Знакомство с горизонтальной штриховкой — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Знакомство с горизонтальной штриховкой

2017-09-01 583
Знакомство с горизонтальной штриховкой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1

Обвести геометрические фигуры по трафарету.

           
   
   
 
 
 

 

 


Задание 2

Заштриховать геометрические фигуры по образцу.

           
   
   
 
 

 

 

 

 


Пальчиковая гимнастика «Замок»

На дверях висит замок.

Кто его открыть не смог?

Мы замочком постучали,

Мы замочек повертели,

Мы замочек покрутили и открыли!

Самостоятельно заштриховать

 

 

Знакомство с вертикальной штриховкой

Задание 1

Обвести геометрические фигуры по трафарету.

           
   
   
 
 
 

 


Задание 2

 

Заштриховать геометрические фигуры по образцу.

           
   
   
 
 

 


Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Две ладошки я прижму

И по морю поплыву.

Две ладошки, друзья, -

Это лодочка моя.

Паруса я подниму,

Синим морем поплыву,

А по буйным волнам

Плывут рыбки тут и там.

Самостоятельно заштриховать

Итог занятия

Занятие 4.

«Штриховка изображения предмета наклонными линиями»

Знакомство со штриховкой наклонными линиями

Повторите еще раз правила штриховки.

Штриховать нужно аккуратно. Штрихи должны быть ровные, прямые, с просветами одинаковой ширины, с одинаковым нажимом. При штриховке нужно стараться не заходить за контур предмета.

Задание 1

Обвести геометрические фигуры по трафарету.

           
   
   
 
 
 

 

 


Задание 2

Заштриховать геометрические фигуры по образцу.

           
   
   
 
 

 

 


Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»

Одной рукой я травку рву,

Другой рукой я тоже рву.

Я травкой накормлю коня.

Вот сколько пальцев у меня.

 

 

Самостоятельно заштриховать

 

Дополнительное задание

Заштриховать фигуры

Итог занятия

Занятие 5.

«Рисование с использованием трафаретов «квадрат», «круг», «треугольник», «прямоугольник».

Задачи:

Формирование двигательных навыков и развитие мелкой моторики

Цели:

Закрепить понятие о геометрических фигурах.

Оборудование:

Трафареты размером 10х10 см с вырезанными отверстиями шириной 4 см в форме круга, квадрата, прямоугольника и треугольника.

Лист бумаги, цветные карандаши

Ход занятия:

Пальчиковая гимнастика «В гости»

В гости к пальчику большому

(выставляются вверх большие пальцы обеих рук)

Приходили прямо к дому («дом»):

Указательный и средний,

(поочерёдно называемые пальцы соединяются с большими на обеих руках одновременно).

Безымянный и последний –

Сам мизинчик малышок

(пальцы сжаты в кулак, вверх выставляются только мизинцы)

Постучался на порог.

(кулаки стучат друг о друга).

Вместе пальчики – друзья.

(ритмичное сжимание пальцев в кулаки).

Друг без друга им нельзя.

Работа с трафаретами

Педагог (родитель) предлагает посмотреть на трафарет и спрашивает, какую фигуру напоминает ребенку отверстие трафарета. Затем раздает трафареты и просит обвести пальцем контуры отверстия, держа трафарет на весу, несколько раз. Затем ребенок, взяв в руки карандаш, в том же положении – на весу – обводит отверстия по контуру. Далее трафарет фиксируется на бумаге и обводится по контуру карандашом, карандаш при этом плотно прижат к контуру трафарета.

Обвести следует несколько раз, а затем сразу нарисовать квадрат без трафарета на свободном поле листа. И таким образом, чередуя рисование по трафарету и без него, несколько раз повторить изображение квадрата.

Чтобы работа не показалась однообразной, можно использовать цветные карандаши.

В такой же последовательности следует закреплять понятие о треугольнике, круге, прямоугольнике и других геометрических фигурах и умение их рисовать.

 

Дыхательное упражнение

«Ураган»- глубокий вдох через нос, задержать дыхание, а затем, сделав медленный направленный выдох через рот.

Итог занятия

 

 

Занятие 6.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.