Порядок подачи, уборки вагонов со станции на пути эксплуатационного локомотивного депо и обратно — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Порядок подачи, уборки вагонов со станции на пути эксплуатационного локомотивного депо и обратно

2017-07-31 629
Порядок подачи, уборки вагонов со станции на пути эксплуатационного локомотивного депо и обратно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

21.1. Порядок согласования заезда маневрового состава на путь эксплуатационного депо.

21.1.1. Перед подачей маневровый диспетчер согласовывает возможность заезда с дежурным по депо по телефону 4-52-13.

21.1.2. Заезд со станции производится по разрешающим показаниям маневровых светофоров со стороны поста ЭЦ-1 М115, со стороны поста ЭЦ-2 М82 и сигналу составителя поездов.

21.2. Порядок возвращения маневрового состава с пути эксплуатационного депо на станцию.

21.2.1. Составитель (машинист, водитель ССПС) запрашивает по РС у ДСП возможность подъезда к маневровому светофору М109, со стороны ЭЦ-1, М86 (М84) со стороны ЭЦ-2.

21.2.2. После получения разрешения от ДСП, по команде составителя поездов станции, по установленному им маршруту до сигналов М109, М86 или М84, далее по разрешающему показанию светофора М109, (М86, М84) и сигналу составителя поездов.

21.3. Подача и уборка вагонов осуществляется маневровыми локомотивами, работающими на станции Лянгасово (приписки ТЧЭ-9).

21.4. Подача - уборка вагонов производится с включенными тормозами со скоростью не более 10км/час.

Автотормоза включает и опробует составитель поездов станции Лянгасово перед началом движения.

21.5. Величина максимального состава по длине не более 15 вагонов или 900т веса.

21.6. Для предотвращения самопроизвольного ухода подвижного состава с путей ТЧЭ-9 на пути станции между стрелками 105-113; 124-136 установлены сбрасывающие башмаки 10СБ, 3СБ, включенные в ЭЦ.

21.7. Нецентрализованные стрелки переводятся составителем станции (помощником машиниста).

21.8. Порядок выезда состава со станции производится по разрешающим показаниям маневровых светофоров со стороны поста ЭЦ-1 «М115», со стороны поста ДСП ЭЦ-2 «М82» и по указанию, переданному по радиосвязи. Разрешением для выезда с путей депо на станцию служит разрешающее показание:

- в районе поста ЭЦ-1 маневрового светофора «М109»;

- в районе поста ЭЦ-2 маневровых светофоров «М84» и «М86».

При подаче вагонов со станции на пути эксплуатационного депо после согласования возможности заезда с ДСП ЭЦ-1, при открытом сигнале светофора «М115», составитель производит подачу вагонов на пути депо.

Перед служебным проездом в районе 1-го стрелочного поста на территории депо, составитель обязан остановить состав, сойти с подножки, внимательно убедиться в отсутствии препятствий для движения, проверить правильность положения стрелочных переводов №1 и №2, закрепления их на запорную закладку и только после этого дать команду машинисту продолжить движение.

При подаче горюче – смазочных материалов на склад топлива ДСПП парка формирования согласовывает возможность заезда с ДСП ЭЦ-2 и дежурным по локомотивному депо. Подача производится вагонами вперед, при открытом сигнале светофора «М82», составитель производит подачу вагонов на пути эксплуатационного депо. Следование состава производится по 9-му пути до стрелки №34, где составитель обязан остановить состав, сойти с подножки для проверки правильности положения стрелочных переводов №34, №31 и после этого дать машинисту команду на движение.

При перестановке вагонов на склад топлива, перевод стрелочных переводов, входящих в маршрут следования, осуществляется составителем поездов. Машинисту маневрового локомотива и составителю поездов запрещается движение до убеждения в том, что стрелка находится в одном из крайних положений и закрыта на запорную закладку. Расстановку вагонов и их закрепление на складе топлива составитель поездов производит в присутствии оператора склада топлива тормозными башмаками ТЧ-9 с накатом в соответствии с нормами закрепления.

Руководитель маневров во всех случаях перед отцепкой локомотива (одиночного или с вагонами) обязан сообщить машинисту о закреплении оставляемых на пути вагонов с указанием их количества, а также количества тормозных башмаков и с какой стороны они уложены (п. 11.41 ИДП).

21.9. Выезд маневрового локомотива с путей эксплуатационного депо осуществляется следующим порядком:

- после окончания маневровых передвижений в районе 1-го поста стрелочного поста машинист запрашивает по радиосвязи у ДСП ЭЦ-1 возможность подъезда к маневровому светофору «М109», и после получения разрешения, при разрешающем показании маневрового светофора «М109» выезжает на станцию;

- при выезде маневрового локомотива со стороны 4-го стрелочного поста эксплуатационного депо, как одиночного, так и с вагонами машинист запрашивает по радиосвязи ДСП ЭЦ-2 возможность выезда на станцию.

Далее по разрешающему показанию маневрового светофора «М86» («М84») машинист выезжает на станционные пути.

21.10. Техническое содержание и ремонт стрелочных переводов, путей возлагается на работников ПЧ-10, очистка от снега, мусора и грязи стрелочных переводов, путей на причастных работников ТЧЭ-9.

21.11. На путях эксплуатационного депо могут устанавливаться одновременно вагоны под погрузку и выгрузку разного рода груза, цистерны под слив мазута или дизельного топлива. Разгрузка – погрузка из вагонов-платформ производится только в дневное время вручную или с помощью железнодорожных кранов. За правильность постановки цистерн на склад ГСМ отвечает дежурный оператор склада топлива.

О предстоящей подаче вагонов маневровый диспетчер уведомляет за 2 часа до подачи по телефону 53-25 дежурного оператора склада топлива.

По окончании погрузки и выгрузки сообщается по телефонам:

- 53-10 – товарная контора ДС станции Лянгасово (днем);

- 53-03 – маневровый диспетчер (ночью) дежурным оператором склада топлива.

 

Начальник эксплуатационного

локомотивного депо Лянгасово В.В. Власов

 

Начальник станции Лянгасово В.А. Арямин

 

 

Исп. Зайцев Г.С., ТЧМИ

т. 7-52-69

Разослать: в дело, инструктаж, ТЧГ, ТЧЗЭ, ТЧД, ПСО-57, ТЧМИ Зайцев Г.С.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.