Безопасные высоты (эшелоны) полёта. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Безопасные высоты (эшелоны) полёта.

2017-08-24 598
Безопасные высоты (эшелоны) полёта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Д ля обеспечения безопасности полётов воздушных судов устанавливаются:

 

а) безопасная высота круга полётов над аэродромом (при её наличии).

 

б) безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА. Расчёт безопасной высоты полёта (высоты перехода) в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (района аэродрома) (ФАП 136);

 

в) безопасная высота в районе аэроузла (ФАП 136);

 

Б езопасная высота круга полётов над аэродромом определяется с таким расчётом, чтобы истинная высота полёта ВС над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полёта по кругу) составила:

 

● при полётах по ПВП – не менее 100м;

● при полётах по ППП – не менее 200м.

 

Б езопасная высота полёта в районе не более 50 км от КТА, за исключением круга полётов, определяется с таким расчётом, чтобы истинная высота полёта ВС над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) была не менее 300м.

 

Е сли разница в высотах препятствий в указанном районе не более 100м, то устанавливается единая безопасная высота. При большей разнице определяются секторы (не более 4-х секторов) и безопасная высота полёта устанавливается для каждого сектора.

 

Г раницы секторов (кратные 5°) указываются относительно магнитного меридиана и должны находиться на удалении не менее 10 км от препятствий.

 

В ысоты наивысших препятствий определяются относительно порога ВПП, имеющего меньшее превышение, и округляются в сторону увеличения до значений, кратных 10 м.

Рис.13. Схема «Посадка» (АИП).

Б езопасная высота полёта ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчётом, чтобы истинная высота полёта (запас высоты над препятствием) составляла:

 

а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:

 

● на скоростях 300 км/ч и менее – 100 м;

● на скоростях более 300 км/ч – 200 м;

 

б) в горной местности:

 

● горы 2000 м и менее – 300 м;

● горы выше 2000 м – 600 м.

 

П олёты на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, а также по ППП определяется с таким расчётом, чтобы истинная высота полёта ВС над наивысшими препятствиями (запас высоты над препятствиями) в полосе шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута) составила не менее 600 м.

 

Н ижний (безопасный) эшелон полёта по ПВП может определяться с учётом максимального превышения препятствий в пределах ширины воздушной трассы или маршрута полёта.

Определение, выдерживание и изменение высоты (эшелона) полёта. Правила установки высотомеров.

П олёт выполняется на высоте (эшелоне) с учётом уровня подготовки экипажа, лётно-технических характеристик и оборудования воздушного судна, препятствий на местности, а также воздушной, метеорологической и орнитологической обстановки.

 

В ысота (эшелон) полёта определяется и выдерживается экипажем по барометрическому высотомеру с учётом поправок в соответствии с установленной методикой расчёта.

 

И зменение высоты (эшелона) полёта допускается с разрешения органа ОВД, осуществляющего обслуживание полёта данного воздушного судна. В этом случае командир воздушного судна должен указать своё местонахождение, высоту (эшелон) полёта и причину её изменения.

 

О пределение и выдерживание высоты (эшелона) полёта производится:

 

а) по давлению на аэродроме – при полётах в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла), от взлёта до набора высоты перехода и от эшелона перехода аэродрома (аэроузла) до посадки;

 

б) по приведённому давлению по стандартной атмосфере – на аэродромах, открытых для международных полётов и горных (по запросу экипажа);

 

в) по минимальному давлению, приведённому к уровню моря, - при полётах на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона (эшелон перехода);

 

г) по стандартному давлению – при полётах на высотах выше высоты перехода.

 

В заявках на полёт, в указаниях органов ОВД экипажам и докладах экипажей органам ОВД указывается (сообщается) высота (эшелон) полёта.

 

Д ля единой системы перехода на отсчёт высоты (эшелона) полёта устанавливаются:

 

а) высота перехода в районе аэродрома в радиусе не менее 50 км от КТА;

 

б) высота перехода в районе аэроузла;

 

в) высота перехода в районе ЕС ОрВД;

 

г) эшелон перехода в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;

 

д) эшелон перехода в районе аэроузла;

 

е) эшелон перехода в районе ЕС ОрВД.

 

П орядок использования барометрических высотомеров при выполнении полётов устанавливается руководством по лётной эксплуатации воздушного судна данного типа.

 

П осле взлёта в ходе набора высоты для полёта на эшелоне перевод шкалы давления барометрического высотомера с давления на аэродроме на стандартное давление производится при пересечении высоты перехода.

Рис.14. SID (АИП).

В ысота перехода устанавливается не менее безопасной высоты полёта в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, округлённой в сторону увеличения до значения кратного 100 м.

 

П ри необходимости высота перехода может устанавливаться в районе аэроузла. В этом случае высота перехода устанавливается не менее наибольшего значения высоты перехода одного из районов аэродромов, входящего в аэроузел.

 

П олёты воздушных судов в переходном слое в режиме горизонтального полёта запрещаются. Для уменьшения переходного слоя высота перехода должна располагаться как можно ближе к эшелону перехода, не менее 300 м.

 

П ереходный слой – воздушное пространство между высотой перехода и эшелоном перехода.

Рис.15. Переходный слой.

 

В ходе снижения перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного давления на давление на аэродроме (на приведённое давление по стандартной атмосфере) производится при пересечении эшелона перехода района аэродрома (аэроузла).

 

Д ля полёта по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера с давления на аэродроме на минимальное давление, приведённое к уровню моря, производится при пересечении установленного в районе аэродрома рубежа (круг полётов, зона взлёта и посадки).

П ри подходе к аэродрому посадки на высоте ниже нижнего (безопасного) эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера с минимального давления, приведённого к уровню моря, на давление на аэродроме производится при пересечении установленного в районе аэродрома рубежа (круг полётов, зона взлёта и посадки) по указанию органа ОВД.

П ри наборе заданного эшелона полёта воздушным судам, выполняющим полёт по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона, перевод шкалы давления барометрического высотомера с минимального давления, приведённого к уровню моря, на стандартное давление производится на высоте перехода района ЕС ОрВД, сообщаемой экипажу органом ОВД, осуществляющим обслуживание полёта данного ВС.

П ри снижении ВС с эшелона полёта до высоты полёта по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного давления на минимальное давление, приведённое к уровню моря, производится на эшелоне перехода района ЕС ОрВД. Эшелон перехода района ЕС ОрВД и значение минимального давления, приведённого к уровню моря, экипажу ВС сообщает орган ОВД осуществляющий обслуживание данного ВС.

Э шелон перехода устанавливается не ниже нижнего (безопасного) эшелона и, как правило, соответствует ему.

Рис.16. STAR (АИП).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.