Тема: «Письмо наклонных линий в две клетки, — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема: «Письмо наклонных линий в две клетки,

2017-09-01 393
Тема: «Письмо наклонных линий в две клетки, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чередующиеся с кроткими прямыми линиями»

Задачи:

1. Учить правильно писать наклонные линии в две клетки и чередовать их короткими прямыми линиями.

2. Развивать зрительное внимание и память при выкладывании фигур.

3. Учить заштриховывать фигуры прямыми линиями слева направо.

 

План:

1. Письмо наклонных линий в две клетки, чередующиеся с кроткими

прямыми линиями.

2. Физминутка.

3. Зрительный диктант.

4. Зарисовка каёмочки и штриховка прямыми линиями слева направо.

5. Итог занятия.

Ход занятия

I. Письмо наклонных линий в две клетки, чередующиеся с короткими линиями.

Педагог (родитель): - Сегодня мы будем писать наклонные и прямые линии, которые чередуются. Первая линия, наклонная в две клетки, начинается с верхнего уголка и ведём в нижний, пропустив клеточку, пишем маленькую прямую линию в одну клетку.

- Напиши по точкам большую наклонную и маленькую прямую линии. А теперь напиши без точек. Не забывай пропускать только одну клеточку. На второй строчке напишем две линии по точкам, а затем самостоятельно.

II. Физминутка

III. Зрительный диктант

Педагог (родитель) показывает геометрические фигуры: квадрат – синего цвета, прямоугольник – желтого цвета, треугольник – красного цвета. Затем просит выложить из палочек эти фигуры.

IV. Зарисовка каёмочек.

- Сейчас зарисуем фигуры из наклонной длинной и короткой прямой линии и соединим их в каёмочку. Посмотри, как нужно соединить каёмочки, чтобы получился флажок: первую линию соединяем со второй сверху и снизу, где заканчивается маленькая линия. А теперь заштрихуем флажки слева направо.

V. Итог занятия: - Вспомни по порядку, что мы делали?

 

 

Занятие 16.

Тема: «Письмо наклонной и прямой большой линии»

Задачи:

1. Учить правильно писать наклонную большую и прямую линию в две клетки из одной точки.

2. Развивать слуховое внимание и память при выкладывании фигур из

палочек.

3. Учить заштриховывать наклонными линиями справа налево.

План:

1. Письмо наклонной большой линии и большой прямой, начинающихся из одной точки сверху.

2. Физминутка.

3. Слуховой диктант.

4. Зарисовка каёмочки.

5. Зрительный диктант.

6. Итог занятия.

Ход занятия

I. Письмо наклонной и прямой большой линии.

- Педагог (родитель): Первая линия большая в 2 клеточки, она наклонная, начинается с верхнего угла и доходит до нижнего, вторая тоже большая линия в 2 клетки, но она прямая и начинается с того же угла, что и первая наклонная линия. Пропускаем 1 клетку и начинаем писать следующую пару линий.

На второй строчке поставлена точка для одной пары линий Соедини с

точкой наклонную и прямую линии. Пропусти 1 клетку, и продолжай

писать до конца строчки

II. Физминутка

III. Слуховой диктант.

Из 8 красных палочек выложи большой квадрат, из 4 зеленых с правой стороны от большого - маленький квадрат, справа от маленького - положи большой красный круг. Все фигуры должны быть расположены внизу на одном уровне.

IV. Зарисовка каёмочки.

Педагог (родитель): Соедини первую линию со второй внизу, что у нас получится? (Получится треугольник). Соедини все пары линий до конца. Затем заштрихуй треугольники наклонными линиями сверху вниз.

V. Зрительный диктант

На что похожи эти две фигуры? (На букву Е и перевернутую букву Е). Какого они цвета? (Одна фигура желтого, вторая – зеленого цвета). Как они расположены? (Они смотрят друг на друга). Сколько палочек необходимо для каждой фигуры? (Четыре).

Ребенок выкладывает самостоятельно фигуры из палочек. Проверка результатов.

VI. Итог занятия: Ребенок вспоминает все проделанные задания по порядку.

 

 

Занятие 17.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.