Тема: «Короткие наклонные линии». — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тема: «Короткие наклонные линии».

2017-09-01 545
Тема: «Короткие наклонные линии». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

1. Учить правильно писать короткие наклонные линии.

2. Развивать зрительное внимание и память при выкладывании фигур

из палочек (полосок).

3. Продолжать учить заштриховывать фигурки каёмочки прямыми го-

ризонтальными линиями.

План:

1. Письмо коротких наклонных линий.

2. Физминутка.

3. Зрительный диктант

4. Зарисовка каёмочки.

5. Итог.

Ход занятия

I. Письмо коротких наклонных палочек.

Педагог (родитель) сообщает, что сегодня будут писать короткие наклонные линии в одну клеточку из уголка в уголок. Возьми карандаш правильно и проведи наклонные линии в воздухе. Далее идет работа в тетради.

- Затем необходимо соединить точки из уголка в уголок, чтобы получились наклонные линии. Обрати внимание: наклонные линии пишутся из каждого уголочка сверху вниз. Поставь сам три точки наверху уголочков клетки и из них проведём наклонные линии в нижние уголки

 

- Посмотри, ниже поставлены точки в верхнем и нижнем уголках клетки, проведи наклонные линии по этим точкам. А теперь напиши ещё три линии. И до конца строчки самостоятельно.

II. Физминутка для пальцев рук

III. Зрительный диктант (Приложение 4).

Педагог (родитель) показывает рисунок с изображением елочки и сосны:

- Что напоминает первая фигура? (Ёлочку). Сколько пар веточек (3 па-

ры). Для каждой пары сколько нужно веточек? (2 веточки). А что посереди-

не? (Ствол из двух зеленых полосок). Посмотри на вторую фигуру. (Педагог (родитель) объясняет, что это сосна - вверх растут ветки). Сколько палочек у

ствола сосенки? (Две). Сколько пар веточек? (Три).

Педагог (родитель) убирает рисунок.

- Возьми для ствола зеленые палочки, для веток тоже зелёные и сложи перед собой: слева - ёлочку, справа - сосенку.

IV. Зарисовка каёмочки.

- Сегодня мы зарисуем фигуры из наклонных линий и соединим их в

каёмочку. Педагог (родитель) пишет по две пары наклонных линий, между парами пропускает две клетки. Соединим сверху и снизу по две линии. Получаются одинаковые фигурки, а между ними нарисуем маленькие кружочки. Теперь заштрихуем слева направо каждую фигурку.

IV. Итог занятия. Ребенок вспоминает, что делал в начале, после, в конце занятия.

 

Занятие 14.

Тема: «Письмо длинных наклонных линий»

Задачи:

1. Учить правильно писать длинные наклонные линии в две клетки.

2. Развивать зрительное и слуховое внимание и память при выкладывании фигур из палочек.

3. Учить соединять две наклонные длинные линии и заштриховывать каждую фигуру наклонными вертикальными линиями.

План:

1. Письмо длинных наклонных линий (в две клетки).

2. Физминутка.

3. Зарисовка каёмочки.

4. Слуховой диктант.

5. Итог занятия.

Ход занятия

I. Письмо длинных наклонных линий.

Педагог (родитель) сообщает, что будут писать длинные наклонные линии в

две клетки из уголочка в уголочек.

- Открой тетрадь, посмотри образец. Здесь поставлены точки для наклонных линий, соедини их из уголка в уголок, чтобы получились наклонные линии. Обрати внимание: линии будем писать из каждого уголочка сверху вниз – с верхнего правого уголка в левый нижний уголок длинной в две клетки. Поставь сам точки в верхних уголочках клетки, из них проведи длинные наклонные линии в левые нижние уголки.

II. Физминутка для пальцев рук.

«Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне («цветок с закрытыми лепестками»).

Утром весенним раскрыл лепестки (развести пальцы рук).

Всем лепесткам красоту и питание

(ритмичные движения пальцами вместе и врозь)

Дружно дают под землей корешки («корни»).

III. Зарисовка каёмочки.

Педагог (родитель): Сегодня мы зарисуем фигуры из наклонных линий и соединим их в каёмочку. Соединяем сверху и снизу по две линии, а между ними рисуем кружочек. Получаются одинаковые фигуры.

IV. Слуховой диктант

- Педагог (родитель): В центр листа положи наклонно две зеленые короткие полоски, слева от них - большой синий прямоугольник, справа от них - большой красный круг.

V. Итог занятия.

Занятие 15.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.