Притяжательный падеж имён существительных (The Possessive Case) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Притяжательный падеж имён существительных (The Possessive Case)

2017-08-26 107
Притяжательный падеж имён существительных (The Possessive Case) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образование
Единственное число(Singular) Множественное число(Plural)
the student's translation – перевод сту­дента the students' translations – переводы студентов
Употребление Притяжательный падеж имен существительных образуется от:
1. Одушевленных имен существительных в единственном и множественном числе. Но: При упоминании двух и более имен, связанных союзом and, ’s ставится поcле последнего имени. Frank's car, a boy's ball, an actress's ca­reer, a waitress's job, a student's club, girls' uniform, students' books But: we bought Sue and Tom's car.  
2. Существительные (с окончанием в форме множественного числа “s”) принимают лишь апостроф’) без “s”. My parents’ car. But: men's hats, women's rooms, children's games, sheep's wool
3. Существительных, обозначающих период времени (hour, day, month, year) и расстоя­ние. an hour's journey, a day's work a month's salary, a mile's distance
4. Существительных nature, world, country, city, ship, river, earth, sun, moon, war, etc. world's best museums, the ship's crew, the river's edge, country's social order, the earth's surface, the city's heart, the moon's orbit
5. Названий стран, городов, кораблей, меся­цев, времен года. Moscow's theatres, America's greatest city, the summer's heat
6. Названий организаций. the government's decision, the company's success
7. Притяжательный падеж употребляется, когда мы говорим о чьем-либо доме, ма­газине, офисе. We are at David's. I bought it at the chem­ist's. She must go to the doctor's.
8. Устойчивые словосочетания. the earth's surface, the journey's end, for God's sake, for Heaven's sake, at one's wit's end, a hair’s breadth
9. В остальных случаях используется соче­тание существительного с предлогом оf. the top of the page, the result of the football match, the floor of the room, the top of the box
     

ГЛАГОЛ (THE VERB)

1. Простые to ask, to go, to work  
2. Пpoизводные с суффиксами: -fymodify; -en widen, strengthen; -ize recognize с префиксами: un- undo; dis- dislike; re- remake
3. Составные to overcome, to go on, to broadcast
Правильные Неправильные to ask - asked - asked to go - went - gone  
Переходные Непереходные to ask He asked me. to go He goes to the institute.

Основные формы глагола

Infinitive Past Simple Past Participle (P.II) Present Participle (P.I)
I II III IV
Неопределённая форма Прошедшее про­стое Причастие прошедшего времени Причастие настоящего времени
Это словарная форма глаголов. Характеризуется наличием частицы to, которая иногда может опускаться. Правильные глаголы образуют II и III формы при помощи суффикса – ed. II и III формы неправильных глаголов следует заучивать. К I форме глагола прибавляется -ing. Используется для об­разования группы времен Сontinuous.
Форма Past Simple Для образования группы времен Perfect и всех времен Passive.
Правильные глаголы
to assist – помогать to produce – производить assisted – помогал produced – производил assisted – помогавший produced – произведенный assisting – помогающий producing – производящий
Неправильные глаголы
to begin – начинать to make – делать began – начал made – делал begun – начинавший(ся) made – сделанный beginning – начинающий making – делающий
         

ACTIVE VOICE

 

  Simple Continuous Perfect Perfect Continuous
  Констатация факта Процесс Завершённость Процесс в течение некоторого периода времени
P R E S E N T V, V-s I write. Я пишу (часто). We write. Мы пишем.   am/is/are +V-ing I am writing. Я пишу (сейчас).   have/has + V-ed/V3 I have written. Я написал (уже, только что). have/has + been + V-ing I have been writing. Я пишу (уже час, с двух часов).
P A S T V-ed/V2 I worked. Я работал (вчера). I wrote. Я писал (два дня назад). was/were +V-ing I was writing. Я писал (вчера в два часа, когда он вошел). had + V-ed/V3 I had written. Я написал (вчера к трём часам, до того, как он пришел). had + been V-ing I had been writing. Я писал (уже два ча­са, когда он пришел).
F U T U R E will + V I will write. Я буду писать (завтра). will + be V-ing I will be writing. Я буду писать (завтра в три часа). will + have + V-ed/V3 I will have written. Я напишу (завтра к трём часам). will + have + V-ing I will have been writing. Я буду писать (завтра уже час, когда он придёт).

PASSIVE VOICE

 

P R E S E N T Simple Continuous Perfect Perfect Continuous
Констатация факта Процесс Завершённость     Вместо отсутству-ющих форм Perfect Continuous употребля-ются формы Perfect.
am/is/are+V-ed/V3 Меня инструктиру­ют (каждый год). am/is/are + being V-ed/V3 Меня инструкти-ру­ют (сейчас). have/has + been + V-ed/V3 Меня проинструкти-ровали (уже).
P A S T was/were+V-ed/V3 I was instructed. Меня инструктиро­вали (вчера). was/were + being V-ed/V3 I was being instructed. Меня инструктиро­вали (когда он во­шел). had + been V-ed/V3 I had been instructed. Меня уже проинструктировали (к тому времени, когда он пришел).
F U T U R E will + be V-ed/V3 I will be instructed. Меня проинструктируют (завтра). Вместо отсутствующей формы употребляется Future Simple. will + have been + V-ed/V3 I will have been instructed. Меня уже проинструктируют.

 

Неличные формы глагола (The Non Finite Forms of the Verb)

Tenses Infinitive (to) Gerund (-Ing) Participle I (-ing)
  Active Passive Active Passive Active Passive
Simple to ask to be asked asking being asked asking being asked
Continuous to be asking - - - - -
Perfect to have asked to have been asked having asked having been asked having asked having been asked
Perfect Continuous to have been asking - - - - -
  Participle II (-ed) asked

Употребление

  Infinitive (to) Gerund (-ing) Participle (I, II, Perfect)
Подлежащее То walk is useful. – Ходить пешком по­лезно. Swimmingis my favorite sport. – Плавание – мой любимый вид спорта.
Часть сказуемого Our aim is to masterEnglish. – Наша цель – овладеть английским. Our aim is masteringEnglish. Наша цель – овладеть англий­ским. Не is writing a test now. Он пишет тест сейчас. The glass is broken. – Стакан разбит.
Дополнение Не likes to read. Он любит читать. She likes reading. Она любит читать Mr. Smith heard Kate speaking over the phone. – Мистер Смит слышал, как Кейт говорила по телефону.
Определение Here is the article to be translated. – Вот статья, которую нужно перевести. There are many ways of solving this problem. – Существует много способов решения этой проблемы. The problem being dis­cussed now is very important. – Обсуждаемая проблема очень важна.
Обстоятель-ство Не went there to study. – Он поехал туда учиться. On coming home he usually takes a short rest. – Придя домой, он обычно немного отдыхает. Hе was sitting in the armchair reading a book. – Он сидел в кресле, чи­тая книгу. Having read the letter, he put it on the table. – Прочитав письмо, он положил его на стол.

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.