Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-07-31 | 629 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
21.1. Порядок согласования заезда маневрового состава на путь эксплуатационного депо.
21.1.1. Перед подачей маневровый диспетчер согласовывает возможность заезда с дежурным по депо по телефону 4-52-13.
21.1.2. Заезд со станции производится по разрешающим показаниям маневровых светофоров со стороны поста ЭЦ-1 М115, со стороны поста ЭЦ-2 М82 и сигналу составителя поездов.
21.2. Порядок возвращения маневрового состава с пути эксплуатационного депо на станцию.
21.2.1. Составитель (машинист, водитель ССПС) запрашивает по РС у ДСП возможность подъезда к маневровому светофору М109, со стороны ЭЦ-1, М86 (М84) со стороны ЭЦ-2.
21.2.2. После получения разрешения от ДСП, по команде составителя поездов станции, по установленному им маршруту до сигналов М109, М86 или М84, далее по разрешающему показанию светофора М109, (М86, М84) и сигналу составителя поездов.
21.3. Подача и уборка вагонов осуществляется маневровыми локомотивами, работающими на станции Лянгасово (приписки ТЧЭ-9).
21.4. Подача - уборка вагонов производится с включенными тормозами со скоростью не более 10км/час.
Автотормоза включает и опробует составитель поездов станции Лянгасово перед началом движения.
21.5. Величина максимального состава по длине не более 15 вагонов или 900т веса.
21.6. Для предотвращения самопроизвольного ухода подвижного состава с путей ТЧЭ-9 на пути станции между стрелками 105-113; 124-136 установлены сбрасывающие башмаки 10СБ, 3СБ, включенные в ЭЦ.
21.7. Нецентрализованные стрелки переводятся составителем станции (помощником машиниста).
21.8. Порядок выезда состава со станции производится по разрешающим показаниям маневровых светофоров со стороны поста ЭЦ-1 «М115», со стороны поста ДСП ЭЦ-2 «М82» и по указанию, переданному по радиосвязи. Разрешением для выезда с путей депо на станцию служит разрешающее показание:
|
- в районе поста ЭЦ-1 маневрового светофора «М109»;
- в районе поста ЭЦ-2 маневровых светофоров «М84» и «М86».
При подаче вагонов со станции на пути эксплуатационного депо после согласования возможности заезда с ДСП ЭЦ-1, при открытом сигнале светофора «М115», составитель производит подачу вагонов на пути депо.
Перед служебным проездом в районе 1-го стрелочного поста на территории депо, составитель обязан остановить состав, сойти с подножки, внимательно убедиться в отсутствии препятствий для движения, проверить правильность положения стрелочных переводов №1 и №2, закрепления их на запорную закладку и только после этого дать команду машинисту продолжить движение.
При подаче горюче – смазочных материалов на склад топлива ДСПП парка формирования согласовывает возможность заезда с ДСП ЭЦ-2 и дежурным по локомотивному депо. Подача производится вагонами вперед, при открытом сигнале светофора «М82», составитель производит подачу вагонов на пути эксплуатационного депо. Следование состава производится по 9-му пути до стрелки №34, где составитель обязан остановить состав, сойти с подножки для проверки правильности положения стрелочных переводов №34, №31 и после этого дать машинисту команду на движение.
При перестановке вагонов на склад топлива, перевод стрелочных переводов, входящих в маршрут следования, осуществляется составителем поездов. Машинисту маневрового локомотива и составителю поездов запрещается движение до убеждения в том, что стрелка находится в одном из крайних положений и закрыта на запорную закладку. Расстановку вагонов и их закрепление на складе топлива составитель поездов производит в присутствии оператора склада топлива тормозными башмаками ТЧ-9 с накатом в соответствии с нормами закрепления.
Руководитель маневров во всех случаях перед отцепкой локомотива (одиночного или с вагонами) обязан сообщить машинисту о закреплении оставляемых на пути вагонов с указанием их количества, а также количества тормозных башмаков и с какой стороны они уложены (п. 11.41 ИДП).
|
21.9. Выезд маневрового локомотива с путей эксплуатационного депо осуществляется следующим порядком:
- после окончания маневровых передвижений в районе 1-го поста стрелочного поста машинист запрашивает по радиосвязи у ДСП ЭЦ-1 возможность подъезда к маневровому светофору «М109», и после получения разрешения, при разрешающем показании маневрового светофора «М109» выезжает на станцию;
- при выезде маневрового локомотива со стороны 4-го стрелочного поста эксплуатационного депо, как одиночного, так и с вагонами машинист запрашивает по радиосвязи ДСП ЭЦ-2 возможность выезда на станцию.
Далее по разрешающему показанию маневрового светофора «М86» («М84») машинист выезжает на станционные пути.
21.10. Техническое содержание и ремонт стрелочных переводов, путей возлагается на работников ПЧ-10, очистка от снега, мусора и грязи стрелочных переводов, путей на причастных работников ТЧЭ-9.
21.11. На путях эксплуатационного депо могут устанавливаться одновременно вагоны под погрузку и выгрузку разного рода груза, цистерны под слив мазута или дизельного топлива. Разгрузка – погрузка из вагонов-платформ производится только в дневное время вручную или с помощью железнодорожных кранов. За правильность постановки цистерн на склад ГСМ отвечает дежурный оператор склада топлива.
О предстоящей подаче вагонов маневровый диспетчер уведомляет за 2 часа до подачи по телефону 53-25 дежурного оператора склада топлива.
По окончании погрузки и выгрузки сообщается по телефонам:
- 53-10 – товарная контора ДС станции Лянгасово (днем);
- 53-03 – маневровый диспетчер (ночью) дежурным оператором склада топлива.
Начальник эксплуатационного
локомотивного депо Лянгасово В.В. Власов
Начальник станции Лянгасово В.А. Арямин
Исп. Зайцев Г.С., ТЧМИ
т. 7-52-69
Разослать: в дело, инструктаж, ТЧГ, ТЧЗЭ, ТЧД, ПСО-57, ТЧМИ Зайцев Г.С.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!