Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-10 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
• Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.
• Лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа.
• Прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см); в высоту с разбега (не менее 40 см); прыгать через короткую и длинную скакалку.
• Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 33-34 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м), владеть школой мяча.
• Выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.
• Перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом.
• Знать исходные положения, последовательность выполнения общеразвивающих упражнений, понимать их оздоровительное значение.
• Скользить по ледяным дорожкам, выполняя задание.
• Ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживать за лыжами.
• Кататься на самокате.
• Участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей.
• Плавать произвольно.
• Выполнять элементы гидроаэробики; самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, придумывать с помощью воспитателя игры на заданные сюжеты.
• Продолжать развивать творчество в двигательной деятельности, формировать умение
варьировать упражнения и игры, придумывать и выполнять имитационные и неимитационные
упражнения, демонстрируя красоту, грациозность, выразительность, пластичность движений.
Перспективное планирование
Месяц | Задачи, этапы занятия | 1-янеделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
б | |||||
Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 | |
Учить: | |||||
- сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ходьбе на носках, энергичному отталкиванию | |||||
двумя ногами от пола; | |||||
- выполнять взмах рук в прыжке с доставанием предмета; | |||||
Задачи | - подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками; - ходьбе с изменением темпа, пролезанию в обруч, не задевая края. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперед | ||||
|
Продолжение табл.
• | с ходьбой, ползанием на четвереньках | 5. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы | Подвижные игры 1. «Проползи, не задень». 2. «Ловишки с ленточкой». 3. «Найди свой цвет». | ||
3-я часть: Подвижные игры | «Мышеловка» | «Удочка» | «Мы веселые ребята» |
|
Продолжение табл.
' 2 | |||||
скамейке, насередине приседание, встать ипройти дальше | не касаясь пола | скамейке, на середине выполнить поворот, приседание, перешагивание через мяч | 2. «Мы веселые ребята». 3. «Удочка». 4. «Защити товарища». 5. «Посади картофель». 6. «Затейники» | ||
3-я часть: Подвижные 0гры | «Перелет птиц» | «Удочка» | «Гуси, гуси...» | ||
Малоподвижные игры | «Найди ипромолчи» | «Эхо» | «Летает - не летает» | ||
о.ю в; О Ж | Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-в |
Задачи | Учить: - перекладывать малый мяч из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; - прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед. Отрабатывать: - навыки ходьбы с высоким подниманием коленей; - бег врассыпную; - перебрасывание мяча в шеренге; - ползание по скамейке на животе; - ведение мяча между предметами; - пролезание через обручи с мячом в руках; - ходьбу с остановкой по сигналу. Закреплять умение подлезать под шнур боком и прямо; ходьбы «змейкой». Развивать ловкость и координацию движений, устойчивое равновесие | ||||
|
Продолжение табл.
Ноябрь | и за спиной. 2. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, по два прыжка на правой и левой ногах. 3. Перебрасывание мяча дву мя руками снизу; из-за голо вы. 4. Ходьба на носках, руки за голову, между набивными мячами | с продвижением вперед. 3. Ползание на четвереньках, подталкивая головой набив ной мяч. 4. Ползание по гимнастиче ской скамейке с опорой на предплечье и колени | скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. 3. Прыжки на правой и левой ноге между предметами. 4. Игра «Волейбол» (двумя мячами) | через препятствие и на возвышение). Подвижные игры 1. «Больная птица». 2. «Мяч водящему». 3. «Горелки». 4. «Ловишки с ленточками». 5. «Найди свою пару». 6. «Кто скорей до флажка» (ползание по скамейке) | |
3-я часть: Подвижные игры | «Пожарные на учениях» | «Не оставайся на полу» | «Удочка» | ||
Малоподвижные игры | «Найди и промолчи» | «Угадай по голосу» | «Летает - не летает» | ||
- Декабрь | Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Учить: - ходьбе по наклонной доске; - прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперед; -лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: - бег в колонне по одному с сохранением дистанции; - прыжки на двух ногах с преодолением препятствий; - ползание на четвереньках между кеглями; - подбрасывание и ловлю мяча; - ползание по гимнастической скамейке. Развивать ловкость и глазомер. Закреплять равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону | ||||
1-я часть: Вводная | Бег и ходьба между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Ходьба в полуприседе, широким шагом |
Продолжение табл.
|
Л а. ю | Общеразви- вающие упражнения | С палкой | С палкой | С палкой | С палкой |
2-я часть: Основные виды движений | 1. Ходьба по наклонной доске, закрепленной на гимнастиче ской стенке, спуск по гимна стической стенке. 2. Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом. 3. Перешагивание через бру ски, шнур, справа и слева от него. 4. Перебрасывание мяча дву мя руками из-за головы, стоя на коленях | 1. Перебрасывание мяча дву мя руками вверх и ловля по сле хлопка. 2. Прыжки попеременно на правой и левой ноге до обозначенного места. 3. Ползание по гимнастиче ской скамейке на животе, подтягиваясь руками. 4. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на го лове | 1. Лазание по гимнастиче ской стенке до верха. 2. Лазание разными способа ми, не пропуская реек. 3. Ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, с мешочком на голо ве. 4. Ползание по гимнастиче ской скамейке с мешочком на спине. 5. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу с хлопком перед ловлей | Игровые упражнения 1. Перепрыгивания между препятствиями. 2. Подбрасывание и прока тывание мяча в различных положениях. 3. «Ловкие обезьянки» (лаза ние). 4. «Акробаты в цирке». 5. «Догони пару». 6. Бросание мяча о стенку. Подвижные игры 1. «Пятнашки». 2. «Удочка». 3. «Хитрая лиса». 4. «Пас друг другу» (шайба, клюшка). 5. «Перебежки». 6. «Пробеги, не задень» | |
3-я часть: Подвижные игры | «Кто скорей до флажка» | «Охотники и зайцы» | «Хитрая лиса» | ||
Малоподвижные игры | «Сделай фигуру» | «Летает - не летает» | |||
Январь | Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Учить: — лазать по гимнастической стенке с переходом на соседний пролет. Упражнять: — в ходьбе и беге между предметами; — прыжках с ноги на ногу; • — забрасывании мяча в кольцо; — ползании на четвереньках, проталкивая мяч перед собой головой; |
Продолжение табл.
3 | 4 | ' | ||||
— пролезании в обруч и в равновесии; | |||||
— ведении мяча в прямом направлении. | |||||
Повторять и закреплять: | |||||
- ходьбу по наклонной доске; | |||||
- ходьбу с мешочком на голове; | |||||
- следить за осанкой и устойчивым равновесием | |||||
1-я часть: | Ходьба и бег между кубиками, положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур | , с перешагиванием через на- | |||
Вводная | бивные мячи. Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную | , с выполнением заданий, в чередовании | |||
|
Продолжение табл.
2... | 3 | 4 | ||||
- метать мячи в вертикальную цель; | |||||
- лазать по гимнастической стенке. | |||||
Закреплять: | |||||
- умение перепрыгивать через бруски; | |||||
- забрасывание мяча в корзину; | |||||
- навык энергичного отталкивания и приземления при прыжках в длину с места; | |||||
- подлезание под дугу и отбивание мяча о пол; | |||||
- подлезание под палку и перешагивание через нее | |||||
1 -ячасть: Вводная | Ходьба и бег врассыпную, в колонне по одному, бег до 1,5 минут с изменением направления движения, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, проверка осанки и равновесия, построение в три колонны, бег до 2 минут, ходьба с выполнением заданий на внимание | ||||
Общеразви- | С обручем | С палкой | На скамейке | Без предметов (аэробика) | |
вающие уп- | |||||
ражнения | |||||
1. Ходьба по наклонной дос- | 1. Метание мешочков в вер- | 1. Лазание по гимнастиче- | Игровые упражнения | ||
ке, бег, спуск шагом. | тикальную цель правой и ле- | ской стенке одним и разными | 1.«Проползи — не урони». | ||
2. Перепрыгивание через | вой рукой. | способами. | 2. Ползание на четвереньках | ||
бруски толчком обеих ног | 2. Ползание под палку, пере- | 2. Ходьба по гимнастической | между кеглями. | ||
2-ячасть: | прямо, правым и левым бо- | шагивание через нее (высота | скамейке, приставляя пятку | 3. «Дни недели». | |
Основные | ком. | 40 см). | одной ноги к носку другой, | 4. «Мяч среднему» (круг). | |
виды движе- | 3. Забрасывание мяча в бас- | 3. Прыжки на двух ногах че- | руки за головой. | 5. «Покажи цель». | |
ний | кетбольное кольцо двумя ру- | рез косички. | 3. Прыжки с ноги на ногу | Подвижные игры | |
' * | ками из-за головы, от груди, | 4. Подбрасывание мяча од- | между предметами, постав- | 1. «Прыгни и присядь». | |
с ведением мяча правой и | ной рукой, ловля двумя ру- | ленными в один ряд. | 2. «Ловкая пара». | ||
левой рукой | ками. | 4. Подбрасывание мяча и лов- | 3. «Догони мяч» (по кругу). | ||
5. Прыжки в длину с места | ля его правой и левой рукой | 4. «Мяч через обруч». 5. «С кочки на кочку». | |||
3-ячасть: | |||||
Подвижные | «Космонавты» | «Поймай палку» | «Бег по расчету» | 6. «Не оставайся на полу» | |
игры | |||||
Малопо- | «Зима» (мороз — стоять, вью- | «Стоп» | |||
движные | га — бегать, снег — кружиться, | Ходьба в колонне по одному | |||
игры | метель — присесть) |
Продолжение табл.
б | |||||
Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 | |
Учить: | |||||
- ходьбе по канату с мешочком на голове; | |||||
- прыжкам в высоту с разбега. | |||||
Упражнять: | |||||
- в ходьбе в колонне по одному с поворотом в другую сторону на сигнал; | |||||
задачи | - прыжках из обруча в обруч; - перебрасывании мяча друг другу; - метании в цель; - ходьбе и беге между предметами с Перестроением в пары и обратно. | ||||
Повторить ползание на четвереньках между предметами, по скамейке на ладонях и ступнях, в подлезании под рейку в груп- | |||||
пах, построенных в три колонны | |||||
1 -я часть: | Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному | ||||
о. | Вводная | и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре | |||
Общеразви- | |||||
S | вающие упражнения | С малым мячом | Без предметов | С обручем | Без предметов |
1. Ходьба по канату боком, | 1. Прьисок в высоту с разбега | 1. Ходьба по гимнастической | Игровые упражнения | ||
приставным шагом с мешоч- | (высога 30 см). | скамейке боком, приставным | 1. «Кто выше прыгнет?». | ||
ком на голове. | 2. Метание мешочков в цель | шагом, на середине присесть, | 2. «Кто точно бросит?». | ||
2. Прыжки из обруча в обруч, | правой и левой рукой. | повернуться кругом и пройти | 3. «Не урони мешочек». | ||
через набивные мячи. | 3. Ползание на четвереньках | дальше. | 4. «Перетяни к себе». | ||
2-я часть: | 3. Перебрасывание мячей | и прьикки на двух ногах ме- | 2. Прыжки правым и левым | 5. «Кати в цель». | |
Основные | с отскоком от пола и ловля | жду кеглями. | боком через косички (40 см), | 6. «Ловишки с мячом». | |
виды движе- | двумя руками с хлопком | 4. Ползание по скамейке «по- | из обруча в обруч на одной и | Подвижные игры | |
ний | в ладоши. | медвеакьи» | двух ногах. | 1. «Больная птица». | |
4. Ходьба с перешагиванием | 3. Метание мешочка в гори- | 2. «Переправься по кочкам». | |||
через набивные мячи | зонтальную цель. 4. Подлезание под дугу (подряд 4-5 шт.), не касаясь руками пола | 3. «Удочка». 4. «Проползи - не задень». 5. Передача мяча над головой. 6. «Мяч ведущему» |
t
Продолжение табл.
• | 3-я часть: Подвижные игры | «Пожарные на учении» | «Медведь и пчелы» | «Не оставайся на полу» | |
Малоподвижные игры | Эстафета «Мяч ведущему» | Ходьба в колонне по одному | «Угадай по голосу» | ||
1 > Апрель | Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Разучить: - прыжки с короткой скакалкой; - бег на скорость. Упражнять: - в ходьбе по гимнастической скамейке; - прыжках на двух ногах; - метании в вертикальную цель; - ходьбе и беге между предметами; - прокатывании обручей; - равновесии в прыжках. Закреплять: - исходное положение при метании в вертикальную цель; - навыки лазания по гимнастической стенке одноименным способом | ||||
1-я часть: Вводная | Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами | ||||
Общеразви-вающне упражнения | Без предметов | С косичкой | С малым мячом | Без предметов | |
2-я часть: Основные виды движений | 1. Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на 360° на середине, с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной. 2. Прыжки из обруча в обруч | 1. Прыжки через скакалку на месте и с продвижением вперед. 2. Прокатывание обруча друг другу. 3. Пролезание в обруч. | 1. Лазание по гимнастиче ской стенке одним способом. 2. Прыжки через скакалку. 3. Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешоч ком на голове. | Игровые упражнения 1. «Сбей кеглю». 2. «Пробеги - не задень». 3. «Догони обруч». 4. «Догони мяч». |
Продолжение табл.
I | |||||
на двух ногах правым и левым боком. 3. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой. 4. Подбрасывание маленько го мяча одной рукой и ловля двумя после отскока от пола | 4. Ползание по скамейке «по- медвежьи». 5. Метание мешочков в вер тикальную цель. 6. «Мяч в круг» (футбол с водящим) | 4. Прыжки через шнуры слева и справа, продвигаясь вперед | Подвижные игры 1. Передача мяча над голо вой. 2. «Пожарные на учении». 3. «Метко в цель». 4. «Кто быстрее до флажка». 5. «Хитрая лиса» | ||
3-я часть: Подвижные игры | «Медведь и пчелы» | «Удочка» | «Горелки» | ||
Малоподвижные игры | «Сделай фигуру» | «Стоп» | «Кто ушел» | ||
ж ев | Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3—4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Учить прыжкам в длину. Упражнять: - в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; - перешагивании через надувные мячи; - прыжках на двух ногах; - перебрасывании мяча друг другу; - лазании «по-медвежьи»; - бросании мяча о пол одной рукой, ловле двумя. Закреплять: - умение ползать по гимнастической скамейке на животе; - бросание мяча о стену | ||||
1-я часть: Вводная | Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону | ||||
Общеразви- вающие упражнения | Без предметов | С флажками 1 | Без предметов | С ленточками на скамейке |
Окончание табл.
Оч
2-я часть: | 1. Ходьба по гимнастической | 1. Прыжки в длину с разбега. | 1. Ходьба по гимнастической | Игровые упражнения | |
Основные | скамейке, перешагивая через | 2. Ползание по скамейке | скамейке, ударяя мячом | 1. «Проведи мяч» (футбол). | |
виды движе- | набивные мячи лицом, бо- | «по-медвежьи». | о пол, и ловля его двумя ру- | 2. «Пас друг другу». | |
ний | ком. | 3. Подлезание под дугу. | ками. | 3. «Отбей волан». | |
2. Прыжки с продвижением | 4. Перебрасывание мяча друг | 2. Ползание по гимнастиче- | 4. «Прокати - не урони» (об- | ||
вперед, с ноги на ногу, | другу от груди. | ской скамейке на животе, | руч). | ||
на двух ногах. | 5. Забрасывание мяча в коль- | подтягиваясь руками. | 5. «Забрось в кольцо». | ||
3. Перебрасывание мяча друг | цо (баскетбол) | 3. Ходьба с перешагиванием | 6. «Мяч о пол». | ||
другу и ловля после отскока | через набивные мячи по ска- | Подвижные игры | |||
от пола | мейке. 4. Прыжки на левой и правой ноге между кеглями | 1. «Чья команда дальше прыгнет?». 2. «Посадка овощей». 3. Бег через скакалку. 4. «Горные спасатели». 5.«Больная птица» | |||
3-я часть: Подвижные | «Караси и щука» | «Третий лишний» | «Перемени предмет» | ||
игры | |||||
Малоподвижные игры | «Что изменилось?» | «Эхо» | «Тише едешь - дальше будешь» |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!