Процедура проведения технической экспертизы при возникновении разногласий и спорных ситуаций, связанных с принятием или непринятием и/или исполнением или неисполнением электронного документа. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Процедура проведения технической экспертизы при возникновении разногласий и спорных ситуаций, связанных с принятием или непринятием и/или исполнением или неисполнением электронного документа.

2017-07-24 319
Процедура проведения технической экспертизы при возникновении разногласий и спорных ситуаций, связанных с принятием или непринятием и/или исполнением или неисполнением электронного документа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. При возникновении разногласий Сторон в связи с обменом документами в электронном виде с помощью Системы электронного документооборота, а также в иных случаях возникновения спорных ситуаций в связи с эксплуатацией Системы, обмен электронными документами с использованием Системы между Сторонами немедленно прекращается.

2. Сторона, заявляющая разногласие, (инициатор спора) обязана направить другой Стороне заявление о разногласиях, подписанное должностным лицом Стороны, наделенным соответствующими полномочиями, с подробным изложением причин разногласий и предложением создать согласительную комиссию. Заявление должно содержать фамилии представителей Стороны – инициатора спора, которые будут участвовать в работе комиссии, место, время и дату сбора комиссии. Дата сбора комиссии должна быть не позднее 10 календарных дней со дня получения другой Стороной заявления.

3. В состав комиссии должно входить равное количество представителей от каждой из Сторон (до пяти человек от каждой). При необходимости, с письменного согласия обеих Сторон, в состав комиссии могут быть дополнительно введены эксперты третьей стороны. Состав комиссии должен быть зафиксирован в акте, который является итоговым документом, отражающим результаты работы комиссии. Полномочия членов комиссии подтверждаются доверенностями, выданными в установленном порядке. Срок работы комиссии - не более пяти рабочих дней. В исключительных ситуациях этот срок может быть увеличен по взаимной договоренности Сторон.

4. Стороны должны способствовать работе комиссии и не допускать отказа от предоставления необходимых документов. При необходимости Стороны обязаны предоставить комиссии возможность ознакомиться с условиями и порядком работы Системы.

5. При возникновении у Стороны претензий к другой Стороне по поводу корректности и соответствия действий, совершенных в рамках выполнения обязательств по настоящему Соглашению получившей электронный документ Стороной, содержанию полученного ею электронного документа, комиссия должна:

- проверить авторство предъявляемого отвечающей на претензии Стороной полученного ею от выдвигающей претензии Стороны ЭД, в соответствии с которым совершены действия;

- проверить, что совершенные отвечающей на претензии Стороной действия соответствуют содержанию ЭД;

6. При возникновении у Стороны претензий к противоположной Стороне относительно факта или сроков отправления и/или получения ЭД, сторона, выдвигающая претензии, должна предоставить комиссии заключение Оператора системы ЭДО.

7. Для проверки авторства документа Сторонами согласовано ПО «Sbersign». Эталонный дистрибутив ПО «Sbersign» хранится у производителя.

8. Для проверки авторства электронного документа (далее – оспариваемый документ) выполняются следующие действия:

8.1. Определяется файл, содержащий электронный документ, авторство которого должно быть установлено в связи со спорной ситуацией на основе проверки корректности ЭП файла, содержащего оспариваемый документ.

8.2. Из электронного архива Стороны, получившей электронный документ, комиссии предъявляется файл, содержащий оспариваемый электронный документ и соответствующий файл(ы) ЭП к оспариваемому электронному документу.

8.3. Проверяется целостность программного обеспечения «Sbersign», путем вычисления значения хэш-функции.

8.4. Проверяется корректность электронной подписи файла, содержащего оспариваемый электронный документ, с помощью программного обеспечения «Sbersign».

8.5. ЭП признается корректной, в случае если выполняются все нижеперечисленные требования:

- проверка ЭП файла содержащего, оспариваемый документ, по полной цепочке сертификатов, оканчивающейся корневым сертификатом головного удостоверяющего центра Минкомсвязи, дает положительный результат;

- срок действия квалифицированного сертификат ключа проверки электронной подписи наступил и не окончен на момент формирования ЭП;

- серийный номер сертификат проверки квалифицированной ЭП не содержится в актуальном, на момент подписания электронного документа, списке отозванных сертификатов аккредитованного удостоверяющего центра;

- список отозванных сертификатов заверен ЭП аккредитованного удостоверяющего центра.

9. Если по проведенной проверке корректности ЭП файла, содержащего оспариваемый документ, ЭП признана корректной и на основании имеющихся у отвечающей на претензии Стороны документов, подтверждено право уполномоченного лица на подписание документа ЭП, то авторство оспариваемого ЭД признается комиссией установленным. Если авторство оспариваемого ЭД признано комиссией установленным, то неправой в споре признается Сторона, действия которой не соответствуют содержанию документа.

10. Если по проведенной проверке корректности ЭП файла, содержащего оспариваемый документ, ЭП признана некорректной, то предъявленный для проверки авторства ЭД признается комиссией ложным.

Если Сторона, представившая ложный ЭД, является инициатором спора, то претензии данной Стороны к другой Стороне признаются необоснованными.

Если Сторона, к которой предъявляются претензии, представила ложный ЭД, то претензии к данной Стороне признаются обоснованными.

11. Претензии инициатора спора к противоположной Стороне признаются необоснованными, если инициатор спора в соответствии с п. 8.2 настоящей Процедуры был обязан предъявить, но не предъявил комиссии полученный им файл, содержащий оспариваемый документ, или не предъявил файл содержащий ЭП.

12. С целью выяснения причин и обстоятельств возникновения спорной ситуации комиссией при необходимости проводится исследование внутренних архивов, протоколов и системных журналов Системы электронного документооборота.

13. Отсутствие на рабочем месте Исполнителя, признаков отправки электронного документа, принятого Заказчиком с корректной ЭП данного Исполнителя, не является основанием для отказа Исполнителя от авторства данного документа.

14. По итогам работы комиссии составляется акт, в котором в обязательном порядке отражаются:

- состав членов комиссии;

- установленные обстоятельства;

- действия членов комиссии;

- выводы, влияющие на возможность установления подлинности оспариваемого документа;

- основания, которые послужили для формирования выводов.

В этом случае акт признается Сторонами надлежащим и подписывается Сторонами.

15. В случае если предложение о создании комиссии оставлено другой Стороной без ответа, либо Сторона отказывается от участия в комиссии, либо в работе комиссии были учинены препятствия, которые не позволили комиссии оформить надлежащий акт, заинтересованная Сторона в одностороннем порядке составляет акт с указанием причины его составления. В указанном акте фиксируются обстоятельства, позволяющие сделать вывод о том, что оспариваемый документ, произведенный в рамках настоящего Соглашения, является надлежащим, либо формулируется вывод об обратном. Указанный акт направляется другой Стороне для сведения. При рассмотрении в суде споров о наличии либо отсутствии документа, исполненного либо неисполненного или об авторстве ЭД, заинтересованная Сторона обязана предоставить суду акт, составленный в соответствии с настоящей Процедурой.

16. Составленный комиссией акт является основанием для выработки окончательного решения между Сторонами. Данное решение должно быть подписано Сторонами не позднее 10 календарных дней с момента окончания работы комиссии. В случае, если подписание решения в этот срок не состоится, заинтересованная Сторона вправе обратиться в арбитражный суд и без выработанного Сторонами решения, а в качестве доказательства в судебном споре представить акт, составленный в соответствии с настоящей Процедурой.

 

 

От Исполнителя: От Заказчика:  
  ФИО, должность   ФИО, должность
  __________________________   __________________________
м.п. м.п.

 

Приложение № 6

к запросу котировок

Порядок предоставления приоритета товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

 

 

1. В соответствии с требованиями федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 Банк предоставляет приоритет товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее – Приоритет) с учетом следующего.

2. Приоритет устанавливается товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

3. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса или иным способом, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем в котором признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

4. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора.

5. Условия предоставления Приоритета:

5.1. Участник должен указать (декларировать) в своей заявке на участие в закупке наименование страны происхождения поставляемых товаров, а также предоставить документы, подтверждающие информацию о стране их происхождения (Форма № 1 настоящего Приложения).

При этом отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

Ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке, лежит на Участнике.

Банк вправе осуществить проверку достоверности декларируемой участником закупки в составе поданной заявки информации и документов, подтверждающих страну происхождения товара. В случае предоставления Участником недостоверных сведений или документов о стране происхождения товара, такая заявка отклоняется.

5.2. Отнесение Участника к российским или иностранным лицам осуществляется на основании документов Участника, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы, оказывающих услуги); на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

5.3. В заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса, запроса предложений, конкурентного анализа, содержащей предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, должна составлять не менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг (Форма № 2 настоящего Приложения).

5.4. Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Дополнения используется цена единицы каждого товара, работы, услуги определяемая в соответствии с п.6 постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925:

A = B х (C / D), где:

А - цена единицы каждого товара, работы, услуги;

В - начальная (максимальная) цена единицы российского товара, установленная в документации;

С - цена договора, предложенная победителем конкурса;

D - начальная (максимальная) цена договора, установленная в документации.

 

Расчет доли российской/иностранной части лота закупки осуществляется по формуле:

R = (A x E) / C x 100%, где:

R - доля российской/иностранной части лота;

А - цена единицы каждого товара, работы, услуги;

E - количество российской/иностранной части лота закупки (ед.);

С - цена договора предложенная победителем конкурса.

 

5.5. При исполнении договора, заключенного с Победителем, которому предоставлен приоритет в соответствии с Положением и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

6. Приоритет не предоставляется:

¾ если закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки или закупка осуществляется у единственного источника;

¾ если все товары/участники являются только российскими или только иностранными;

¾ при проведении конкурса приоритет не предоставляется, если при смешанной заявке участника (в лоте), включающей товары и российского и иностранного происхождения, доля российской части составляет МЕНЕЕ 50 процентов от общей стоимости товаров;

¾ при проведении аукциона российскому участнику непосредственно приоритет по стоимости не предоставляется.

7. Указанные в пункте 5 настоящего Дополнения условия применения Приоритета подлежат обязательному включению в текст закупочной документации.

8. В закупочной документации должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки.

9. Страна происхождения продукции и Приоритет устанавливаются с учетом следующих документов:

- Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «О единых правилах определения страны происхождения товаров»,

- Решения Комиссии Таможенного союза от 18.11.2010 N 515 «О Порядке использования правила адвалорной доли в качестве критерия достаточной переработки товаров, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или таможенную процедуру свободного склада»,

- иных нормативных документов.

10. Если заявка Участника закупки содержит предложение о поставке продукции, изготовленной (полученной) с использованием иностранных товаров, такой Участник дополнительно обязан предоставить в соответствующей части заявки информацию о доле этих иностранных товаров по форме, установленной закупочной документацией. Не предоставление данной информации не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранной продукции.

 

Форма № 1

Предмет закупки (конечная продукция) Страна происхождения Наименование и реквизиты (номер, дата выдачи, указание органа или должностного лица, ответственного за выдачу) документа, подтверждающего страну происхождения
     

Заполненная форма включается в составе заявки и оформляется на фирменном бланке с подписью и печатью (при наличии) руководителя юридического лица или физического лица – участника закупки.

Форма № 2

Наименование комплектующих/работ, входящих в конечный продукт Страна происхождения Кол-во Цена без НДС и доставки/Цена таможенной декларации без обязательных платежей по импорту
       
ИТОГО:    

Заполненная форма включается в составе заявки и оформляется на фирменном бланке с подписью и печатью (при наличии) руководителя юридического лица или физического лица – участника закупки.

Порядок расчета доли иностранных товаров:

 

 

 


Ац - процентная доля добавленной стоимости;

Рц - цена конечной продукции*

Рст.имп. - таможенная стоимость иностранных товаров, использованных для изготовления (получения) товаров

 

* цена на условиях "франко-завод" - цена товара, подлежащая уплате его производителю, который осуществил последнюю существенную переработку товара, за вычетом НДС, и других обязательных платежей которые могут быть уплачены при его импорте - НДС, таможенный сбор и пр. (включает стоимость работ).

 


[1] В случае отсутствия в договоре обязанности по разработке дизайн-проекта пункт удалить с соответствующим изменением последующих пунктов Раздела

 

[2] В случае расположения ВСП в нежилом здании пункт удалить с соответствующим изменением последующих пунктов Раздела

[3] В случае отсутствия в договоре обязанности по разработке дизайн-проекта слова «Дизайн-проекта» исключить.

[4] В случае отсутствия в договоре обязанности по разработке дизайн-проекта слова «Дизайн-проекта» исключить.

[5] В случае отсутствия в договоре обязанности по разработке дизайн-проекта пункт удалить с соответствующим изменением последующих пунктов Раздела

[6] В случае отсутствия в договоре обязанности по разработке дизайн-проекта слова «Дизайн-проекта» исключить.

7 В случае если условиями Договора аванс не предусмотрен п. 2.2. излагается в следующей редакции: «Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком в следующем порядке», при этом п. 2.2.1 удалить с соответствующим изменением последующих пунктов Раздела.

[8] Не более 50% от стоимости Работ по Договору. Возможность авансирования в размере, превышающем 50% от стоимости Работ по Договору, допускается при наличии соответствующего решения руководителя Банка/уполномоченного коллегиального органа о таком авансировании.

[9] Не более 50% от стоимости Работ по Договору. Возможность авансирования в размере, превышающем 50% от стоимости Работ по Договору, допускается при наличии соответствующего решения руководителя Банка/уполномоченного коллегиального органа о таком авансировании.

[10] В случае отсутствия в договоре обязанности по разработке дизайн-проекта абзац исключить.

[11] В случае если условиями Договора аванс не предусмотрен, то изложить абзац в следующей редакции «Оплата производится Заказчиком в размере 100% стоимости работ по разработке проектной документации, указанной в п. 1 Сметы (Приложение № 3 к настоящему договору) и составляет __________ (______________) рублей, включая НДС 18% _____ (_________) рублей.»

[12] В случае, если условиями договора удержание гарантийной суммы не предусмотрено, то абзац исключить.

[13] В случае, если условиями договора удержание гарантийной суммы не предусмотрено, то фразу «за вычетом гарантийной суммы» исключить.

[14] В случае если по условиям Договора ВСП находится в нежилом здании, то абзац изложить в следующей редакции: «В течение _____ рабочих дней после принятия по Акту сдачи-приемки работ (форма Акта в Приложении № 4 к настоящему Договору) согласованной с компетентными органами проектной документации (в соответствии с п. 4.1.8. настоящего договора), Заказчик на основании выставленного Генеральным проектировщиком счета перечисляет денежную сумму в размере платежа, установленного настоящим пунктом, за вычетом гарантийной суммы, что составляет _____ (____________) рублей, включая НДС (18%) ______ (________) рублей.» В случае, если условиями договора удержание гарантийной суммы не предусмотрено, то фразу «за вычетом суммы гарантийной суммы» исключить.

[15] В случае если по условиям Договора ВСП находится в собственном нежилом здании, а так же в случае если по условиям Договора ВСП находится в арендованном нежилом здании и договором аренды предусмотрено получение документации БТИ после проведенного Арендатором переустройства в то по тексту пункта фразу «разрешение на проведение работ по переустройству Объекта» заменить на «оригиналы документов БТИ (справок, поэтажных планов, экспликаций и т.п.) (в соотвествии с п.4.1.9 настоящего Договора)» в соответствующем падеже.

[16] В случае если по условиям Договора ВСП находится в арендованном нежилом здании, и по условиям договора аренды, или по письменному заявлению Арендодателя, получение документации БТИ после проведенного Арендатором переустройства не требуется, то п.2.2.3 исключить с изменением последующей нумерации раздела

[17] Выбрать, в зависимости от порядка взаиморасчетов (с авансом/без аванса соответственно).

[18] В случае отсутствия в договоре обязанности по разработке Дизайн-проекта пункт удалить с соответствующим изменением последующих пунктов раздела.

[19] При необходимости пункт исключить с соответствующим изменением последующих пунктов раздела.

 

[20] Ели Объект переустройства является собственностью ПАО Сбербанк дополнить текст данного пункта Договора п. 4.1.13 в следующей редакции:

«Утвержденные Заказчиком разделы ЭОМ и ОВиК проектной документации согласовать в ПАО МОЭСК, МКС и ПАО МОЭК.»

[21] В случае если по условиям Договора ВСП находится в собственном нежилом здании, а так же если по условиям Договора ВСП находится в арендованном нежилом здании и договором аренды предусмотрено получение документации БТИ после проведенного Арендатором переустройства, то пункт изложить в следующей редакции «После завершения работ по переустройству Объекта, совместно с представителем Заказчика, предоставить в органы БТИ согласованную с компетентными органами (в соответствии с п. 4.1.8. настоящего Договора) проектную документацию с необходимым пакетом документации, согласно п.4.2.1., для отражения проведенной перепланировки в технической документации по указанному Объекту (справках, поэтажных планах, экспликациях)».

[22] В случае если по условиям Договора ВСП находится в арендованном нежилом здании, и по условиям договора аренды, или по письменному заявлению Арендодателя, получение документации БТИ после проведенного Арендатором переустройства не требуется, то п.4.1.9 исключить с изменением последующей нумерации раздела.

[23] В случае если по условиям Договора п.1.1.7 не предусмотрен, ссылку на указанный пункт удалить.

[24] В случае если по условиям Договора дизайн-проект не разрабатывается, абзац удалить

[25] В случае если по условиям договора дизайн-проект не разрабатывается второй пункт удалить.

[26] В случае нарушения Генеральным проектировщиком срока внесения изменений в ЭПР, установленного п.4.1.1, указать дату внесения изменений.

[27] В случае нарушения Генеральным проектировщиком срока, установленного п.4.1.7, указать дату передачи проектной документации на согласование с компетентными органами.

[28] При наличии в расчетном периоде нарушений Договора, то они должны быть указаны, если нарушения не были выявлены, то ставится прочерк.

[29] При наличии в отчетном периоде неустойки (штрафа), если штрафные санкции не применялись, то исключить. Суммы штрафов указываются отдельно по каждому нарушению условий договора, предусмотренному п.5.1 Договора.

[30] В случае, если условиями договора удержание аванса не предусмотрено, то пункт исключить.

[31] В случае, если условиями договора удержание гарантийной суммы не предусмотрено, то пункт исключить

[32] При наличии в расчетном периоде нарушений Договора, то они должны быть указаны, если нарушения не были выявлены, то ставится прочерк.

[33] При наличии в отчетном периоде неустойки (штрафа), если штрафные санкции не применялись, то исключить. Суммы штрафов указываются отдельно по каждому нарушению условий договора, предусмотренному п.5.1 Договора.

[34] В случае, если условиями договора удержание аванса не предусмотрено, то пункт исключить.

[35] Под коррупцией понимается - злоупотребление служебным положением, дача или получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным публичным интересам в целях получения имущества или любой иной выгоды имущественного характера (денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав) для себя или для других лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами в своих интересах или в интересах других лиц или от имени или в интересах юридического лица.

 

[36] Указывается наименование Контрагента.

[37] Под конфликтом интересов понимается прямое или косвенное противоречие между имущественными и иными интересами Сторон, в результате которого действия (бездействие) одной стороны могут иметь неблагоприятные последствия для другой стороны, за исключением противоречий интересов, возникающих в ходе переговоров по коммерческим условиям в рамках обычной хозяйственной деятельности, условия осуществления которой раскрыты или должны были быть заведомо известны стороне переговоров.

[38] Под коррупцией понимается - злоупотребление служебным положением, дача или получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным публичным интересам в целях получения имущества или любой иной выгоды имущественного характера (денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав) для себя или для других лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами в своих интересах или в интересах других лиц или от имени или в интересах юридического лица.

 

[39] Указывается наименование Контрагента.

[40] Под конфликтом интересов понимается прямое или косвенное противоречие между имущественными и иными интересами Сторон, в результате которого действия (бездействие) одной стороны могут иметь неблагоприятные последствия для другой стороны, за исключением противоречий интересов, возникающих в ходе переговоров по коммерческим условиям в рамках обычной хозяйственной деятельности, условия осуществления которой раскрыты или должны были быть заведомо известны стороне переговоров.

[41] Соглашение оформляется в бумажном виде, подписывается уполномоченными лицами сторон и заверяется печатью сторон.

[42] Данное условие включается в Соглашение в случае, если ЭДО будет осуществляться в рамках уже ранее заключенного Сторонами договора /соглашения на поставку товаров/выполнение работ/оказание услуг. Необходимо указать реквизиты и наименование ранее заключенного Сторонами договора/соглашения.

[43] Перечислить документы, например « договоры, спецификации, технические задания, Акты выполненных работ/оказанных услуг, документы, прилагаемые к Актам, отчеты, счета, счета-фактуры и др. » при возможности с указанием идентифицирующих признаков.

[44] Указать систему, ее адрес

[45] Срок указать цифрами и прописью.

[46] Указать срок хранения, но не менее установленного срока хранения передаваемых в рамках соглашения документов на бумажном носителе

[47] Указать вид/формат уведомления

[48] Указать наименование документа при необходимости

[49] Срок указать цифрами и прописью

[50] Указать срок

[51] Указать момент вступления соглашения в силу (дата его подписания Сторонами, календарная дата или какое-либо событие). Дата вступления Соглашения в силу в любом случае не может быть ранее даты его подписания уполномоченными лицами Сторон. Условия Соглашения не могут распространяться на период, предшествующий дате подписания (заключения) Соглашения.

[52] Указать срок действия Соглашения об ЭДО.

[53] Указать наименование поля

[54] Указать наименование средства защиты информации


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.