Н. Рерих. Георгий Победоносец. 1920г. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Н. Рерих. Георгий Победоносец. 1920г.

2017-09-01 338
Н. Рерих. Георгий Победоносец. 1920г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Георгий Победоносец, прежде всего, духовный символ власти над огнями пекла и его успокоения.

Термин «Сотворение Мира» воспринимался и воспринимается церковниками, да и всем ученым миром, как некая дата, которая дает отсчет человеческой истории от библейского седьмого дня творения. На самом деле, несколько исторических событий, произошедших на азиатском континенте, положили начало этим заблуждениям.

Построение Великой Китайской стены разделило границы влияния тогдашнего китайского государства и славянских племен, испокон проживающих в Сибири и Даурии, как тогда именовалась территория нынешнего Приморского края, Якутии и близлежащих к ним областей. Долгая и кровопролитная война закончилась великим миром, что обозначило победу ариев над желтоликими. Это и легло в основу даты сотворения мира. И знаком этой победы стал Георгий Победоносец, поражающий китайского дракона. Христианская идеология, как, впрочем, и другие религиозные тенденции, присвоила многие знаки и символы, включая самые древнейшие. Георгий стал христианским святым. А сам символ был забыт и стал олицетворять мировое зло.

Современные исследования нашли подтверждения того, что Георгий Победоносец жил на территории Горного Алтая, где в то время проживали племена белых алтайцев, или скифо-сарматов, часть которых ушла в Европу вместе с гуннами, а часть ассимилировалась впоследствии с монголами и китайцами в Джунгарии и уже здесь, в Горном Алтае, где нападения с юга были частыми и опустошительными. Мужское население уничтожалось, а женское подвергалось насильственной ассимиляции, после чего и появился смешанный генотип. Но со временем алтайцы вернули себе белый цвет кожи, каким он был изначально.

Сотворение мира, Китайская стена и святой Георгий Победоносец слились в едином символе, восстанавливающем историческую правду.

На гербе России Георгий — а вернее, святой Михаил, или Бог Перун, Небесный Воин, — поражает дракона, символизирующего Кали-Югу, и спасает человечество в виде юной красавицы, отданной ему в жертву, от уничтожения.

 

ГЕРБ МОСКВЫ

Святослав

 

В сибирской тайге и на Урале сохранились группы староверов, которые придерживаются веры древлеправославной, неся службу нашим древним Богам. Известны случаи, когда явление Божеств происходило в самые напряженные моменты битвы. Во время войны Святослава с греками силы русичей были на исходе. И по численности их было в десять раз меньше. Но отступать было нельзя. Князь Святослав принял бой. И когда греческие дружины начали теснить славян и они еле сдерживали натиск врагов, небо внезапно открылось и явился всадник на белом коне, озаренный неземным светом, который одним своим присутствием ободрил русичей, перестроив ряды таким образом, чтобы польза была наибольшей. Таким образом была выиграна еще одна победа. И об этом чудесном факте есть упоминание в византийских летописаниях.

«Бессмертный полк» сродни древнему воинскому ритуалу призыва Господа Грозы и Войны Перуна, появление которого отмечалось византийскими летописями при сражении князя киевского Святослава с греками. С небес явился Муж Сияющий с небесной ратью, в отдельных лицах воинов которой узнавались славяне, павшие в бою. Армада греков, которая было в десятки раз больше по численности, была сметена, охваченная ужасом. А небесное воинство долго еще наводило страх при воспоминании об этом случае.

Так что традиция вспоминать павших не вызов фантомов, но глубочайшее почитание молодых, в основном своем числе, не пожалевших ни здоровья, ни сил, ни даже самой жизни.

Борейцы знают значение головы Высочайших Посвященных. Черные маги сделали из черепа Великого Волхва, князя Святослава, чашу, из которой половецкие и хазарские ханы пили вино. Магический прием хранения хмельного напитка в чаше святого русса должен был послужить спаиванию России, что во многом и произошло. Но обратный удар не миновал и самих хазар. Их золото затоплено в глубинах Цимлянского водохранилища, как и сама столица их государства.

На Руси пили квас и не упивались до положения риз, пока не разрешено было ставить трактиры государевы, от которых весь доход уходил в казну. А еще раньше — и это было самой удачной операцией вражеских спецслужб — славян умышленно спаивали, внедряя в генную память алкогольную зависимость, после того как из черепа последнего Великого Вещего Волхва Святослава черные маги сделали чашу, из которой пил печенежский князь, для того чтобы вся Русь погибла от пьянства.

Но заклинания зла вечными быть не могут. Дыхание Солнца, Отца славян, выжжет дотла недра астрала. И фурии ужаса и алкоголизма сожжены будут и изменят расположение сил человеческих. Святой Бог Агни в который раз очистит мир от скверны.

Чаша Святослава, или, как ее называют, Чаша Капалика, сделанная из верхней части черепа великого киевского князя Святослава, убитого печенегами. Это был последний из вещих, то есть совмещал титул верховного волхва и князя. Попав в руки магов-врагов, чаша была наполнена вином, и ее держали в таком состоянии долгие годы. Хазары как наследники иудейской традиции таким образом пытались воздействовать на будущее Руси. И зеленый змий с их помощью проник на Русь. И первыми целовальниками в корчмах на перекрестках дорог стали хазары. Спаивание России продолжилось, когда стали утверждаться государевы кабаки.

Череп Последнего Великого Посвященного в Вещие выскоблили и налили в него красное вино, совершив акт магии зла, чтобы дух пьянства заразил все арийские народы и уничтожил их. Хазары отомстили за свое поражение, но были прокляты за это великими волхвами.

Вольга Святославович

Н. Рерих. 1910г.

Сожжение приглашенных на праздник весны волхвов в замке Бранденбург, конечно же, беспредельно коварная акция, которую невозможно оправдать никакою борьбой за новую веру. Никто из великих пророков не призывает к насилию и кровопролитию. И, может быть, среди великих полководцев великой мировой войны были как раз те, кто некогда был сожжен и вернулся, чтобы восстановить справедливость. Если обманом и коварством содеянное творится, то ему нет прощения. И ни одно из оправданий не способно смягчить ужас преступлений.

Оборотничество не было следствием обучения. Это было врожденным свойством каждого из святоруссов. Не секрет, что, проходя через множество воплощений, в том числе на планетах предыдущих, каждая душа воплощается в минеральном, растительном и животном царствах. Каждый из святичей, или святоруссов, не просто помнил — он умел при необходимости возвращаться в состояние древнее. Так Вольга Святославович мог передвигаться волком по степи, соколом в небе, мысью по древу (не мыслью, как некоторые переводят строки из былины, что выглядит нелепо, а мысью, то есть белкой, что логично ложится в общий ряд представлений о перевоплощениях).

Необходимость заставляла обращаться к своим пражизням. Животное тело было сильнее для применения в особых условиях. Но злоупотреблять такими возможностями трансформации на долгий срок нельзя было: иначе звериная природа брала верх, а это было не просто нежелательно, но нецелесообразно.

Такой способностью обладали и ведические мудрецы, жившие в лесах или в горах. Это подтверждает несколько историй из «Махабхараты», в частности, о царе Панду, который убивает мудреца и его жену во время их соития в оленьих телах.

Пребывание в теле животном может полностью лишить человека разума, возвратив в ту самую сильную, но животную, реинкарнацию. Только редчайшая необходимость диктовала такие действия.

А в случае с сожжением волхвов рыцарями ордена Тевтонского, наверное, был проявлен этот феномен. И одновременно было проверено, что волхвы имели такие способности, а не были шарлатанами. Факт сожжения волхвов объединяет его с событием в далеком Алтае, когда один из ханов собрал шаманов со всех дальних окраин этой земли, запер их в деревянной юрте и повелел поджечь со словами: «Если вы настоящие шаманы, то спаситесь!» Из ста человек только трое выжили. Один превратился в камень, другой — в дикого гуся, а третий — в маленького сокола. Не исключено, что и в случае с Бранденбургским замком было нечто подобное. Но летописи молчат, а очевидцам под страхом смерти запрещалось что-либо говорить о таких явлениях. Но, по логике вещей, мы склонны думать, что большинство из волхвов были спасены.

Упоминание о Вольге, князе русском, который имел способность растекаться мыслью по древу, летать соколом в поднебесье и серым волком в поле рыскать, было отнюдь не выдумкой. Сохранив связь с той птицей или животным, кем человек был в прошлой жизни, дух мог перемещаться для особых задач в форму птицы или зверя. Одоление значительных расстояний могло диктовать такую необходимость. В те времена сердца человеческие не были так переполнены империлом, и поэтому вред от оборотничества был не таким значительным. Была насущная потребность использования мощи своей животной природы.

В мире любви все явления чисты. В мире любви возможны воплощения духа, который спешит на помощь человечеству. Когда отсутствовали самолеты и авто, трудно было перенести сознание в далекую часть планеты, где требуется наше присутствие. Конечно, телепатия была открыта древним людям. Но тайны телепортации очерчены лишь схематически и как перемещается сознание из одного места в другое вместе с телом или с применением многих тел, череда которых приводит к итогу деяний.

Маадай (2 в. до н.э. – 2 в.)

Ирий хранит заповедные земли — страну богов и героев. И совсем не важно, что сейчас здесь живут обычные люди. Они связаны своей судьбой с этой землей и воплощались на ней не единожды со времен существования Сибирской Руси, пока славянский князь Маадай Первый не решил уйти на запад в поисках лучших земель и услышав зов о помощи своих сородичей. Это было задолго до того, как алтайцы и калмыки хлынули на просторы Золотых Гор из Джунгарии, спасаясь от геноцида китайцев.

Маадай как основатель мощной империи Хунну вошел в эпос алтайского народа. Он жил в те времена, когда империя Хунну была могущественнее Китая и навязывала ему свои условия. Китай был данником Хунну, чья столица располагалась на плоскогорье Укок, а города стояли вдоль водных артерий и горных троп, являющихся стратегическими дорогами. Основным языком империи был древнерусский, который понимали все европейские славяне. Недоумение воинов Ермака было так велико, когда они входили в некоторые горные деревни, оттого что они попали в страну северной поморской традиции, где и язык был одинаковым.

Маадай как историческая личность был такого уровня, как позднее Чингисхан или Тимур. «Маадай», что равнозначно названиям «Риши», «Муни» или «Мудрец» в их ведическом понимании.

Движение народов принесло развитие цивилизационных процессов, как и революции, подвинувшие общество к значительным изменениям в устройстве государств.

«Белолики они. Глаза их как синие звезды. Высоки и стройны. Словно нива поспевшая волосы их. Ни жары не боятся они, ни мороза. Никого не щадят, защищая детей и всех близких своих». Приблизительно так в эпосе «Маадай-Кара» описывается народ, населявший Алтай.

Маадай, почитаемый алтайцами князь, являл собой одного из атаманов казачьей орды Сибирской Руси. Его имя упоминается в связи с походами в Междуречье и Центральную Азию. Под водительством Маадая, Модэ, или, как его называли сами казаки, Моти, казаки разгромили войска Ашшура и персов, основав Хеттское государство. Хеттским оно называлось по той причине, что управлялось правителем — гетманом, что было свойственно всем казачьим объединениям как в древнем мире, так и в очень близком от нас.

Изображение вождя хунну на ковре, сохранившемся в вечной мерзлоте курганного погребения неподалеку от г. Иркутска. Н.С. Новогородов «Сибирское Лукоморье»

В алтайском эпосе имя «Маадай» имеет значение «Спаситель». Но мало кто из алтайских историков и тюркологов признает в нем имя великого князя Рускоюнии, или, как об этом говорят китайские летописи, владыки империи Хунну — Сибирской Руси.

Маадай, он же Модэ Первый, а за ним и Второй, есть Матиас, или атаман Мотя — Матвей. А Мотей его прозвали за его подвижность (от слов «мотаться», «передвигаться») и еще за умение сматывать клубок разных народов в единую силу.

Империя Рускоюния — это особая и очень значительная страница в становлении России как великого государства, учитывая, что границы Рускоюнии простирались до южных морей и подходили к границам Тибета и Индии, которая сама была частью великой арийской империи — Рассанты. Некоторые генотипы Раджастхана, Кашмира и Джамму, а также княжества Ладакх, сохранили черты славянства. А в глубине Гималайских гор исследователи натыкались на поселения, очень напоминающие древнерусские деревни, с капищами в виде купольных храмов, моления и песнопения в которых удивительным образом напоминали северные распевы и пение Валаамских старцев. Дух Руси оживляет мир.

Мстислав (11в.)

Единоборство Мстислава с Редедей (Пересвет с Челубеем). 1943г. Н. Рерих

Рерих изобразил исторический сюжет, повествующий о победе русского князя Мстислава Владимировича над Редедей, предводителем племени касогов. В Лаврентьевской летописи под 1022 годом сообщается, что произошло столкновение между войсками касогов и русскими. Во избежание кровопролития князья Мстислав и Редедя договорились вступить в поединок между собой, с условием что войско побеждённого князя признает своё поражение. Князья сошлись в поединке и Редедя, обладая огромной физической силой, стал побеждать. Однако Мстислав в итоге одержал победу, обратившись с молитвой о заступничестве к Богородице [Википедия].

где сошлись в жестокой смертельной схватке Мстислав Владимирович, князь тьмутараканьский, прозванный Храбрым или Удалым, с Редедею, князем косожским. «Померялся русский богатырь с врагом страшным и одолел его. Мстислав Удалой грянул оземь косожского богатыря Редедю. И Мономах выходил на единоборство», – с гордостью пишет художник, отмечая отвагу и силу русских людей в традиционных боях один на один, предварявших сражения в древности. Сцена борьбы дана на фоне величавой, могучей горной природы, притихшей в ожидании исхода поединка. Рерих Н.К. Русский век

Амурсана (18 в.)

Последний из великих ханов ойротов, Амурсана, хранил на своем алтаре священный черный камень Тьяда. Он же Чинтамани. По преданию, его империя занимала значительную часть Монголии и Китая и была достаточно могущественной и просвещенной. Имея единый алфавит и государственную почту, империя Амурсана строила духовное буддийское государство. Она имела великие города, школы, монастыри и свои собственные летописи, берущие начало со времен Великой Степи. В библиотеках храмов были даже чудские свитки.

Великий Тьяда влиял благотворно на государство Амурсана, осколки которого теперь находятся в России, Китае, Монголии и Казахстане. Это была очередная попытка объединить народы под щитом священного символа, сокровенной мистической реликвии космоса.

И наименование перевала «Чике-Таман» лишь искаженное «Чинтамани», или одно из священных мест, где Камень Жизни когда-то находился долгое время. Амурсана владел камнем и, уходя из Монголии, оставил эту святыню в одном из буддийских монастырей.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.