Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-07-09 | 413 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Дыхательная гимнастика.
Дует легкий ветерок,
И качает так листок.
(Выдох спокойный, ненапряженный).
Дует сильный ветерок,
И качает так листок.
(Сила выдоха постепенно увеличивается).
Осенние листочки на веточке сидят,
Осенние листочки шелестят…
Логопед. Логопед. Угадайте, кого мы будем искать ещё?
На спине иголки,
Длинные и колкие,
А свернется в клубок,
Нет ни головы, ни ног.
Маленький, серый, колючий, торопливый – это ёж.
Логопед. Где мы нашли ежа? (Мы нашли ежа в норке)
Логопед. Ёж готовится к зиме, а для нас он приготовил игру.
Развитие мелкой моторики.
Пальчиковая игра «Ежик» («Су-джок»).
Катиться колючий ёжик
Нет ни головы, ни ножек.
По ладошки бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
(круговые движения шариком между ладонями).
Мне по пальчикам бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Бегает туда, сюда,
Мне щекотно да, да, да.
(движения по пальцам).
Уходи, колючий ёж
В тёмный лес, где ты живёшь!
(пускаем по столу и ловим подушечками пальцев).
Логопед. Не будем мешать ежу.
Логопед. Угадайте, кого мы будем искать?
Летом бродит без дороги
Между сосен и берез.
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
Большой, мохнатый, неуклюжий, косолапый – это медведь.
Логопед. Где мы нашли медведя? (Мы нашли медведя под елкой, в берлоге).
Гимнастика для глаз «Ёлка»
«Елка».
Вот стоит большая елка, Выполняют движения глазами.
Вот такой высоты. Посмотреть снизу вверх.
У нее большие ветки.
Вот такой ширины. Посмотреть слева направо.
Есть на елке даже шишки, Посмотреть вверх.
А внизу – берлога мишки. Посмотреть вниз.
Зиму спит там косолапый Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз.
И сосет в берлоге лапу.
Логопед. Ребята давайте вспомним историю, которую совсем недавно рассказал нам медведь. Что же случилось в лесу? Мы с вами даже посмотрели мультфильм.
|
Вопросы к детям. (На экране появляются слайды).
1. Понравился вам мультфильм? (Понравился)
2. А кто автор этой сказки? (В. Сутеев)
3. Давайте вспомним главных героев. (Заяц, ворона, ёж, медведь).
4. Какое время года было в лесу? (В лесу была осень)
5. Как вы догадались? (Листья на деревьях разноцветные, они опадают)
6. Кто бежал по лесу и что он увидел? (По лесу бежал заяц и увидел яблоко)
7. Кого попросил заяц сорвать яблоко? (Заяц попросил ворону сорвать яблоко)
8. На кого упало яблоко? (Яблоко упало на ежа)
9. О чем спорили заяц, ворона и ёж? Как они говорили? («Это моё яблоко!– говорил заяц, я его первый увидел. Нет моё!» - кричала ворона. Это я его сорвала. Нет это моё яблоко, я его поймал!» - говорил ёж.)
10. Кто услышал их шум? (Шум услышал медведь)
11. Как звали медведя? (Медведя звали Михаил Иванович.)
12. Что сказал ёж Михаилу Ивановичу? (Ты в лесу самый большой и умный. Рассуди нас по справедливости.)
13. Что предложил медведь? (Медведь посоветовал разделить яблоко на равные части)
14. Первую кусочек кому ёж отдал? (Первый кусочек ёж отдал зайцу, потому, что он яблоко нашел.)
15. Второй кусочек кому ёж отдал? (Второй кусочек ёж отдал вороне, так как она яблоко сорвала.)
16. Третий кусочек яблока кому досталась? (Третий кусочек ёж забрал себе, потому, что он поймал яблоко.)
17. А четвертый кусочек яблока кому ёж отдал? (Четвертый кусочек отдали медведю, так как он их рассудил, уму разуму научил.)
18. Все ли остались довольны? (Все остались довольны)
Послушайте, какой рассказ у нас получится, а помогут мне картинки – помощники.
На экране появляются картинки.
Образец рассказа.
В лесу была осень. Листья на деревьях опадают. По лесу бежал заяц и увидел яблоко. Заяц хотел сорвать его, но у него ничего не получалось. И тогда он попросил ворону сорвать яблоко. Ворона сорвала яблоко, но отдавать его зайцу не хотела. Она говорила: «Это моё яблоко, я его сорвала!». И яблоко упало на ежа. Ёжик побежал, а заяц и ворона стали его догонять. «Это моё яблоко! Нет моё!» - начали спорить заяц, ворона и ёж. Шум услышал медведь. Ёжик сказал: «Ты, Михаил Иванович, в лесу самый большой и умный, рассуди нас по справедливости». Медведь посоветовал разделить яблоко на равные части. И ёжик разделили яблоко на четыре части. Один кусочек ёж отдал зайцу, так как он первый его увидел. Второй кусочек ёж отдал вороне, потому что она яблоко сорвала. Третий кусочек ёж взял себе, так как он яблоко нашел. А четвертую часть отдал медведю, потому что он рассудил их по справедливости. Все угостились вкусным яблоком и остались довольны.
|
Пересказы 3 – 4 детей.
Дети пересказывают с использованием картинок – помощников.
Итог занятия.
Логопед: Молодцы вы сегодня, ребята!
-А что вам больше всего понравилось на нашей прогулке?.
- Кого мы встретили в осеннем лесу? ….
-А на память о нашей прогулке лесные жители приготовили для нас угощение, целую корзину яблок.
Логопед. Гостям и ребятам всем спасибо.
Расставаться так тоскливо,
Но придет зима колдунья
В зимний лес вас приглашу я!
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!