FBM - футбольный онлайн менеджер с выводом денег — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

FBM - футбольный онлайн менеджер с выводом денег

2017-08-11 637
FBM - футбольный онлайн менеджер с выводом денег 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МАНУАЛ

 

FBM - футбольный онлайн менеджер с выводом денег

 


Содержание

Раздел РЕГИСТРАЦИЯ и ВХОД В ИГРУ

 

Раздел ВЫБОР КЛУБА

Раздел МОЙ ПРОФИЛЬ/ПРОФИЛЬ МЕНЕДЖЕРА

3.1. Ваше имя

3.2. Уведомления (иконка колокола)

3.3. Популярность с фанатами клуба

3.4. Баллы рекордов

3.5. Общая популярность клуба

3.6. Бюджет вашего клуба

3.7. Функционал инвестирования в клуб и вывода средств из клуба на ваши счета

3.8. Выход из аккаунта

3.9. Редактирование аккаунта

3.10. Значки

Раздел КОМАНДА

4.1. Основной состав

4.1.1. Родная позиция футболиста, на которой он привык играть

4.1.2. Имя и фамилия

4.1.3. Средний навык

4.1.4. Средняя оценка за сыгранные матчи

4.1.5. Игровая форма

4.1.6. Физическая форма

4.1.7. Возраст

4.1.8. Зарплата за матч

4.1.9. Стоимость футболиста

4.1.10. Контракт

4.2. Тактическая расстановка

4.2.1. Расстановка с выставлением состава

4.2.2. Настройка командных действий

Раздел ФИНАНСЫ

5.1. Финансы

5.2. Билет

5.3. Спонсор

Раздел ИНФРАСТРУКТУРА

6.1. Инфраструктура

6.2. Стадион

6.3. Построить новый объект

6.3.1. Молодёжная академия

6.3.2. Юниорская академия

6.3.3. Школьная академия

6.3.4. Медицинский отдел при стадионе

6.3.5. Больница

6.3.6. Медицинский центр

6.3.7. Сауна

6.3.8. Тренажёрный зал

6.3.9. Бассейн

6.3.10. Фитнес-центр

6.3.11. Тренировочное поле для основного состава

6.3.12. Тренировочное поле для юниорской команды

6.3.13. Хостел

6.3.14. Мотель

6.3.15. Отель

6.3.16. ВИП-аппартаменты

6.3.17. Детская площадка

6.3.18. Парк развлечений

6.3.19. Автостоянка

6.3.20. Подземная автостоянка

6.3.21. Офис при стадионе

6.3.22. Офис в центре города

6.3.23. Музей клуба

6.3.24. Магазин атрибутики при стадионе (1 магазин)

6.3.25. Магазин атрибутики при стадионе (3 магазина)

6.3.26. Магазин атрибутики при стадионе (30 магазинов)

6.3.27. Магазин атрибутики при стадионе (300 магазинов)

6.3.28. Магазин атрибутики при стадионе (1500 магазинов)

6.3.29. Кафе при стадионе

6.3.30. Ресторан при стадионе

6.3.31. Кафе по городу (3 кафе)

6.3.32. Кафе по стране (30 кафе)

6.3.33. Кафе по континенту (300 кафе)

6.3.34. Кафе по миру (1500 кафе)

Раздел ТРАНСФЕРНЫЙ РЫНОК

Раздел МОЛОДЁЖНАЯ КОМАНДА

Раздел ЛИГИ

9.1. Расписание и результаты
9.2. Лучшие по гол+пас

9.3. Лучшие бомбардиры

9.4. Лучшие распасовщики

9.5. Команда дня

9.6. Сегодняшние матчи

9.7. Итоговая таблица

Раздел НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА

Раздел ЗАЛ СЛАВЫ

Раздел РЕКОРДЫ

Раздел ТРЕНИРОВКА

13.1. Тренировка

13.2. Тренировочный лагерь

Раздел КАЛЕНДАРЬ

Раздел F.A.G.

Раздел ОПЦИИ

16.1. Правила

16.2. Отпуск

16.3. Удалить аккаунт

16.4. Выйти

Раздел НАЙТИ ФУТБОЛИСТА

Раздел ОЖИДАНИЕ И ОКНО МАТЧА

РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПАМЯТКА ПО АНАЛИТИКЕ СИМУЛЯЦИИ МАТЧЕЙ

P.S. ФИНАЛЬНОЕ НАПУТСТВИЕ

Раздел РЕГИСТРАЦИЯ и ВХОД В ИГРУ

 

Для регистрации в игре FBM (FootballBusinessManager) вам следует перейти по адресу https://play.my-fbm.com/?page=register и заполнить необходимые поля.

Следует обратить внимание, что имя пользователя будет использоваться в дальнейшем в самой игре и будет общедоступным для просмотра.

Раздел ВЫБОР КЛУБА

 

После регистрации в игре, необходимо выбрать команду, за которую вы будете проходить карьеру менеджера.

 

 

Для этого нажмите на кнопку ВЫБОР КЛУБА, после чего выберите континент, страну и доступную команду в одном из дивизионов.

 

 

Чем выше дивизион, тем больше возможностей у вас есть. Там более выгодные спонсорские контракты, больше посещаемость, но и более высокие конкуренция и расходы. Имейте это в виду при выборе клуба.

 

Клубы, которые уже тренируются менеджерами, отсутствуют в списке выбора. А у вас есть опция выбора клуба с собственным стадионом на 3100 мест, 17-ю футболистами разного возраста и навыков и фиксированным бюджетом 500 000 кредитов.

Ваше имя

 

 

При нажатии на ваше имя, вы окажетесь в своём персональном профиле, где можно:

- отредактировать свои регистрационные данные

 

 

- загрузить аватарку

 

 

- проследить свою активность

 

 

- увидеть последние результаты своей команды,

 

 

- трансферы и историю

 

 

3.2. Уведомления (иконка колокола)

 

 

В уведомления приходят известия о покупке-продаже ваших футболистов, доходах, расходах, рекордах и т.д. Не забывайте систематически просматривать уведомления, ведь иногда то, что туда приходит – действительно важно для вас и вашего клуба.

 

Баллы рекордов

 

 

Рекорды менеджера – это ваш личный статус популярности. Рейтинги рекордов дают понять каждому из пользователей игры, кто самый активный и прогрессивный в игре.

 

 

Репутация клуба

 

Репутация клуба на данный момент не влияет ни на что в игре. Но она напрямую связана с будущим разделением между клубами бонуса с прав на ТВ-права.

 

Ожидайте в будущих обновлениях влияние репутации клуба на суммы контрактов на ТВ-права!

 

Значение репутации клуба изменяется исходя из эффекта от инфраструктурных объектов, у которых выставлен эффект увеличения репутации клуба.

 

Бюджет вашего клуба

 

 

Бюджет клуба – это финансовый актив, который является “кровеносной системой” клуба и присутствует практически во всех аспектах игры. Более подробную развёртку бюджетных показателей, таких как доходы и расходы, вы можете увидеть в главе ФИНАНСЫ.

 

Без положительного и достаточного бюджета ваш клуб не сможет долго существовать. Средства требуются для продления контрактов, покупки футболистов, апгрейда инфраструктуры и стадиона и многих других вещей. Будьте внимательны к бюджету своего клуба, сбалансируйте расходы и доходы и инвестируйте в клуб с умом.

 

Обратите внимание, что в целях оптимизации затрат, юридической защиты проекта и освобождения вас от обязанности платить налог на прибыль деньги будут поступать вам на счёт со счетов физлиц и в назначении платежа не будет упоминаний, что это вывод средств с игры FBM

 

Каждый запрос обрабатывается нами вручную.

 

 

ИНВЕСТИЦИИ

Вы вправе вести инвестиционную деятельность, вкладывая собственные средства в бюджет вашего клуба. На данный момент в игре доступно пополнение средств через платёжный агрегаторROBOKASSA, где вы сможете выбрать один из способов оплаты, от кредитной карты до кошелька.

 

1. QIWIWallet

 

 

Qiwi — электронная система платежей. Она была создана в 2007 году и сегодня пользуется очень высоким спросом не только в России, но и в странах СНГ. Чтобы иметь возможность пользоваться этой системой, необходимо открыть личный электронный счет — QiwiWallet. Этот счет предоставляет возможность совершать платежи наличными и по безналичному расчету. Делать это можно в любое время дня и ночи. Главное — иметь доступ к Интернету. В 2012 году система «Киви» расширила свои возможности. Компания заключила официальный договор с Visa. Вследствие такого слияния появился новый совместный кошелек — VisaQiwiWallet. Этот кошелек может быть привязан к пластиковой карточке, которую могут эмитировать иностранные и российские банки.

 

2. Кошелёк Элексент

 

 

Кошелек Элекснет: быстро, удобно, безопасно! Это платежный сервис, с помощью которого вы можете моментально и круглосуточно оплачивать товары и услуги, совершать денежные переводы через Интернет! Элекснет – торговая марка группы компаний, которая в 2000 году первой в России создала дистанционный платежный сервис оплаты в режиме реального времени с использованием устройств самообслуживания (банкоматов). Количество устройств «Элекснет», объединенных в сеть с единым централизованным управлением, составляет на сегодня около 4200 банкоматов. Банкоматы расположены в 64 регионах России.

 

3. WalletOne

 

 

WalletOne (Единый кошелёк) — международная электронная платёжная система.

 

4.Интернет-банки: Сбербанк, Альфа-Клик, Русский Стандарт, Промсвязьбанк.

 

 

 

5.Сотовые операторы: МТС, Билайн, TELE2.

 

 

 

 

 

6. Евросеть

 

 

7. Связной

 

 

8. ApplePay

 

 

Сервис ApplePay создан для упрощения процесса купли/продажи. Вместо использования пластиковой карты или наличных, любую покупку можно совершить с помощью iPhone.

 

 

Кроме этого, возможно ручное пополнение бюджета клуба через Яндекс.Деньги и Webmoney, которые не представлены в агрегаторе и игре, но тоже доступны! (автопополнение бюджета через игру ожидайте в обновлениях)

 

Для того чтобы пополнить средства через Webmoneyи Яндекс, напишите на нашEmail: [email protected] или администраторам официальной группы в ВК - https://vk.com/my_fbm и мы в самое ближайшее время совершим пополнение бюджета вашего клуба!

 

После оплаты у вашего клуба сразу автоматически (если через ROBOKASSA) или в течение 1-8 часов (если через Webmoneyи Яндекс)пополняется бюджет клуба.

 

Выход из аккаунта

 

Тут ничего нового для вас нет.

 

Редактирование аккаунта.

 

 

Вы можете сменить ваши регистрационные данные. Для этого вам нужно помнить ваш старый (актуальный) пароль.

 

Значки

 

 

В профиле менеджера в верхнем левом углу отображаются значки пользователя. Если нажать на иконку, то можно увидеть все значки в игре

К каждому из значков имеется описание

- медаль за зрелищность

вы выиграли матч с разницей в 3 гола

- медаль за 3-е место в лиге

бронзовая медаль за 3-е место в чемпионате страны

- медаль за 2-е место в лиге

серебренная медаль за 2-е место в чемпионате страны

- медаль за победу в лиге

золотая медаль за победу в чемпионате страны

- медаль за коммерцию

клуб продал уже более 10 футболистов

- медаль за расширение стадиона

стадион был расширен более чем на 10 000 мест одним разом

- медаль за победу в кубке

клуб победил в кубковом соревновании

 

 


 

Раздел КОМАНДА

 

 

В разделе команда представлены два раздела -ОСНОВНОЙ СОСТАВ И ТАКТИЧЕСКАЯ РАССТАНОВКА

 

 

Основной состав

В данном разделе представлен полный список футболистов основной команды, которые находятся в вашем распоряжении и основные характеристики каждого из них:

- Родная позиция футболиста, на которой он привык играть

- Имя и фамилия

- Средний навык

- Средняя оценка за сыгранные матчи

- Игровая форма

- Физическая форма

- Возраст

- Зарплата за матч

- Стоимость футболиста

- Контракт

 

 


Рассмотрим подробнее данные детали.

 

Имя и фамилия

По умолчанию вашей команде принадлежат футболисты той страны, чемпионат которой был вами выбран. В дальнейшем нет никаких ограничений/лимитов на приобретение футболистов других стран. Лимит - это зло (с точки зрения прогресса футболистов). Поэтому ваши футболисты, не важно, какой они национальности, будут иметь одинаковые возможности на попадание в основной состав.

 

(Возможность сменить ФИО футболиста ожидайте в обновлениях!)

 

Средний навык

 

У каждого футболиста есть игровые и неигровые навыки.

Некоторые игровые навыки имеют двойную трактовку, при которой значение в скобках относится к вратарям). Те навыки, у которых нет двойной трактовки, одинаково относятся как к полевым футболистам, так и к вратарям.

 

Всего у футболиста 25 навыков - 20 игровых и 5 неигровых.

 

Каждый навык содержит в себе %ты (очки) навыка. Максимальное значение навыка - 100% (очков).

 

Стоимость футболиста складывается из правила "сумма очков игровых навыков, помноженная на 10 000 кредитов".

 

(Различие трансферной стоимости футболиста в зависимости от его возраста ожидайте в обновлениях!)

 

Список игровых навыков:

- выбор позиции

- смекалка

- отбор мяча (игра ногами)

- завершение (игра руками)

- игра без мяча (организация)

- креативность (реакция)

- дриблинг (один на один)

- техника

- скорость (либеро)

- ускорение (ловкость)

- контроль мяча

- навесы

- пас

- удар со штрафных

- дальний удар (парирование)

- выносливость (концентрация)

- работоспособность (прыгучесть)

- мощность

- игра головой (перехваты)

- лидерство

 

Средний навык футболиста складывается из правила "сумма всех очков игровых навыков, делённая на количество игровых навыков"

 

Главным образом, основное влияние игровых навыков футболистов на качество его игры в матчах складывается именно из общего навыка. Данный элемент относится к основным критериям при сравнении возможностей команд во время матчей и напрямую влияет на итоговый результат матча.

 

Обратите внимание на то, что после завершения сезона физические навыки футболистов изменяются. Выносливость падает на 20 навыков у всех абсолютно футболистов.

 

Остальные навыки растут или падают в зависимости от возраста футболиста. Речь идёт о таких навыках, как:
- скорость

- ускорение

- мощность

- игра без мяча

- работоспособность

 

Возраст:

 

Достижение возраста Влияние на очки навыков   Достижение возраста Влияние на очки навыков
17 лет +1%   31 год -4%
18 лет +1%   32 года -6%
19 лет +1%   33 года -8%
20 лет +1%   34 года -10%
21 год +1%   35 лет конец карьеры
22 года +1%      
23 года +1%      
24 года +1%      
25 лет нет влияния      
26 лет нет влияния      
27 лет нет влияния      
28 лет нет влияния      
29 лет -1%      
30 лет -2%      

 

(Влияние каждого навыка на игру футболиста ожидайте в обновлениях)

 

Неигровые навыки:

- игровая форма

- физическая форма

- мотивация

- травматичность

-опыт

 

Игровая форма падает/растёт в зависимости от того, играет ли ваш футболист в матчах

Тоже самое можно сказать про физическую форму. Но с одной оговоркой - развитие данных навыков - палка о двух концах.

 

Оба навыка важны. Но если футболист не играет в матче - у него возрастает физическая форма, но падает игровая. А если футболист играет в матче - всё происходит с точностью наоборот. Поэтому развить одинаково хорошо и физическую и игровую форму у всех команды только через участие в матчах у вас не получится. Для большего прогресса в этих компонентах команде обязательно потребуются тренировки.

 

Таблица падения физической формы после матчей, исходя из таких факторов, как позиция футболиста, его возраст и склонность к атакам команды:

 

 

Следите за физической формой футболистов и проводите ротацию состава, давая отдохнуть своим возрастным футболистам.

 

Развитие такого навыка как мотивация важно, прежде всего, для двух нужд - продления контрактов и более самоотверженной игры в матчах. Если футболист замотивирован по максимуму - ему и играется легче и раскрепощенность во время матча тоже на высшем уровне. Это непременно сказывается на качестве его игры. Да и контракт продлить с таким футболистов гораздо легче.

 

Мотивацию развивать следует через тренировки, а также чаще выпускать футболиста в основном составе на матчи. Также при успешном подписании нового контракта мотивация футболиста возрастает.

 

Футболисты, которые не играют в кубковых турнирах или чемпионате страны, получают -2 к мотивации. Если футболист не играет в товарищеском матче – мотивация не падает. А вот у тех, кто играет, мотивация растёт, и её рост зависит от типа и результата матча. В кубковых турнирах или чемпионате страны при поражении мотивация не меняется, при ничье - плюс 2 к мотивации, при победе - плюс 4. Также мотивация возрастает на +1 единицу при участии футболиста в товарищеском матче, как бы он не закончился для команды.

Навык травматичности влияет на частотность получения футболистов травм. Это единственный навык - который при своём росте не помогает а только вредит футболисту. Чем выше этот навык - тем выше риск получить травму. Но травматичность - не единственный фактор, который влияет на травмы. В игре всегда идёт совокупный подсчет травматичности, состояния футбольного поля, усталости, грубости соперника, физической формы и удачи. Все эти факторы влияют на шанс получить травму.

 

Функции игры, которые могут помощь с уменьшением навыка травматичности - постройка таких объектов инфраструктуры как медпункт при стадионе, больница и медицинский центр. Благодаря этим постройкам вы сможете каждый сезон снижать показатель травматичности футболистов, а также выстроить процесс восстановления после травм гораздо быстрее.

 

Как влияют травмы на навыки футболистов:

1) Во время симуляции матча игрок может быть травмирован на определенное количество матчей (от 1 до 8ми) и заменяется автоматически системой на запасного футболиста команды, либо при отсутствии запасных команда играет в урезанном составе. При этом у него не отнимаются никакие навыки.

 

2) Когда матч заканчивается, происходит влияние инфраструктуры на восстановление. Например, влияние больницы на более оперативное восстановление после травмы. При этом исключаются события товарищеских матчей, т.е. они не идут в расчёт при восстановлении.

3) Будучи в тренировочном лагере, игрок, который травмирован, не тренируется, он просто игнорируется.

4) При тренировке навыков раненый игрок улучшает на один пункт "Физическая форма" и теряет на один пункт "Выносливость (Концентрация)".

 

Если на момент завершения сезона футболист будет иметь навык травматичности более 95% - после завершения сезона его карьера завершается.

 

Опыт футболиста также влияет на качество игры футболиста в матчах. Не каждый футболист, который получил богатый опыт и сыгравший во множестве матчей, может сделать себе хорошую карьеру, но если "все звёзды" (наличие и опыта, и мотивации, и формы и навыков) сойдутся - при прочих равных навыках более опытный футболист имеет небольшое преимущество.

Опыт начисляется исходя из типа матча:
- товарищеский матч дает 0,1% к опыту
- матч чемпионата страны дает 0,3% к опыту

- кубковый матч дает 0,5% к опыту

 

Опыт получают только те футболисты, которые сыграли в матче не менее, чем 11 минут.

 

Игровая форма

Повторимся, что футболисты со слабой игровой формой могут провалить матч, даже если они сильнее оппонентов по игровым навыкам.

 

Физическая форма

Также повторимся, что футболисты со слабой физической формой тоже могут провалить матч, даже если они сильнее оппонентов по игровым навыкам.

А лучше всего, чтобы и физическая и игровая форма были на уровне не менее 80%, тогда команда при определённой удачливости будет готова достойно противостоять любому сопернику!

Падение физической формы после матча зависит от возраста футболиста и процента склонности к атакующим действиям.

 

Возраст

Минимальный возраст футболистов в игре - 10 лет (самые молодые юниоры)

Максимальный возраст - 35 лет. Все футболисты, достигшие 35 лет, удаляются из игры, завершая карьеру.

 

(Ожидайте внедрение деградации навыков возрастных футболистов в обновлениях).

 

Зарплата за матч

Каждый футболист команды, будь то юниор или взрослый футболист основного состава, имеет зарплату. Начисляется зарплата футболисту за каждый проведённый официальный матч. Товарищеские матчи в расчёт не идут.

 

Заработная плата футболиста состоит из таких аспектов, как:
- гонорар, который получает футболист в качестве одноразового бонуса
- зарплата за матч, которую вам предстоит платить в течение всего срока контракта

- бонус за гол, начисляемый за забитые голы в ворота соперников

- длительность контракта (матчей), минимум 20, максимум 100 матчей.

 

Стоимость футболиста

Стоимость футболиста – это его рыночная цена. Вы вправе продать своего футболиста за 50% его стоимости, либо приобрести футболиста другой команды, как за его стоимость, так и за большую сумму.

 

Контракт

Следите за контрактами ваших футболистов. Когда у футболиста остаётся менее 50 матчей до окончания контракта, у вас есть возможность его продлить.

 

При покупке нового игрока вы можете предложить ему контракт длительностью от 20 до 100 матчей.

Действующим же футболистам вашей команды вы можете предложить контракт от 20 до 200 матчей.

 

После истечения контракта футболист покидает расположение команды и переходит на трансферный рынок в качестве свободного от обязательств игрока - https://play.my-fbm.com/?page=transfermarket

 

 

Тактическая расстановка

 

Вы сможете определять состав команды на матчи и устанавливать различную тактику на игру.

Данный функционал необходимо настраивать в подразделе ТАКТИЧЕСКАЯ РАССТАНОВКА.

 

 

Тактическая расстановка делится на два основных вида деятельности – расстановку с выставлением состава и настройку командных действий.

 

Раздел ФИНАНСЫ

 

 

Раздел ФИНАНСЫ делятся на три подраздела:

- ФИНАНСЫ

- БИЛЕТЫ

- СПОНСОР

 

 

5.1. Финансы

 

Финансы клуба состоят из нескольких подглав:

- Отчетность
- Доходы
- Расходы
- Сводная

 

5.1.1.

Отчетность включает в себя такие ключевые моменты как общий доход, расход, соотношение прибыли и убытков и зарплату футболистов.

 

У вас есть возможность видеть информационные сводки по конкретной дате, а также за определенные периоды времени.

 

5.1.2.

 

Подраздел ДОХОДЫ дают подробную информацию о статьях доходов вашего клуба. В самом начале таких пунктов немного. Но со временем по мере развития вашего клуба в данном подразделе будет появляться всё больше различных источников поступления средств.

 

Вся информация о вашей прибыли за различные промежутки времени (конкретный игровой день, последние 7 дней, текущий месяц, прошлый месяц и всё время).

 

Виды доходов в игре:

1. Доходы с призовых за участие и победы в кубковых соревнованиях

2. Доходы с инфраструктуры (прибыль от построенных вами объектов инфраструктуры)

3. Продажа билетов (прибыль от продажи билетов на домашние матчи вашей команды)

4. Спонсорские выплаты (бонусы от спонсора, с которым вы заключили контракт)

5. Продажа ваших футболистов (прибыль от продажи вашего игрока)

6. Продажа ваших юниоров (прибыль от продажи игроков молодёжной команды)

7. Арендная плата за футболиста (прибыль за вашего игрока, находящегося в аренде у другого пользователя)

8. Вознаграждение за принятие заявки товарищеского матча

9. Случайные события в игре, которые периодически происходят с вашим клубом:

- Продажа прав на трансляцию ваших матчей местному телеканалу

- Проведение на вашем стадионе Рок-концерта

- Вам удалось вернуть часть налогов благодаря грамотной бухгалтерии

- Дотация на развитие спорта в регионе от администрации

10. Призы и бонусы, полученные от создателей игры, такие как:

- прибыль с реферальной программы

- бонусы за репосты, помощь с модерацией на форуме и официальных группах в соцсетях

- поощрительные бонусы от создателей в случае непредвиденных или форс-мажорных обстоятельств, которые могли отразиться на вашем клубе в игре

 

5.1.3.

Расходы, аналогично подразделу доходов, дают вам понять, сколько финансов тратится на определенные нужды. Вы можете просматривать и сравнивать ваши убытки и прибыли, анализировать дальнейший ход событий и понимать, стоит ли подсократить расходы, либо увеличить инвестиции в клуб.

 

Показывают сколько финансов вы тратите за различные промежутки времени (конкретный игровой день, последние 7 дней, текущий месяц, прошлый месяц и всё время).

 

Виды расходов в игре:

1. Плата за бронированные тренировки

2. Вознаграждение за принятие заявки товарищеского матча

3. Техническое обслуживание стадиона

4. Расходы с инфраструктуры

5. Зарплата футболистов и юниоров

6. Улучшение стадиона

7. Строительство объектов

8. Плата за сборы в тренировочном лагере
9. Тренировки

9. Плата за скаутинг игрока молодёжной команды

10. Платежи гонорара

11. Компенсация от потери работы футболистов (за их увольнение)


5.2. Билеты

 

 

В данной подглаве вы можете регулировать цены на билеты, распространяемые на домашние матчи вашей команды.

Продажа билетов - одна из главных статей доходности вашего футбольного хозяйства

Если команда играет хорошо, популярность среди фанатов на высоком уровне и цены на билеты урегулированы разумно - вы сможете собирать на домашних матчах аншлаги, что непременно отразится на мотивации вашей команды во время матчей, а также финансовом благополучии клуба!

 

Также стоит отметить, что посещаемость традиционно зависит и от того, насколько команда успешна в принципе и в каком по силе дивизионе она находится. Чем ниже рейтинг дивизиона - тем меньше изначальный спрос болельщиков и он никогда не будет максимальным, пока ваша команда остается в низших дивизионах. Даже если вы будете отдавать билеты даром.

 

Обратите внимание, что помимо спроса имеет значение и стоимость билетов. Чем выше рейтинг лиги, тем дороже можно выставлять билеты. Если ваш дивизион не является в числе самых лучших по рейтингу, то и спрос и стоимость билетов будут меньше.

 

Ознакомиться с разделом ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ ЛИГ:
https://play.my-fbm.com/?page=highscore#leaguesrating-final

 

 

Спонсор

 

 

Ни один клуб в футбольном мире не способен существовать без спонсорской поддержки. Ежедневные затраты на различные нужды будут для вас непосильными и губительными для клуба, если у команды нет своего спонсора.

 

Чем выше дивизион, где играет ваша команда и чем выше ваша позиция в нём - тем больше спонсоров захочет заключить с вами взаимовыгодную сделку. Вы решаете репутационные задачи спонсора, а он решает задачи ваши - финансовые.

 

В каждом дивизионе предусмотрено по 20 спонсоров. Основные условия в соглашении со спонсором:

- премия за матч

- премия за домашний матч

- премия за победу

- премия за победу в чемпионате

 

Каждый спонсор по-своему интересен. Чем меньше он готов платить в течение сезона, тем большую награду он готов вручить вашему клубу за результат! Так что мыслите стратегически - какие у вас планы на сезон... Победитель ведь будет только один, а жить как-то надо.

 

Спонсорские премии начисляются после каждого проведённого вашей командой матча чемпионата страны. За товарищеские матчи и кубковые турниры спонсорские премии не начисляются.

 


Раздел ИНФРАСТРУКТУРА

Футбольный онлайн менеджер FBM предлагает разнообразную систему управления инфраструктурой команды.

 

 

Инфраструктура подразделяется на три главы:

- Инфраструктура

- Стадион

- Построить новый объект

 

Инфраструктура

 

В данной главе находятся те объекты, которые уже построены, либо те, которые находятся в состоянии строительства (они отмечаются красным фоном).

 

Инфраструктура клуба - это ваш актив, куда требуется вкладываться, чтобы в будущем пожинать плоды своей финансовой деятельности.

 

Грамотно спланированные расходы на покупку инфраструктурных объектов дадут вашей команде:

- дополнительный доход после матчей

- увеличенную посещаемость домашних матчей

- ускоренное восстановление физической и игровой формы футболистов

- более быстрое восстановление после травм и многое другое....

 

Каждый объект инфраструктуры требует расходов на постройку и расходов на обслуживание. При этом постройка любого объекта инфраструктуры определённым образом влияет на общую популярность вашего клуба в футбольном сообществе.

 

Стадион

6.2.1. Название стадиона

Название стадиона, на котором играет ваша команда. Это название при желании можно поменять. Для этого нужно написать в нашу группу, в раздел Смена названия клуба https://vk.com/topic-46239240_34795932, либо в слубжу поддержки на почту [email protected]

 

 

6.2.2. Вместительность

 

Под вместительностью понимается максимальное количество мест для болельщиков на домашних матчах вашей команды. Соответственно, это и максимальное количество билетов, которое вы можете продать на домашние матчи. Вместимость стадиона можно увеличить методом расширения стадиона с помощью услуг застройщиков.

 

 

В расширении стадиона вы видите, до каких размеров можно увеличить стадион. Указываете необходимое количество мест и нажимаете ПОСТРОЙКА. При этом должно соблюдаться минимальное количество не менее 1 места на каждую трибуну, иначе постройка будет невозможна.

Максимальная вместимость обеих центральных трибун – 60 000 человек

Максимальная вместимость обеих боковых трибун – 30 000 человек

Максимальная вместимость вип-лож – 5 000 человек.


Тем самым, максимальная вместимость стадиона в FBM – 95 000 мест.

Правка наименования трибун, названия которых не корректно названы (боковые названы словом МЕСТА и центральные названы словом ТРИБУНА) будет сделана в ближайших обновлениях.

 

 

Вам на выбор предоставляются компании – застройщики, которые отличаются друг от друга рядом критериев:

- дата завершения постройки (количество дней на постройку)

- итоговые расходы за свои услуги (сумма кредитов на постройку)

- надёжность компании (измеряется в процентах, вероятность того, что компания уложится в срок)
- возможности застройщика (чем больше вместимость стадиона, тем меньше застройщиков готовы взяться за его расширение).

 

6.2.3. Техническое обслуживание и модернизация стадиона

 

 

- Состояние футбольного поля влияет на качество игры вашей команды на домашних матчах.

- Современность цифрового табло влияет на продажу билетов

- Качество мест влияет на продажу билетов на комфортные места центральных и боковых трибун

- Качество ВИП-ложи влияет на продажу билетов на ВИП места

 

 

Влияние качества состояния футбольного поля: 10% (ухудшение игровых навыков футболистов собственной команды в домашних матчах для каждого уровня ниже 5)

 

Влияние цифрового табло – 5% (увеличение количества продаваемых билетов на домашних матчах в процентном соотношении для каждого уровня)

 

Влияние качества мест – 5% (снижение количества продаваемых билетов на домашних матчах в процентном соотношении для каждого уровня ниже 5)

 

Влияние ВИП-ложи – 5% (снижение количества продаваемых билетов на домашних матчах в процентном соотношении для каждого уровня ниже 5).

 

За каждый вид модернизации предусмотрена определенная плата. Периодически требуется обновление (техническое обслуживание) данных элементов. Периодичность:

- Интервал расписания по тех. обслуживанию состояния футбольного поля – 10 домашних матчей

- Интервал расписания по тех. обслуживанию цифрового табло – 30 домашних матчей

- Интервал расписания по тех. обслуживанию мест – 20 домашних матчей

- Интервал расписания по тех. обслуживанию ВИП-ложи – 10 домашних матчей

 

Затраты на тех. обслуживание состояния футбольного поля – 10 000 кредитов

Стоимость тех. обслуживания цифрового табло – 30 000 кредитов

Стоимость тех. обслуживания мест (за место) – 10 кредитов

Стоимость тех. обслуживания ВИП-ложи (за место) – 20 кредитов

 

Тех. обслуживание требует дополните


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.321 с.