Полётно-информационное обслуживание. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Полётно-информационное обслуживание.

2017-08-24 173
Полётно-информационное обслуживание. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П олётно-информационное обслуживание воздушного движения и аварийное оповещение обеспечивают:

v в пределах воздушного пространства класса G районов полётной информации → центры полётной информации, если ответственность за обеспечение такого обслуживания не возложена на орган диспетчерского обслуживания воздушного движения, имеющей необходимые средства для осуществления таких функций;

v в пределах контролируемого воздушного пространства классов А и С (диспетчерских районов и диспетчерских зон) и на контролируемых аэродромах → соответствующие органы диспетчерского обслуживания.

 

П олётно-информационное обслуживание, предоставляемое воздушным судам, выполняющим полёты по ПВП, включает предоставление имеющейся информации относительно движения и погодных условий по маршруту полёта, в которых полёт по ПВП может оказаться невыполнимым.

 

О бщие вызовы используются только в тех случаях, когда до нескольких ВС необходимо незамедлительно донести важную информацию, например, информацию о неожиданном возникновении опасных явлений, изменении используемой ВПП или отказе основного средства захода на посадку.

 

С пециальные донесения, полученные с бортов ВС, передаются другим соответствующим воздушным судам в течение 60 минут после их получения.

 

В целях предупреждения столкновения экипажи ВС при полётно-информационном обслуживании осуществляют передачу информации на частоте полётно-информационного обслуживания о своём движении и местонахождении.

И нформация SIGMET и AIRMET, а также специальные донесения с бортов ВС, которые не использовались при подготовке информации SIGMET, передаются на борт ВС следующими способами:

Ø направленная передача воздушному судну по инициативе органа полётно-информационного обслуживания с обязательным подтверждением приёма (этот способ является предпочтительным);

Ø общий вызов, передача информации всем соответствующим ВС с подтверждением приёма;

Ø передача информации по линиям передачи данных.

 

С пециальные сводки в кодовой форме специальных наблюдений (SPECI) и скорректированные прогнозы по аэродрому (TAF) передаются по запросу и дополняются следующими способами передачи информации:

Ø направленной передачей органом обслуживания воздушного движения выборочных специальных сводок и скорректированных TAF по аэродромам вылета, назначения и запасным аэродромам, указанным в плане полёта;

Ø общим вызовом ВС и подтверждения ими получения выборочных специальных сводок и скорректированных TAF;

Ø непрерывной или повторяемой через короткие промежутки времени радиовещательной передачей или передачей с использованием линии передачи данных текущих регулярных наблюдений (METAR) и TAF в районах с высокой интенсивностью воздушного движения. Для этой цели должны использоваться радиовещательные передачи метеорологической информации по маршруту полёта (ВОЛМЕТ).

 

В оздушные суда, оборудованные устройствами двусторонней радиосвязи, передают донесение в период между 20 и 40 минутами после времени последнего сеанса связи независимо от цели такого сеанса для доклада о том, что полёт проходит в соответствии с планом, такое донесение включает государственный и/или регистрационный опознавательный знак воздушного судна и слова «полёт проходит нормально».

 

С ообщение, содержащее фразу «полёт проходит нормально», передаётся по каналу двусторонней связи соответствующему органу обслуживания воздушного движения.

 

В случае отсутствия от воздушного судна доклада «полёт проходит нормально» после наступления запланированного или расчётного времени представления донесения орган ОВД в течение периода времени продолжительностью 30 минут принимает меры для получения такого донесения, чтобы в случае необходимости применить положение, касающееся «стадии неопределённости».

Аварийное оповещение.

А варийным оповещением обеспечиваются:

1) все воздушные суда, обеспечиваемые диспетчерским обслуживанием;

2) воздушные суда, предоставившие план полёта, и по возможности, все воздушные суда, известные органам обслуживания воздушного движения из других источников;

3) любые ВС, в отношении которых известно или предполагается, что они являются объектом незаконного вмешательства.

 

О рганы ОВД, немедленно уведомляют координированные центры поиска о том, что ВС находится в одной из стадий аварийного положения:

А) стадия неопределённости характеризуется состоянием, когда наступает одно из следующих событий:

Ø от ВС не получено никаких сообщений по прошествии 30 минут после того времени, когда должно было быть получено сообщение, либо после первой неудачной попытки установить связь с таким ВС, в зависимости от того, что наступит раньше;

Ø ВС не прибывает в течение 30 минут после расчётного времени прибытия, сообщённого им в последней передаче или рассчитанного органами ОВД, в зависимости от того, какое из них позднее, за исключением случаев, когда не имеется никаких сомнений относительно безопасности ВС и находящихся на его борту лиц;

 

Б) стадия тревоги характеризуется состоянием, когда наступает одно из следующих событий:

Ø после наступления стадии неопределённости и при последующих попытках установить связь с ВС или запросах в другие соответствующие источники не удалось получить какие-либо сведение о ВС;

Ø ВС, получившее разрешение на посадку, не производит посадку по прошествии 5 минут после расчётного времени посадки, и связь с данным ВС вновь не установлена;

Ø получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние ВС ухудшилось, но не настолько, что возможна вынужденная посадка, за исключением случаев, когда имеются данные, устраняющие опасения относительно безопасности ВС и находящихся на его борту лиц;

Ø известно или предполагается, что ВС стало объектом незаконного вмешательства;

 

В) стадия бедствия характеризуется состоянием, когда наступает одно из следующих событий:

Ø после наступления стадии тревоги дополнительные безуспешные попытки установить связь с ВС и безрезультатные запросы в более широком масштабе указывают на вероятность того, что ВС терпит бедствие;

Ø считается, что запас топлива на борту израсходован или его недостаточно для достижения безопасного места;

Ø получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние ВС ухудшилось настолько, что возможна вынужденная посадка;

Ø получена информация или имеется обоснованная уверенность в том, что ВС собирается выполнить или выполнило вынужденную посадку, за исключением тех случаев, когда имеется обоснованная уверенность в том, что ВС и находящимся на его борту лицам угрожает серьёзная или непосредственная опасность и требуется немедленная помощь.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.