История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-10 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
• У детей расширяется интерес к деятельности людей по созданию архитектурных, художественных ценностей, технических изобретений, предметов, вещей, необходимых для жизни людей.
• Формируется интерес к конструированию из разных материалов.
• Совершенствуются конструкторские навыки при создании сооружений по образцу, по условию, по замыслу из строительного материала, разных конструкторов и в плоскостном моделировании.
• Сформированы представления о строительных элементах и их конструктивных свойствах.
• Развивается стремление к творчеству, экспериментированию и изобретательству.
• Развивается способность к самостоятельному анализу сооружений, рисунков, схем (по обобщенному способу).
• Формируются навыки и умения в художественном труде и дизайне с использованием разных материалов (бумаги, картона, бросового и природного материала и пр.).
• Дети умеют мастерить несложные поделки по принципу оригами.
• Развивается художественный вкус при оформлении построек и изделий в процессе гармоничного сочетания элементов по форме, величине, цвету, фактуре и пр.
• Формируется стремление к совместной деятельности.
• Формируются навыки коммуникативного, делового общения.
• Сформировано умение пользоваться инструментами и материалами для труда.
• Формируется умение самостоятельно подготавливать к работе необходимые материалы.
• Формируется привычка соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте. К концу года дети должны уметь:
• Анализировать образец постройки.
• Планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения.
• Создавать постройку по рисунку.
• Работать коллективно.
/
Перспективное планирование
Время проведения | Тема и цели занятия | |
Сентябрь | Тема | Дома |
Цели | Уточнять представления: - о строительных деталях, деталях конструкторов; - способах соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструк ции должны иметь устойчивые основания). Упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании. Развивать: - творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; - умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Познакомить: - с понятиями «равновесие», «сила тяжести», «карта», «план», «компас»; - идеей относительности пространственных направлений. Формировать навыки пространственной ориентации | |
Октябрь | Тема | Машины |
Цели | Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении. Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании | |
Ноябрь | Тема | Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции |
|
Окончание табл.
способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. Развивать умение: - на основе зрительного анализа соотносить предметы по толщине, ширине, длине; - рассуждать, доказывать свое мнение | ||
Февраль | Тема | Мосты |
Цели | Расширять представления о мостах (их назначение, строение); Упражнять в конструировании мостов. Совершенствовать: - конструкторские навыки; - способность к экспериментированию; - умение понимать, расчленять, конкретизировать, строить схемы. Развивать: - внимание, сообразительность; - умение быстро находить ход решения задачи на основе анализа ее условий, аргументировать решение, доказывать его правильность или ошибочность. Упражнять в выделении несоответствий, сравнении, обобщении | |
Март | Тема | Метро |
|
V
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!