История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-08-26 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) transmit – transmitter – transmission – transmitting – transmittal – transmittability;
2) measure – measurement – measuring – measurability – measurable – measureless;
3) communicate – communication – communicable – communicability;
4) receive – receiver – transceiver – receivable – receipt – received;
5) broadcast – broadcasting – broadcaster;
6) convert – conversion – converter – converted – convertible – convertibility;
7) destine – destiny –destination;
8) amplify – amplifier – amplification – amplified – amplifying;
9) depend – dependable – independent – dependancy – dependant;
10) sense – sensed – sensibility – sensitive – sensitivity.
2. Подберите перевод к следующим группам слов:
1. free space channel | a. основная единица |
2. receiver | b. передатчик, радиопередатчик |
3. transceiver | c. преобразовывать |
4. powerful | d. передающая среда, средство передачи |
5. physical channel | e. физический канал связи |
6. interface | f. область свободного распространения |
7. low-power circuitry | g. реципиент, приемник |
8. to convert | h. станция вещания, радиовещательная станция |
9. to share | i. мощный |
10. transmitter | j. усилитель |
11. multiplex system | k. граница; область взаимодействия |
12. amplifier | l. место назначения, цель |
13. primary unit | m. приемопередатчик |
14. to measure | n. сотовый телефон |
15. high-power circuitry | o. измерять |
16. point-to-point communication | p. высокомощная схема |
17. transmission medium | q. маломощная схема |
18. cellular telephone | r. двусторонняя связь |
19. destination | s. совместно использовать |
20. broadcasting station | t. мультиплексная / многоканальная система |
Прочтите и переведите текст. Письменно переведите 3-й и 4-й абзацы.
BASIC ELEMENTS OF TELECOMMUNICATION
1. A basic telecommunication system consists of three primary units that are always present in some form:
· A transmitter that takes information and converts it to a signal.
· A transmission medium, also called the "physical channel" that carries the signal. An example of this is the "free space channel".
· A receiver that takes the signal from the channel and converts it back into usable information.
2. For example, in a radio broadcasting station the station's large power amplifier is the transmitter; and the broadcasting antenna is the interface between the power amplifier and the "free space channel". The free space channel is the transmission medium; and the receiver's antenna is the interface between the free space channel and the receiver. Next, the radio receiver is the destination of the radio signal, and this is where it is converted from electricity to sound for people to listen to.
|
3. Sometimes, telecommunication systems are "duplex" (two-way systems) with a single box of electronics working as both a transmitter and a receiver, or a transceiver. For example, a cellular telephone is a transceiver. The transmission electronics and the receiver electronics in a transceiver are actually quite independent of each other. This can be readily explained by the fact that radio transmitters contain power amplifiers that operate with electrical powers measured in the watts or kilowatts, but radio receivers deal with radio powers that are measured in the microwatts or nanowatts. Hence, transceivers have to be carefully designed and built to isolate their high-power circuitry and their low-power circuitry from each other.
4. Telecommunication over telephone lines is called point-to-point communication because it is between one transmitter and one receiver. Telecommunication through radio broadcasts is called broadcast communication because it is between one powerful transmitter and numerous low-power but sensitive radio receivers. Telecommunications in which multiple transmitters and multiple receivers have been designed to cooperate and to share the same physical channel are called multiplex systems.
4. Выпишите из текста 5 слов, оформленных окончанием "S", и определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова и какую функцию это окончание выполняет.
5. Выпишите из текста 2 предложения, содержащие сказуемое в активном залоге. Подчеркните сказуемое и определите его видовременную форму. Измените предложения таким образом, чтобы сказуемое имело все возможные грамматические формы.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!