Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-08-07 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки клеммами 16/1,2 и 16/11 в правой ВВК.
Также можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки между клеммами Д/12 и Д/6. Эта цепь контролируется РДМ4.
Коленчатый вал вращается, а вспышки топлива в цилиндрах дизеля нет
- топливоподкачивающий насос не создает нормального давления топлива;
- отключена подача топлива предельным выключателем;
- тугой ход реек топливных насосов высокого давления;
- нет цепи на тяговый магнит МР6;
- заедание якоря в катушке;
- сгорела катушка.
При невозможности устранить неисправность тяговый магнит необходимо заклинить. Открыть крышку на ОРД, ключом на 24 отпустить контргайку и отверткой завернуть заглушку электромагнита МР6 до отказа. Поставить на место крышку и сделать запись в журнале ТУ-152.
Причины, по которым нет зарядки АБ
Контактор КРН отключен.
Кроме разрядки АБ произойдет отключение контакторов ВВ и КВ и выключится компрессор.
- плохое состояние замыкающих контакты реле РУ9 или размыкающей блокировки контактор Д1
Необходимо восстановить контакты. Для шунтировки контактов РУ9 можно поставить перемычку между клеммами 16/,2 и 21/18. Для шунтировки размыкающего блокконтакта Д1 можно поставить перемычку между клеммами 21/18 и 25/20.
Контактор КРН включился, а зарядки АБ нет.
- плохое состояние силовых контактов контактора КРН,
- плохое состояние выводов обмотки возбуждения стартер - генератора СГ
- перегорел предохранитель ПР4 или СЗБ.
Большой зарядный ток аккумуляторной батареи
- возможен при наличии короткого замыкания в батарее или при неисправности регулятора напряжения РН.
Чтобы обеспечить подзарядку аккумуляторной батареи на заглушенной секции, необходимо на обоих секциях установить щетки между силовыми контактами контакторов Д1.
|
Нет возбуждения тягового генератора, в режиме холостого хода.
- после пуска дизеля не включается контактор РКВ.
- выключен или неисправен автоматический выключатель А4.
При неисправности А4 необходимо его заменить или соединить перемычкой клеммы 24/1 и 20/3,4.
- плохое состояние размыкающих блокировок поездных контакторов или размы-кающего контакта РВЗ в цепи РКВ.
- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 20 /13 в правой ВВК.
- плохое состояние размыкающего контакта РУ5.
- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/13 и 20/9 в правой ВВК.
- плохое состояние замыкающей блокировки КРН.
- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 22/4 и 20/9 в правой ВВК.
После пуска дизеля не включаются контакторы ВВ и КВ.
- плохое состояние размыкающего контакта РКВ.
- при необходимости можно поставить перемычку между проводами 3033 и 3034 в правой ВВК.
- плохое состояние контактов реле РЗ; РОП;РМ2.
- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 20/6 в правой ВВК.
- плохое состояние контактов дверных блокировок БД4; БД5.
- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/6 и 15/2 в правой ВВК.
- плохое состояние контактов дверных блокировок БД8; БД2.
- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/6 и 16/14 в правой ВВК.
- плохое состояние контактов дверных блокировок БД6; БД7; БД3; БВУ.
- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 23/10 и 16/14 в правой ВВК.
- контакторы ВВ и КВ включены, но напряжения на выходе ТГ нет.
- не включен или выбило автоматический выключатель А1 или А12.
- плохое состояние силовых контактов контакторов ВВ или КВ.
- перегорел предохранитель ПР1 или резистор СВВ.
Вышла из строя система возбуждения тягового генератора.
- необходимо переставить фишку БУВ, а если напряжение ТГ не появится, то перейти на аварийное возбуждение тягового генератора. Если и на аварийном возбуждении не будет напряжения ТГ, то необходимо проверить щеточные системы синхронного возбудителя и тягового генератора.
|
Неисправности тягового режима тепловоза
При наборе первой позиции контроллера машиниста не включается РВЗ.
(Лампа ЛН1 не горит)
- плохое состояние контактов (1и3) главного барабана контроллера машиниста.
- проверяем нажатием кнопки КМР,
- не включен ЭПК, плохое состояние контактов тумблера УТ.
- плохое состояние контактов реверсивного барабана контроллера машиниста или блокировок реверсора.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!