Механизм дистанционного управления всережимной пружиной. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механизм дистанционного управления всережимной пружиной.

2017-07-25 66
Механизм дистанционного управления всережимной пружиной. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для воздействия на всережимную пружину при наборе позиций КМ служит сервомотор состоящий из электродвигателя постоянного тока с частотой вращения 2160 об/мин и понижающий редуктор служащий для уменьшения частоты вращения в 540 раз сервомотора и имеет две червячные передачи. Для защиты всережимной пружины при неисправности сервомотора служит муфта с поводковой защелкой. Если поворот кулачкового вала превысит угол 280 градусов защелка набегает на неподвижный кулачок который крепят на выходе вала к фланцу корпуса и выходит паза.

Сервомотор через червячную передачу связан с ведущим валом редуктора и имеет частоту вращения 4 об/мин. На конце вала крепится ступица 93 с эксцентриковым кулачком имеющая паз под защелку муфты которая имеет стальной корпус в котором имеется поводковая защелка 97 входящая в паз и она соединяет вал с кулачковым валом 10 регулятора.

Кулачковый вал установлен в верхнем корпусе и вращается в бронзовых подшипниках. На него устанавливают два кулачка ограничительный 11 и регулировочный 9 который имеет восемь регулируемых сегментов 96.

Сегмент это двуплечий рычаг, где на длинном плече имеется выступ и регулировочный винт. Короткое имеет разрезное кольцо которое является осью поворота сегмента.

На каждый сегмент поочередно опирается через ролик верхнее плечо двуплечего (промежуточного) рычага 8, где нижним плечом через регулировочный болт он упирается в ролик верхнего плеча рычага 2, а нижнее плечо упирается в выступы поршня 41 всережимной пружины.

 

Управление дизелем.

На нулевой и первой позиции ролик (промежуточного) рычага находится на первом сегменте регулировочного кулачка 9 и частота вращения коленчатого вала соответствует затяжки всережимной пружины 350 об/мин.

При увеличении частоты вращения вала дизеля якорь через понижающий редуктор и муфту с поводковой защелкой поворачивает кулачковый вал 10 на угол 40 градусов, что соответствует одной позиции.

Промежуточный рычаг нижним плечом через регулировочный болт воздействует на ролик верхнего плеча рычага, а нижним перемещает поршень увеличивая затяжку всережимной пружины.

На второй позиции 380 об/мин.

Третья 420 об/мин.

Четвертая 460 об/мин.

Пятая 510 об/мин.

Шестая 560 об/мин.

Седьмая 660 об/мин.

Восьмая 750 об/мин.

 

Предельный регулятор.

Служит для защиты дизеля от разноса, если частота вращения коленчатого вала достигнет 835 0б/мин.

Установлен в отсеке привода распределительного вала.

Состоит из двух центробежных грузов которые являются центробежным чувствительным элементом. Механического усилителя.

Имеет два центробежных груза и разъемную муфту установленных на валу распредвала (54) при помощи болтов для крепления шестерни к фланцу хвостовика вала.

Короткие плечи грузов с одной стороны имеют болты для зацепления пружины 4 которая отрегулирована на растяжение при частоте вращения коленчатого вала 835 об/мин с другой стороны стержень который входит в пазы разъемной муфты она обеспечивает расхождение грузов на одинаковый угол, где поворот одного груза через стержень и муфту передается другому.

 

Механический усилитель служит для отключения ТНВД путем поворота вала управления.

Имеет корпус в котором устанавливают два вала, один имеет рычажную лапу, короткий рычаг для соединения с промежуточным рычагом, упорный рычаг которым он упирается в регулировочный болт и храповой рычаг для зацепления с пружиной и ручкой взвода.

Второй имеет рычаг для связи валов через промежуточный рычаг, рычаг для связи с пружиной, которая работает на растяжение, рычаг для связи с тягой зубчатой полумуфты вала управления ТНВД.

 

Механизм взвода для ручного восстановления механизма после его срабатывания.

Имеет рычаг соединенный при помощи тросика с плечом рычага.

 

 

При частоте вращения вала до 835 грузы преодолевают усилие пружин и длинные плечи ударяют по рычажной лапе которая приводит в действие механизм, а он через тягу воздействует на зубчатую полумуфту поворачивая вал управления на нулевую подачу топлива останавливая дизель.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.