Сохранности подвижного состава — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Сохранности подвижного состава

2017-07-31 1343
Сохранности подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Дежурный по эксплуатационному депо осуществляет постоянный контроль передвижений локомотивов и других подвижных единиц по путям эксплуатационного депо - является распорядителем работ, а также обеспечивает и контролирует работу дежурной смены.

9.2. Дежурный по эксплуатационному депо, при необходимости пропуска подвижного состава по путям эксплуатационного депо со встречным движением, обязан задавать только один маршрут и после пропуска подвижного состава по этому маршруту, может задавать следующий.

9.3. Поездной или маневровый машинист приводит локомотив в движение, только после получения разрешения от дежурного по эксплуатационному депо.

9.4. Маневровому машинисту (локомотивной бригаде) запрещается приводить в движение локомотив, не зная плана предстоящей работы и без получения указания от дежурного по эксплуатационному депо. Подаваемые сигналы и команды маневровый машинист обязан повторять (при работе с помощником или составителем). Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала или команды, он должен остановить локомотив и выяснить план маневровых передвижений у руководителя маневров (при работе с составителем или назначенного приказом начальника эксплуатационного депо работника).

9.5. При выполнении маневровой работы в эксплуатационном депо двумя маневровыми машинистами (локомотивными бригадами) руководителем передвижений является машинист ведущего локомотива. Запрещается приводить в движение локомотивы без подтверждения машинистом хвостового локомотива команд, подаваемых машинистом ведущего локомотива. При выполнении маневровых передвижений двух и более локомотивов в одном районе эксплуатационного депо, последовательность маневровых передвижений определяет дежурный по эксплуатационному депо (или лицо, установленное настоящей Инструкции).

9.6. Локомотивы, к которым для прицепки подходит другой локомотив, должны быть закреплены в соответствии с разделом 7 настоящей инструкции.

9.7. По окончании работы маневровый машинист (локомотивная бригада при депо) обязан (на) закрепить локомотив в соответствии с разделом 7 настоящей Инструкции.

Маневровому машинисту (локомотивной бригаде) запрещается отцеплять локомотив от подвижного состава (сплотки локомотивов) предварительно не убедившись в их закреплении в соответствии с разделом 7 настоящей инструкции с докладом дежурному по эксплуатационному депо или назначенному приказом начальника эксплуатационного депо работнику.

9.8. Проведение на локомотиве неплановых работ ремонтным персоналом, выполнение которых не требует наличия смотрового стойла и затрат рабочего времени более 30 минут, производится в присутствии маневрового машиниста (локомотивной бригады) после согласования неплановых работ с дежурным эксплуатационного депо, с обязательным закреплением локомотива, в соответствии с разделом 7 настоящей Инструкции.

Работы по сбору электрической схемы локомотива или проверка приборов безопасности на шлейфе находящимся вне смотрового стойла могут производиться ремонтным персоналом только в присутствии машиниста (локомотивной бригады).

9.9. Проведение на локомотиве неплановых работ ремонтным персоналом, выполнение которых требует наличия смотрового стойла и затрат рабочего времени более 30 минут, производится после постановки локомотива на смотровое стойло сервисного депо под личным контролем старшего (сменного) мастера сервисного депо с последующей записью в журналах ф. ТУ-28 и ТУ-29.

9.10. Категорически запрещается дежурному по эксплуатационному депо передавать ключи с реверсивной рукояткой от локомотива лицам, не связанным с планом маневровой работы, кроме локомотивных бригад, принимающих локомотивы в депо или назначенному приказом начальника эксплуатационного депо работнику.

9.11. Ключи и реверсивные рукоятки от локомотивов хранятся у дежурного по эксплуатационному депо (в специально отведенного для этого месте) с передачей их по смене. За сохранность ключей несет ответственность дежурный по эксплуатационному депо.

9.12. Сохранность локомотивов ОАО «РЖД» находящихся на путях эксплуатационных депо обеспечивается в соответствии с распоряжением
ОАО «РЖД» от 10 сентября 2014 г. № 2148р «Порядок допуска локомотивов, принадлежащих ОАО «РЖД, на пути общего пользования в условиях полного сервиса», распоряжением Дирекции тяги от 3 апреля 2015 г. № ЦТ-67/р «Об установлении контроля за сохранностью систем пожарной сигнализации и пожаротушения, установленных на локомотивах ОАО «РЖД».

9.13. Подача и снятие напряжения в контактной сети для осмотра крышевого оборудования на электрифицированных путях за пределами смотрового стойла производится в соответствии с Инструкцией от
9 октября 2001 г. № ЦТ-ЦЭ-860.

9.14. Передвижение тягового подвижного состава без включения тормозов производить в два лица, при условии нахождения маневровых машинистов в кабине локомотива в голове и в хвосте сплотки с исправным действием автоматического тормоза.

При невозможности нахождения локомотива с противоположной стороны передвижение сплотки (не более 2-х локомотивов) без включения тормозов допускается только для вывода (из тупика или ремонтного стойла) с последующей постановкой локомотива с включенными тормозами.

При нахождении локомотива на ремонте с неисправным автотормозным оборудованием, перестановку его другим локомотивом с ремонтного стойла на другое ремонтное стойло в пределах одного цеха ремонта производить со скоростью не более 3 км/ч.

Во всех остальных случаях перестановка неработающих локомотивов, других подвижных единиц из ремонта, отстоя и пр. с выключенными тормозами ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Старший (сменный) мастер сервисного депо, для обеспечения техники личной безопасности должен вывести работников со смотрового стойла в цехе и путей, на которых производится маневровая работа с данными локомотивами.

ВНИМАНИЕ!!! На путях отстоя работникам депо сервисного обслуживания запрещается производить любые виды ремонта и технического обслуживания на горячем локомотиве без присутствия машиниста (локомотивной бригады).

9.15. Категорически запрещается выполнять маневровые передвижения на путях эксплуатационного (ремонтного или сервисного) депо лицам:

а) не имеющим права управления локомотивом;

б) не имеющим заключение машиниста инструктора для самостоятельной работы;

в) не входящим в состав дежурной смены.

9.16. Отстой локомотива(ов) (в горячем /холодном состоянии) на путях эксплуатационного депо в ожидании работы, производится в соответствии с разделом 7 настоящей Инструкции, ключи от дверей и управления локомотивом, реверсивные рукоятки должны быть сданы дежурному по эксплуатационному депо, который обеспечивает их сохранность и выдачу их локомотивным бригадам.

9.17. Охрана объектов расположенных на территории эксплуатационного депо осуществляется в соответствии с заключенными договорами с охранными предприятиями с учетом местных условий.

9.18. ВНИМАНИЕ!!! При производстве работы по перестановке подвижного состава и при выезде и въезде на(с) пути(ей) эксплуатационного депо, на нецентрализованных стрелочных переводах производить остановку перед каждым стрелочным переводом не доезжая до остряков стрелочного перевода, помощник машиниста (при работе с помощником машиниста) убеждается в правильности приготовления маршрута, прилегания остряка к рамному рельсу и фиксации закладки.

9.19. Отстой локомотивов на путях эксплуатационного депо в холодном состоянии производится при температуре наружного воздуха выше 5˚С, в соответствии с разделом 7 настоящей Инструкции, с учетом местных условий и в соответствии с нормативными документами:

- «Инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях», утвержденной распоряжением
ОАО «РЖД» от 20 января 2012 г. № 77р;

- «Техническими указаниями по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов в зимних условиях», утвержденными МПС России 30 декабря 1997 г. № ЦТРТ-14/97;

- «Инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях», утвержденной МПС России 10 апреля 2001 г. № ЦТ-814;

- «Инструкцией по прогреву электровозов при отстое на тракционных путях локомотивных депо и пунктах оборота», утвержденной распоряжением Дирекции тяги от 25 марта 2013 г. № ЦТ-36р;

- «Инструкцией по прогреву тепловозов при отстое на тракционных путях локомотивных депо и пунктах оборота», утвержденной распоряжением Дирекции тяги от 18 февраля 2013 г. № ЦТ-24р.

9.20. ВНИМАНИЕ!!! Во всех случаях производства маневровых передвижений, на путях эксплуатационного депо, при выезде и заезде на (с) станционные(ых) пути(ей) маневровый машинист (локомотивная бригада) обязана заправлять скоростемерную ленту (кассету регистрации, модуль памяти) и включить устройство безопасности регистрирующие параметры скорость движения (3СЛ-2М, КЛУБ-У, КПД-3, БЛОК, САУТ).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.