II. Сроки и место проведения Лагеря — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

II. Сроки и место проведения Лагеря

2017-07-25 165
II. Сроки и место проведения Лагеря 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о XXVI Международном молодежном лагере «БЕ-LA-РУСЬ – 2017: Навстречу Всемирному фестивалю молодежи и студентов»

I. Цели и задачи Лагеря

Формирование четкой жизненной позиции, чувства патриотизма и национального самосознания молодежи; внедрение новых форм и методов работы, развитие и укрепление существующих контактов и сотрудничества между молодежью различных сфер занятости Республики Беларусь, Латвийской Республики, Российской Федерации; предоставление возможности молодым людям разносторонне проявить себя в творческих, спортивных и образовательных мероприятиях; взаимодействие руководителей и лидеров молодежных организаций с целью обмена опытом, во время проведения
XXVI Международного молодёжного лагеря «Бе-Lа-Русь - 2017: Навстречу Всемирному фестивалю молодежи и студентов» (далее – Лагерь).

II. Сроки и место проведения Лагеря

Сроки проведения Лагеря с 27 по 30 июля 2017 года. Место проведения - Курган Дружбы, Верхнедвинский район Витебской области, граница трех государств – Республики Беларусь, Российской Федерации и Республики Латвия.

III. Руководство подготовкой и проведением Лагеря

3.1. Организационный комитет Лагеря (далее – Оргкомитет Лагеря) осуществляет руководство Лагерем и формируется из представителей Общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи» (далее - БРСМ), Общественного объединения «Союз за прогресс молодежи Латвии» (далее – СПМЛ) и Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» (далее – РСМ). В сферу полномочий Оргкомитета Лагеря входит:

- утверждение сроков проведения Лагеря, его программы и символики;

- утверждение суммы и порядка оплаты организационных взносов;

- утверждение иных нормативных документов по организации и проведению Лагеря.

Заседания Оргкомитета Лагеря проходят по мере необходимости, в том числе правомочны заседания в заочном режиме (проходящие путём телефонных переговоров или по средствам сети Интернет).

3.2. Для оперативного решения вопросов организации и проведения Лагеря и для осуществления непосредственной организации создается Центральный штаб.

Функции Центрального штаба Лагеря возлагаются на Общероссийскую общественную организацию «Российский Союз Молодежи» на основании решения Оргкомитета Лагеря. В состав Центрального штаба Лагеря могут входить представители БРСМ, СПМЛ, представители отделов по работе с молодежью областных и городских исполнительных комитетов приграничных районов (на основании отдельного решения Оргкомитета Лагеря). В сферу полномочий Центрального штаба Лагеря входит:

- осуществление оперативного руководства подготовкой и проведением Лагеря;

- сбор организационных взносов с участников Лагеря;

- разработка программы Лагеря и символики Лагеря;

- разработка иных нормативных документов по организации и проведению Лагеря;

- организация церемоний торжественного открытия и закрытия Лагеря;

- организация культурной программы для участников Лагеря;

- организация спортивной программы для участников Лагеря;

- организация образовательной программы для участников Лагеря;

- организация информационного обеспечения проведения Лагеря;

- решение спорных вопросов в период подготовки и проведения Лагеря.

IV. Участники Лагеря

Участники Лагеря: представители молодежных организаций и движений, в том числе ВУЗов, предприятий, объединений и клубов по интересам Беларуси, России, Латвии, актив молодежных организаций стран-участниц, ветераны молодежного движения и иные почетные гости.

Количество участников – до 500 человек, из них:

- от БРСМ – до 150 представителей;

- от СПМЛ – до 150 представителей;

- от РСМ – до 150 представителей;

- от других молодежных организаций, заявленных в качестве гостей Лагеря, – до 50 представителей.

VII. Программа Лагеря

В ходе проведения Лагеря предусмотрена спортивная, культурная и образовательная программы. Все участники программы Лагеря должны быть участниками Лагеря.

Спортивная программа (обязательная) – Приложение 1:

1. Чемпионат по футболу;

2. Чемпионат по волейболу;

3. Соревнования по перетягиванию каната;

4. Соревнования по дартсу. Указаны не все виды, какие есть в программе.

Регламент мероприятий спортивной программы указан в Приложении №1.

 

Творческая программа (обязательная):

1. Вечернее мероприятие «25 лет Вместе!»;

2. Конкурс «Бе-La-Русь – Видение».

3. Фото-выставка «25 лет вместе».

 

Творческая программа (свободная, необязательная):

1. Конкурс бивуаков «Вместе встречаем XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов»;

Регламент мероприятий творческой программы указан в Приложении №2.

Деловая программа (обязательная).

Регламент мероприятий образовательной программы указан в Приложении №3.

 

Все спорные вопросы решаются судейской командой или жюри в присутствии капитанов команд и руководителей делегаций стран-участниц.

Организационный комитет Лагеря оставляет за собой право вносить корректировки в Положение о проведении мероприятий программы Лагеря.

СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА.

1. ТУРНИР ПО ФУТБОЛУ.

Участники турнира и условия проведения:

В турнире участвуют не более 2 (двух) команд от каждой страны участницы лагеря «Бе-La-Русь», возраст участников от 16 до 50 лет.

Состав команды: 1 вратарь. 5 полевых игроков и до 3 запасных. На игру каждая команда может заявить не более 9 игроков. По ходу матча разрешено неограниченное количество замен из числа игроков, внесенных в протокол матча. Обратные замены разрешены. Продолжительность игры – 2 тайма по 10 минут, а так же 5 мин. разминка, 5 мин. перерыв между таймами. Игры проводятся мячом № 4 по правилам мини-футбола.

Соревнования проводятся на открытом поле. При себе участникам команды необходимо иметь командую форму (манишки или поло), «мягкую» обувь (копанки, шиповки, кеды, кроссовки).

Во избежание травм участников турнира Категорически запрещено использовать бутсы (с пластмассовыми и железными шипами).

Турнир делится на два этапа:

1 этап: команды играют по круговой системе в своих подгруппах.

2 этап: команды играют по кубковой системе, 1-е и 2-е место в каждой группе выходят в ½ финала, победители пар разыгрывают в финале 1-е место в турнире.

Дисциплинарные санкции к игрокам:

Во время игр турнира на игроков налагаются следующие дисциплинарные санкции:

Две желтые карточки в одной игре – пропуск следующей игры;

За фол «последней надежды» - пропуск следующей игры;

За умышленную грубую игру с нанесением травмы – удаление до конца турнира;

За оскорбление соперника, судей, зрителей – удаление до конца турнира

За умышленный удар игрока, судьи, зрителей – удаление до конца турнира;

Две желтые карточки в одной игре считать удалением, команда играет в меньшинстве в течение двух минут или до забитого мяча в их ворота.

 

Дисциплинарные санкции к команде:

В случае участия незаявленного игрока в матче, данный игрок снимается с соревнований до конца турнира, а команде, за которую он играл, засчитывается техническое поражение в матче (матчах) со счетом 0:3;

В случае если команда выставляет на игру менее 6-ти человек (вместе с вратарем), то этой команде засчитывается техническое поражение (0:3);

В случае неявки команды на игру, она снимается с участия в турнире;

В случае опоздания команды на игру более чем на 5 минут, засчитывается техническое поражение (0:3).

Определение победителей:

При проведении игр в групповом турнире, места команд определяются по наибольшей сумме очков набранных в результате всех встреч: за победу в матче команда получает 3 очка, при ничьей - 1 очко, поражение - 0 очков. В случае равенства очков у двух и более команд, места определяются по следующим показателям:

По результатам личных встреч;

По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех встречах;

По наибольшему количеству забитых мячей во всех встречах;

По жребию.

В случае ничейного результата, на втором этапе, определение победителя происходит посредством серии послематчевых пенальти. По три удара от каждой команды. При ничейном результате – далее до первого промаха. Повтор пробивающих игроков запрещен. В случае если все участники команды пробили пенальти, повтор пробивающих игроков разрешается.

2. ТУРНИР ПО ВОЛЕЙБОЛУ.

Участники турнира и условия проведения:

В турнире участвуют не более 2 (двух) команд от каждой страны участницы лагеря «Бе-La-Русь», возраст участников от 16 до 50 лет.

Состав команды не менее 6 человек. Состав команд: 4 мужчины и 2 женщины. Соревнования проводятся по круговой системе при наличии 4-ёх команд; при наличии 6-и и более команды делятся на две подгруппы. Победители подгрупп играют финал; занявшие вторые места играют за 3-е место.

Правила проведения встреч соответствуют действующим официальным волейбольным правилам. Отдельные отступления от официальных правил допускаются, в связи с любительским статусом соревнований.

Команды имеют возможность делать замены игроков. Мужчины меняют мужчин, женщины – женщин. После проведенной замены состав команды на площадке должен быть не изменен: 4 мужчины и 2 женщины.

Дисциплинарные санкции к команде:

Если игра была прекращена из-за недисциплинированного поведения игроков одной из команд, то данной команде засчитывается поражение 0:3 (0:25 в каждой партии).

Если игра была не закончена по вине обеих команд, то поражение засчитывается каждой из этих команд, то есть команды получают по одному очку и счет в партиях для них устанавливается 0:3 (0:25 в каждой партии).

За участие в игре незаявленного, дисквалифицированного или неправильно оформленного игрока команде засчитывается поражение 0:3 (0:25 в каждой партии).

Протесты, поданные по установленной форме в письменном виде, рассматриваются главной судейской коллегией. Предложения по улучшению проведения соревнований могут быть направлены на рассмотрение в федерацию.

Определение победителей:

Следующая система подсчета очков: за победу со счетом 2:0 - 2 очка;
2:1 - 1 очко; за поражение - 0 очков; - за неявку - минус 1 очко. Победитель определяется по наибольшему количеству очков по результатам всех игр (при наличии 4-ёх команд).

3. ТУРНИР ПО ПЕРЕТЯГИВАНИЮ КАНАТА.

Участники турнира и условия проведения:

В турнире участвуют не более одной команд от каждой страны участницы лагеря «Бе-La-Русь», возраст участников от 16 до 50 лет. Состав команды: 8 человек (6 мужчин и 2 женщины).

Для проведения соревнований используется канат диаметром от 10 до 12,5 сантиметров, длиной не менее 33,5 метров. На канат крепятся 3 флажка: 1 красный и 2 белых. Красный флажок крепится посередине каната, белые флажки крепятся с двух сторон от красного флажка на расстоянии 2 метра от него. На поверхности площадки, на которой будут проводиться соревнования, напротив наносятся линии (центральная – напротив красного флажка, боковые напротив белых флажков).

При проведении соревнований запрещается:

Последнему участнику наматывать канат на руку;

Перехватывать руку дальше белого флажка на канате, расположенного со стороны команды;

Использовать шипованную обувь, использовать перчатки.

Для облегчения захвата допускается использовать канифоль (для нанесения только на поверхности ладоней).

Определение победителей:

Победа в состязании присваивается команде, которая смогла перетянуть белый флажок, находящийся с противоположной от нее стороны, за центральную линию.

Ничья присуждается командам в случае, если красный флажок находится в интервале между боковыми линиями в течение 1 минуты.

Соревнования проходят по олимпийской системе с выбыванием.

Встреча между командами состоит из трех попыток со сменой сторон. В случае победы одной из команд в двух попытках третья не проводится.

 

4. ТУРНИР ПО ДАРТСУ.

Участники турнира и условия проведения:

В турнире участвуют команды от каждой страны участницы лагеря «Бе-La-Русь». Состав команды: 5 человек возраст участников от 16 до 50 лет.

Турнир проводится среди непрофессиональных игроков в дартс по упрощенным правилам, суть которых заключается в том, чтобы набрать большее количество очков из 9 бросков.

Рубеж - линия, от которой происходит метание дротиков до линии мишеней - составляет 2,37 м.

Расстояние от пола до центра мишени составляет 173 см.

Каждый игрок использует для бросков выданные судьей дротики, длинна, которых не должна превышать 30,5 см (12 дюймов), а вес, которых должен быть не более 50 г.

Участники соревнований вызываются на рубеж для выполнения бросков согласно результату жеребьевки и по команде главного судьи.

Каждому спортсмену отводится место на рубеже для метания дротиков и одна мишень.

Общее количество бросков в зачет каждым участником – 9.

Броски

Выполнение пробных бросков:

Допускается в течение 2 мин. перед началом зачетных выполнение пробных бросков. Количество пробных бросков не ограничено.

Пробные броски выполняются по команде гл. судьи. При выполнении пробных бросков дротики снимаются с мишени участниками соревнований.

Выполнение зачетных бросков:

Броски в зачет выполняются в 3 серии по 3 броска в каждой.

Подготовка к выполнению броска осуществляется по команде гл. судьи: «Приготовились!».

Прицеливание и бросок выполняются по команде гл. судьи: «Старт!».

Время, отводимое на каждый бросок: 30 сек.

Окончание времени броска оглашается (по команде гл. судьи: «Стоп!»). Броски, выполненные после этой команды, не будут засчитаны.

После броска и оглашения результата дротик вынимается из мишени судьей и возвращается спортсмену.

Если дротик отскочил или самопроизвольно выпал из мишени, прежде чем судья зафиксировал результат, бросок не засчитывается, без возможности его повтора.

Участник имеет право взять минутный перерыв между сериями бросков.

Определение победителей:

Подсчет очков и оглашение общего результата осуществляется после каждого броска.

Результаты заносятся в протокол по сериям.

Все мишени разделены на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20.

- Внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора и называется "требл".

- Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора и называется "дабл".

- Внешнему кольцу вокруг центра присвоено число "25".

- Внутреннему центральному кружку присвоено число "50", и он называется "Булл-ай" или просто "булл" (яблочко).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Описание и условия проведения программы XXVI Международного молодежного лагеря «БЕ-LA-РУСЬ – 2017»

ТворческАЯ ПРОГРАММА

Участником творческой программы может быть только участник Лагеря, что подтверждается наличием браслета участника Лагеря перед началом творческого испытания.

Порядок формирование творческой делегации в составе национальной делегации, относится к компетенции организации делегирующей участников на Лагерь.

До момента прибытия в Лагерь каждый исполнитель (или коллектив), заблаговременно готовит выступление и репетирует номер, с которым примет участие в Программе.

Во время проведения Программы, участники конкурсной программы, самостоятельно обеспечивают себя необходимым реквизитом и инструментарием (будь то музыкальный инструмент, фонограмма, сценический костюм, мольберт, декорации и т.д.). Порядок выступлений определяется по средствам жеребьёвки.

Все мероприятия творческой программы оцениваются членами жюри, которое сформировано из представителей национальных делегаций.

 

1. Вечернее мероприятие «25 лет Вместе!»

Дата проведения: 27 июля 2017 года, 22.00, главная сцена

Общее положение: Каждой национальной делегации необходимо подготовить творческое представление своей страны (визитную карточку). В выступлении должны быть отражены следующие аспекты - история, культура, традиции страны. Время выступления – до 15 минут. Выступление может быть в любом жанре (музыкальные, танцевальные, юмористические номера) и с любым количество участников на сцене.

Критерии оценки: этика и эстетика выступления, соответствие заданной теме, соответствие регламенту выступления.

 

2. Конкурс бивуаков «Вместе встречаем XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов»

Дата проведения: 28 июля 2017 года, 13.00, бивуаки

Общее положение: Каждая национальная делегация самостоятельно определяет стилистическое решение, развлечения для гостей, экспонаты выставки, театрализованную встречу гостей (и жюри), экскурсию (представление). Обязательное наличие национального колорита страны. Обязательно наличие истории участия страны во Всемирных фестивалях молодежи и студентов. Руководитель национальной делегации (или уполномоченное им лицо) обеспечивает своевременное начало площадки и приём команд гостей.

Критерии оценки: этика и эстетика выступления, соответствие заданной темы, оригинальность представления, соответствие регламенту.

 

3. Конкурс «Бе-La-Русь – Видение»

Дата проведения: 28 июля 2017 года, главная сцена

Общее положение: Каждая национальная делегация готовит три вокальные композиции с танцевальным или театральным сопровождением (одна из которых обязательно должна быть на национальном языке). Музыкальный жанр и состав исполнительной может быть любым. Время исполнения одного номера – не более 5 минут.

Критерии оценки: этика и эстетика выступления, оригинальность представления, соответствие регламенту.

В данном конкурсе помимо оценки выступлений жюри действует зрительское голосование.

 

4. Фото выставка «25 лет вместе!»

Дата проведения: 28 июля 2017 года, территория Лагеря

Общее положение: Каждой национальной делегации необходимо подготовить фото-стенд, посвященный 25-летию Лагеря. На фотография должно быть отображено участие национальной делегации в программе лагеря в разные годы. Приветствуется оригинальное оформление. Размер стенда 1 м в высоту, 2 м в ширину.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Описание и условия проведения программы XXVI Международного молодежного лагеря «БЕ-LA-РУСЬ – 2017»

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

ПОЛОЖЕНИЕ

о XXVI Международном молодежном лагере «БЕ-LA-РУСЬ – 2017: Навстречу Всемирному фестивалю молодежи и студентов»

I. Цели и задачи Лагеря

Формирование четкой жизненной позиции, чувства патриотизма и национального самосознания молодежи; внедрение новых форм и методов работы, развитие и укрепление существующих контактов и сотрудничества между молодежью различных сфер занятости Республики Беларусь, Латвийской Республики, Российской Федерации; предоставление возможности молодым людям разносторонне проявить себя в творческих, спортивных и образовательных мероприятиях; взаимодействие руководителей и лидеров молодежных организаций с целью обмена опытом, во время проведения
XXVI Международного молодёжного лагеря «Бе-Lа-Русь - 2017: Навстречу Всемирному фестивалю молодежи и студентов» (далее – Лагерь).

II. Сроки и место проведения Лагеря

Сроки проведения Лагеря с 27 по 30 июля 2017 года. Место проведения - Курган Дружбы, Верхнедвинский район Витебской области, граница трех государств – Республики Беларусь, Российской Федерации и Республики Латвия.

III. Руководство подготовкой и проведением Лагеря

3.1. Организационный комитет Лагеря (далее – Оргкомитет Лагеря) осуществляет руководство Лагерем и формируется из представителей Общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи» (далее - БРСМ), Общественного объединения «Союз за прогресс молодежи Латвии» (далее – СПМЛ) и Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» (далее – РСМ). В сферу полномочий Оргкомитета Лагеря входит:

- утверждение сроков проведения Лагеря, его программы и символики;

- утверждение суммы и порядка оплаты организационных взносов;

- утверждение иных нормативных документов по организации и проведению Лагеря.

Заседания Оргкомитета Лагеря проходят по мере необходимости, в том числе правомочны заседания в заочном режиме (проходящие путём телефонных переговоров или по средствам сети Интернет).

3.2. Для оперативного решения вопросов организации и проведения Лагеря и для осуществления непосредственной организации создается Центральный штаб.

Функции Центрального штаба Лагеря возлагаются на Общероссийскую общественную организацию «Российский Союз Молодежи» на основании решения Оргкомитета Лагеря. В состав Центрального штаба Лагеря могут входить представители БРСМ, СПМЛ, представители отделов по работе с молодежью областных и городских исполнительных комитетов приграничных районов (на основании отдельного решения Оргкомитета Лагеря). В сферу полномочий Центрального штаба Лагеря входит:

- осуществление оперативного руководства подготовкой и проведением Лагеря;

- сбор организационных взносов с участников Лагеря;

- разработка программы Лагеря и символики Лагеря;

- разработка иных нормативных документов по организации и проведению Лагеря;

- организация церемоний торжественного открытия и закрытия Лагеря;

- организация культурной программы для участников Лагеря;

- организация спортивной программы для участников Лагеря;

- организация образовательной программы для участников Лагеря;

- организация информационного обеспечения проведения Лагеря;

- решение спорных вопросов в период подготовки и проведения Лагеря.

IV. Участники Лагеря

Участники Лагеря: представители молодежных организаций и движений, в том числе ВУЗов, предприятий, объединений и клубов по интересам Беларуси, России, Латвии, актив молодежных организаций стран-участниц, ветераны молодежного движения и иные почетные гости.

Количество участников – до 500 человек, из них:

- от БРСМ – до 150 представителей;

- от СПМЛ – до 150 представителей;

- от РСМ – до 150 представителей;

- от других молодежных организаций, заявленных в качестве гостей Лагеря, – до 50 представителей.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.