Система внутривузовской учебной документации — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Система внутривузовской учебной документации

2017-08-23 252
Система внутривузовской учебной документации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СТО 1.2-2012

СТАНДАРТЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

Система внутривузовской учебной документации

ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ.

БАКАЛАВРСКИЕ РАБОТЫ

Требования к выполнению и представлению

Дата введения 2012 -01-10

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

 

Настоящий стандарт распространяется на выпускные квалификационные работы (бакалаврские работы), выполняемые студентами Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» (ФГБОУ ВПО «КемГУКИ»).

Стандарт устанавливает требования к структуре, представлению и оформ­лению бакалаврских работ, а также к порядку их выполнения и защиты.

Стандарт предназначен для преподавателей, осуществляющих руководство выпускными квалификационными работами (бакалаврскими работами), а также для студентов, обучающихся в бакалавриате Кемеровского государственного университета культуры и искусств.

 

 

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

 

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

1. ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации,
библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание Общие требования и правила составления;

2. ГОСТ 7.11-2004 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках;

3. ГОСТ 7.12-93 Система стандартов по информации,
библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила;

4. ГОСТ 7.32-2001 Система стандартов по информации,
библиотечному и издательскому делу Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;

5. ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76) Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация;

6. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления;

7. ГОСТ Р 52653-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения;

8. СТП 1.002-98 Система вузовской учебной документации. Формы организации учебного процесса в вузе. Термины и определения;

9. СТП 1.104-98 Система вузовской учебной документации. Курсовые работы (проекты). Требования к выполнению и представлению.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1.Бакалаврская работаявляется инвариантным компонентом итоговой государственной аттестации выпускника бакалавриата, результатом выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР).

3.2.Подготовка бакалаврской работыявляется основным видом самостоятельной работы студентов бакалавриата на заключительном этапе обучения. Выполнение бакалаврской работы связано с решением задач того вида (видов) деятельности, к которым готовится обучающийся по основной образовательной программе (ООП) бакалавриата и направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников бакалавриата требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по соответствующему направлению (профилю) подготовки.

3.3. Бакалаврская работа - это выпускная квалификационная работа, связанная с проведением самостоятельного практико-ориентированного научного исследования или проектной разработки по определенной теме, которые могут сопровождаться либо созданием продукта профессиональной деятельности в виде опытного образца, либо подготовкой и представлением творческо-исполнительской работы.

3.4.Формами представления бакалаврской работы являются текст, текст и опытный образец, текст и творческо-исполнительская работа. Содержание любой из форм представлениябакалаврской работы должно соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым к выпускнику бакалавриата, то есть студенту четвертого курса обучения. В зависимости от направления (профиля) подготовки в составе бакалаврской работы, представленной в форме текста и опытного образца, могут доминировать элементы либо научно-исследовательской, либо проектной деятельности.

3.4.1.Текст как часть выпускной квалификационной работы - это документ, содержащий результаты самостоятельного научного исследования или проектирования по определенной теме. Обязательным компонентом текста является аналитическая часть. Структура аналитической части ВКР является инвариантной для любого профиля подготовки выпускников бакалавриата. В составе текста бакалаврской работы, содержащей проектную часть, должны быть представлены расчеты, подтверждающие экономическую эффективность или оценку (обоснование) социальной эффективности предлагаемого в бакалаврской работе опытного образца.

3.4.2.Опытный образец как часть выпускной квалификационной работы - это самостоятельно созданный выпускником продукт профессиональной деятельности, наличие которого подтверждается актом внедрения или актом о его публичном представлении. Опытный образец является авторским продуктом, представленным в виртуальной или материальной форме. Например, опытным образцом могут являться сайты, базы данных, электронные издания, электронные коллекции, виртуальные выставки, музейные экспозиции, архивы, мультимедийные летописи, фотовыставки, фильмы, произведения декоративно-прикладного искусства, серии плакатов, дизайн-проекты (книги, рекламы, мебели, интерьера и т.п.) и др.

3.4.3.Творческо-исполнительская работа как часть выпускной квалификационной работы – самостоятельно созданный выпускником продукт профессиональной деятельности (исполнительской, концертной и др.), связанный с осуществлением социально-культурных проектов. Например: исполнение музыкального произведения, танца, сольной концертной программы; выступление в составе ансамбля, выступление в спектакле, руководство творческим коллективом, постановка праздника и др.

.6. Выбор той или иной формы представления бакалаврской работы зависит от специфики профессиональной деятельности выпускника бакалавриата. Принятое в КемГУКИ соотношение между направлением подготовки выпускника бакалавриата, и формой выполняемой им выпускной квалификационной работы приводится в приложении 1 настоящего стандарта.

3.7. Целью выполнения бакалаврской работыявляется определение степени готовности выпускника бакалавриата к самостоятельному решению профессиональных задач, определяемых установленными ФГОС ВПО по соответствующим направлениям подготовки видами профессиональной деятельности бакалавра (производственно–технологической, организационно-управленческой, проектной, сервисной, социально-педагогической, психолого-педагогической, творческо-производственной, культурно-просветительной, художественно- творческой, репетиторской, преподавательской, методической и др.).

3.8. Задачами выполнения бакалаврской работыявляются закрепление, повышение уровня и трансферт в практическую сферу общекультурных и профессиональных компетенций, приобретенных студентом в ходе освоения ООП.

3.9. При выполнении бакалаврской работы студент должен продемонстрировать способности:

· самостоятельно поставить профессиональную задачу (исследовательскую или проектную), оценить ее актуальность и социальную значимость;

· собрать и обработать информацию по теме бакалаврской работы;

· изучить и критически проанализировать полученные материалы;

· квалифицированно исследовать выявленную проблему или осуществить проектирование по определенной теме;

· выработать, описать и профессионально аргументировать свой вариант решения рассматриваемой проблемы (свою творческую позицию);

· создать продукт профессиональной деятельности в виде опытного образца или представить результат творческо-исполнительской работы;

· сформулировать логически обоснованные выводы, предложения, рекомендации по внедрению полученных результатов в практику.

3.10. Специальные требования к выполнению бакалаврских работ, связанных с созданием продукта профессиональной деятельности в виде опытного образца либо представлением результатов творческо-исполнительской работы, определяются соответствующими выпускающими кафедрами.

3.11. Тема бакалаврской работы может и должна представлять собой дальнейшее развитие и углубление ранее выполненных курсовых работ (проектов), в которых, как правило, рассматриваются более узкие вопросы и решение которых носит преимущественно учебно-познавательный характер, с элементами научного исследования, проектирования или художественного творчества.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ

6.1. Содержание текста бакалаврской работы может быть представлено в виде собственно текста, таблиц, иллюстраций, формул, уравнений и других составляющих.

6.2. Текст бакалаврской работы.

6.2.1. Текст бакалаврской работы должен отвечать следующим основным формальным требованиям:

· четкость структуры;

· логичность и последовательность;

· точность приведенных сведений;

· ясность и лаконичность изложения материала;

· соответствие изложения материала нормам литературного русского языка.

6.2.1.1. В тексте бакалаврской работы не допустимо употребление местоимений «я», «мной» и т.п. Взамен следует использовать конструкции типа: «Для проведения эксперимента нами был определен следующий объем выборки..», «В бакалаврской работе использовались следующие методы…», «Прежде чем характеризовать…, определим понятие …», Следует подчеркнуть, что…», «В ходе проведенного исследования сначала был осуществлен отбор…, затем проведен анализ …, выявлены особенности.., и на этой основе сделан вывод о ….».

6.2.1.2. В тексте бакалаврской работы (проекта) недопустимо смешение разговорного, публицистического и научного стилей изложения.

6.2.2. В тексте бакалаврской работы могут использоваться следующие виды ссылок:

· ссылки на структурные элементы бакалаврской работы, таблицы, иллюстрации, формулы, уравнения, приложения и т.п.;

· ссылки на документы (библиографические ссылки).

6.2.2.1.Ссылки на структурные элементы и фрагменты текста бакалаврской работы оформляют по следующим правилам:

· при ссылках в тексте на структурные элементы бакалаврской работы или другие формы представления материала необходимо указывать их названия и порядковые номера. Например: «... в разделе 1 были рассмотрены...», «... согласно 1.1», «... в соответствии с таблицей 1», (таблица 1), «... на рисунке 1», (рисунок 1), «... по формуле (1)», «... в уравнении (1)», «... в перечислении (1)», «... в приложении 1», (приложение 1) и т.п.;

· если в тексте приводится только одна таблица, одна иллюстрация, одна формула, одно уравнение, одно приложение, то в ссылке следует указывать: «... на рисунке», «... в таблице», «... по формуле», «... в уравнении», «... в перечислении», «... в приложении».

6.2.2.2. Ссылки на документы (библиографические ссылки). При подготовке текста бакалаврской работы допускаются следующие формы ссылок: на документ в целом, на определенный фрагмент документа, на группу документов.

6.2.2.2.1. Ссылки на документ в целом приводятся в виде порядкового номера этого документа в списке литературы, который указывается в квадратных скобках без точки, например: Гегель в «Феноменологии духа» представил духовную культуру человечества как.....[5].

6.2.2.2.2. Ссылки на определенный фрагмент документа отличаются от предыдущих обязательным указанием страниц рассматриваемого или цитируемого документа. Такие ссылки следует приводить в квадратных скобках в виде порядкового номера документа по списку литературы с отделенным от него запятой порядковым номером страницы, содержащей данный фрагмент, перед которым записывается буква «с» с точкой. Например: Архивный документ – документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества и равно имеющий ценность для собственника [3, с.4].

Если фрагмент документа в источнике размещается на нескольких страницах, их номера записывают через тире. Например: Определение состава документов, подлежащих размещению в электронном архиве, осуществлялось с учетом основных групп критериев экспертизы ценности документов: критериев происхождения документов; критериев содержания документов; критериев внешних особенностей документов [33, с.201-202].

6.2.2.2.3. Ссылки на мнение, разделяемое рядом авторов либо аргументированное в нескольких работах одного и того же автора, оформляются путем указания в скобках всех порядковых номеров документов в списке литературы, которые разделяются точкой с запятой. Например: Известны исследования по... как отечественных [16-23], так и зарубежных ученых [44-56]. Результаты исследований [12-15; 31] доказали, что.... Метод... нашел отражение в работах [3, с.56-78; 14, с.21-34].

6.3. Таблицы представляют собой форму организации материала, позволяющую систематизировать и сократить текст бакалаврской работы, обеспечить обозримость и наглядность информации.

6.3.1. Правила обозначения таблиц:

· каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее ее содержание.

· таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всего текста, за исключением таблиц приложений;

· таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, Таблица 1.1., Таблица 1.3.;

· слово «Таблица», порядковый номер таблицы, знак дефис и название таблицы помещают над таблицей посередине строки. Например:

Таблица 20 - Характеристика объектов индустриального наследия

· если в тексте бакалаврской работы имеется только одна таблица, то ее не нумеруют.

6.3.2. Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, а при необходимости - в приложениях.

6.3.3. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) над ее частью пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы. Например: «Продолжение таблицы 1».

6.3.4. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф — со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

6.3.5. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте бакалаврской работы.

6.3.6 Таблицы слева, справа и снизу ограничивают линиями. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

6.3.7.Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

6.3.8. На все таблицы в тексте бакалаврской работы должны быть ссылки.

6.4. Иллюстрации. К иллюстрациям относятся: фотоснимки, репродукции, рисунки, эскизы, чертежи, планы, карты, схемы, графики, диаграммы и др. Использование иллюстраций целесообразно только тогда, когда они заменяют, дополняют, раскрывают или поясняют словесную информацию, содержащуюся в бакалаврской работе. Иллюстрации могут быть как черно-белыми, так и цветными. Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

6.4.1. Правила оформления иллюстраций:

· иллюстрации обозначают словом «Рисунок» и нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всего текста бакалаврской работы, за исключением иллюстраций приложений;

· иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, Рисунок 1.1., Рисунок 1.3.;

• все иллюстрации должны иметь название;

• слово "Рисунок", порядковый номер иллюстрации, знак дефис и её название помещают под иллюстрацией посередине строки. Например:

Рисунок 3 – Состав объектов экскурсионного показа

• если в тексте бакалаврской работы только одна иллюстрация, то ее не нумеруют;

• иллюстрации в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении.

6.4.2. На все иллюстрации в тексте бакалаврской работы должны быть ссылки.

6.5. Формулы. Все формулы следует выделять из текста в отдельную строку.

6.5.1. Формулы должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами в пределах всего текста бакалаврской работы;

6.5.2. Пояснения символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

6.5.3. На все формулы в тексте бакалаврской работы должны быть ссылки.

6.6. Математические уравнения. Порядок представления математических уравнений такой же, как и формул.

6.7. Приложения. Правила представления приложений в тексте бакалаврской работы:

· приложения помещают в конце бакалаврской работы;

· каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок;

· приложения обозначают арабскими цифрами;

· слово «Приложение» и его цифровое обозначение размещают в правом верхнем углу страницы, с которой начинается приложение;

· содержательный заголовок приложения записывают посередине страницы с прописной буквы отдельной строкой;

· текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения;

· приложения должны иметь общую с остальной частью бакалаврской работы сквозную нумерацию страниц.

· на все приложения в основной части бакалаврской работы должны быть ссылки.

6.8. Сокращения и условные обозначения. Использованные в тексте бакалаврской работы сокращения и условные обозначения должны быть расшифрованы в соответствующих вспомогательных указателях.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ

7.1. Текст бакалаврской работы должен быть выполнен с применением персонального компьютера.

7.2. Текст печатается шрифтом Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5. При оформлении текста бакалаврской работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему объему печатного текста.

7.3. Страницы текста бакалаврской работы должны соответствовать формату А4. Допускается применение формата А3 при наличии таблиц и иллюстраций данного формата.

7.4. Текст следует размещать на одной стороне листа бумаги с соблюдением следующих размеров полей: левое - 30 мм, правое 10 мм, верхнее и нижнее 20 мм; абзацный отступ - 1,25 см.

7.5. Объем печатного текста бакалаврской работы при использовании установленного настоящим стандартом шрифта, кегля, междустрочного интервала, размеров полей должен составлять 30-50 страниц без учета приложений.

7.6. Нумерация страниц текста бакалаврской работы.

7.6.1. Страницы текста бакалаврской работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

7.6.2. Реферат (на русском и иностранном языках) в общую нумерацию страниц текста бакалаврской работы не включают.

7.6.3 Титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию страниц текста бакалаврской работы. Номер страницы на титульном листе и оглавлении не проставляется.

7.6.4. Иллюстрации и таблицы, выполненные на отдельных страницах, учитываются как самостоятельные страницы текста и входят в общую нумерацию.

7.7. Главы, параграфы, пункты, подпункты текста бакалаврской работы нумеруются арабскими цифрами.

7.7.1. Главы должны иметь нумерацию в пределах всего текста бакалаврской работы. После номера главы точка не ставится. Например: 1, 2, 3 и т.д.

7.7.2. Параграфы, пункты, подпункты должны иметь нумерацию соответственно в пределах глав, параграфов, пунктов.

7.7.3. Номер параграфа включает порядковый номер главы и порядковый номер параграфа, разделенные точкой. В конце номера параграфа точка не ставится. Например: 1.1, 1.2, 2.1, 2.2 и т.д.

7.7.4. Номер пункта (подпункта) включает порядковый номер главы, порядковый номер параграфа и порядковый номер пункта (подпункта), разделенные точкой. В конце номера пункта (подпункта) точка не ставится. Например: 1.1.1, 1.1.2, 2.1.1.1 и т.д.

7.8. Главы, параграфы, пункты, подпункты текста бакалаврской работы должны иметь заголовки, четко и кратко отражающие их содержание. Заголовки глав в тексте бакалаврской работы, а также слово «глава» следует писать прописными буквами в середине строки без точки в конце, не подчеркивая. Заголовки глав параграфов, пунктов, подпунктов следует писать строчными буквами в середине строки без точки в конце. Переносы слов в заголовках не допускаются. Например:

ЗАДАНИЕ НА БАКАЛАВРСКУЮ РАБОТУ

 

Студент _____________________________________________________________________

(Ф.И.О., группа)

____________________________________________________________________________

Тема бакалаврской работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма представления бакалаврской работы (текст, текст и опытный образец, текст и творческо-исполнительская работа) _________________________________________

Тема бакалаврской работы утверждена на заседании кафедры_____________________________________ от ____________ протокол №______

 

Срок сдачи бакалаврской работы на кафедру ___________________________________________________________________________

Исходные данные____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению в бакалаврской работе:

1) __________________________________________________________________________

2) __________________________________________________________________________

3) __________________________________________________________________________

4) __________________________________________________________________________

 

Требования к представляемому в составе бакалаврской работы продукту профессиональной деятельности в виде опытного образца_____________________________

 

______________________________________________________________________________

Требования к представлению в составе бакалаврской работы результатов

творческо-исполнительской работы________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Консультанты по бакалаврской работе с указанием относящихся к ним разделов

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Научный/художественный руководитель _________________________подпись «__» ______________20__г.

 

Исполнитель __________________________________подпись «__» ______________20__г.

 

 

Приложение 3

Образец плана-графика выполнения

бакалаврской работы

ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ

 

Студент ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., группа)

______________________________________________________________________________

Тема бакалаврской работы________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Тема бакалаврской работы утверждена на заседании кафедры___________________________ от ____________ протокол №______

 

Этап работы Срок выполнения Отметка о выполнении
1. Утверждение плана-графика подготовки бакалаврской работы    
2. Подготовка аналитического обзора    
3. Сбор, обработка, анализ и обобщение материалов эмпирического исследования    
4. Выполнение проектно-расчетных работ (для бакалаврской работы, содержащей проектную часть)    
5. Подготовка и оформление текстовой части бакалаврской работы    
6. Создание опытного образца (для бакалаврской работы, содержащей эту часть)    
9. 7. Подготовка творческо-исполнительской работы (для бакалаврской работы, содержащей эту часть)    
8. Предварительная защита бакалаврской работы    
9. Доработка бакалаврской работы с учетом результатов предзащиты    
10. Представление завершенной бакалаврской работы на выпускающую кафедру    
11. Получение акта о внедрении/публичном представлении созданного опытного образца или акта о публичном представлении творческо-исполнительской работы    
12. Рецензирование бакалаврской работы    
13. Подготовка доклада и электронной презентации к защите бакалаврской работы    
14. Защита бакалаврской работы    

 

Заключение заведующего выпускающей кафедрой по предзащите бакалаврской работы:

 
 
 

Бакалаврская работа допускается к защите «__»_______________20___ г.

 

Подпись заведующего выпускающей кафедрой ___________________________________


Приложение 4

 

Образец оформления обложки бакалаврской работы

 

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет культуры и искусств»

Разработка автобусной экскурсии
«Индустриальная история города Новокузнецка»

Бакалаврская работа

 

Кемерово 2011

 

 


Приложение 5

 

Образец оформления титульного листа бакалаврской работы

 

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет культуры и искусств»

Институт социально- культурных технологий

Кафедра управления социальной сферы

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Введение……………………………………………………………………………3

Глава 1 Индустриальное наследие как объект социокультурного проектирования …………..5

1.1 Индустриальное наследие: основные термины и понятия …………5

1.2 Становление и развитие индустриального туризма России…………………………………………………………………… 10

1.3 Особенности социокультурного проектирования в туризме ……..16

Глава 2 Технология разработки автобусной экскурсии «Индустриальная история города Новокузнецка»………………………………………………………………22

2.1 Состав и характеристика объектов индустриального наследия в г. Новокузнецке ……………………………………………………………….22

2.2 Отбор и обоснование объектов экскурсионного показа………………………………….. ……………………………………27

2.3 Характеристика автобусной экскурсии «Индустриальная история города Новокузнецка» как туристского продукта ………………………34

Заключение………………………………………………………………………….40

Список литературы……………………………………………………………42

Приложения…………………………………………………………………………49

 

 


Приложение 7

Примеры библиографического описания документов в списке литературы бакалаврской работы

 

Вид библиографического описания Пример библиографического описания по ГОСТ 7.1-2003
Библиографическое описание документа под одним автором 1. Моргенштерн, И. Г. Информационное общество [Текст]: учеб. пособие / И. Г. Моргенштерн. – 3-е изд., испр. и доп. / И. Г. Моргенштерн; Челяб. гос. акад. культуры и искусств, 2007. – 109 с. 2. Зиновьева, Н. Б. Информационная культура личности. Ведение в курс [Текст]: учебное пособие для вузов культуры и искусств / Н. Б. Зиновьева. – Краснодар: КГАК, 1996. – 136 с. 3. Ракитов, А. И. Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях [Текст] / А. И. Ракитов. – М., 1998. – 104 с. 4. Семенюк, Э. П. Информатика и современный мир. Философские аспекты [Текст]: монография / Э. П. Семенюк. – Львов, Украинская академия печати, 2009. – 283 с. 5. Гендина, Н. И. Информационная подготовка и медиаобразование в России и странах СНГ Проблемы формирования информационной культуры личности и продвижения идей информационной и медиаграмотности [Текст]: монрография. – Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2012. – 186 с. 6. Платон. Сочинения [Текст]: в 4 т. / Платон; под общ. ред. А. Ф. Лосева и В. Ф. Асмуса; пер. с древнегреч. [М. С. Соловьева и др.]. – СПб.: Изд-во Олега Абышко, 2007. – Т. 2. – 623 с.
Библиографическое описание документа под двумя авторами 1. Коган, В. З. Человек: информация, потребность, деятельность [Текст] / В. З. Коган, В. А. Уханов; Новосиб. электротехн. ин-т связи им. Н. Д. Псурцева. – Томск, 1991. – 192 с. 2. Гиляревский, Р. С. Электронные документы: создание и использование в публичных библиотеках [Текст]: справочник / Р. С. Гиляревский и Г. Ф. Гордукалова. – СПб.: Профессия, 2007. – 664 с. (Серия «Библиотека»)
Библиографическое описание документа под тремя авторами 1. Гендина, Н. И. Информационная культура личности [Текст]: диагностика, технология формирования: учеб.-метод. пособие: в 2-х ч. / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, Г.А. Стародубова. – Кемерово, 1999. – 143 с. 2. Павлюк, Л. В. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере [Текст] / Л. В. Павлюк, Г. И. Киселева, М. Ф. Воронина. – СПб, 2004. – 352 с.
Библиографическое описание документа под заглавием (когда четыре и более автора) 1. Формирование информационной культуры личности [Текст]: теоретическое обоснование и моделирование содержания учебной дисциплины / Гендина Н. И., Колкова Н. И., Стародубова Г. А. [и др.; науч. ред. д.п.н., проф., акад. Междунар. акад. наук высш. шк. Гендина Н.И.]; Рос. ком. прогр. ЮНЕСКО " Информ. для всех" [и др.]. – М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2006. – 512 с. 2. Информатика [Текст]: учебник / под ред. Н. В. Макаровой. – 3-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 768 с.
Библиографическое описание продолжающихся сборников 1. 1. Культура России [Текст]: информационно-аналитический сборник / гл. ред. О. П. Неретин. – М.: ГИВЦ "Роскультуры", 2008. – 451 с. 2. Книга [Текст]: исследования и материалы. – М.: Наука, 2003. – Сб. 81. – 382 с.
Библиографическое описание периодических сборников 3. 1. Диалог культур – культура диалога [Текст]: материалы X юбилейной международной научно-практической конференции, Кострома, 5-10 сентября 2011 года / М-во образования и науки Российской Федерации, Костром. гос. ун-т им. Н. А. Некрасова [и др.] – Кострома: КГУ, 2011 – 519 с.
Библиографическое описание непериодических сборников 1. Этносы Сибири. Прошлое. Настоящее Будущее [Текст]: материалы международной научно-практической конференции (Красноярск, 11-13 ноября 2004г): в 2-х ч. / отв. ред. Н. П. Макаров. – Красноярск: Красноярский краевой краеведческий музей, 2004. – Ч. 1. – 198 с. 2. Парадигмы XXI века: информационное общество, информационное мировоззрение, информационная культура [Текст]: материалы междунар. науч. конф., Краснодар, 16-18 сент. 2002 г. / Краснодарская государственная академия культуры и искусств; Науч. ред. И. И. Горлова. – Краснодар: КГАКИ, 2002. – 479 с.
Библиографическое описание статьи из сборника 1. Мастеница, Е. Н. Музей и проблемы формирования информационного общества [Текст] / Е. Н. Мастеница // Парадигмы XXI века: информационное общество, информационное мировоззрение, информационная культура: материалы междунар. науч. конф., Краснодар, 16-18 сент. 2002 г. / Краснодарская государственная академия культуры и искусств; Науч. ред. И. И. Горлова. – Краснодар: КГАКИ, 2002. – С. 276–278. 2. Артемов, Е. Г. Социальные функции современного музея исторического профиля [Текст] / Е. Г. Артемов // Теория и практика музейного дела в России на рубеже XX-XXI веков: труды ГИМ. – М., 2001. – Вып. 127. – С. 99–105. 3. Зубов, Ю. С. Информатизация и информационная культура [Текст] / Ю. С. Зубов // Проблемы информационной культуры: сб. статей. – М., 1994. – С. 6–11.
Библиографическое описание статьи из журнала 1. Антопольский, А. Б. Вопросы мониторинга развития информационного общества в сфере культуры [Текст] / А. Б. Антопольский // Информационные ресурсы России. – 2009. – № 1. – С. 2–7. 2. Медведева, Е. А. Информационная культура специалиста [Текст] / Е. А. Медведева, Л. Я. Нагорная // Научные и технические библиотеки. – 1996. – №3. – С. 55–59. 3. Гендина, Н. И. Информационная культура, творчество и креативность выпускника высшей школы в контексте проблем развития человеческого капитала информационного общества: в 2-х ч. Ч. I [Текст] / Н. И. Гендина // Информационное общество. – 2008. – № 5 – 6. – С. 78 – 83. 4. Гендина, Н. И. Информационная культура личности и задачи инновационного образования [Текст] / Н. И. Гендина // Университетская книга. – 2010. – №3 – С. 70 – 74.
Библиографическое описание статьи из газеты 1. Доктрина информационной безопасности РФ [Текст]: [утв. Президентом РФ 09.09.2000 N Пр-1895] // Российская газета. – 2000. – 28 сентября (N 187). 2. Юдин, Ю. Полное остекление [Текст] / Ю. Юдин // Кузбасс. – 2012. – 27 марта.
Библиографическое описание диссертации 1. Гайдарева, Инна Николаевна Информационная культура личности в условиях трансформации российского общества: Социологический аспект [Текст]: дис.... канд. социологических наук: 22.00.06 / И. Н. Гайдарева. - Майкоп, 2002. – 231 с.
Библиографическое описание автореферата диссертации 1. Головань, Сергей Анатольевич Трансформация воспитания в пространстве современной информационной культуры [Текст]: дис.... канд. филос. наук: 09.00.13 / С. А. Головань. – Ростов-на-Дону, 2008. – 18 с. 4.
Библиографическое описание стандартов 1. ГОСТ Р 52653-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании [Текст]. Термины и определения / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. – Введ. 2008-07-01. – М.: Стандартинформ, 2007. – 7 с. 2. ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов [Текст]. Общие требования и правила составления. – Введ. 2002-07-01. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001. – III, 27 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу). 3. ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. - Взамен ГОСТ 7.32-91; Введ. 01.07.2002. - Москва: Издательство стандартов, 2001. - 15 с. (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу)
Библиографическое описание официальных документов (указов, законов, постановлений) 1. Стратегия развития информационного общества в РФ [Текст]: [утв. Президентом РФ 07.02.2008 № Пр-212] // Российская газета. – 2008. – 16 февраля (187). 2. О Концепции формирования в РФ электронного правительства до 2010г. [Текст]: распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 № 632-р // Собрание законодательства РФ. – 2008. – 19 мая. – № 20. – С. 2372. 3. Российская Федерация. Законы. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федер. закон [Текст]: [Принят Гос. Думой 8 июля 2006 г.; одобр. Советом Федерации 14 июля 2006 года] // Российская газета. – 2006. – 29 июля. – № 165.
Библиографическое описание локальных электронных ресурсов (CD дисков, DVD дисков) 1. Гендина, Н. И. Информационная грамотность как один из приоритетов Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» [Электронный ресурс] / Н. И. Гендина // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса: материалы 17 междунар. Конференции «Крым 2010», 5–13 июня 2010 г. в г. Судак (Автономная Республика

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.