детально разрабатываемых применительно к индивиду. Переход на этот уровень вероятен после длительного периода обследования и подробного знакомства с биографией индивида, а также тестирования, или во время прохождения ряда терапевтических сеансов. Данный уровень выводов можно проследить в анализе нескольких продолжительных клинических случаев. Кроме того, этот высший уровень умозаключений ведет к дальнейшим клиническим действиям, например к выбору нового направления в лечении пациента, направлению его для прохождения другой программы, и т. д.
|
Выводы низшего уровня обычно используются только в простых ситуациях, для которых предусмотрены однозначные рекомендации или четкая институциональная политика. Выводы более высокого уровня применяются, когда клиницист занимается составлением клинического заключения. У всех клиницистов формируются те или иные убеждения на базе их профессиональной подготовки и жизненного опыта — имплицитные клинические теории (подобные имплицитным теориям личности; см. Schneider, 1973). Большинство подобных убеждений не подвергались достаточной проверке, если подвергались вообще, поэтому клиницистам следует критически относиться к формулируемым ими заключениям. Однако такие заключения необходимо выносить, причем в условиях повседневной реальной деятельности и значительной нагрузки, ложащейся на плечи клиницистов. В отличие от ученых, замкнувшихся в башнях из слоновой кости, практикующие клиницисты не могут позволить себе роскошь научного скептицизма, дающего им право откладывать решения и пускаться в длительные теоретические изыскания. Тем не менее эти ограничения не должны удерживать их от серьезного анализа используемых ими оценочных процедур и теорий в свободное время. Одна из причин, по которой законы о лицензировании специалистов требуют непрерывного повышения их квалификации, заключается в том, что клиницистам нужно постоянно обновлять, ставить под сомнение и оценивать свои знания, навыки и практические приемы работы.
|
И наконец, о чем мы неоднократно напоминаем на протяжении этой книги, жизненно важно, чтобы клиницисты пользовались научной литературой в целях усовершенствования своих клинических заключений. Иначе говоря, надлежащего использования любой теоретической модели в такой практической работе, как составление клинического заключения, можно добиться лишь при условии, что клиницисты имеют четкое представление о надежности, валидности и практичности всех аспектов применяемой ими теории или теорий — об их сильных и слабых местах.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!