Закрывай глаза твои от разврата, не прельщайся красотой женской. Не разжигайся. Будешь поступать законно, у тебя будут прекрасные сыновья, как Иосиф. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Закрывай глаза твои от разврата, не прельщайся красотой женской. Не разжигайся. Будешь поступать законно, у тебя будут прекрасные сыновья, как Иосиф.

2017-08-23 194
Закрывай глаза твои от разврата, не прельщайся красотой женской. Не разжигайся. Будешь поступать законно, у тебя будут прекрасные сыновья, как Иосиф. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понятно ли это вам? Для того я изыскиваю такой материал, дабы направить разрушенный аппарат. Все прелюбодеи, развратники истребятся, все злые обманщики истребятся.

Немногие останутся, только кроткие. Этими людьми будут дорожить дороже золота офирского, подобно тому, как лошадь, коровушка стоит в настоящее время дороже золота, потому что негде ее взять, за полмиллиона не взять, так же будут дорожить кроткими, справедливыми людьми.

Все злые, беззаконные будут истребляться. Вот тогда узнают люди закон Бога. Узнают, от чего Иосиф был прекрасный, а Измаил был буйный.

Вот я вам напомнил, чем Моисей, Иосиф налаживали государственный аппарат, а не тем, что взял, прочитал по букве: “Взяша мрежи в море ввержи. Аминь. Слава тебе Господи! Отдохни, обедня кончилась”. Нельзя так фарисейничать. Слово Божие дано для того, чтобы провести его в жизни, объединить народ, тогда будет совершенно другой народ, тогда наладится аппарат.

Но беззаконные, буйные не могут ладить ни с кем, их с пулеметом не унять, он из-под пулемета будет воровать. Скажет:

“Если пулемет затрещит — убегу”.

Но от руки Господа никуда не убежишь. Книжники, фарисеи и братья Иосифа никуда не могли убежать, холод, голод заставили прийти покориться негодных братьев прекрасному сыну Иосифу, который проводил закон Божий в жизни. Христос воскрес!

Братец читает:

“Тогда Фома сказал Ему в ответ: “Господь мой и Бог Мой!”

Иисус говорит ему: “Ты поверил, потому что увидел исцеленных христиан. Блаженны невидившие и уверовавшие”.

Современный Фома, посмотри, ведь рука Господа все сделала. Когда было всего много, тогда жили во всю. Теперь, если придется где достать мучицы, говорит: “Господь мой и Бог мой! Я теперь неделю, месяц проживу”.

Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус Христос пришел спасти грешников от пьянства и таким образом устроит трезвое царство на земле. Если будем проводить слово Христа в жизни, Он не останется в долгу никому.

Я знаю человека, у которого было имение, но когда он поверил словам Христа, что если оставит человек дом, братьев, сестер ради имени Моего, получит в сто крат, в сто раз больше. Я знаю такого человека, у него стало всего много.

Господь справедлив в слове Своем. Старайся и ты проводить в жизни слово Божие, хотя бы с горчичное зерно, и Господь не останется в долгу.

Поют: “Христос воскресе...” и “Приидите пиво пием новое...”.

После пения Братец Иоанн говорит:

— Господь ныне устроил новую Пасху, такую, какая была во дни Моисея. Народ плакал, Моисей просил фараона, чтобы отпустил народ помолиться Богу.

Фараон говорил: “Вы лентяи, работать не хотите, обманываете народ”. За это Господь послал на царство его наказания: град, жаб, песьих мух, вода превратилась в кровь. Все это заставило признать Моисея. Он по-хорошему просил отпустить народ, но фараон не отпускал. В руках держали народ, “Боже, спаси отпустить”. Напоследок пришлось отпустить.

Этот урок дан для того, чтобы люди знали, что трудно идти против этого, всегда будет возмущение. И римляне предусмотрели это, дали свободу народу во дни Христа, этим объединили народ. До сего времени держалось гражданское римское право.

Двуглавый орел летал 1900 лет. Последнее время уже не мог возноситься высоко, перья стали его оставлять.

Так говорит пророк Ездра: “Исчезни ты, орел, со страшными крыльями, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим. Исчезни и умри, чтоб без тебя отдохнула вся земля и освободилась от твоего насилия”. (3-я кн. Ездры, гл. 11, ст. 45).

Как премудро говорит пророк, как этому не верить? Наперёд сказал, сделал сравнение, знал, что будет орел, и что с ним будет. Мы видим, 1900 лет летал, а потом повылинял. Это Ездра сказал наперед. “Ни одна йота, ни одна черта не пройдет из закона, все исполнится”. (Ев. от Матфея, гл. 5, ст. 18).

Христос воскрес и слово Его воскресло. Теперь видим, Пасха новая и пиво новое, чудодеемое, из камня одождивша Христа. Старое пиво, которое приготовлял Иван Дурдин, которое пили цари, священники, банкиры, погибло, и заводы их разрушились. Какое лучше пить? Выбирай любое.

Смеху подобно дело, с чем мы пасху совершали. Теперь

Господь послал новое. “Кто жаждет, приходи и пей! Кто верит, у того потекут реки воды живой”. (Ев. от Иоанна, гл. 7, ст. 37). Христос воскрес!

Теперь старое пиво попротивило на многие лета. Тот, кто готовил его, не воскрес. Все цари, все духовные люди, которые черпали это пиво, не воскресли. И те заводы, где приготовляли это пиво, гостиницы, где продавали, все сгорело, умерло.

Теперь есть новое пиво, чудодеемое, кто напьётся от него, чудотворцем будет. А пивоваров Господь ниспроверг всех.

В то время нельзя было сказать так, а теперь тебе самому смешно, чем ты занимался.

Не будь бы такой разрухи, не будь бы этой несчастной войны, мы, пожалуй, сейчас бы прикладывались к Ивану Дурдину, а теперь не до Ивана Дурдина. “Мне, — говорит, — хлебца как бы достать”, — а Иван Дурдин стал не в моде.

По-хорошему ведь нас не отучишь, поэтому нужно было сделаться несчастной войне. Нужно было вступиться в затею царей. Нужно было прийти разрухе, голоду. Через это всё человечество идет к просвещению. Ночь прошла, рассвет приближается.

Поют “Христос воскресе...“ и на “Божественной страже...”.

После пения Братец говорит:

— Когда-то мы увидим на Божественной страже пророка Аввакума, который ясно нам покажет, в каком заблуждении мы находились, и каким чудом из этого положения выйдем.

Все те, которые взяли ключи царства, сами не взошли и входящих не пускали (Ев от Луки, гл. 11, ст. 52). Говорили: “Ты — сектант”. Через это Христос и все пророки станут с нами и ясно покажут днесь спасение Миру, яко воскресе Христос. Он всесилен: допустил несчастную войну, разрушение во всех государствах.

Где тот банкир, который наедал жиру до восемнадцати пудов? Не Мог в третий этаж подняться, на машине его поднимали. Где тот скупщик земли, который миллион десятин имел, а так же архиерей восемнадцати пудовый? Эти три, которые стояли во главе, причиняли зло и страдание народу.

Придет Аввакум, ясно покажет, для чего эта разруха, голод. Тогда всякий скажет: “Днесь спасение Миру, так больше жить нельзя, надо объединиться”.

Когда объединятся, тогда и наемников не будет. Будут жить своим трудом, а не чужим. Тогда будет спасение миру, тогда ясно скажет: “Христос воскрес!”

Поют “Христос воскресе...”.

После пения Братец Иоанн говорит:

— Вот я вам долгую завел, вам трудно стоять. Можно бы прочитать в три минуты, и я бы давно был на покое, но это мне не дает покоя, что народ в религиозной темноте.

Народ не мог понимать, как говорили священники, поэтому приходили пророки и выясняли причину. А им говорили: “Это не ваш приход, кто вы такие?”

Да мы хотим выяснить в каком вы находитесь заблуждении. Это дело было священников, не нужно было бы и выходить ревнителям из народа приводить людей к покаянию. Но священники вводили народ в заблуждение: строго не говорили, грехи прощали, сами пили и народ научили.

А когда пророки стали выяснять — пошла война. Всех пророков поубивали камнями и Христа распяли. Но пророки не щадили себя, “Убивайте, но все таки я скажу: не должно этого делать. Не могу лицемерить”.

Когда пророк Илья сказал: “Вы служите Ваалу, у вас там 400 пророков дубравных и 450 вааловых, а истинного Бога вы оставили”. (3 Кн. Царств, гл. 18, ст. 18-40). Сказал так, и набросились на него, пришлось некоторое время скрываться в горах. Тогда он сказал: “Господи! Если им давать хлеб и дождь, они никогда не покаются, вечно будут развратничать, Ахав себе блудниц завел”.

Иезавель себе блудников завела, у них такая общая спайка была: “Ты за мной не следи, как хочу — так живу, а я себе министра подхвачу”. Такая обоюдная была договоренность.

Илья смотрел на все это, и говорит: “долго ли вы будете хромать на оба колена?” (3 Кн. Царств, гл. 18, ст. 21).

Ахав увидал Илью, говорит: “Это ты, враг, смущаешь Израиля?”

Илья говорит: “Нет, ты смущаешь Израиля. Покайся!”

Ахав ввел народ в заблуждение, глядя на него, народ стал делать тоже.

“Хотел, — говорит Илья, — Господь вас кормить, да я не велел”. Помолился, и не было дождя три года и шесть месяцев.

(Посл. Иакова, гл. 5, ст. 17).

Когда стали погибать от голода — покаялись. Когда царь Ахав заплакал, тогда и дождик закапал.

Простите, долгую я вам завел. Мне хочется пояснить, через чего гибнет народ.

Будем руководиться словом Божиим, прославлять не свой разум, но Того, Кто дал нам разум. Те, которые надеялись на свой разум, говорили: “Это наша голова так сработала”. Таковые люди истреблялись, и трупы их гнили, потому что много их было, они доставались собакам и волкам на съедение.

Не ищи своего разума, не надейся на него, свой разум может тебя обманывать, заставлять делать неправду и воровать, тогда как закон не велит тебе это делать.

Будем прославлять Того, Кто дал нам разум, тогда разум твой будет тебе на пользу, семейству твоему и государству твоему.

Еще напомню немного о несчастной войне, из Второй книги Паралипоменон, глава 20, ст. 1-37:

“Во дни Иософата Маовитяне и Аммонитяне пошли войною на Иософата”.

Эти люди были наследие алкоголиков, от дочерей Лота рожденных. Для того это говорю, что хочу пояснить, чтобы в пьянстве не зачинали, не производили поколение. Потому эти люди были алкоголики, пошли войной на Иософата.

“И пришли, и донесли Иософату, говоря: “Идет на тебя великое войско из-за моря от Сирии”.

И убоялся Иософат, и обратил лице свое, взыскал Господа, и объявил пост во всей Иудее, сказав: “Нас маленькая кучка, мечем не победить, напрасно будем сопротивляться”.

Вместо того, чтобы точить меч, Иософат объявил пост, и сказал: “Господи Боже отцов наших! Ты владычествуешь над всеми царствами народов, и в твоей руке сила и крепость, и ни кто не устоит против Тебя.

И ныне, вот Аммонитяне, и Маовитяне, и обитатели горы Сеира, вот они пришли выгнать нас из наследственного владения Твоего, которое Ты отдал нам.

Боже наш, Ты Сам суди их, ибо нет в нас силы против множества, пришедшего на нас и мы не знаем, что делать”.

“Нас немного, а их четыре, пять земель собрались”, — говорит Иософат.

“Тогда на Изоила, сына Захарии, сошел дух Господень среди собрания и сказал он: “Слушайте все иудеи и жители Иерусалима! Так говорит Господь к вам, Не бойтесь и не ужасайтесь сего воинства великого, ибо не ваша война, а Божия. Тут мечем ничего не сделаешь. Послушайте меня, жители Иерусалима! Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды, верьте пророкам Его, и будет успех вам”.

И что же? И в то время, как они стали умолять Господа, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами и Маовитянами и обитателями горы Сеира, и были они поражены: ибо восстали Аммонитяне и Маовитяне на обитателей горы Сеира, побивая и истребляя их, а когда покончили с жителями Сеира, тогда стали истреблять друг друга.

Разве ныне этого нет? Не избивают ли друг друга? Немцы немцев, австрийцы австрийцев не истребляют, как тогда?

И когда иудеи пришли и взглянули на это многолюдство, и вот увидели трупы, лежащие на земле. Пришел Иософат и на род его забирать добычу, и нашли у них во множестве имущество, и одежды, и драгоценные вещи, и набрали себе столько, что не могли нести. И три дня они забирали добычу без бою.

Вот что Господь сделал тогда, между ними самими пошла резня. Об этом есть записано. Война несчастная была для тех, которые блудно жили, их великое множество расплодилось.

Господь уничтожил потомство Каина, которые были человеконенавистники, убийцы. Поэтому никогда не забудут, будут знать, что нельзя так жить, как Каин.

Когда маовитяне напали на иудеев, тогда иудеи были Израилем, они исполняли закон, Господь их размножил, и скот их, и они сделались великими.

А когда стали продавать брата своего, сделались жидами. Им деньги были нужны, а Брат был не нужен. Поэтому Израиль превратился в жидов. Какими же лучше быть?

“А в четвертый день собрались на долину благословения, там они благословили Господа”. Посему и называют то место долиною благословения до сего дня.

«Так пришли в Иерусалим с псалтырями, и цитрами, и трубами к дому Господню, и не было у них ни копья, ни меча. И был страх Божий на всех царствах земных, когда они услышали, что сам Господь воевал против врагов Израиля. И спокойно стало царство Иософата, и дал ему Бог его покой со всех сторон».

Имейте такую же веру, и ты найдешь покой со всех сторон. Аминь.

“И царствовал Иософат спокойно 25 лет.

Вот что произошло. Эта война для Аммонитян и Маовитян была несчастная, а для тех, которые не желали ее, была счастливая.

Завладели без боя городами имуществом, завладели те, которые не желали войны. Воспользовались банками, драгоценностями, а те все разбежались, которые желали войны. Им нужны были бумаги, поддерживали войну, но народ рабочий не хотел войны, говорил: “Господи! Когда же будет конец?”

Надо землю возделывать, а они с поля тащат от сохи на войну. Пришло время, обирай богатство, они все разбежались и домы их остались пусты. Исполняется все что написано: они пиво пили старое, теперь явилось пиво новое.

И мы будем пить такое, какое приготовил Христос для любящих Его, чтобы нам не потерять ум, как потерял его от пива Иван Дурдин. Мы будем пить новое пиво, чтобы наш разум был мудр во Христе. Христос воскрес!

После того, как царство Иософата устроилось, что же мы видим: царь Иософат вступил в общение с Охозиею, царем Израильским, который поступал беззаконно, и они пьянствовали. И соединился с ним, и построили корабли для отправления в Фарсис возить золото, наторговать побольше.

И изрек тогда пророк Илия пророчество на Иософата, говоря: “Так как ты вступил в общение с Охозиею, то разрушит Господь дело твое”. И разбились корабли, и не могли идти. Покайся!

С беззаконниками и ворами не сообщайся, корабль твой разобьется. Покайся! Тебе Господь все дал, ты не доволен, строишь корабли для торговых сношений, хочешь поторговать. Покайся! Люби Правду, тогда корабль твой не завертится, дойдешь до назначенного места и русла, тогда скажешь: “Христос воскрес!”

 

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ напутственное слово.

Братец Иоанн говорит:

— Да воскреснет Бог и расточатся враги Его, как говорил Давид. Кто же ему был врагом? Те, которые взяли ключи царства. Цари, священники сделались врагами Давида и Христа.

Не те враги язычники — они покорились, приняли учение Его, но эти, прикрывались как под ширмой законом Его, но в жизни Его не проводили, гнали народ на убой. Поддерживали богатых, а не бедных. Поэтому Давид говорит: “Да воскреснет Бог, и расточатся враги Его”.

Воскресло слово Христа и разбежались все враги Его. Как написано, так и сделалось, ни одного не сыщешь. Взяли ключи царства, а слово Божие не проводили в жизни. Пользовались чужим трудом и потом. Сделались грабителями, убийцами, тысячи людей на них работали, и все на законном основании. Бедные жили в подвалах, кормили насекомых. А сами они жили в бельэтажах. Разве этому Бог учил?

Давид видел все это, он поддерживал руку бедных, он видел, что богатые как львы прилегали к земле, чтобы схватить бедного в когти свои.

Но что из этого получилось? Когда Самуил поставил на царство Саула, первый блин вышел комом. А Давид, хотя был пастух, но для народа он был пророк и священник. Молился, как священник. Сам был больной — исцелился и других целил. Сам каялся, и других к покаянию приводил.

“Духом владычным утверди мя, научу беззаконных путям Твоим и нечестивых к Тебе Господи обращу”. Вот, что он делал, вот что и нам нужно делать.

Да воскреснет Бог, и расточатся все враги Его, которые взяли ключи разумения. Сами не взошли, сами гнили, страдали и людей гноили, держали народ в темноте.

Если бы это совершился суд человеческий, то люди могли бы озлобиться, но совершается приговор суда Божия. Цари и священники на это гневаться не могут.

Существующее бытие доказывает, что истинно слово Его, которое Он приводит во исполнение, И когда люди поверят, тогда исцелятся и скажут: “Вот теперь Христос воскрес!”

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.