Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-07-25 | 3290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
«ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»
МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА
По теме: «Технология работы с клиентами службы занятости»
29-30 марта 2017 года
Абакан, 2017
Содержание
Нормативная база, применяемая в работе специалистов службы занятости | |
Первичный прием граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы | |
Вторичный прием граждан: подбор работы до признания безработным, признание безработным и перерегистрация | |
Отдельные мероприятия подпрограммы: «Активная политика содействия занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» | |
Работа с заявлениями граждан на получение государственных услуг в электронном виде | |
Организация взаимодействия работы с работодателями, в т.ч. в электронном виде | |
Статистическая отчетность | |
Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Мониторинг нарушений и их исключение | |
Технология проверки справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы | |
Психологические аспекты работы с разными категориями граждан | |
Единая система идентификации и аутентификации: Интернет – ресурсы службы занятости |
Машковская Александра Владимировна – и.о. заместителя директора ГКУ РХ ЦЗН |
Первичный прием граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы
Работа с подсистемой первичного приема разбита на следующие этапы:
Поиск гражданина.
На этом этапе производится проверка наличия сведений об обратившемся гражданине в базе данных ПК «Катарсис». Полученная информация используется для сокращения времени на ввод нового личного дела, а также для снижения числа ошибок при вводе информации.
|
ПК «Катарсис» предлагает несколько вариантов поиска работы:
1. Быстрый поиск
2. Стандартный поиск. Следует обратить внимание, что при стандартном поиске гражданина необязательно указывать его ФИО полностью - достаточно ввести первые 2-3 символа.
3. Прием граждан из назначенных посещений. В данном разделе отображаются личные дела граждан, у которых существует назначенное посещение на сегодняшний день.В данном разделе также отображаются назначенные посещения, сформированные в результате обращения граждан за оказанием услуг в электронном виде.
4. Пропустить поиск. На первичном приеме существует возможность пропустить поиск гражданина в случае, если гражданином не был предоставлен документ, удостоверяющий личность.
В соответствии с указанными параметрами поиска производится проверка наличия сведений о гражданине в базе данных ПК «Катарсис». Информация используется:
Если информация об обратившемся гражданине найдена в базе данных программного комплекса, и он был отмечен в найденном перечне, в выпадающем поле «Использовать для ввода данных» можно выбрать из списка то личное дело, откуда будут скопированы данные в новое ЛД. По умолчанию, выбирается последнее по дате обращения ЛД.
Если гражданин обращается в ЦЗН за получением услуги в электронном виде, поиск его личного дела осуществляется автоматически. Если открытое ЛД, в рамках которого может быть оказана услуга, не найдено, осуществляется его ввод.
Отказ оформляется в том случае, если предоставление услуги невозможно. Данная операция доступна до момента перехода к вводу личного дела.
|
Фиксация отказа в предоставлении услуги осуществляется в меню «Операции», пункт «Оформить отказ». Будет открыта форма для фиксации отказа.
Указание цели обращения
Личные дела граждан, обратившихся с целью получения услуг по поиску подходящей работы, содержат полную информацию о гражданине. Личные дела граждан, обратившихся с целью получения услуг по информированию, предполагают внесение информации только о персональных данных гражданина.
Поиск работы | Профориентация | Информирование, консультирование, участие в мероприятиях, получение услуг ЕСИА | |
Персональные данные | + | + | + |
Отношение к занятости и ПМР | + | + | |
Трудовая деятельность | + | + | |
Образование и навыки | + | + | |
Особые категории | + | + | |
Пожелания к трудоустройству | + |
Ввод личного дела
Ввод личного дела является основным этапом первичного приёма и осуществляется в зависимости от указанного способа взаимодействия, цели обращения. На данном этапе производится проверка предоставленных гражданином сведений и их фиксация путём создания личного дела.
Также на данном этапе впервые появляются операции « Запросить ИНН» и «Запросить СНИЛС». Для того чтобы дать сервису время на получение ответа лучше отправлятьзапросы ИНН и СНИЛС сразу же после ввода персональных данных.
При запросе ИНН физического лица автоматически полученное значение вносится в Личное дело только в том случае, если ИНН ранее не был введен специалистом ЦЗН. Если ИНН введен, есть возможность просмотреть и напечатать документ, полученный через СМЭВ, и сверить ранее введенное значение. Автоматическое исправление НЕ осуществляется |
После того, как информация в панели «Персональные данные» будет внесена переходим к следующему шагу. На этом шаге повторно проверяется введенная информация о гражданине. Если в базе присутствует личное дело с похожими персональными данными, то на экране появляется панель со списком граждан, в личных делах которых содержится схожая персональная информация.
В этом случае необходимо обратить внимание на представленный список и, при обнаружении в списке обратившегося гражданина, выбрать соответствующую строку. Таким образом новое личное дело привяжется к предыдущей истории обращений гражданина, а в новое автоматически загрузятся данные из последнего личного дела гражданина. В случае если гражданин имеет активное личное дело ищущего работу программный Комплекс выведет соответствующее предупреждение.
|
Следующий шаг – семейное положение. Указание семейного положения не обязательно, но рекомендовано к заполнению. Дополнительно в данной панели можно внести сведения о лицах на содержании.
Отношение к занятости. Этот этап предназначен для ввода информации об отношении к занятости обратившегося гражданина и о последнем месте его работы (учебы, службы). Последнее место работы (службы, учебы) обязательна для заполнения, если значение поля Основание незанятости относится к категориям: «Уволенный из организации», «Уволен из ОВД, учреждений ГУИН и т.п.» и всех подчиненных значений.
Особенности заполнения остальных полей приведены в следующей таблице:
Название поля | Назначение |
Отношение к занятости | Поле для указания отношения к занятости обратившегося гражданина. Выбор значения поля осуществляется с помощью справочника для одиночного выбора. Обязательно для заполнения. |
Основание незанятости | Поле для указания основания незанятости. Поле доступно при выборе указания в поле «Отношение к занятости» значения «Не занят трудовой деятельностью». Выбор значения поля осуществляется с помощью справочника для одиночного выбора. Обязательно для заполнения. |
Дата наступления незанятости | Поле для указания даты наступления незанятости, если гражданин не занят трудовой деятельностью. Поле доступно для редактирования, если значения поля «Основание незанятости» принадлежит подкатегориям «Выпускник учебного заведения», «Отчисленный из учебного заведении», «Прибывший из Вооруженных Сил». Обязательно для заполнения. |
Дата увольнения | Поле для указания даты увольнения гражданина с последнего места работы. Обязательно для заполнения. |
Основание увольнения | Поле для указания основания увольнения гражданина. Заполнение поля осуществляется с помощью справочника для одиночного выбора. Справочник в ПК 8 содержит все возможные основания для увольнения, предусмотренные законодательством РФ (в различных законах, кодексах, нормативных актах), что позволяет в ПК8 при заполнении поля «Основание увольнения» указывать точное основание увольнения, указанное в трудовой книжке гражданина. |
Организация | Для указания наименования организации последнего места работы, сотрудник ЦЗН может выбрать как организацию из картотеки организаций (для этого необходимо выбрать значение поля слева – «Зарегистрированная»), так и вручную ввести название организации, отсутствующей в картотеке (для этого необходимо выбрать значение поля слева – «Незарегистрированная» |
Высвобождение | Поле для указания связи со списками высвобождения граждан. Поле «Высвобождение» доступно при выборе значения поля «Основание увольнения», относящегося к категории «Высвобождение». По кнопке выбора можно перейти в Картотеку высвобождаемых работников и найти гражданина. Если гражданин присутствует в Картотеке высвобождаемых работников, установите курсор на его записи и нажмите кнопку Выбрать. Установление связи ЛД с ранее введенными в систему сведениями о высвобождении позволяет контролировать выполнение работодателем обязанности по уведомлению гражданина и службы занятости о планируемом высвобождении. |
Местность | Поле для указания местности, в которой высвобождается гражданин. Выбор значения поля осуществляется с помощью справочника для одиночного выбора. Для выбора доступны два значения — Крайний Север и Прочие территории. Выбор местности влияет на алгоритм расчета продолжительности сохранения заработной платы гражданина при увольнении его по сокращению. |
ОКВЭД | Поле для указания ОКВЭД организации последнего места работы. Заполнение поля осуществляется с помощью справочника для множественного выбора. Поле обязательно для заполнения. При выборе организации из картотеки (то есть «зарегистрированной» организации) поле заполняется автоматически. |
Форма собственности | Поле для указания формы собственности организации последнего места работы. Выбор значения поля осуществляется с помощью справочника для одиночного выбора. Поле обязательно для заполнения. При выборе организации из картотеки (то есть «зарегистрированной» организации) поле заполняется автоматически. |
Заработная плата сохраняется по | Поле для указания даты, по которую сохраняется заработная плата. Дата доступна для корректировки. |
В Комплексе реализована проверка занятости гражданина по единому государственному реестру индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Процедура проверки может быть запущена на шаге «Отношение к занятости» или последующих - при выборе соответствующего пункта кнопки «Операции»
|
В панели Трудовая деятельность вносятся периоды трудовой деятельности гражданина в соответствии с предоставленными документами (трудовая книжка, трудовой договор, контракт и т.д.). Также в этой панели могут быть указаны данные о периодах учебы, военной службы, периоды состояния на учете в СЗН. На основании введенных сведений подсчитывается стаж работы по каждой профессии, суммируется общий стаж, вычисляется стаж за последний год на дату обращения.
|
Обратите внимание на значения в поле Коэффициент занятости. Коэффициент занятости может быть от 0 до 1. Он влияет на расчет стажа за последние 12 месяцев. Меньше 1 он может быть, если гражданин работал по профессии на условиях неполной занятости. При необходимости коэффициент занятости можно откорректировать.
В расчет стажа гражданина за последние 12 месяцев не включаются периоды отпуска без содержания, отпуска по уходу за ребенком, прогулы и т.п. Чтобы исключить из расчета стажа эти периоды, в блоке Исключаемые периоды введите периоды, которые следует исключить из подсчета стажа за последние 12 месяцев.
Для периодов трудовой деятельности, дата окончания которых меньше 01.01.1997 (до выхода Постановления Правительства РФ от 15.03.1997 № 318), программным комплексом автоматически будет установлена отметка «Страховой стаж», которая может быть вручную откорректирована.
В следующей панели Образование и навыки обязательными для заполнения являются поля Образование и Наименование занятия (ОКЗ). Также в данной панели можно занести сведения о полученных гражданином специальностях по образованию. Поле Наименование занятия (ОКЗ ) предназначено для указания основного наименования занятия из имеющихся у гражданина профессий. Дополнительно можно заполнить поля Опыт и практические умения и Негативные качества.
Особые категории гражданина указываются при наличии соответствующих документов. В зависимости от значений, выбранных в этом поле, могут стать доступны поля и формы Плановая дата выхода на пенсию, Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида. Форма Беременность доступна для заполнения только для лиц женского пола.
На сегодняшний день форма для внесения индивидуальной программы реабилитации и абилитации заполняется автоматически, если гражданин есть в Реестре ИПРА.
Пожелания к работе. В данной панели можно указать информацию о пожеланиях гражданина к будущему месту работы, согласии на трудоустройство в другой местности, установить признак согласия на передачу персональных сведений работодателю и указать пожелания гражданина по размещению персональных данных.
Для размещения резюме на портале «Работа в России» должно быть установлено соответствующее значение в поле «Размещение персональных данных». Для размещения резюме граждан на Интерактивном портале Службы занятости необходимо указать значения «Интернет» в поле «Размещение персональных данных» и состав необходимых сведений в блоке «Размещение в Интернете». При необходимости, может быть установлена «Дата снятия с портала» для автоматического снятия резюме.
Сохранение личного дела.
Если при обращении гражданином предоставлен полный комплектов документов для признания его безработным, необходимо установить соответствующий признак Представлен комплект документов для признания безработным. Данный признак неактивен, если:
Если при первичном обращении гражданин не предоставил полный комплект документов, признак Представлен комплект документов для признания безработным не устанавливается. В случае предоставления документов позднее, установка признака производится в ТО 22. Изменение информации о занятости и трудовой деятельности.
В этой же панели Сохранение личного дела необходимо указать группу приема. По умолчанию это группа приема текущего сотрудника. Для сохранения личного дела нажмите кнопку Сохранить личное дело.
Ввод личного дела (профессиональная ориентация) гражданина, обратившегося в службу занятости за предоставлением профориентационных услуг, вводится аналогично личному делу гражданина, обратившегося в СЗ за содействием в поиске подходящей работы. Отличие личных дел заключается в отсутствии панели Пожелание к работе. Заполнение данной панели не требуется, так как изначально гражданин обращается в службу занятости не за подбором подходящей работы, а за получением услуг по профессиональному консультированию.
На последнем шаге Сохранение личного дела необходимо указать только группу приема.
Ввод личного дела (информирование о положении на рынке труда) гражданина, обратившегося в службу занятости за получением государственной услуги по информированию о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы вводится с целью обращения «Информирование о положении на рынке труда». Личное дело в данном случае содержит только информацию об основных сведениях о гражданине, а также уточнения к оказанной услуге по информированию о положении на рынке труда. После заполнения всех обязательных полей панели становится доступной кнопка Сохранить личное дело.
Голубцова Елена Геннадьевна – инспектор 1 категории отдела по городу Абакану ГКУ РХ ЦЗН | |
Переезд/переселение
В соответствии со ст. 22.1. Закона о занятости органы службы занятости содействуют безработным гражданам в переезде в другую местность, для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности), и содействуют безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности).
К нормативно-правовым актам, регулирующим оказание содействия безработным гражданам в переезде и переселении, относятся:
· Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 28.12.2016) «О занятости населения в Российской Федерации»;
· Федеральный государственный стандарт государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (утв. приказом Минтруда России от 07.03.2013 г. № 92н);
· Порядок предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 20 февраля 2015 г. № 59);
· Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (утв. приказом Госкомитета по занятости населения РХ от 10.10.2013 г. № 124пр).
Участниками мероприятия могут быть только граждане, признанные в установленном порядке безработными. Служба занятости оказывает финансовую поддержку в виде возмещения затрат понесенными безработными гражданами при переезде/переселении.
Переезд | Переселение |
Условия предоставления финансовой поддержки (2.3. Порядка): 1) получение безработным направления на работу в другой местности по имеющейся у него профессии (специальности); 2) заключение договора со службой занятости; 3) соблюдение сроков предоставления безработным гражданином в службе занятости документов. | |
Слайд № 12. Финансовая поддержка безработным гражданам предоставляется в следующих размерах: | |
1) на оплату стоимости проезда к месту работы и обратно, но не выше стоимости проезда: железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда; автомобильным транспортом – в общественном транспорте на маршрутах внутрирайонного или междугородного сообщения; 2) на выплату суточных – 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту работы и обратно. Суточные не выплачиваются в случае, если время нахождения в пути находится в пределах одних суток; 3) на оплату расходов по найму жилого помещения по фактическим расходам, но не более 550 руб. в сутки, при продолжительности пребывания не более трех месяцев. | 1) на оплату стоимости проезда безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства в размере фактических расходов, но не выше стоимости проезда: железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда; автомобильным транспортом – в общественном транспорте на маршрутах внутрирайонного или междугородного сообщения; 2) на оплату стоимости провоза имущества безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства; 3) на выплату безработному гражданину и членам его семьи суточных в размере 100 рублей на человека за каждый день нахождения в пути следования к новому месту жительства. Суточные не выплачиваются в случае, если время нахождения в пути находится в пределах одних суток; 4) на выплату единовременного пособия на обустройство безработному гражданину и каждому члену его семьи: - переселение в пределах Республики Хакасия – 6370 рублей. - переселение за пределы Республики Хакасия – 1105 рублей. |
Для получения финансовой поддержки безработный гражданин предоставляет документы: | |
В течение 10 рабочих дней после истечения срока трудового договора (исключая время нахождения в пути). Перечень документов п. 3.1.2. Порядка. | Не позднее 30 дней с даты заключения трудового договора лично или заказным почтовым отправлением. Перечень документов п. 3.2.1. Порядка. |
Рассмотрим этапы работы в ПК «Катарсис» при организации общественных и временных работ:
Этап № 1. Ввод договора. Ввод договора можно произвести двумя способами:
1. Блок «Взаимодействие с организацией», группа «Работа с организацией», ТО 41. Список всех договоров.
2. Блок «Взаимодействие с организацией», группа «Договоры», пункт меню «Реестр договоров».
Ввод полученной информации от организации
Этап № 5. Снятие с учета.
После трудоустройства гражданина на временные или общественные (со снятием с учета) работы и после отметки данного факта, необходимо оформить его снятие с учета.
В случае если на временные работы трудоустраивается гражданин, непризнанный безработным, снятие с учета производится автоматически при выполнении операции Трудоустройство. Дополнительно никаких действий совершать не требуется. Личное дело будет автоматически переведено в статус прохождения соответствующих временных работ.
В случае если на временные работы трудоустраивается гражданин, признанный безработным, то для снятия с учета необходимо издать соответствующие приказы:
• Приказ о снятии гражданина с учета в качестве безработного;
• Приказ о прекращении выплаты пособия (в том случае, когда гражданин трудоустроился в период выплаты пособия).
Проверки
При организации временных работ необходимо проводить проверку по запросам в Картотеке лицевых счетов (отсутствуют реквизиты перечисления, отсутствует расчетная дата, отсутствует расчетная дата матподдержки, отсутствует табель) и в Анализе эффективности предоставления услуг.
Подбор места обучения.
Услуга по профессиональной подготовке оказывается гражданам, признанным безработными. Для начала работы с гражданином выберите пункты меню «Работа с гражданами» далее выбираете пункт «Прием граждан» и «Повторный прием».
Проверяете у гражданина наличие необходимых документов.
Факт приема заявления-анкеты или согласие с предложением сотрудника службы занятости о предоставлении государственной услуги необходимо зафиксировать в ПК «Катарсис». Это можно сделать в ТО «26. Прием документов».
При оформлении предложения, кроме даты представления документа (по умолчанию – текущая), необходимо установить отметку «Согласен», если гражданин согласился с предложением о предоставлении государственной услуги, либо указать причину отказа, в случае если гражданин отказался от предложения. Далее необходимо сохранить и распечатать документ.
В процессе приема гражданина специалист службы занятости может внести его пожелания к профобучению с помощью ТО «51. Изменение пожеланий к профобучению». При обращении к данной технологической операции открывается форма «Желание пройти обучение». В данной форме зафиксируйте перечень профессий согласно пожеланиям и возможностям гражданина к обучению. Аналогично информация о желании пройти обучение может быть внесена в ТО «24.Изменение пожеланий гражданина».
Для подбора гражданину места для профессионального обучения предназначена ТО «52. Подбор учебных групп для профобучения«. Если в результате анализа подобранных учебных групп были найдены подходящие для выдачи направления записи, необходимо их отметить для включения в предложения профобучения.
Если перед формированием предложения заключение о предоставлении услуги зафиксировано не было, оно должно быть сформировано перед выдачей направления.
Перед формированием направления на профессиональное обучение в личном деле гражданина должно быть зафиксировано заключение об оказании услуги. Заключение может быть зафиксировано перед формированием предложения, либо после этого перед выдачей направления.
Если обучение по выбранной профессии предполагает прохождение медицинского осмотра, то до выдачи направления на обучение, гражданин должен пройти медосмотр.
Помните: направление должно быть выдано до даты начала обучения!
Направление, выданное в день перерегистрации, блокирует лицевой счет и не даёт начислить пособие!
При направлении на медосмотр следует руководствоваться приказом Минздравсоцразвития от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований), занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
Если заключение было сформировано, для выдачи направления необходимо нажать кнопку «Выдать направление».
Действия при отказе гражданина от обучения.Отказ гражданина от направления на профессиональное обучение, фиксируется в ТО «55. Направления на профобучение». В появившейся форме выберите направление, от которого гражданин отказался, и отметьте отказ гражданина в поле Действие гражданина по направлению.
После этого, при необходимости, можно снова выполнить операцию подбора и повторить предыдущие операции.
Формирование заключения о предоставлении государственной услуги.Если безработный гражданин в процессе подбора учебного курса не осуществил выбор образовательного учреждения, предоставление государственной услуги по профподготовке досрочно прекращается и осуществляется подготовка заключения о предоставлении государственной услуги. Для фиксации данного документа в личном деле гражданина предназначена ТО «26. Прием документов».
Отметка о начале профобучения.Дальнейшие решения принимаются после предоставления от образовательной организации отрывной части направления на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (уведомления) и копии приказа (выписки из приказа) о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование.
В блоке выполнения технологических операций выберите ТО «56. Отметка о начале профобучения». В появившейся форме выберите направление, по которому начал обучение гражданин, и нажмите кнопку «Выполнить». В результате, будет открыта форма «Профессиональное обучение».
Отметка о начале профобучения в групповом режиме.Для установки отметки о начале профобучения по нескольким гражданам одновременно, в комплексе существует возможность использования групповой операции Отметка о начале профобучения. Данная операция выполняется для списка граждан, направленных в одну учебную группу.
Для открытия учебной группы выберите пункт главного меню «Картотека учебных групп«. Найдите необходимую учебную группу, выделите ее и выберите пункты «Картотека учебных групп«. «Связи» «Направленные граждане». В результате будет открыт список граждан, получивших направление в данную учебную группу. Отметьте необходимых граждан и выберите пункт меню «Групповые операции» «Отметка о начале профобучения». В открывшейся панели заполните необходимую информацию и нажмите кнопку «Выполнить».
Добавление приказов.Дальнейший порядок действий предусмотрен Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
В течение 5 дней после начала обучения в «ТО 71» издается приказ о снятии с учета, и, если гражданин приступил к обучению в период выплаты пособия, также издается приказ о прекращении выплаты пособия. После чего производится назначение стипендии.
ПК «Катарсис» формирует рекомендации автоматически на основе информации, содержащейся в личном деле гражданина. Ознакомьтесь с рекомендованным приказом, обратите внимание на его параметры. Если значения соответствующих полей некорректны, проверьте личное дело, внесите требуемые исправления и обратитесь снова к операции рекомендации приказов.
Добавление приказов в личное дело гражданина осуществляется в режиме повторного приема, гражданин знакомится с приказом и ставит свою подпись! (п. 159 АР).
Если к профессиональному обучению приступает гражданин, уволенный в связи с ликвидацией или сокращением штата организации, в период сохранения за ним заработной платы, то стипендия ему назначается, начиная с первого дня по истечении периода сохранения заработной платы. При направлении на обучение такого гражданина вместе с приказом «Снять с учета» будет рекомендован приказ «Направить на профобучение». |
Добавление приказов через учебную группу.При работе с личными делами граждан, обучающихся в одной группе, удобно добавлять приказы последовательно для всего списка. Для этого в «Картотеке учебных групп» найдите необходимую, выберите пункт меню «Связи» – «Обучающиеся граждане». Установив курсор на личное дело гражданина, в которое необходимо добавить приказы, выберите пункт меню «Операции» – «Технологические операции». Дальнейшие действия по изданию приказов аналогичны действиям, производимым в режиме приема. Последовательно выполните данные действия для остальных граждан, обучающихся в этой группе.
Начисление стипендии. Для расчета и начисления стипендии гражданам, проходящим обучение, необходима фиксация расчетных дат в лицевых счетах обучающихся. Фиксация расчетных дат производится на основе справок образовательного учреждения о посещении занятий и об успеваемости (пп 3,4 п.12 АР). В качестве расчетной даты выступает последний подтвержденный табелем день, чаще всего это либо последний день месяца, либо день окончания участия в обучении.
Фиксация расчетной даты производится специалистом ЦЗН вручную в индивидуальном или групповом режиме в течение 5 дней с наступления расчетной даты. Обычно РД вводится на следующий день после окончания расчетного периода.
Материальная помощьназначается по итогам прошедшего периода, т.е. после предоставления образовательным учреждением справок о посещении занятий и об успеваемости. Добавление приказов в личное дело гражданина осуществляется в режиме повторного приема, гражданин знакомится с приказом! (п. 232, п.241 АР) В ТО 71 кнопка «Создать», и далее выбираем необходимые параметры. МП назначается как на весь период обучения, так и на период, за который были представлены образовательным учреждением справки о посещении занятий и об успеваемости. Решение о назначении материальной помощи и ее сроках принимает работник центра занятости. По окончании обучения (либо окончании периода выплаты) делается приказ о прекращении выплаты материальной помощи. Также причинами прекращения выплаты материальной помощи могут быть самовольное прекращение гражданином профобучения или смерть гражданина.
Иногда необходимо сделать приказ об изменении порядка начисления: например, в случае, когда гражданину-сироте в период обучения исполняется 23 года.
Окончание профобучения оформляется в личном деле гражданина на основании приказа об окончании обучения, изданного образовательным учреждением.
При необходимости откорректировать период обучения (необходимо уточнить фактическую дату окончания обучения) можно в «ТО 57. Профобучение».
В «ТО 57. Профобучение» необходимо установить флаг «Завершил профобучение», заполнить поле «Дата предоставления приказа ОУ о завершении обучения» и заполнить поле номера выданного документа.
В «ТО 71. Формирование приказов» через «Рекомендуемые решения» создается проект приказао прекращении выплаты гражданину стипендии (и материальной помощи, при необходимости).
При досрочном завершении профессионального обучения гражданам прекращается выплата стипендии и материальной помощи.
Операция обычно выполняется вне приема, что допускают пп.198, 261АР.
В отдельных случаях может быть рекомендован приказ «Прекратить обучение». Приказ «Прекратить обучение» применим только для тех граждан, которые заканчивали профобучение до начала выплаты стипендии. Например, для граждан, уволенных в связи с ликвидацией или сокращением штата организации, окончивших обучение до окончания периода сохранения за ним заработной платы. |
Завершение работ с личным делом в индивидуальном режиме.В открытом блоке выполнения технологических операций с личным делом выберите «ТО 57. Профобучение». В открывшейся форме заполните поле «Дата окончания работы с личным делом гражданина». В поле Причина окончания введите причину завершения работы с личным делом.
Для группового завершения работ с личными делами обучающихся граждан,в «Картотеке учебных групп«, найдите необходимую группу и откройте меню «Связи» – «Обучающиеся граждане». Выбрав граждан, с которыми необходимо завершить работу, в самом левом столбце поставьте отметки для них. После чего, выберите пункт меню «Групповые операции» – «Завершение работы с личным делом». В открывшемся окне, укажите дату окончания работ и причину. Нажмите «Выполнить».
После оформления окончания обучения и издания соответствующих приказов работа с личным делом может быть прекращена и личное дело закрыто (ТО 39.Снятие с учета).
Контроль закрепляемос
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!