Родная позиция футболиста, на которой он привык играть — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Родная позиция футболиста, на которой он привык играть

2017-08-11 288
Родная позиция футболиста, на которой он привык играть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У каждого футболиста есть своя специализация по позиции, которую он занимает на поле.

 

Бывают следующие позиции:
GK - вратарь
LB - левый защитник
CB - центральный защитник
RB - правый защитник
DM - опорный полузащитник
CM - центральный полузащитник
AM - атакующий центральный полузащитник
LM - левый полузащитник
LW - левый атакующий полузащитник
RM - правый полузащитник
RW - правый атакующий полузащитник
CF - нападающий

 

У каждого полевого футболиста есть родная и второстепенная позиция/специализация. (Отображение второстепенной позиции в окне футболиста ожидайте в обновлениях).

Все остальные позиции, которые не относятся к родной и второстепенной, считаются неродными.

- Участие на родной позиции даёт 100%ную эффективность футболиста в матче.

- Участие на второстепенной позиции даёт меньшую эффективность.

- Участие на неродной позиции вдвое снижает эффективность футболиста. Это не значит что он провалит игру, но играть будет гораздо слабее чем мог бы на своей родной позиции.

 

На данный момент понять, какая позиция у футболиста является второстепенной, можно только в тактической расстановке с помощью следующих действий:

- полностью очистить с поля состав
- поставить другого футболиста на родную позицию испытуемого
- после этого двойным щелчком мыши нажать на футболиста, чью второстепенную позицию вы собираетесь посмотреть и он автоматически расположится на поле на своей второстепенной позиции, поскольку основная его позиция уже занята другим.

 

 

Кроме этого, можно различать родную, второстепенную и неродную позиции по цвету футболок футболистов:
- зеленые элементы на футболке - позиция родная
- синие элементы на футболке - позиция второстепенная
- красные элементы на футболке - позиция неродная

 

Чем больше ваших футболистов находятся на своих привычных позициях во время матча - тем больший КПД покажет команда!

 

Имя и фамилия

По умолчанию вашей команде принадлежат футболисты той страны, чемпионат которой был вами выбран. В дальнейшем нет никаких ограничений/лимитов на приобретение футболистов других стран. Лимит - это зло (с точки зрения прогресса футболистов). Поэтому ваши футболисты, не важно, какой они национальности, будут иметь одинаковые возможности на попадание в основной состав.

 

(Возможность сменить ФИО футболиста ожидайте в обновлениях!)

 

Средний навык

 

У каждого футболиста есть игровые и неигровые навыки.

Некоторые игровые навыки имеют двойную трактовку, при которой значение в скобках относится к вратарям). Те навыки, у которых нет двойной трактовки, одинаково относятся как к полевым футболистам, так и к вратарям.

 

Всего у футболиста 25 навыков - 20 игровых и 5 неигровых.

 

Каждый навык содержит в себе %ты (очки) навыка. Максимальное значение навыка - 100% (очков).

 

Стоимость футболиста складывается из правила "сумма очков игровых навыков, помноженная на 10 000 кредитов".

 

(Различие трансферной стоимости футболиста в зависимости от его возраста ожидайте в обновлениях!)

 

Список игровых навыков:

- выбор позиции

- смекалка

- отбор мяча (игра ногами)

- завершение (игра руками)

- игра без мяча (организация)

- креативность (реакция)

- дриблинг (один на один)

- техника

- скорость (либеро)

- ускорение (ловкость)

- контроль мяча

- навесы

- пас

- удар со штрафных

- дальний удар (парирование)

- выносливость (концентрация)

- работоспособность (прыгучесть)

- мощность

- игра головой (перехваты)

- лидерство

 

Средний навык футболиста складывается из правила "сумма всех очков игровых навыков, делённая на количество игровых навыков"

 

Главным образом, основное влияние игровых навыков футболистов на качество его игры в матчах складывается именно из общего навыка. Данный элемент относится к основным критериям при сравнении возможностей команд во время матчей и напрямую влияет на итоговый результат матча.

 

Обратите внимание на то, что после завершения сезона физические навыки футболистов изменяются. Выносливость падает на 20 навыков у всех абсолютно футболистов.

 

Остальные навыки растут или падают в зависимости от возраста футболиста. Речь идёт о таких навыках, как:
- скорость

- ускорение

- мощность

- игра без мяча

- работоспособность

 

Возраст:

 

Достижение возраста Влияние на очки навыков   Достижение возраста Влияние на очки навыков
17 лет +1%   31 год -4%
18 лет +1%   32 года -6%
19 лет +1%   33 года -8%
20 лет +1%   34 года -10%
21 год +1%   35 лет конец карьеры
22 года +1%      
23 года +1%      
24 года +1%      
25 лет нет влияния      
26 лет нет влияния      
27 лет нет влияния      
28 лет нет влияния      
29 лет -1%      
30 лет -2%      

 

(Влияние каждого навыка на игру футболиста ожидайте в обновлениях)

 

Неигровые навыки:

- игровая форма

- физическая форма

- мотивация

- травматичность

-опыт

 

Игровая форма падает/растёт в зависимости от того, играет ли ваш футболист в матчах

Тоже самое можно сказать про физическую форму. Но с одной оговоркой - развитие данных навыков - палка о двух концах.

 

Оба навыка важны. Но если футболист не играет в матче - у него возрастает физическая форма, но падает игровая. А если футболист играет в матче - всё происходит с точностью наоборот. Поэтому развить одинаково хорошо и физическую и игровую форму у всех команды только через участие в матчах у вас не получится. Для большего прогресса в этих компонентах команде обязательно потребуются тренировки.

 

Таблица падения физической формы после матчей, исходя из таких факторов, как позиция футболиста, его возраст и склонность к атакам команды:

 

 

Следите за физической формой футболистов и проводите ротацию состава, давая отдохнуть своим возрастным футболистам.

 

Развитие такого навыка как мотивация важно, прежде всего, для двух нужд - продления контрактов и более самоотверженной игры в матчах. Если футболист замотивирован по максимуму - ему и играется легче и раскрепощенность во время матча тоже на высшем уровне. Это непременно сказывается на качестве его игры. Да и контракт продлить с таким футболистов гораздо легче.

 

Мотивацию развивать следует через тренировки, а также чаще выпускать футболиста в основном составе на матчи. Также при успешном подписании нового контракта мотивация футболиста возрастает.

 

Футболисты, которые не играют в кубковых турнирах или чемпионате страны, получают -2 к мотивации. Если футболист не играет в товарищеском матче – мотивация не падает. А вот у тех, кто играет, мотивация растёт, и её рост зависит от типа и результата матча. В кубковых турнирах или чемпионате страны при поражении мотивация не меняется, при ничье - плюс 2 к мотивации, при победе - плюс 4. Также мотивация возрастает на +1 единицу при участии футболиста в товарищеском матче, как бы он не закончился для команды.

Навык травматичности влияет на частотность получения футболистов травм. Это единственный навык - который при своём росте не помогает а только вредит футболисту. Чем выше этот навык - тем выше риск получить травму. Но травматичность - не единственный фактор, который влияет на травмы. В игре всегда идёт совокупный подсчет травматичности, состояния футбольного поля, усталости, грубости соперника, физической формы и удачи. Все эти факторы влияют на шанс получить травму.

 

Функции игры, которые могут помощь с уменьшением навыка травматичности - постройка таких объектов инфраструктуры как медпункт при стадионе, больница и медицинский центр. Благодаря этим постройкам вы сможете каждый сезон снижать показатель травматичности футболистов, а также выстроить процесс восстановления после травм гораздо быстрее.

 

Как влияют травмы на навыки футболистов:

1) Во время симуляции матча игрок может быть травмирован на определенное количество матчей (от 1 до 8ми) и заменяется автоматически системой на запасного футболиста команды, либо при отсутствии запасных команда играет в урезанном составе. При этом у него не отнимаются никакие навыки.

 

2) Когда матч заканчивается, происходит влияние инфраструктуры на восстановление. Например, влияние больницы на более оперативное восстановление после травмы. При этом исключаются события товарищеских матчей, т.е. они не идут в расчёт при восстановлении.

3) Будучи в тренировочном лагере, игрок, который травмирован, не тренируется, он просто игнорируется.

4) При тренировке навыков раненый игрок улучшает на один пункт "Физическая форма" и теряет на один пункт "Выносливость (Концентрация)".

 

Если на момент завершения сезона футболист будет иметь навык травматичности более 95% - после завершения сезона его карьера завершается.

 

Опыт футболиста также влияет на качество игры футболиста в матчах. Не каждый футболист, который получил богатый опыт и сыгравший во множестве матчей, может сделать себе хорошую карьеру, но если "все звёзды" (наличие и опыта, и мотивации, и формы и навыков) сойдутся - при прочих равных навыках более опытный футболист имеет небольшое преимущество.

Опыт начисляется исходя из типа матча:
- товарищеский матч дает 0,1% к опыту
- матч чемпионата страны дает 0,3% к опыту

- кубковый матч дает 0,5% к опыту

 

Опыт получают только те футболисты, которые сыграли в матче не менее, чем 11 минут.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.