Выпускные квалификационные работы. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Выпускные квалификационные работы.

2017-08-23 198
Выпускные квалификационные работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БАКАЛАВРСКИЕ РАБОТЫ

Требования к выполнению и представлению

Дата введения 2012 -01-10

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

 

Настоящий стандарт распространяется на выпускные квалификационные работы (бакалаврские работы), выполняемые студентами Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» (ФГБОУ ВПО «КемГУКИ»).

Стандарт устанавливает требования к структуре, представлению и оформ­лению бакалаврских работ, а также к порядку их выполнения и защиты.

Стандарт предназначен для преподавателей, осуществляющих руководство выпускными квалификационными работами (бакалаврскими работами), а также для студентов, обучающихся в бакалавриате Кемеровского государственного университета культуры и искусств.

 

 

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

 

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

1. ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации,
библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание Общие требования и правила составления;

2. ГОСТ 7.11-2004 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках;

3. ГОСТ 7.12-93 Система стандартов по информации,
библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила;

4. ГОСТ 7.32-2001 Система стандартов по информации,
библиотечному и издательскому делу Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;

5. ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76) Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация;

6. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления;

7. ГОСТ Р 52653-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения;

8. СТП 1.002-98 Система вузовской учебной документации. Формы организации учебного процесса в вузе. Термины и определения;

9. СТП 1.104-98 Система вузовской учебной документации. Курсовые работы (проекты). Требования к выполнению и представлению.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1.Бакалаврская работаявляется инвариантным компонентом итоговой государственной аттестации выпускника бакалавриата, результатом выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР).

3.2.Подготовка бакалаврской работыявляется основным видом самостоятельной работы студентов бакалавриата на заключительном этапе обучения. Выполнение бакалаврской работы связано с решением задач того вида (видов) деятельности, к которым готовится обучающийся по основной образовательной программе (ООП) бакалавриата и направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников бакалавриата требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по соответствующему направлению (профилю) подготовки.

3.3. Бакалаврская работа - это выпускная квалификационная работа, связанная с проведением самостоятельного практико-ориентированного научного исследования или проектной разработки по определенной теме, которые могут сопровождаться либо созданием продукта профессиональной деятельности в виде опытного образца, либо подготовкой и представлением творческо-исполнительской работы.

3.4.Формами представления бакалаврской работы являются текст, текст и опытный образец, текст и творческо-исполнительская работа. Содержание любой из форм представлениябакалаврской работы должно соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым к выпускнику бакалавриата, то есть студенту четвертого курса обучения. В зависимости от направления (профиля) подготовки в составе бакалаврской работы, представленной в форме текста и опытного образца, могут доминировать элементы либо научно-исследовательской, либо проектной деятельности.

3.4.1.Текст как часть выпускной квалификационной работы - это документ, содержащий результаты самостоятельного научного исследования или проектирования по определенной теме. Обязательным компонентом текста является аналитическая часть. Структура аналитической части ВКР является инвариантной для любого профиля подготовки выпускников бакалавриата. В составе текста бакалаврской работы, содержащей проектную часть, должны быть представлены расчеты, подтверждающие экономическую эффективность или оценку (обоснование) социальной эффективности предлагаемого в бакалаврской работе опытного образца.

3.4.2.Опытный образец как часть выпускной квалификационной работы - это самостоятельно созданный выпускником продукт профессиональной деятельности, наличие которого подтверждается актом внедрения или актом о его публичном представлении. Опытный образец является авторским продуктом, представленным в виртуальной или материальной форме. Например, опытным образцом могут являться сайты, базы данных, электронные издания, электронные коллекции, виртуальные выставки, музейные экспозиции, архивы, мультимедийные летописи, фотовыставки, фильмы, произведения декоративно-прикладного искусства, серии плакатов, дизайн-проекты (книги, рекламы, мебели, интерьера и т.п.) и др.

3.4.3.Творческо-исполнительская работа как часть выпускной квалификационной работы – самостоятельно созданный выпускником продукт профессиональной деятельности (исполнительской, концертной и др.), связанный с осуществлением социально-культурных проектов. Например: исполнение музыкального произведения, танца, сольной концертной программы; выступление в составе ансамбля, выступление в спектакле, руководство творческим коллективом, постановка праздника и др.

.6. Выбор той или иной формы представления бакалаврской работы зависит от специфики профессиональной деятельности выпускника бакалавриата. Принятое в КемГУКИ соотношение между направлением подготовки выпускника бакалавриата, и формой выполняемой им выпускной квалификационной работы приводится в приложении 1 настоящего стандарта.

3.7. Целью выполнения бакалаврской работыявляется определение степени готовности выпускника бакалавриата к самостоятельному решению профессиональных задач, определяемых установленными ФГОС ВПО по соответствующим направлениям подготовки видами профессиональной деятельности бакалавра (производственно–технологической, организационно-управленческой, проектной, сервисной, социально-педагогической, психолого-педагогической, творческо-производственной, культурно-просветительной, художественно- творческой, репетиторской, преподавательской, методической и др.).

3.8. Задачами выполнения бакалаврской работыявляются закрепление, повышение уровня и трансферт в практическую сферу общекультурных и профессиональных компетенций, приобретенных студентом в ходе освоения ООП.

3.9. При выполнении бакалаврской работы студент должен продемонстрировать способности:

· самостоятельно поставить профессиональную задачу (исследовательскую или проектную), оценить ее актуальность и социальную значимость;

· собрать и обработать информацию по теме бакалаврской работы;

· изучить и критически проанализировать полученные материалы;

· квалифицированно исследовать выявленную проблему или осуществить проектирование по определенной теме;

· выработать, описать и профессионально аргументировать свой вариант решения рассматриваемой проблемы (свою творческую позицию);

· создать продукт профессиональной деятельности в виде опытного образца или представить результат творческо-исполнительской работы;

· сформулировать логически обоснованные выводы, предложения, рекомендации по внедрению полученных результатов в практику.

3.10. Специальные требования к выполнению бакалаврских работ, связанных с созданием продукта профессиональной деятельности в виде опытного образца либо представлением результатов творческо-исполнительской работы, определяются соответствующими выпускающими кафедрами.

3.11. Тема бакалаврской работы может и должна представлять собой дальнейшее развитие и углубление ранее выполненных курсовых работ (проектов), в которых, как правило, рассматриваются более узкие вопросы и решение которых носит преимущественно учебно-познавательный характер, с элементами научного исследования, проектирования или художественного творчества.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.