Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-07 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Текстовый процессор Word позволяет выполнять вычисления, записывая в отдельные ячейки таблицы формулы с помощью команды Таблица, Формулы. Формула задается как выражение, в котором могут быть использованы:
§ абсолютные ссылки на ячейки таблицы в виде списка (разделяемые точкой с запятой – А1; В5; Е10 и т. д.) или блока (начало и конец блока ячеек – А1:F10);
§ ключевые слова для ссылки на блок ячеек:
§ LEFT – ячейки, расположенные в строке левее ячейки с формулой;
§ RIGHT – ячейки, расположенные в строке правее ячейки с формулой;
§ ABOVE – ячейки, расположенные в столбце выше ячейки с формулой;
§ BELOW – ячейки, расположенные в столбце ниже ячейки с формулой;
§ Константы – числа, текст в двойных кавычках;
§ Встроенные функции Word;
§ Знаки операций (+ - * / % ^ = < <= > >= <>)
Основные действия с формулами приведены в таблице 3.4.
Таблица 3.4
№п/п | Действие | Содержание действия |
Ввод и редактирование формул | 1.установите курсор в ячейку для ввода формулы 2.выполните команду Таблица, Формула 3.введите вычисляемое выражение, используя имена встроенных функций – Вставить функцию 4.задайте формат числа для результата 5.нажмите ОК (создается поле в ячейке) | |
Работа с полями в ячейках таблицы | Выполните команду Сервис, Параметры, на вкладке Вид наберите Коды полей | |
Обновление значения поля | 1.выделите таблицу 2.Нажмите клавишу <F9> |
При копировании формул ссылки на адреса ячеек автоматически не изменяются, их следует редактировать вручную. Для этого, нужно перейти из режима показа значений в режим показа кодов полей, воспользовавшись любым приведенным ниже способом:
§ повторно выполнить команду Таблица, Формула и осуществить редактирование формулы в окне Формула;
|
§ с помощью команды Сервис, Параметры, вкладка Вид, переключатель Коды полей;
§ с помощью команды Коды/значения полей, выполняемой из контекстного меню, которое вызывается при установке курсора на поле формулы и нажатия правой кнопки мыши.
Задание 1. Подготовьте таблицу подсчета количества студентов, сдавших экзамен на отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, и студентов, не явившихся сдавать.
При выполнении этого задания рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:
1. Откройте файл ранее созданный файл.
2. Перейдите на шестую страницу и создайте заголовок Таблица.
3. Создайте таблицу из 9 столбцов и 14 строк.
4. Выполните объединение ячеек первой строки. Для этого:
§ установите мышь в первой ячейке первой строки, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, перемещайте курсор до тех пор, пока вся строка не будет выделена (все дальнейшее выделение ячеек, столбцов и строк производится таким же образом);
§ нажмите правую клавишу мыши и в появившемся меню выберите команду Объединить ячейки.
5. Установите ширину столбца А (для строк 2-14) – 0,7 см.
6. Установите ширину столбца В (для строк 2-14) – 2,75 см.
7. Установите ширину столбца С (для строк 2-14) – 1,5 см.
8. Установите ширину столбца D-I (для строк 2-14) – 1,75 см.
9. Введите текст в ячейки таблицы согласно рис. 27.
10. Изменяя цвет, затените итоговые строки и столбцы для подсчета количества оценок:
§ введите команду Формат, Границы и заливка;
§ в диалоговом окне Заливка выберите оттенки.
11. Сохраните документ.
Рис. 3.57. Таблица подсчета количества студентов
Задание 2. Произведите расчеты по формулам в таблице, приведенной на рис. 3.57:
§ числа студентов каждой учебной группы, сдававших экзамен по каждой дисциплине;
§ общего числа студентов, сдавших экзамен по каждой дисциплине по каждой оценке;
§ количества всех студентов, сдававших экзамен по определенной дисциплине;
|
§ числа студентов, сдавших экзамены.
При выполнении этого задания рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:
1. Откройте ранее созданный файл, шестую страницу с таблицей.
2. Создайте формулу для расчетов числа студентов каждой учебной группы, сдавших экзамен по определенной дисциплине. Для этого:
§ установите курсор в ячейку D4 и выполните команду Таблица, Формула;
§ в диалоговом окне Формула наберите следующее выражение:
= SUM(RIGHT)
3. Скопируйте формулу из ячейки D4 в ячейки D5-D7 и D10-D13.
4. Произведите обновление (расчет) значений в скопированных формулах. Для этого:
§ установите курсор в ячейке, куда была скопирована формула;
§ вызывайте контекстное меню и выбирайте команду Обновить поле.
5. Создайте формулу для расчета общего числа студентов, сдавших экзамен по каждой дисциплине на отлично, хорошо и т. д. Для этого, в ячейки E8-I8 и E14-I14 по аналогии с п.2 введите формулу:
= SUM(ABOVE)
6. Введите формулу для суммирования всех студентов, сдавших экзамен по определенной дисциплине. Для этого установите курсор в ячейку D8 и введите формулу
= SUM(RIGHT)
То же самое проделайте и для заполнения ячейки D14.
7. Сохраните файл.
Контрольные вопросы
1. Какие существуют способы создания таблиц?
2. Что такое форматирование таблицы?
3. Как следует записать формулу в ячейку таблицы?
4. Что происходит с адресами ячеек при копировании формул?
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!