Такой же мерой отмерилось им, как написано. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Такой же мерой отмерилось им, как написано.

2017-08-23 175
Такой же мерой отмерилось им, как написано. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"Горе тому, кто жаждет- неправедных приобретений для дома своего, чтоб устроить гнездо свое на высоте", т.е. думают разбогатеть на прибылях от процентов.

"Бесславие измыслил ты для твоего дома".

Покайся! Грешны! — Восклицают слушатели.

"Камни из стен возопиют и перекладины из дерева будут отвечать - вне правде твоей. "Покайся!"

"Вот от Господа это, что народы трудятся для огня и племена мучат себя напрасно".

Покайся!

"Горе тебе, что ты подаешь ближнему твоему питье с примесью злобы твоей и делаешь его пьяным".

Чтоб всучить ему вексель.

Он все это видел и говорил, а поэтому понравится ли такой пророк?

"Ты пресытился стыдом вместо славы, пей же и ты показывай срамоту, - обратится и к тебе чаша на славу твою".

Вот так, как ты на кабатчиков обращал внимание.

"Ибо злодейство обрушится на тебя за пролитие крови человеческой, за опустошение страны, города и всех живущих в нем".

Что за польза от истукана, сделанного художником, хотя ваятель, делая кумиры, полагается на свое произведение? -Напрасно трудится, ведь это человек - статуя.

"Вот он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет".

Да замолчит вся земля пред лицом Его, когда увидят страшный суд Его, за поклонение золотому кумиру. Аминь.

Потом Братец Иоанн переходит на 3 главу пророка Аввакума и говорит:

А вот далее пророк молится за всех.

"Господи! Услышал я слух Твой и убоялся. Господи! Соверши дело Твое, пред лицом Твоим идет язва, а по стопам Твоим - жгучий ветер.

Ты Господи стал и поколебал землю Ты Господи в трепет привел народы, вековые горы распались, первобытные холмы упали.

Ты обнажил лук свой, Ты потоками рассек землю.

Увидевши тебя, вострепетали горы, ринулись воды, бездна дала голос свой.

Ты Господи во гневе шествуешь по земле, попираешь народы, князей и царей сильных.

Ты выступаешь для спасения народа Твоего.

Ты сокрушаешь главу нечестивых.

Ты пронзаешь копьями главу вождей.

Ты Господи с копями твоими, проложил трезвый путь.

И я услышал о Тебе Господи - и вострепетала внутренность моя.

И ныне я будут радоваться о Тебе и веселиться о Боге спасения моего.

Господь Бог сила моя: Он сделает ноги мои, как у оленя и на высоты возведен меня.

И ныне я буду радоваться о Тебе и веселиться о Боге спасения моего, во веки и навсегда. Аминь".

— Спасибо, - говорят слушатели.

Мы видим из Евангелия, Мария плачет, унесли Христа Бога, и остался один обряд, т. е. пелены.

Так и ныне, мы видим, Господа Иисуса Христа нет. Нет Его Святого вразумительного Слова, остался лишь только один обряд.

А поэтому и пьянствуют с своим обрядом.

"Мария! Кого ты ищешь? Спрашивает садовник: "Унесли Господа Бога".

Она не узнала, что в садовнике может быть Христос.

А поэтому и ныне мы видим, вот Он, не на небе Господь. Но Он может быть и в садовнике, и в сапожнике, и в бывшем горьком пьянице.

А поэтому, вот если так верить будешь, то и Христа найдешь.

Я так нашел.

И вы поищите и найдете. Не на небе Господь обитает, но Он пришел на землю для погибших человеков, чтобы спасти их.

— Спасибо! - восклицают слушатели.

И вот Он может находиться в садовнике, и в плотнике и

в сапожнике верующем.

Там ты можешь Его найти.

И когда этот Фома придет и ощупает все это, и скажет всем: "Господь мой и Бог мой".

Но так слепо верить не будут, если человек не ощущает дело Христа на себе, то он не поверит.

Тогда поверили люди, когда Он исцелил народ и устроил христианское царство без копья и меча.

И камень тогда отвалился и стража попадала.

А поэтому, если бы Христос не воскрес, то и мы ныне не могли бы собираться.

А чрез это мы видим, что воскресло учение Иисуса Христа.

Итак, будем искать не тело Его, а ДЕЛО и когда люди увидят дела, тогда и скажут: Христос воскрес! Аминь.

— Спасибо! - восклицают слушатели и под пение молитв подходят под благословение и к благословляющей руке Братца Иоанна.

 

 

№ 62. ПРОШЕНИЕ ГОСПОДА ДОРОГОГО БРАТЦА ИОАННА

Преосвященному епископу Никандру

(Копия с прошения, составленого

епископом Никандром и присланное

Мне, Иоанну Чурикову, для подписи)

Его Преосвященству

Преосвященному Епископу Нарвскому, Никандру.

Крестьянина Иоанна Алексеевича

Чурикова.

Прошение

Прошло более месяца, как Мне запрещены духовно-нравственные беседы, по Вашему распоряжению, после того случая на Моей беседе 21-го ноября 1910 года, когда несколько человек из толпы Моих слушателей, своим шумом и криком не дали миссионеру Д. И. Боголюбову говорить по окончании Моей беседы. Горько Мне было и обидно ваше распоряжение, горько было и многим Моим постоянным слушателям. Некоторые из них являлись к вам, Владыко, и старались выяснить — кто виноват в происшедшем на беседе шуме против Дмитрия Ивановича.

Я понимаю, что Вам нелегко было разобраться в этом деле, потому что одни совершенно оправдывали Меня, другие, напротив, винили Меня, возводя на Меня обвинение, что Я тайный сектант, и что случай с миссионером только явно обнаружил Моё нежелание быть в послушании у Святой Православной церкви и ея пастырей и архипастырей.

Про Меня говорили и в газетах писали за эти три-четыре недели, будто Я подал прошение об образовании Своего особого общества религиозного, какого-то, будто бы древле-православного библейского. Насколько Я не послушен своим архипастырям, Вам, Владыко, это ведь видно Вам лучше других, это ведь можно видеть из того уже, что Я не нарушал вашего распоряжения о прекращении бесед.

С горечью сердечной Я подчинился Вашему распоряжению выжидая, что дело выяснится к Моему оправданию.

Когда Вы пожелали, чтобы Я Сам лично явился к Вам и лично все объяснил, Я сделал это и, надеюсь, что Вы убедились из Моих длинных объяснений, насколько Я виноват, и насколько справедливы возводимые на Меня обвинения.

После первого своего посещения Вас, Я просил Вашего благословения и разрешения на беседу с Моими почитателями вечером 25-го декабря, и Вы, Владыко, разрешили Мне.

Ныне Я прошу такого Вашего разрешения на продолжение моих духовно-нравственных бесед. При этом ещё заявляю Вашему Преосвященству, в предотвращение всяких обвинений Меня и кривотолков, будто Я еретик, и в успокоение Ваше из предосторожности к немощности иных православных наших собратьев,— заявляю письменно:

1. И Я Сам лично и Мои слушатели, которые Меня любят и слушаются, сожалеем и скорбим, что Дмитрию Ивановичу была нанесена обида на Моей беседе 21-го ноября, и, что ещё хуже, этим подан повод к обвинению Меня в неправославии.

2. Я уже письменно заявлял Вам, что Я рождён в православии и умру в нём.

Теперь ещё повторяю, что у Меня и в мыслях не было после запрещения Вами бесед, отделяться от православной церкви. То, что писали по этому поводу в газетах или сплошной вымысел, или слова и речи отдельных лиц, выдающих себя из Моих усердных слушателей и почитателей, но за которых Я не могу и не хочу отвечать, потому что Я не разделяю их речей, если эти речи направлены против Святой церкви православной и ея пастырей.

3. Возможно что Я, не получивший богословского образования, по неведению, допускаю в беседах Своих выражения не всегда точные, определённые, которые можно перетолковать в неправильном смысле, к Моей скорби и всех ревнующих о православии.

Меня обвиняют, будто Я говорю, что спасительную благодать Божию, которую мы, православные, получаем по милости Божией в Святых Таинствах церкви, совершаемых православными священниками, можно получать каким нибудь другим путем, например: через чтение слова Божия. Я никогда не говорил и не говорю этого. Не говорил Я и не говорю, что священники только для совершения треб, а не для учительства и не для спасения верующих, и что не должно обращаться к согрешающим священникам за совершением Таинств.

Я, напротив, стараюсь всячески располагать своих слушателей чаще бывать у исповеди и Святого Причастия. Я помыслить никогда не дерзну, что будто наступит когда-то время, когда можно будет причащаться Истинного Тела и Истинной крови Христовых, помимо, как в Таинстве Святой Евхаристии, например, водою из колодца, или хлебом, или маслом и прочее тому подобное. Если кто скажет это про Меня, будто Я так говорю, то согрешит, потому что скажет неправду и ложь.

Нередко Мои слушатели во время Моей беседы, когда Я говорю о Святых Пророках или Апостолах и о Господе Спасителе нашем Иисусе Христе, кричат из толпы Мне, что это Я. Меня грешного и нечистого в делах и помыслах, приравнивают к святым Пророкам, Апостолам и даже страшно сказать, к Самому Спасителю Моему Иисусу Христу.

Приравнивать человека Богу — это нечестиво. Я всегда останавливаю, согласно Вашему распоряжению, подобные слова из толпы слушателей.

Недавно Мне стало известно, что одна женщина, посетительница Моих бесед, позволила Меня назвать перед священником "Сыном Божиим". Я возмутился духом, но оказалось, что женщина назвала Меня так за то, что Я стараюсь мир вносить в среду своих слушателей. "Блаженны миротворцы", — сказано в Евангелии.

В устранение подобных соблазнов Я обещаюсь Вашему Преосвященству быть послушным Вашему руководству и устранять в Своих беседах всё, что окажется несогласным с видом Вашего архипастырского попечения о чистоте православия Петербургских наших православных братьев, так часто подвергающихся в столице опасности от сектантов потерять Святую истину православной церкви.

А касательно листков, которые печатаются по записи Моих бесед, прощу Вас принять их под свою личную цензуру.

И ещё: Я вовсе не против церковных служб, как утверждают Мои обвинители, указывая, что на Моих беседах не бывает священников, не бывает никакого служения. Я желаю, чтобы на Моих беседах бывали православные священники, и своим присутствием препятствовали распространять обо Мне всякие небылицы.

Я прошу Ваше Преосвященство по прежнему посылать на Мои беседы священников, которые, если Вы пожелаете, пусть предваряют или заканчивают Мою беседу служением кратких молебнов или своим кратким пастырским словом. Говорю "кратким" потому, что беседа Моя продолжается обычно от 4 до 6 часов вечера и желательно, чтобы на беседу оставалось больше времени.

Всех братьев Своих и сестёр во Христе Иисусе, умоляю помнить обо Мне, что Я не хочу отделяться от Святой Православной Церкви.

Кому она не мать — тому Бог не Отец.

Я всею душою принадлежу к Святой Православной Церкви, верую всецело в ея учение и молитвенно всех призываю быть крепкими в вере чадами ея.

На Своих беседах внушаю бросить грешную жизнь, вести трезвую, мирную, трудолюбивую; жить, как требуется жить нам православным, чтобы не напрасно называться нам этим святым, дорогим именем.

Вот на что Я прошу благословения Вашего Преосвященства, как от Бога поставленного архипастыря, дабы паства Ваша в духовной жизни совершенствовалась под Вашим руководством и получила вечное наследие по смерти.

28 декабря 1910 года

 

Примечание

При получении сего прошения Братец Иоанн прочел и увидел их коварные уловки, чтобы воспрепятствовать Ему вести Духовные Беседы по спасению людей от смертельной болезни ПЬЯНСТВА, написал сразу же Своё ОБЪЯСНЕНИЕ Министру Внутренних Дел, которое ниже приводится.

Его Высокопревосходительству

Господину Министру Внутренних Дел

Крестьянина Иоанна Алексеевича Чурикова

Объяснение

Препровождаю при сём копию с прошения, лично составленного епископом Никандром и присланного им Мне для подписи. Из которого Вы можете усмотреть, с какими требованиями он обращается ко Мне, как с условием для разрешения им Мне Духовно-нравственных Бесед. Считаю нужным довести до Вашего Сведения также и Мой нижеследующий ответ на это прошение.

1. Владыка пишет относительно миссионера Боголюбова, что народ не позволил говорить ему в зале Моего собрания.

Это случилось не по Моей вине, и Я жалею о нём видя, что его народ не любит. Это каждому понятно и известно всем, что он всегда ругал в своих проповедях разного рода сектантов, Меня и Моих слушателей.

Так пусть он обижается не на Меня, а на свой раздражительный характер.

2. Владыка пишет относительно Моего вероисповедания.

Я уже писал в апреле месяце 1910 года Митрополиту Антонию, что Я состоял и состою в Православной Церкви и не переходил в никакое старообрядчество, как писали газеты.

У Меня об этом и помышления не было, да и впредь едва ли будет.

3. Владыка пишет, что Я не получил образования.

Так Я в этом считаю Себя очень счастливым, потому что образование человеческое мешало многим верить в Бога и доныне мешает.

И Христос не требовал образованных на проповедь, но собирал простых, и простые образовывали великую страну во Христе.

Как это было и есть, "ибо верою будет жив человек", а не человеческим образованием.

Смотрите ныне на плоды образованных и посмотрите на плоды крепко верующих во Христа.

Всегда образованные мешали верующим и доныне мешают. Вот, почему Я считаю Себя счастливым во Христе. И Христос Меня не оставлял и, надеюсь, что и не оставит для поднятия духа и веры во Христа в погибшем народе.

Поймите, ведь Я не для образованных пришёл, но для погибших, которые никому не нужны были.

А теперь явились образованные миссионеры и хотят их поучить, но народ говорит им: "Искали бы нас тогда, когда мы погибали в ПЬЯНСТВЕ".

Вот, тут образованные показали свою силу в запрещении Духовных Бесед, то есть они говорят: "не доставайся этот народ ни нам, ни вам, пусть он погибает в пьянстве". Это то же, как неродная мать младенца на суде Соломона просила разрубить ребенка говоря: "Пусть не будет ни тебе, ни мне".

Но Соломон отдал младенца той матери, которая просила не убивать младенца. Вот в ней узнал Соломон родную мать (3 Царств гл. 3, 26)

4. Владыка пишет о Святых Тайнах и требует, чтобы Я написал, что верую в них.

Если Я скажу только одними словами, что верую, то это не есть доказательство веры.

Сколько раз Я исцелялся от болезней через Святые Тайны и людей убеждал и они исцелялись и заявляли об исцелениях образованным миссионерам и священникам, но они на это смотрели с насмешкою и улыбкою, как на глупеньких и говорили: "Это так случилось", и тем убивали веру в них. Со скорбью Я смотрел на это дело!

5. Владыка возмущен тем, что народ приравнивает Меня ко Христу и Апостолам.

Я этому не учил и не учу. Если бы Я Себя наименовал так, тогда бы никто и слушать не стал.

Ведь всякий знает, что никто не имеет права называться святым древним титулом.

Вам известно, что Меня провозгласили Своим именем, то есть "БРАТЦЕМ".

Это ещё ПЕРВОЕ и НОВОЕ имя, КОТОРОЕ не смешивается с именами святых.

6. Владыка упоминает ещё о женщине, которая назвала Меня Сыном Божиим.

Но в то же время она разъяснила, что это она сказал словами Святого Писания, где сказано: "Блаженны миротворцы, ибо они нарекутся — сынами Божиими".

Я просил Владыку, чтобы он сотворил с нами мир, тогда и его сыном Божиим нарекут Бог и люди.

7. Ещё он пишет, чтобы на Моих Беседах присутствовали священники и совершали молебны.

Я уже писал Митрополиту Антонию, в апреле месяце 1910 года. И теперь подтверждаю, что священники могут быть у Меня на Беседах и проверять Мои проповеди, но молебны служить для этого народа Я считаю НАСИЛИЕМ его СОВЕСТИ.

Потому что этот народ пришёл из разных стран и разных вероисповеданий: лютеран, католиков, старообрядцев, сектантов и прочие и прочие.

И таковые не для молебнов пришли, но для того, чтобы слушать ЖИВОЕ СЛОВО, КОТОРОМУ они верят.

Но лично для Себя священника Я считаю необходимо нужным. И в свое время, как Я, так и Мои слушатели, приглашают в разное время по потребности для совершения обрядов.

А потому Я и заявляю Вам, что на Моих Беседах за 15 лет никогда не было никакого шума и спора.

Но когда появлялись у Меня на Беседах образованные миссионеры, тогда поднимался шум и споры.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.