Расстановка с выставлением состава — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Расстановка с выставлением состава

2017-08-11 201
Расстановка с выставлением состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Желаемую расстановку следует делатьвручную, расставив в верхнем меню количество футбоилстов на каждом участке поля.

 

Расставить футболистов по позициям на самом поле поможет "ленивая" кнопка УСТАНОВИТЬ, где вам предложено будет выбрать самых свежих, либо самых сильных игроков которые оптимально подходят под выбранную вами тактику. Но ручной выбор при вашем личном участии возможно будет всё же более оптимальным. Поэтому вы также можете самостоятельно "по кирпичикам" разместить футболистов на поле двойным кликом по пространству футболиста, либо кнопкой ВЫБРАТЬ, либо методом "перетягивания" футбоилста на поле.

 

 

Вы можете составить несколько расстановок, написав название вашего шаблона в поле НАЗВАНИЕ НОВОГО ШАБЛОНА и сохранить их, нажав на соответсвующую кнопку СОХРАНИТЬ. ТАкже вы можете играть с одним шаблоном. В этом случае придумывать название шаблона нет необходимости. Достаточно просто сохранить последние изменения.

 

Настройка командных действий

 

После того, как вы разобрались с расстановкой, основным составом и скамейкой запасных, вы можете настроить более детальные тактические установки для своей команды, например:

- назначить ответственного за свободные (штрафные) удары

- установить капитана

- выбрать акцентирование по склонности к атакующим действиям

- определить стиль игры команды (глубокая защита, оборона на контратаках, обычный стиль, атакующий и стиль “сломя голову вперёд”)

- пасы (короткий, средний, либо длинный)

- отбор мяча (лёгкий, нормальный или агрессивный)

- прессинг (лёгкий, нормальный или агрессивный)

- креативность (консервативную, комбинированную, чистую импровизацию)
- ширину игры команды (узко, смешанным стилем или широким стилем)

- стиль навесов (прострелами, смешанным стилем, либо навесами по верху)

- скорость действий (тянуть время, нормальную скорость, либо спешку)

- действия в атаке (бить с любых дистанций, использовать смешанный стиль или использовать тики-таку)

 

Каждый нюанс способен склонить чашу весов как в вашу сторону. Так и в сторону вашего соперника. Поэтому лишний раз подумайте, прежде чем менять то, что есть.

 

 


Раздел ФИНАНСЫ

 

 

Раздел ФИНАНСЫ делятся на три подраздела:

- ФИНАНСЫ

- БИЛЕТЫ

- СПОНСОР

 

 

5.1. Финансы

 

Финансы клуба состоят из нескольких подглав:

- Отчетность
- Доходы
- Расходы
- Сводная

 

5.1.1.

Отчетность включает в себя такие ключевые моменты как общий доход, расход, соотношение прибыли и убытков и зарплату футболистов.

 

У вас есть возможность видеть информационные сводки по конкретной дате, а также за определенные периоды времени.

 

5.1.2.

 

Подраздел ДОХОДЫ дают подробную информацию о статьях доходов вашего клуба. В самом начале таких пунктов немного. Но со временем по мере развития вашего клуба в данном подразделе будет появляться всё больше различных источников поступления средств.

 

Вся информация о вашей прибыли за различные промежутки времени (конкретный игровой день, последние 7 дней, текущий месяц, прошлый месяц и всё время).

 

Виды доходов в игре:

1. Доходы с призовых за участие и победы в кубковых соревнованиях

2. Доходы с инфраструктуры (прибыль от построенных вами объектов инфраструктуры)

3. Продажа билетов (прибыль от продажи билетов на домашние матчи вашей команды)

4. Спонсорские выплаты (бонусы от спонсора, с которым вы заключили контракт)

5. Продажа ваших футболистов (прибыль от продажи вашего игрока)

6. Продажа ваших юниоров (прибыль от продажи игроков молодёжной команды)

7. Арендная плата за футболиста (прибыль за вашего игрока, находящегося в аренде у другого пользователя)

8. Вознаграждение за принятие заявки товарищеского матча

9. Случайные события в игре, которые периодически происходят с вашим клубом:

- Продажа прав на трансляцию ваших матчей местному телеканалу

- Проведение на вашем стадионе Рок-концерта

- Вам удалось вернуть часть налогов благодаря грамотной бухгалтерии

- Дотация на развитие спорта в регионе от администрации

10. Призы и бонусы, полученные от создателей игры, такие как:

- прибыль с реферальной программы

- бонусы за репосты, помощь с модерацией на форуме и официальных группах в соцсетях

- поощрительные бонусы от создателей в случае непредвиденных или форс-мажорных обстоятельств, которые могли отразиться на вашем клубе в игре

 

5.1.3.

Расходы, аналогично подразделу доходов, дают вам понять, сколько финансов тратится на определенные нужды. Вы можете просматривать и сравнивать ваши убытки и прибыли, анализировать дальнейший ход событий и понимать, стоит ли подсократить расходы, либо увеличить инвестиции в клуб.

 

Показывают сколько финансов вы тратите за различные промежутки времени (конкретный игровой день, последние 7 дней, текущий месяц, прошлый месяц и всё время).

 

Виды расходов в игре:

1. Плата за бронированные тренировки

2. Вознаграждение за принятие заявки товарищеского матча

3. Техническое обслуживание стадиона

4. Расходы с инфраструктуры

5. Зарплата футболистов и юниоров

6. Улучшение стадиона

7. Строительство объектов

8. Плата за сборы в тренировочном лагере
9. Тренировки

9. Плата за скаутинг игрока молодёжной команды

10. Платежи гонорара

11. Компенсация от потери работы футболистов (за их увольнение)


5.2. Билеты

 

 

В данной подглаве вы можете регулировать цены на билеты, распространяемые на домашние матчи вашей команды.

Продажа билетов - одна из главных статей доходности вашего футбольного хозяйства

Если команда играет хорошо, популярность среди фанатов на высоком уровне и цены на билеты урегулированы разумно - вы сможете собирать на домашних матчах аншлаги, что непременно отразится на мотивации вашей команды во время матчей, а также финансовом благополучии клуба!

 

Также стоит отметить, что посещаемость традиционно зависит и от того, насколько команда успешна в принципе и в каком по силе дивизионе она находится. Чем ниже рейтинг дивизиона - тем меньше изначальный спрос болельщиков и он никогда не будет максимальным, пока ваша команда остается в низших дивизионах. Даже если вы будете отдавать билеты даром.

 

Обратите внимание, что помимо спроса имеет значение и стоимость билетов. Чем выше рейтинг лиги, тем дороже можно выставлять билеты. Если ваш дивизион не является в числе самых лучших по рейтингу, то и спрос и стоимость билетов будут меньше.

 

Ознакомиться с разделом ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ ЛИГ:
https://play.my-fbm.com/?page=highscore#leaguesrating-final

 

 

Спонсор

 

 

Ни один клуб в футбольном мире не способен существовать без спонсорской поддержки. Ежедневные затраты на различные нужды будут для вас непосильными и губительными для клуба, если у команды нет своего спонсора.

 

Чем выше дивизион, где играет ваша команда и чем выше ваша позиция в нём - тем больше спонсоров захочет заключить с вами взаимовыгодную сделку. Вы решаете репутационные задачи спонсора, а он решает задачи ваши - финансовые.

 

В каждом дивизионе предусмотрено по 20 спонсоров. Основные условия в соглашении со спонсором:

- премия за матч

- премия за домашний матч

- премия за победу

- премия за победу в чемпионате

 

Каждый спонсор по-своему интересен. Чем меньше он готов платить в течение сезона, тем большую награду он готов вручить вашему клубу за результат! Так что мыслите стратегически - какие у вас планы на сезон... Победитель ведь будет только один, а жить как-то надо.

 

Спонсорские премии начисляются после каждого проведённого вашей командой матча чемпионата страны. За товарищеские матчи и кубковые турниры спонсорские премии не начисляются.

 


Раздел ИНФРАСТРУКТУРА

Футбольный онлайн менеджер FBM предлагает разнообразную систему управления инфраструктурой команды.

 

 

Инфраструктура подразделяется на три главы:

- Инфраструктура

- Стадион

- Построить новый объект

 

Инфраструктура

 

В данной главе находятся те объекты, которые уже построены, либо те, которые находятся в состоянии строительства (они отмечаются красным фоном).

 

Инфраструктура клуба - это ваш актив, куда требуется вкладываться, чтобы в будущем пожинать плоды своей финансовой деятельности.

 

Грамотно спланированные расходы на покупку инфраструктурных объектов дадут вашей команде:

- дополнительный доход после матчей

- увеличенную посещаемость домашних матчей

- ускоренное восстановление физической и игровой формы футболистов

- более быстрое восстановление после травм и многое другое....

 

Каждый объект инфраструктуры требует расходов на постройку и расходов на обслуживание. При этом постройка любого объекта инфраструктуры определённым образом влияет на общую популярность вашего клуба в футбольном сообществе.

 

Стадион

6.2.1. Название стадиона

Название стадиона, на котором играет ваша команда. Это название при желании можно поменять. Для этого нужно написать в нашу группу, в раздел Смена названия клуба https://vk.com/topic-46239240_34795932, либо в слубжу поддержки на почту [email protected]

 

 

6.2.2. Вместительность

 

Под вместительностью понимается максимальное количество мест для болельщиков на домашних матчах вашей команды. Соответственно, это и максимальное количество билетов, которое вы можете продать на домашние матчи. Вместимость стадиона можно увеличить методом расширения стадиона с помощью услуг застройщиков.

 

 

В расширении стадиона вы видите, до каких размеров можно увеличить стадион. Указываете необходимое количество мест и нажимаете ПОСТРОЙКА. При этом должно соблюдаться минимальное количество не менее 1 места на каждую трибуну, иначе постройка будет невозможна.

Максимальная вместимость обеих центральных трибун – 60 000 человек

Максимальная вместимость обеих боковых трибун – 30 000 человек

Максимальная вместимость вип-лож – 5 000 человек.


Тем самым, максимальная вместимость стадиона в FBM – 95 000 мест.

Правка наименования трибун, названия которых не корректно названы (боковые названы словом МЕСТА и центральные названы словом ТРИБУНА) будет сделана в ближайших обновлениях.

 

 

Вам на выбор предоставляются компании – застройщики, которые отличаются друг от друга рядом критериев:

- дата завершения постройки (количество дней на постройку)

- итоговые расходы за свои услуги (сумма кредитов на постройку)

- надёжность компании (измеряется в процентах, вероятность того, что компания уложится в срок)
- возможности застройщика (чем больше вместимость стадиона, тем меньше застройщиков готовы взяться за его расширение).

 

6.2.3. Техническое обслуживание и модернизация стадиона

 

 

- Состояние футбольного поля влияет на качество игры вашей команды на домашних матчах.

- Современность цифрового табло влияет на продажу билетов

- Качество мест влияет на продажу билетов на комфортные места центральных и боковых трибун

- Качество ВИП-ложи влияет на продажу билетов на ВИП места

 

 

Влияние качества состояния футбольного поля: 10% (ухудшение игровых навыков футболистов собственной команды в домашних матчах для каждого уровня ниже 5)

 

Влияние цифрового табло – 5% (увеличение количества продаваемых билетов на домашних матчах в процентном соотношении для каждого уровня)

 

Влияние качества мест – 5% (снижение количества продаваемых билетов на домашних матчах в процентном соотношении для каждого уровня ниже 5)

 

Влияние ВИП-ложи – 5% (снижение количества продаваемых билетов на домашних матчах в процентном соотношении для каждого уровня ниже 5).

 

За каждый вид модернизации предусмотрена определенная плата. Периодически требуется обновление (техническое обслуживание) данных элементов. Периодичность:

- Интервал расписания по тех. обслуживанию состояния футбольного поля – 10 домашних матчей

- Интервал расписания по тех. обслуживанию цифрового табло – 30 домашних матчей

- Интервал расписания по тех. обслуживанию мест – 20 домашних матчей

- Интервал расписания по тех. обслуживанию ВИП-ложи – 10 домашних матчей

 

Затраты на тех. обслуживание состояния футбольного поля – 10 000 кредитов

Стоимость тех. обслуживания цифрового табло – 30 000 кредитов

Стоимость тех. обслуживания мест (за место) – 10 кредитов

Стоимость тех. обслуживания ВИП-ложи (за место) – 20 кредитов

 

Тех. обслуживание требует дополнительных расходов за каждый уровень – 5% (Совокупное дополнение к расходам на техническое обслуживание за каждый уровень. Пример: 5% означает добавление 20%, когда строительный уровень 5

 

Построить новый объект

 

В данной главе показываются только те объекты, которые ещё вами не построены. У вас есть возможность нажать на название объекта и ознакомиться с его описанием.

 

 

Также вы можете увидеть стоимость постройки объекта и стоимость его обслуживания.

 

Список всех объектов инфраструктуры и их влияние:

 

6.3.1. Молодёжная академия

От уровня молодёжной академии зависит качество обучения юниоров. Чем он выше – тем больше шанс отыскать и подготовить для основной команды наиболее талантливых и боевитых воспитанников.

 

Эффекты и условия:

- плюс 1 к каждому навыку юниора единоразово при моменте его разведки.

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 10 баллов.

- время постройки 4 дня.

- расходы на домашний матч (обслуживание) 1000 кредитов.

- стоимость 100 000 кредитов

 

6.3.2. Юниорская академия

Эффекты и условия:

- плюс 1 к каждому навыку юниора после окончания сезона

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 8 баллов

- время постройки 3 дня

- расходы на домашний матч 1000 кредитов

- стоимость 1 000 000 кредитов

 

6.3.3. Школьная академия

Эффекты и условия:

- плюс 1 к каждому навыку юниора единоразово при моменте его разведки

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 6 баллов

- время постройки 3 дня

- расходы на домашний матч 1000 кредитов

- стоимость 200 000 кредитов

 

6.3.4. Медицинский отдел при стадионе

Эффекты и условия:

- увеличенная на 50% скорость восстановления после травм

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 балл

- время постройки 2 дня

- расходы на домашний матч 250 кредитов

- стоимость 20 000 кредитов

 

6.3.5. Больница

При наличии больницы ваши травмированные футболисты получают более квалифицированное лечение, что, конечно же, влияет на сроки их восстановления.

 

Эффекты и условия:

- уменьшение навыка травматичности после каждого сезона на 1 единицу

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 25 баллов

- время постройки 6 дней

- расходы на домашний матч 2000 кредитов

- стоимость 1 000 000 кредитов

 

6.3.6. Медицинский центр

Эффекты и условия:

- увеличенная на 50% скорость восстановления после травм

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 50 баллов

- время постройки 10 дней

- расходы на домашний матч 4000 кредитов

- стоимость 5 000 000 кредитов

 

6.3.7. Сауна

Эффекты и условия:

- увеличение физической формы после каждого матча на 1 единицу

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 балл

- время постройки 2 дня

- расходы на домашний матч 150 кредитов

- стоимость 20 000 кредитов

 

6.3.8. Тренажерный зал

С помощью занятий в тренажёрном зале футболисты, прежде всего, становятся более сильными, развивая все группы мышц и "дыхалку". Это, несомненно, влияет на их физическую форму.

 

Эффекты и условия:

- увеличение физической формы после каждой тренировкина 1 единицу

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 балл

- время постройки 2дня

- расходы на домашний матч 300 кредитов

- стоимость 30 000 кредитов

 

6.3.9. Бассейн

Эффекты и условия:

- увеличение физической формы после каждого матча на 1 единицу

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 2 балла

- время постройки 4 дня

- расходы на домашний матч 1000 кредитов

- стоимость 150 000 кредитов

 

6.3.10. Фитнес-центр

Благодаря фитнес-центру у команды есть больше возможностей максимально эффективно подготавливаться к матчам, что положительно влияет наих физическуюформу.

 

Эффекты и условия:

- увеличение физической формы после каждой тренировки на 1 единицу

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 10 баллов

- время постройки 8 дней

- расходы на домашний матч 300 кредитов

- стоимость 1 000 000 кредитов

 

6.3.11. Тренировочное поле для основного состава

Владение собственным тренировочным полем даёт вашей команде возможность проводить занятия в любое удобное время и в любом количестве и темпе. Это в свою очередь отражается на минимальных значениях игровой формы всех без исключения футболистов команды. При наличии своего тренировочного поля хуже определённого уровня они играть не будут!

 

Эффекты и условия:

- увеличение игровой формы после каждой тренировки на 2 единицы

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 10 баллов

- время постройки 3 дня

- расходы на домашний матч 2000 кредитов

- стоимость 1 000 000 кредитов

 

6.3.12. Тренировочное поле для юниорской команды

Эффекты и условия:

- увеличение всех “игровых” навыков каждого юниора после завершения сезона на 1 единицу

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 8 баллов

- время постройки 3 дня

- расходы на домашний матч 500 кредитов

- стоимость 750 000 кредитов

 

6.3.13. Хостел

Хостел увеличивает количество приезжих болельщиков, желающих посетить матчи Вашей команды. Соответственно, чем комфортабельнее и вместительнее место, где вы принимаете иногородних болельщиков (будь это хостел, мотель или отель), тем больше посещаемость за счёт иногородних фанатов!

 

Эффекты и условия:

- увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%

- дает доходы клубу в размере 500 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 5 баллов

- время постройки 2 дня

- расходы на домашний матч 300 кредитов

- стоимость 500 000 кредитов

 

6.3.14. Мотель

Эффекты и условия:

- увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%

- дает доходы клубу в размере 1 500 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 15 баллов

- время постройки 4 дня

- расходы на домашний матч 500 кредитов

- стоимость 1 500 000 кредитов

 

6.3.15. Отель

Эффекты и условия:

- увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%

- дает доходы клубу в размере 5 000 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 50 баллов

- время постройки 8 дней

- расходы на домашний матч 2500 кредитов

- стоимость 5 000 000 кредитов

 

6.3.16. ВИП-аппартаменты

Эффекты и условия:

- увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%

- дает доходы клубу в размере 7 000 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 70 баллов

- время постройки 4 дня

- расходы на домашний матч 5000 кредитов. Доходы от матча 7000 кредитов

- стоимость 7 000 000 кредитов

 

6.3.17. Детская площадка

Детская площадка - социальный объект. Поход на стадион превращается в праздник не только для взрослых, но и для детей. Всё больше людей будут ходить на футбол всей семьёй. А вы получаете свои дивиденды в виде увеличенной посещаемости матчей.

 

Эффекты и условия:

- увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 балл

- время постройки 2 дня

- расходы на домашний матч 100 кредитов

- стоимость 10 000 кредитов

 

6.3.18. Парк развлечений

Ещё один социально-развлекательный объект. В парке люди просто гуляют, а также назначаются свидания, устраиваются барбекю и т.д. Всё это реально воплощается в дополнительную посещаемость игр вашей команды.

 

Эффекты и условия:

- увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%

- дает доходы клубу в размере 10000 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 25 баллов

- время постройки 8 дней

- расходы на домашний матч 5000 кредитов

- стоимость 2 500 000 кредитов

 

6.3.19. Автостоянка

Чем лучше вы обеспечиваете комфорт болельщиков, тем лояльнее они относятся к такому интертейнменту, как живое посещение матчей вашей команды. У болельщиков всегда есть выбор – посидеть в баре или дома, либо посетить стадион. Так вот, парковка – прекрасный дополнительный довод в пользу стадиона!

 

Эффекты и условия:

- увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%

- дает доходы клубу в размере 5 000 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 5 баллов

- время постройки 3 дня

- расходы на домашний матч 400 кредитов

-стоимость 100 000 кредитов

 

6.3.20. Автостоянка (подземная)

Эффекты и условия:

- увеличивает посещаемость домашних матчей на 1%

- дает доходы клубу в размере 5 000 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 10 баллов

- время постройки 6 дней

- расходы на домашний матч 800 кредитов

- стоимость 1 000 000 кредитов

 

6.3.21. Офис при стадионе

Каждый уважающий себя клуб должен иметь свой офис. Открытие собственного офиса – это большая новость, увеличивающая популярность клуба. А ультрасовременное офисное здание последнего уровня – вообще информационная бомба!

 

Эффекты и условия:

- увеличивает популярность клуба на 1 балл единоразово

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 5 баллов

- время постройки 2 дня

- расходы на домашний матч 200 кредитов

- стоимость 30 000 кредитов

 

6.3.22. Офис в центре города

Эффекты и условия:

- увеличивает популярность клуба на 5 баллов единоразово

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 15 баллов

- время постройки 4 дня

- расходы на матч домашний 1500 кредитов

- стоимость 1 500 000 кредитов

 

6.3.23. Музей клуба

Создавая музей клуба, вы создаёте историю. Возрастает популярность команды. Ну и естественно, посещение самого музея – это тоже не бесплатное удовольствие для болельщиков.

 

Эффекты и условия:

- увеличивает популярность клуба на 1 балл единоразово

- дает доходы клубу в размере 800 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 20 баллов

- время постройки 6 дней

- расходы на домашний матч 400 кредитов

- стоимость 1 000 000 кредитов

 

6.3.24. Магазин атрибутики при стадионе (1 магазин)

Шарфы, футболки, кружки, мячи, автографы – всё это можно будет найти в клубном магазине. Ежедневный дополнительный источник дохода для вашего клуба

 

Эффекты и условия:

- дает доходы клубу в размере 1 250 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 балл

- время постройки 2 дня

- расходы на домашний матч 1000 кредитов

- стоимость 20 000 кредитов

 

6.3.25. Магазины атрибутики по городу (+ 3 магазина)

Эффекты и условия:

- дает доходы клубу в размере 3 750 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 5 баллов

- время постройки 4 дня

- расходы на домашний матч 3000 кредитов

- стоимость 120 000 кредитов

 

6.3.26. Магазины атрибутики по стране (+ 30 магазинов)

Эффекты и условия:

- дает доходы клубу в размере 37 500 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 15 баллов

- время постройки 12 дней

- расходы на домашний матч 30000 кредитов

- стоимость 1 500 000 кредитов

 

6.3.27. Магазины атрибутики по континенту (+ 300 магазинов)

Эффекты и условия:

- дает доходы клубу в размере 375 000 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 170 баллов

- время постройки 18 дней

- расходы на матч 300 000 кредитов

- стоимость 17 000 000 кредитов

 

6.3.28. Магазины атрибутики по миру (+ 1500 магазинов)

Эффекты и условия:

- дает доходы клубу в размере 1 875 000 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 000 баллов

- время постройки 24 дня

- расходы на домашний матч 1 500 000 кредитов

- стоимость 100 000 000 кредитов

 

6.3.29. Кафе при стадионе

Очень хорошо, когда перед матчем или после его окончания можно немного перекусить, выпить лимонаду непосредственно рядом со стадионом. Кафе даёт ежедневный приток прибыли

 

Эффекты и условия:

- дает доходы клубу в размере 1 250 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 балл

- время постройки 2 дня

- расходы на домашний матч 1000 кредитов

- стоимость 20 000 кредитов

 

6.3.30. Ресторан при стадионе

Одна из задач Вашего клуба – привлечение и сохранение платёжеспособной категории болельщиков. Стильный ресторан с прекрасной кухней – один из инструментов для решения этой задачи.

Эффекты и условия:

- дает доходы клубу в размере 5 000 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 4 балла

- время постройки 4 дня

- расходы на домашний матч 2500 кредитов

- стоимость 150 000 кредитов

 

6.3.31. Кафе по городу (+3 кафе)

Эффекты и условия:

- дает доходы клубу в размере 3 750 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 5 баллов

- время постройки 4 дня

- расходы на домашний матч 3000 кредитов

- стоимость 120 000 кредитов

 

6.3.32. Кафе по стране (+30 кафе)

Эффекты и условия:

- дает доходы клубу в размере 37 500 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 15 баллов

- время постройки 12 дней

- расходы на домашний матч 30000 кредитов

- стоимость 1 500 000 кредитов

 

6.3.33. Кафе по континенту (+300 кафе)

Эффекты и условия:

- дает доходы клубу в размере 375 000 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 170 баллов

- время постройки 18 дней

- расходы на домашний матч 300000 кредитов

- стоимость 17 000 000 кредитов

 

6.3.34. Кафе по миру (+1500 кафе)

Эффекты и условия:

- дает доходы клубу в размере 1 875 000 кредитов после каждого матча

- одноразовое увеличение общей популярности клуба на 1 000 баллов

- время постройки 24 дня

- расходы на домашний матч 1 500000 кредитов

- стоимость 100 000 000 кредитов

 

Стадион

 

С самого начала игры вы владеете собственным стадионом на 3100 мест. Если им не заниматься, могут возникнуть проблемы с посещаемостью. Поэтому следите за состоянием поля, цифрового табло и качеством мест. Состояние поля влияет на техничность ваших футболистов во время матча, а цифровое табло и состояние мест влияют на посещаемость домашних матчей вашей команды.

 

Все функции игры, которые влияют на наполняемость вашего стадиона:

- цифровое табло

- качество мест

- результаты команды в чемпионате

- ранг дивизиона

- репутация среди болельщиков

- наличие автостоянки и подземной автостоянки

- наличие парка аттракционов

- наличие детской площадки

- стоимость билетов

 

Если держать всё своё хозяйство в порядке - вы неизменно будете привлекать больше болельщиков на домашние матчи своей команды. В противном случае ряд фанатов будут смотреть футбол дома или в пабе.

 

Вы можете расширять ваш стадион, увеличивая количество мест на трибунах. Решите для себя, насколько необходимо увеличить количество мест, затем выбираете необходимого застройщика и стадион будет обновлён через некоторое время. Чем больше объем работ - тем дольше время постройки.

 

Обратите внимание на надёжность застройщика. Сроки задержки застройщиком сдачи объекта могут варьироваться в зависимости от его надёжности. Поэтому имейте в виду, что процесс, который вы планировали завершить гораздо быстрее, может затянуться очень на долго!

 

Определенные застройщики компетентны только в определённых по сложности расширениях стадиона. Чем больше становится ваш стадион - тем меньше застройщиков готовы будут взяться за работу и тем дороже будет сама стоимость апгрейда.

 

 

Раздел ТРАНСФЕРНЫЙ РЫНОК

 

 

Трансферный рынок - это место, где вы можете найти для своей команды новых футболистов. Тут есть как выставленные другими командами на трансфер ненужные им футболисты (порой вполне себе сильные!), так и свободные от каких-либо обязательств игроки, которые находятся в поисках клуба.

 

Вы не можете предложить за выставленного на трансфер другим клубом футболиста сумму меньше той, которую тот запрашивает. При этом по необходимости, например, при конкурентной борьбе за футболиста вы можете предложить сколько угодно больше, если у вас, конечно, хватает положительного баланса клуба.

 

Будьте внимательны к своим футболистам, у которых заканчиваются контракты. Если вы промешкаете с продлением их контрактов - они окажутся тут, на трансферном рынке! Естественно, аналогично и вы тоже можете выхватить "куш" в виде лучшего игрока вашего конкурента, забывшего продлить с ним контракт.

 

ПО каждой сделке есть свой дедлайн - срок, до которого принимаются заявки от клубов. Обратите внимание, что не всегда дедлайн заканчивается ровно в то время, до которого он запланирован. Иногда сделка совершается чуть раньше или чуть позже! Так что не будьте так уверены, что за 1 минуту до дедлайна у вас получится провернуть сделку успешно. Время в игре - московское. Тоже имейте это в виду. А обратный отсчёт времени до конца дедлайна временно не корректен.

(Обновление и правки обратного отсчета до конца дедлайн ожидайте в обновлениях!)

 

Пользуйтесь удобной фильтрацией по позициям и сортировкой "от меньшего к большему" для более оперативного поиска нужного вам футболиста.

 

В игре также есть отдельный трансферный рынок юниоров.

 

 

Футболисты, которые не выставлены на трансфер (не продаются) - невозможны для покупки. Рекомендовано обращаться напрямую к пользователю, который владеет понравившимся вам футболистом и договариваться с ним, чтобы купить игрока. Это можно сделать через специальную кнопку ПОЧТА, связавшись с менеджером внутри игры.

В таком случае, если обе стороны приходят к соглашению, продавец выставляет своего футболиста на трансфер и покупка становится возможна.

 

(Ожидайте внедрение функционала запроса на покупку даже для футболистов, которые не находятся на трансфере, в ближайших обновлениях).

 

Глава ТРАНСФЕРНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на данный момент не активна.

 


Раздел МОЛОДЁЖНАЯ КОМАНДА

 

 

 

В начале игры ваша молодёжная команда пустует. Но вы можете её наполнить! Для этого разведывайте юниоров с помощью одного из скаутов. Чем больше компетенция (экспертность) скаута - тем более качественных и перспективных юниоров они будут находить для вас. Для конкретной игровой позиции есть соответствующий список скаутов.

 

После того, как вы соберете полноценную команду из своих юниоров, вы можете устраивать товарищеские матчи с юниорами другой команды.

 

(Ожидайте возможность играть товарищеские матчи между молодёжными командами в обновлениях!)

 

 

 

Юниоры - особая "каста". Их профиль нельзя посмотреть, остается только надеяться, что они вырастут в стоящих футболистов. Для этого стоит подумать над покупкой таких инфраструктурных объектах как молодёжная, юниорская и школьная академии.

 

Молодёжная и школьная академии дают эффект +1 к навыкам юниора при его разведке у любого скаута. А юниорская академия обеспечивает рост навыков каждый сезон на +1.

 

Возраст появляющихся в игре Юниоров - от 10 до 17 лет. С 16 лет юниор может быть переведён во взрослую команду. Если юниор достиг возраста 19 лет и не был переведёт во взрослую команду - после окончания сезона юниор завершает карьеру, исчезая из клуба и игры в принципе.

 

 

Данные проверки дают нам всем понять, что эффект построек работает, шанс поиска находится примерно на заявленном уровне — около 75%, качество поиска юниоров градируется в рамках определенных величин и логика работает грамотно.

 

Раздел ЛИГИ

 

Глава ЛИГИ подразделяется на такие подглавы как:
- Расписание и результаты
- Лучшие по гол+пас
- Лучшие бомбардиры

- Лучшие распасовщики

- Команда дня

- Сегодняшние матчи

- Итоговая таблица

 

 

9.1. Расписание и результаты

В этом разделе вы можете ознакомиться с последними результатами и расписанием. Выберите интересующую вас страну и дивизион, а затем сезон и день матча (тур). Перед вами откроется таблица матчей, которые были или должны быть сыграны в выбранном вами туре.

 

У вас есть возможность смотреть информацию о матчах не только своей команды, но и команд других пользователей, анализировать их составы, выбранные на матч, статистику, оценки

 

9.2. Лучшие по гол+пас

Лучшие бомбардиры

Лучшие распасовщики

 

В разделе гол+пас по умолчанию показывается общая статистика повсем странам и дивизионам. Вы можете также выбрать интересующий вас чемпионат и посмотреть статистику самых результативных футболистов, которые не только забивают голы, но ещё и ассистируют своим партнёрам по команде!

 

Аналогичную, но более узкопрофильную информацию можно посмотреть в разделах БОМБАРДИРЫ и РАСПАСОВЩИКИ.

 

Команда дня

 

Лучшие футболисты тура собираются в команду дня. Те, кто чаще


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.403 с.