Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-29 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В результате прохождения данной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:
Общекультурные компетенции:
ОК – 1 -Способностью использовать основы философских знаний для формирование мировоззренческой позиции
Знать: закономерности и этапы развития потенциала ценностей мировой культуры, основные тенденции ее развития; законы развития природы, общества и мышления, основные понятия и категории, характеризующие их взаимодействие; принципы приобретения культуры мышления, развития аналитических способностей, восприятия и переработки информации, целеполагания.
Уметь: применять освоенные ценности мировой культуры в своем личностном общекультурном развитии; проводить анализ взаимосвязей в системе «Общество-природа», используя общефилосовский и общесоциологический инструментарий; аргументировано мыслить, осуществлять накопление и отбор аналитической информации для постановки и реализации целей.
Владеть: навыками применения приобретенных базовых ценностей мировой культуры для достижения практических результатов в области профессиональной управленческой деятельности; навыками применения законов рационального мышления в области профессиональной деятельности навыками применения законов рационального мышления в области профессиональной деятельности; навыками применять приобретенные аналитические способности для достижения результатов.
ОК - 2 Способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
|
Знать: закономерности и этапы исторического процесса, основные событии и процессы мировой и отечественной экономической истории;принципы формирования активной гражданской позиции, применительно к решению управленческих проблем;сущность, формы проявления, закономерности и тенденции развития социально-значимых проблем и процессов.
Уметь: отстаивать гражданскую позицию в сфере профессиональной деятельности; ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; анализировать и интерпретировать социально-значимые проблемы и процессы.
Владеть: пониманием преимуществ реализации активной гражданской позиции, предвидеть юридические опасности и угрозы, связанные с отсутствием гражданской позиции; навыками системного подхода к анализу исторических событий и процессов; инструментарием исследования социально-значимых проблем и процессов
ОК – 3 - Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
Знать: закономерности и принципы экономического мышления, основы развития экономического образа мышления.
Уметь: экономически грамотно обосновывать принимаемые управленческие решения.
Владеть: навыками развития экономического образа мышления и их применения в управленческой деятельности.
ОК - 4 - Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
Знать: принципы логики и построения грамотной речи; лексический минимум учебных лексических единиц общего и терминологического характера, грамматические особенности письменной и устной профессиональной коммуникации на иностранном языке, речевые тактики в устной и письменной профессиональной коммуникации на иностранном языке.
Уметь: логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; воспринимать, анализировать и обобщать информацию на иностранном языке, логически верно строить свою речь на иностранном языке, оформлять извлеченную из специализированных источников на иностранном языке информацию и предоставлять ее в профессиональных кругах.
|
Владеть: основами исторического мышления, навыками сбора, систематизации и самостоятельного анализа информации о социально-политических и экономических процессах, навыками публичной речи, аргументации и ведения дискуссии; навыками устной и письменной профессиональной коммуникации на иностранном языке, иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников.
ОК – 5 -Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Знать: знать закономерности кооперации с коллегами и работы в коллективе; методы и технологии эффективного командообразования.
Уметь: анализировать возможные конфликтные ситуации и искать пути к их разрешению, работать в коллективе; анализировать уровень групповой динамики в команде.
Владеть: способами работы в коллективе, приемами цивилизованной дискуссии и навыками творческой работы в коллективе, способностью к критике и самокритике, терпимостью, способностью работать в коллективе; способами формирования эффективных команд.
ОК - 6 - Способностью к самоорганизации и самообразованию
Знать: принципы и подходы к саморазвитию личностных и профессиональных качеств работников; критерии и показатели оценки своих достоинств и недостатков, требования, предъявляемые к средствам развития достоинств и устранению недостатков; социальные ценности общества и их связь с социальной значимостью своей будущей профессии, основные виды социальных организаций и способы взаимодействия в них, современное состояние и перспективы развития мирового хозяйства, а также особенности российской экономики.
Уметь: понимать значимость повышения своей квалификации и мастерства; применять методики оценки достоинств и недостатков; осознавать социальную значимость своей профессии, использовать принципы, законы и модели экономической теории для анализа экономических и социальных проблем, представлять результаты исследовательской работы в виде выступления, доклада, эссе, информационного обзора, анализировать и оценивать социальную информацию, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа.
|
Владеть: эффективными приемами и методами, обеспечивающими саморазвитие, повышения своей квалификации и мастерства; современными методиками оценки своих достоинств и недостатков, способами их устранения; пониманием социологического аспекта профессионализации и высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, навыками сбора и систематизации информации, способностью к деловым коммуникациям в профессиональной сфере.
ОК – 7 -Способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
Знать: основы этических ценностей государства и общества, иметь представление о здоровом образе жизни.
Уметь: анализировать и интерпретировать ценностный потенциал с этических позиций, оценивать образ жизни.
Владеть: инструментарием исследования и оценки состояния этических ценностей и образа жизни.
ОК – 8 -Способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
Знать: основные подходы к организации защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
Уметь: использовать эффективные средства и приемы защиты персонала и населения в экстремальных ситуациях.
Владеть: навыками предотвращения угроз возникновения природных катаклизмов и техногенных катастроф, минимизации их последствий для населения.
Общепрофессиональные компетенции:
ОПК-1 - Владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
Знать: основные нормативные правовые документы; отечественные и международные стандарты и нормы в области менеджмента, разработку нормативной документации с использованием инновационных технологий; правовые основы системы стандартизации и сертификации.
Уметь: ориентироваться в системах законодательства и нормативных правовых актах, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; анализировать нормативные документы организации (Устав, Положения, инструкции и т.п.) для понимания процессов, происходящих в организации;
|
осуществлять технический контроль, разрабатывать правовую документацию по соблюдению стандартов и норм в области менеджмента.
Владеть: практическими навыками разработки нормативной и правовой документации с учетом новейших достижений в области инновационных технологий;
экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства;
ОПК-2 - Способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
Знать: виды управленческих решений и методы их принятия;
принципы построения организационных структур и распределения функций управления.
Уметь: организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; воздействовать на персонал различными методами для достижения целей организации; разрабатывать и принимать оптимальные решения; организовывать их реализацию и контроль за исполнением решений;
управлять работой производственного коллектива и работать в команде.
Владеть: методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль.
ОПК-3 -Способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
Знать: типы организационных структур в ресторанном бизнесе, их основные параметры и принципы проектирования; состояние и тенденции развития рынка труда; стратегии управления человеческими ресурсами организаций.
Уметь: анализировать организационную структуру предприятий ресторанного бизнеса и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; использовать различные формы власти и стили руководства в зависимости от конкретной ситуации, сложившейся в организации;
анализировать рынок труда с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах;
Владеть: методами проектирования организационных структур управления в ресторанном бизнесе;
современным инструментарием управления человеческими ресурсами; методами распределения и делегирования полномочий с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия.
ОПК-4 - Способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
|
Знать: основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций; развитие менеджмента от классической теории до современных представлений об этой науке; теоретические аспекты ведения переговоров, совещаний, ведения деловой переписки и поддерживать электронные коммуникации.
Уметь: организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникаций; оформлять деловую документацию; готовить научные доклады (составлять тезисы, аннотации, рефераты и т.д.); принимать участие в деловых встречах с зарубежными коллегами для решения профессиональных и общих проблем; применять экономическую терминологию, лексику и основные экономические категории; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности.
Владеть: методами аргументации и убеждений; научными и прикладными знаниями в области этики деловых отношений; навыками деловых коммуникаций; навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении; культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения; знаниями зарубежного опыта в ресторанном бизнесе; инструментами обработки аутентичных источников информации; навыками целостного подхода к анализу проблем общества.
ОПК-7- Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Знать: теоретические основы информатизации индустрии питания; систему информационного обеспечения управления; коммуникации, возможности и особенности компьютерных средств обработки различных видов информации; правовые основы защиты информации и основные положения информационного права; корпоративные информационные системы и базы данных; о возможностях и особенностях общесистемного и специального программного обеспечения ЭВМ.
Уметь: применять информационные технологии для решения управленческих задач; работать в стандартных пакетах программ, позволяющих автоматизировать отдельные функции управления в ресторанном бизнесе; разрабатывать проекты и проводить их оценку; применять отечественный и зарубежный опыт в области информатизации и автоматизации деятельности предприятий ресторанного бизнеса.
Владеть: методами разработки и реализации проектов с использованием современного программного обеспечения; в т.ч. для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий; современными знаниями по информационным технологиям в ресторанном бизнесе
7. Структура и содержание практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Общая трудоемкость учебной практики составляет 2 недели, 3 зач. ед., 108 ак.часов.
Промежуточная аттестация в 4 семестре – зачет.
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды производственной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов | Трудоемкость (в ак. часах) | Формы текущего контроля |
1. | Организационный | Вводная лекция: Цели и задачи практики, порядок прохождения, форма отчетности. Ознакомление с организацией (предприятием), правилами внутреннего трудового распорядка, производственный инструктаж, в т.ч. инструктаж по технике безопасности. | Запись в дневнике практики | |
2. | Производственный | Знакомство с профилем деятельности организации в целом и со структурой подразделения прохождения практики; Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность организации; Изучение системы документооборота организации. Выполнение производственных заданий, сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала | Запись в дневнике практики | |
3. | Аналитический | Выполнение производственных заданий, участие в решении конкретных профессиональных задач, сбор, обработка и систематизация фактического материала, получение отзыва-характеристики Анализ полученной информации, подготовка отчета по практике, получение отзыва - характеристики | Запись в дневнике практики | |
4. | Отчетный | Подготовка отчетной документации, составление и сдача отчета по практике, дневника и отзыва-характеристики на кафедру, устранение замечаний руководителя практики, защита отчета попрактике | Зачет | |
Итого: |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!