Монголия. Поход Чингиз-хана. 1938г. Н. Рерих — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Монголия. Поход Чингиз-хана. 1938г. Н. Рерих

2017-09-01 534
Монголия. Поход Чингиз-хана. 1938г. Н. Рерих 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждому изначально указано его назначение. Никто не может ни отменить, ни утаить его. Если королевская звезда освещает путь узором на руке, то рано или поздно представится случай стать им, где бы ни жил человек, даже в самой глубокой глуши, как это было с Чингисханом и другими великими воителями и властителями древности.

Алтайцы считают, что селение Оро, которое возле Ябогана, хранит могилу великого воителя народов древнего мира — Чингисхана. Само название «Оро», или «яма», переводится еще и как «могила» или «упокоище», что само по себе говорит о многом, потому что такие наименования просто так не дают в память об обычном кладбище. Да и по традиции алтайского народа нельзя было хоронить в земле никого, кроме великих людей, которые сами по себе считались не столько святыми, сколько теми, кто может за себя постоять даже на том свете.

А Чингисхан, как считает ведическая культура, находился под защитой Бога Грозы Перуна и выигрывал многие битвы исключительно благодаря погодным явлениям, которые вселяли ужас в остальных людей. И даже при чистом и безоблачном небе во время битвы, в которой он сам лично участвовал, грохотал гром и видна была сверкающая молния. Народная молва наградила его таким сияющим окружением за способность достигать своей цели. И каждый из тюркских народов считает, что могила великого воителя находится на территории их страны, как это происходит в данное время.

Сергий Радонежский (3 мая 1314 г. — 25 сент. 1392 г.) 14в.

Святой Сергий Радонежский. 1932. Н. Рерих

Отчего миллионы верующих текут в Сергиеву Пустынь? В основе Обители положен ларец с частицей Камня. Камень, или Чаша Огненная, от которой причащался Преподобный, и есть одна из частей Великого Дара Ориона, Сердца Мира, высокого Космического Магнита. Служение Преподобного началось с того, что неизвестным старцем был вручен отроку Варфоломею ларец, после чего и начался Великий Подвиг Великого Владыки.

Сам Преподобный Сергий почитал царевича Иосафа, обращаясь к нему за советом и помощью. Являл уважение таинственной личности единственного из святых, кто был сам первым известным пустынником и покровителем всех отшельников. Многие связи подвижников скрыты, ибо совершались полеты в тонких и огненных телах не только ко Гробу Господню, но и к общеизвестному Пресвитеру Иоанну, с которым Преподобный имел не одну Беседу. И не тот ли вручил ему таинственный ларец, когда был он совсем маленьким мальчиком, явившись ему во плоти, в одеянии черноризца самого сурового толка, в урочище Белые Боги?

Часто детская неуспеваемость и нежелание заниматься гуманитарными науками объясняются не только ленью, отсутствием интереса к учебе и бездарностью преподавателей, но прежде всего тем, что дух пришел из другой страны, с совсем не похожей для нынешнего воплощения культурой и грамотой. Поэтому его интерес нужно развивать и формировать. Даже Преподобный Сергий в детстве своем с большим трудом постигал устную грамоту и письмо по причине принадлежности духа к другому этносу. Но со временем, впитывая особенности страны, все изменяется в значительной степени. Многие привычки и навыки приходят из пространства той страны, где они формируются и развиваются. Нет строго национальных пристрастий, есть определенная способность, выражающаяся в каком-то одном качестве. У русских — простота и участь быть вечно обманутыми, что нашло воплощение в персонаже русских сказок как Иванушка-дурачок. У других народностей персонифицировано какое-то другое качество, например, выраженное в жажде вечных исканий и путешествий, как у арабов Синдбад-мореход. У третьих особенностью является обладание магическим мастерством. Вне этих пластов культуры не может формироваться характер, который впитывает все особенности национальной энергии. Замкнутость монголов и открытость русских, изворотливость евреев и горячность кавказцев — все это входит в создание ауры каждого из нас.

В общине Преподобного, помимо христиан, были великие подвижники, буддисты и монахи других конфессиональных традиций. Оповещать факты такого интеррелигиозного содружества было бы ересью для современного православия, но факты говорят сами за себя. Если посланные на поле Куликово иноки Сергиевы именовались Пересвет и Ослябя, то где в святцах христианских есть такие имена? Это чисто древнерусские, ведические наречения.

Достаточно вспомнить Преподобного Сергия, который не только Сам рубил Себе кельи из круглого леса, но и занимался огородом, носил воду и испекал хлеб на всю монастырскую братию, и перестал это делать только после болезни, когда не вставал с постели шесть долгих месяцев.

Родник Преподобного Сергия все так же поет свою песню под горой в Радонеже. Все так же чиста вода и тонки переливы музыки льющихся капель. Так же, как родник, неиссякаем людской поток, спешащий за исцелением и утешением от вдруг внезапно нахлынувшей печали мира. Словно слезы Ангелов, плачущих над человеческими деяниями, просачиваясь сквозь почву, собираются в робкую, чистую струю.

Возрождение ведического православия было успешно предпринято Преподобным Сергием. Очистив христианство восточное от западных влияний, Преподобный вернул Русь в поле воздействия единого светоносного эгрегора Белой Веры. Позднее все Его усилия были сведены на нет деятельностью приснопамятного Никона, устроившего инквизиторские акции против северного православия и уничтожившего духовный цвет веры, который был бережно взращен Преподобным.

Путешествия Преподобного Сергия по Руси по какой-то неизвестной причине умалчиваются. Но тем не менее известно, что Преподобный, помимо Киева, Новгорода и Пскова, бывал на Валааме и на Соловецких островах, а также проходил через многие северные города Руси, закладывая духовные магниты для будущих крепостей-монастырей.

Так же мало известен факт, что сам Преподобный был одним из потомков двенадцати волхвов древлеправославной веры, принявших христианскую доктрину любви из рук самого Апостола Андрея.

Если в Локштедте растет рябина с серебряными листьями, то эта трансмутация произошла по причине явления Божией Матери. То же самое произошло в келье Преподобного, когда радиация Благодати была такой, что после явления Богородицы сама избушка Сергия и земля вокруг и под ней светилась светом небесным до самого конца жизни Преподобного.

Преподобный получил от Пресвятой Богородицы часть Великого Камня Силы, который заложил в основание храма Святой Троицы. У каждого святого, у каждого Воина Духа, имелась своя святыня, свой великий талисман, который фокусировал энергию Высших Миров.

Даже Преподобный Сергий, Отец наш Дивный и Любимый, в одно мгновение поседел после явления Пресвятой Богородицы, Царицы Небесной. Разговор Их был недолог, но сияние чистоты Благословенной Владычицы так прожгло тело Преподобного токами Великого Предстояния, что лишь несколько часов спустя смог Он привести Себя в надлежащее состояние.

А само название — Куликово поле или Куликовская битва — хранит загадку, которую пытаются разгадать лингвисты и историки. На месте битвы никогда не было болот и, тем более, птиц, называемых куликами. Но, с точки зрения Руки Спасения, нужно поставить ударение на первом слоге. И тогда получится, что это битва Владыки Белого Острова, или К у лика, с теми, кто пытался уничтожить оплот древневедического православия, на котором и держится вся духовная составляющая планетной цивилизации современного толка. В каждом из нас эта битва происходит постоянно, потому что воздействие внешних внушений слишком велико.

Когда Преподобный Сергий отнес волосы богатыря Челубея на Ярилину гору около Переславля-Залесского, тем самым был решен исход Куликовской битвы — задолго до ее начала. Через волосы татарского богатыря была поражена божественным образом вся Орда.

Ярилина гора была судьбоносным местом для Руси, так же как и урочище Белые Боги.

Перед Куликовской битвой Преподобный читал князю Дмитрию всю ночь Стовест. И тот уже знал, каков будет исход сражения. Проходящий видеоряд мыслеобразов давал ощущение голографического фильма, в который была вложена система мгновенного и глубокого запоминания каждого эпизода видений.

Преподобный был одним из потомков двенадцати волхвов древлеправославной веры, принявших христианскую доктрину любви из рук самого Апостола Андрея. Помимо этого, место, избранное Преподобным для пустынножительства, было освящено древними жрецами Солнца. Место «Белые Боги» как мощнейший центр истечения сердечной энергии планеты еще в дохристианские времена было известно. Преподобный Сергий, который пешком исходил всю землю русскую. Через Киев, Новгород, Валаам и Соловки, а также Вологду и Кострому проходил он, закладывая крепости-монастыри для поклонения духа.

Акбар (16 в.)

Серебряный перстень с бирюзой странствовал за Матерью Агни Йоги не по одной жизни. Он постоянно находился и возвращался к своей великой владелице. Некогда его носила жена Акбара Великого — Джодбай, удивляя всех такой простотой на фоне ослепительного великолепия. Именно серебряные украшения удивляли и оттеняли ее необыкновенную красоту. Перстень, подаренный когда-то Самим Владыкой, несет на себе часть энергии, которую Он вложил в бирюзу, и высочайшую любовь к Своей Урусвати.

Любовь поэта при дворе Акбара к царице Джодхе была причиной многих сплетен и клеветы в сторону царствующего двора. Но это стало одним из эпизодов приближения к Великому Учителю. Каждый раз прямо или косвенно касался времени, когда Он был воплощен в человеческом теле. Каждый раз совершался один из благородных поступков, который приближал к Учителю. И как бы ни была сильна любовь к царице, он никогда не допускал действий, которые могли бы ее опорочить.

Да, Джодха была окружена постоянно свитой из самых блестящих и знаменитых по тем временам поэтов, философов и музыкантов. И Акбар ревновал ее к тем, с кем она проводила все свое время, обучаясь ли музыке или живописи. Ревновал потому, что не мог себе позволить отдавать общению с женой столько времени, как в первый год своего супружества, когда они три месяца были вместе, что вызвало нарекания не только его семьи, но и государственных министров. Нужно было решать каждодневные дела империи, которая была велика и многочисленна по тем временам. Но Джодха любила только Акбара, хотя ее благосклонность можно было принять за любовь, когда она одаривала своего любимого поэта поистине царскими подарками за понравившуюся ей строчку, шлоку или целое стихотворение. Нужно было понимать условия эпохи, когда ситуация просвещения женщин была необязательной.

Из дн. Е.И. Рерих:

Джодбай заседала с министрами, и Бирбал ценил мудрость царицы. Часто он посещал двор Джодбай, и царица имела в нем истинного друга. Он тоже любил этот дом (в Fatehjur-Sikri). Именно его преданность Акбару можно приписать тем высшим чувствам, которые он питал к Джодбай. Так можно утверждать близость сердца. Жизнь так сложилась в круговращении веков. Бирбал вспоминает, как мудрая Джодбай направляла его в государственных задачах.

Так же как Рама желал обладать полностью сокровенной Ситой, так же и царь Акбар желал объединения с сокровенной Джодбай. Но Джодбай правильно утверждала свои права, и магнит ее сердца притягивал величайших и мудрейших Нашего времени. Да, часто находил муж сокровенную жену в огненной беседе со своими министрами. При мудрой Джодбай не было нужды. Двор Акбара был очень посещаем. Скажу, родная, объединение Индии могло произойти Нашим объединением. Джодбай обладала тем магнитом, который сравним лишь с солнечной вибрацией. Страдания и счастье огненно переплетались в сердце. И Сита потом не являла полной любви. Царица любила очень, но еще больше любил царь царицу. (Как же могла любить она полностью, при существ. других жен?) Браки те были политические и много было явлено пренебрежений. Также Джодбай выезжала на охоту с величайшими и мудрейшими Нашего времени. Двор при Акбаре был очень смешанным и традиции были совсем особые.

· Акбар (14 октября 1542, Умеркот, Синд — 17 октября 1605, Фатехпур-Сикри). (1632) — жена Акбара, царица Индии 17в.

· Чарнойа (раджа). (1674–1699) — сестра Чарнойя 17в.

Капитана Немо можно отнести к набобу Мории — раджпутскому радже, потомку славного и великого рода солнечной династии Маурьев. «Наутилус» — подводный корабль, описанный Жюлем Верном, есть один из кораблей Братства. А сам капитан Немо — Владыка. Но, в отличие от смерти капитана Немо в глубине океана от старости, Он и ныне здравствует вместе со своим подводным флотом. Жюль Верн не смог вместить тот факт, что Великие Учителя владеют тайной солнечной соли, тайной физического бессмертия. Прообразом героя романа Жюля Верна, капитана Немо, стал сам раджа Чарнойя, оказывающий всяческую помощь восставшему индийскому народу, который боролся с английской империей. Факты, приведенные в этом романе, подлинны до документальной точности. Жюль Верн описал подводный крейсер Братства, добавив детективных приправ. Но то, что за подобным судном велась охота английским флотом, есть подлинный факт.

Владыка и Тара Свати являют собой пример отношений, проходящих через целые космические периоды. Эта связь тянется от Урана через Венеру к Земле. Великий Владыка зажигал Уран, древнее солнце нашей системы, придя с Ориона. И Тара была бок о бок, разделяя Его труды в деле продвижения эволюции. И путь этой величайшей пары как две ведущие звезды в Пространстве Света. Являя собой представителей мужского и женского начал, Они указали путь созидания в едином усилии сотрудничества.

Жанна д`Арк

Н. Рерих.Вечная Матерь. Жанна д'Арк. Триптих. 1931

Дева Жанна настолько наполнилась Благодатью Христовой, что даже после сожжения Сердце Ее осталось нетленным. И нельзя его было ни разбить, ни растворить в кислоте и никаким образом уничтожить. Оно превратилось в гигантский Кристалл Рингсэ и хранится во французской деревне Домреми, где прошло детство Великой Избавительницы Франции.

Сияние и свет, исходящие от святых, — следствие правильной жизни, собирающей искры огня в веществе нервов. Любовь материализуется в Чаше как кристалл рингсэ, не разрушимый ни одной из стихий. Сердце Жанны-Девы не сгорело на костре. Его не растворила кислота. И даже самый крепкий молот не смог раздробить его. Даже после смерти издевательства над этим высоким духом продолжались.

Разве можно забыть нетленное сердце Святой Жанны, которое осталось в пепле после ее сожжения? Сердце, которое не могли растворить ни кислотой, ни всеми едкими препаратами тогдашних алхимиков, — разве не явлено человечеству как символ отдачи великой любви и жертвенности? Предаваясь Воле Высшей — разве может дух позволить блуждание по темным и кривым закоулкам заблуждений?

Гонение и костер — удел тех, кто предвосхищает будущее. Когда Жак де Моле из костра проклял короля уничтожением всего рода до двенадцатого колена, все были потрясены тем, что пламя обрело форму его узнаваемой гигантской фигуры, грозящей толпе пальцем, прежде чем растаять и взметнуться в небо. Проклятие будет настигать весь мир после его сожжения долгое время…

Мать Скорби — Благословенная Сестра Ориола, ставшая Зеленой Тарой после великого подвига Жанны-Девы, Сердце Свое, подобно Ей, сжигающая на костре непрестанного сострадания за гибель духовную и невежественную друзей и врагов.

Если приватизация Дома Нашего провалилась, то желание собирать артефакты осталось. Не напоминает ли часом это вам эпизоды из многих других эпох, когда иезуиты завладели камнем и пытались отыскать меч Архангела Михаила, который доверен был Жанне Дарк? Ватикан до сих пор хранит древнейшие амулеты и инструменты фараона Эхнатона, которые ему вручил Сам Владыка Солнца.

Этика и воля — в прямой зависимости друг от друга в освоении Крийя-Шакти. Если отложения энергии благодати в затылочной части головы, в обеих ее долях, создают нерушимые кристаллы рингсэ, то и сердце, которое постоянно безмолвно общается с Высшими Силами, может стать неразрушимым, как у Жанны-Девы, ставшей спасительницей Франции.

Каждая мысль блага, проходя через сердце, оставляет золотую песчинку рингсэ, подобно тому, как дым оставляет частицы свои на предметах, которые обволакивает. Кристаллы благодати, найденные в пепле преданных сожжению после смерти лам, — величайшая ценность. Это скристаллизованное вещество добра, которое не сгорает в земном огне, продолжая источать благую силу, как и сердце Девы Жанны в Домреми. Такие священные артефакты имеют значение для всего рода человеческого.

Золотой песок есть материализованный астральный свет — вещество, не рушимое и не сгораемое даже в огне погребального костра. Принимая вид своего идеала, оно сплавляется в обеих долях продолговатого мозга, в затылочной части головы. Но у высоких святых этот феномен образует не просто золотую жемчужину, но конкретный образ, избранный для почитания. И если бы сердце Девы Жанны можно было увидеть в голографическом изображении, то там нашли бы лик Христа в той степени, в которой Она Его почитала.

Золотой песок имеет способность отлагаться в любом из центров, и, как правило, в том, который при жизни более всего напряжен. Но все же сердце и Третий Глаз для него ближе всего для воплощения.

Тайна образования рингсэ необъятна.

Георгий Победоносец (6 в. до н.э.)


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.