Нет цепи на электромагнит МР6 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Нет цепи на электромагнит МР6

2017-08-07 144
Нет цепи на электромагнит МР6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки клеммами 16/1,2 и 16/11 в правой ВВК.

Также можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки между клеммами Д/12 и Д/6. Эта цепь контролируется РДМ4.

Коленчатый вал вращается, а вспышки топлива в цилиндрах дизеля нет

- топливоподкачивающий насос не создает нормального давления топлива;

- отключена подача топлива предельным выключателем;

- тугой ход реек топливных насосов высокого давления;

- нет цепи на тяговый магнит МР6;

- заедание якоря в катушке;

- сгорела катушка.

При невозможности устранить неисправность тяговый магнит необходимо заклинить. Открыть крышку на ОРД, ключом на 24 отпустить контргайку и отверткой завернуть заглушку электромагнита МР6 до отказа. Поставить на место крышку и сделать запись в журнале ТУ-152.

Причины, по которым нет зарядки АБ

Контактор КРН отключен.

Кроме разрядки АБ произойдет отключение контакторов ВВ и КВ и выключится компрессор.

- плохое состояние замыкающих контакты реле РУ9 или размыкающей блокировки контактор Д1

Необходимо восстановить контакты. Для шунтировки контактов РУ9 можно поставить перемычку между клеммами 16/,2 и 21/18. Для шунтировки размыкающего блокконтакта Д1 можно поставить перемычку между клеммами 21/18 и 25/20.

Контактор КРН включился, а зарядки АБ нет.

- плохое состояние силовых контактов контактора КРН,

- плохое состояние выводов обмотки возбуждения стартер - генератора СГ

- перегорел предохранитель ПР4 или СЗБ.

Большой зарядный ток аккумуляторной батареи

- возможен при наличии короткого замыкания в батарее или при неисправности регулятора напряжения РН.

Чтобы обеспечить подзарядку аккумуляторной батареи на заглушенной секции, необходимо на обоих секциях установить щетки между силовыми контактами контакторов Д1.

Нет возбуждения тягового генератора, в режиме холостого хода.

- после пуска дизеля не включается контактор РКВ.

- выключен или неисправен автоматический выключатель А4.

При неисправности А4 необходимо его заменить или соединить перемычкой клеммы 24/1 и 20/3,4.

- плохое состояние размыкающих блокировок поездных контакторов или размы-кающего контакта РВЗ в цепи РКВ.

- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 20 /13 в правой ВВК.

- плохое состояние размыкающего контакта РУ5.

- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/13 и 20/9 в правой ВВК.

- плохое состояние замыкающей блокировки КРН.

- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 22/4 и 20/9 в правой ВВК.

После пуска дизеля не включаются контакторы ВВ и КВ.

- плохое состояние размыкающего контакта РКВ.

- при необходимости можно поставить перемычку между проводами 3033 и 3034 в правой ВВК.

- плохое состояние контактов реле РЗ; РОП;РМ2.

- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 20/6 в правой ВВК.

- плохое состояние контактов дверных блокировок БД4; БД5.

- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/6 и 15/2 в правой ВВК.

- плохое состояние контактов дверных блокировок БД8; БД2.

- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/6 и 16/14 в правой ВВК.

- плохое состояние контактов дверных блокировок БД6; БД7; БД3; БВУ.

- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 23/10 и 16/14 в правой ВВК.

- контакторы ВВ и КВ включены, но напряжения на выходе ТГ нет.

- не включен или выбило автоматический выключатель А1 или А12.

- плохое состояние силовых контактов контакторов ВВ или КВ.

- перегорел предохранитель ПР1 или резистор СВВ.

Вышла из строя система возбуждения тягового генератора.

- необходимо переставить фишку БУВ, а если напряжение ТГ не появится, то перейти на аварийное возбуждение тягового генератора. Если и на аварийном возбуждении не будет напряжения ТГ, то необходимо проверить щеточные системы синхронного возбудителя и тягового генератора.

Неисправности тягового режима тепловоза

При наборе первой позиции контроллера машиниста не включается РВЗ.

(Лампа ЛН1 не горит)

- плохое состояние контактов (1и3) главного барабана контроллера машиниста.

- проверяем нажатием кнопки КМР,

- не включен ЭПК, плохое состояние контактов тумблера УТ.

- плохое состояние контактов реверсивного барабана контроллера машиниста или блокировок реверсора.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.