История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-07-09 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конституция Российской Федерации, - все законы и иные правовые акты, применяемые в Российской Федерации, не должны противоречить Основному Закону страны (часть 1 статьи 15 Конституции Российской Федерации), закрепляющего основные права и свободы человека и гражданина. При этом в целях правового регулирования общественного контроля в Российской Федерации наибольший интерес представляют статья 32 Конституции Российской Федерации, гарантирующая право граждан Российской Федерации на управление делами государства, статья 33, закрепляющая право граждан обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления, статья 29, говорит о праве граждан на свободы мысли и слова и гарантирует свободу массовой информации, статья 30, отражает право граждан на объединение, статья 31 Конституции Российской Федерации, предусматривает право граждан собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования. Именно на соблюдение и реализацию указанных конституционных прав и свобод граждан прежде всего ориентирована реализация общественного контроля в Российской Федерации;
1. Нормативные правовые акты, закрепляющие правовой статус субъектов общественного контроля, их полномочия, порядок организации и деятельности:
Федеральный закон от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации";
Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", - документ, регулирующий участие гражданского общества в обеспечении режима законности деятельности государственных институтов, а также организаций, выполняющих отдельные публичные функции, то есть установил организационные и правовые механизмы, с помощью которых граждане могут наблюдать за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, а также проверять, анализировать и оценивать издаваемые ими нормативные правовые акты и принимаемые решения. Документ содержит запрет на оценку со стороны общественности деятельности в нескольких определенных областях (обеспечение обороны страны, деятельность полиции, службы исполнения наказаний, проведение выборов и др.);
|
2. Нормативные правовые акты, закрепляющие правовой статус органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, их полномочия, порядок организации и деятельности в части взаимодействия с субъектами общественного контроля:
Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 год № 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе предусматривает, что с правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан в любой из органов местного самоуправления. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения;
|
Федеральный закон от 17 января 1992 года № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
Федеральный закон от 28 декабря 2010 года № 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации"
Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования", - документом регулируется деятельность большинства государственных и муниципальных учреждений, закрепляются механизмы независимой оценки. Данным Законом определены конкретные стороны деятельности учреждений, подвергаемые общественному контролю. Закон регламентирует данные процедуры только в четырех основных отраслях социальной сферы. Однако данное обстоятельство не исключает возможности проведения общественными контролерами проверок в рамках Федерального закона № 212-ФЗ о б основах общественного контроля в Российской Федерации по другим направлениям работы учреждений, а также в отношении учреждений иного профиля деятельности.
Федеральный закон от 27 мая 2003 год № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" закрепляющий в абзаце 8 пункта 1 статьи 3 открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих;
Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 года № 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти";
3. Нормативные правовые акты, закрепляющие правовые основы осуществления отдельных форм общественного контроля, как нашедших свое закрепление в тексте данного Закона, так и предусмотренных иными нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 26 ноября 1996 года № 138-ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранным в органы местного самоуправления";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
|
4. Нормативные правовые акты, закрепляющие правовые основы осуществления общественного контроля по различным направлениям государственной политики:
Федеральный закон от 9 января 1996 года № 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения" (статья 12);
Федеральный закон от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (статья 26);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (общественный земельный контроль);
Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (статья 68);
Федеральный закон от 10 января 2003 года № 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации";
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", - явился основанием общественного контроля, в том числе в сфере ЖКХ;
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", - обозначил полномочия институтов гражданского общества, граждан и юридических лиц по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных актов (их проектов) субъектов РФ и муниципальных образований;
Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 360-ФЗ "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений" (общественный контроль в сфере финансирования выплат накопительной части трудовой пенсии по старости);
Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции" (общественный контроль за деятельностью полиции);
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (статья 94 Педагогическая экспертиза, общественные наблюдатели за соблюдением порядка проведения государственной итоговой аттестации);
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок);
|
Федеральный закон от 22 февраля 2014 года № 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
Федеральный закон от 21 июля 2014 года 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования", - непосредственно регулирует деятельность большинства государственных и муниципальных учреждений. Он закрепляет механизмы независимой оценки, ранее прописанные в Постановлении Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 в базовых отраслевых законах, что придает еще большую значимость этому механизму;
Федеральный закон Российской Федерации "Об общих принципах организации деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации", принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 10 июня 2016 года и др.
Указ Президента Российской Федерации от 4 августа 2006 года № 842 "О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам;
Указ Президента Российской Федерации от 9 февраля 2011 года № 167 "Об общественном обсуждении проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", - которым поручено Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации до июня 2013 года обеспечить создание сети общественных организаций в целях оказания содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств;
Указ Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 года № 183 "О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива";
Постановление Правительства Российской Федерации, утверждающее Концепцию развития уголовно-исполнительной системы до 2020 года;
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 159 утверждены Правила проведения общественного обсуждения проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов.
Регулируют вопросы, непосредственно связанные с общественным контролем в местах принудительного содержания осужденных и подследственных, содержащихся под стражей:
Федеральный закон от 17 января 1992 года № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", - введен в действие в целях обеспечения законности и обоснованности осуществления общественного контроля в местах принудительного содержания, который дополнен нормами, в том числе устанавливающими прокурорский надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации субъектами осуществления общественного контроля и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
Федеральный закон от 15 июля 1995 года № 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 8 января 1997 года № 1-ФЗ;
Федеральный закон от 10 июня 2008 года № 76-ФЗ "Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания";
Важную роль в правовом регулировании общественного контроля играет федеральное конституционное законодательство. В сфере реализации общественного контроля в Российской Федерации важное значение имеет
Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 года № 1-ФКЗ (ред. от 12 марта 2014 года) "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации", - который закрепляет правовые основы деятельности Уполномоченного по правам человека, чье участие в обеспечении гарантий государственной защиты прав и свобод граждан, их соблюдения и уважения государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами в соответствии с Конституцией Российской Федерации значительным образом стимулируют активизацию общественного контроля.
С учетом того, что деятельность субъектов общественного контроля обеспечивается за счет деятельности граждан, наделенных правом как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, участвовать в осуществлении общественного контроля, представляется, что следует выделить нормативные правовые акты, регламентирующие правовой статус общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры, являясь составной частью правовой системы Российской Федерации, также содействуют реализации общественного контроля в Российской Федерации.
Одним из ведущих международных актов, содержащим правовые основы общественного контроля, является Всеобщая декларация прав человека 1948 года.
Учитывая то, что общественный контроль в Российской Федерации включает в себя, в том числе и общественный контроль за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания, среди источников международного права можно выделить:
Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 года;
Основные принципы обращения с заключенными, утвержденные Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1990 года № 111;
Свод принципов защиты всех лиц, подвергаемых задержанию или заключению в какой бы то ни было форме, утвержденный Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1988 г. № 43/173;
Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года;
Европейскую конвенцию по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания от 26 ноября 1987 года и др.
Общественный контроль за подготовкой и проведением выборов является особой формой общественного контроля, правовое регулирование которого обеспечено принятием самостоятельных федеральных законов, в том числе Федерального закона от 26 ноября 1996 года № 138-ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления" (правовое регулирование общественного контроля за подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления осуществляется в соответствии с главой IV. В данном случае субъектами общественного контроля выступают политические партии и СМИ).
Региональное законодательство, закрепляющее основы общественного контроля, не столь многочисленно, как федеральное:
Закон Нижегородской области от 31 октября 2006 года №131-З "Об Общественной палате Нижегородской области";
Закон Нижегородской области от 10 сентября 2010 года № 144-З "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области", - предусматривает право граждан, общественных организаций осуществлять общественный контроль за обеспечением чистоты и порядка, в том числе посредством участия в подготовке и принятии органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и юридических лиц, посредством информирования органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления о нарушениях законодательства в сфере обеспечения чистоты и порядка.
Закон Нижегородской области от 22 сентября 2015 года № 127-З "Об общественном контроле в Нижегородской области".
Положение о порядке проведения общественной экспертизы Общественной палатой Нижегородской области, утвержденное решением Совета Общественной палаты от 4 сентября 2012 года № 8
При органах исполнительной власти также идет активная работа по формированию общественных советов. В настоящее время формирование общественных советов при органах исполнительной власти, структура которых утверждена Указом Губернатора Нижегородской области [5.] выглядит следующим образом:
Таблица № п/п | Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области | Наличие при органе общественного совета | Год создания | Состав (кол-во человек) |
Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области [6.] | + | |||
Министерство финансов Нижегородской области[7.] | + | |||
Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области[8.] | + | |||
Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области[9.] | + | |||
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области[10.] | + | |||
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области [11.] | + | |||
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области[12.] | + | |||
Министерство строительства Нижегородской области[13.] | + | |||
Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области [14.] | + | |||
Министерство здравоохранения Нижегородской области[15.] | + | |||
Министерство образования Нижегородской области | - | - | - | |
Министерство социальной политики Нижегородской области[16.] | + | |||
Министерство культуры Нижегородской области | - | - | - | |
Министерство спорта Нижегородской области | - | - | - | |
Министерство внутренне региональной и муниципальной политики Нижегородской области[17.] | + | |||
Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области[18.] | + | |||
Региональная служба по тарифам Нижегородской области[19.] | + | |||
Департамент лесного хозяйства Нижегородской области | - | - | - | |
Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области[20.] | + | |||
Департамент внешних связей Правительства Нижегородской области | - | - | - | |
Комитет по делам архивов Нижегородской области[21.] | + | |||
Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области[22.] | + | |||
Государственная жилищная инспекция Нижегородской области[23.] | + | |||
Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области[24.] | + | |||
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходным машин и других видов техники Нижегородской области[25.] | + | |||
Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области | - | - | - | |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области | - | - | - | |
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области[26.] | + | |||
Аппарат Правительства Нижегородской области | - | - | - | |
Государственно-правовой департамент Нижегородской области | - | - | - | |
Главное управление записи актов гражданского состояния Нижегородской области[27.] | + | |||
Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области | - | - | - | |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области[28.] | + | |||
Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области [29.] | + | |||
Управление по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области [30.] | + | |||
Управление делами Правительства Нижегородской области | - | - | - | |
ВСЕГО | 2014 – 9 2015 – 12 2016 – 3 | мин кол-во – 5 мак кол-во - 21 |
Перечень
5. Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области: указ Губернатора Нижегородской области от 15 октября 2014 г. № 115 (в ред. от 16.05.2016) // Правовая среда. - № 106(1816). - 23.10.2014 (приложение к газете "Нижегородские новости". - № 187(5520). - 23.10.2014), "Нижегородская правда". - № 52(26073). - 26.05.2016. - "Нижегородские новости". - № 62(5778). - 31.05.2016.
6. О создании Общественного совета при министерстве экономики и конкурентной политики Нижегородской области: приказ министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области от 3 марта 2016 г. № 34// http://mi№ec.gover№me№t-№№ov.ru/?id=33378 (дата обращения: 10.10.2016).
7. Об Общественном совете при министерстве финансов Нижегородской области: приказ министерства финансов Нижегородской области от 7 июля 2014 № 82// Официальный сайт Правительства Нижегородской области [Сайт]. URL: http://gover№me№t-№№ov.ru/?id=154947 (дата обращения: 10.10.2016).
8. Положение об Общественном совете при министерстве инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области: приказ министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 1 апреля 2016 г. №85-од// http://www.mi№i№vest.gover№me№t-№№ov.ru/?id=74332 (дата обращения 11.10.2016).
9. Положение об Общественном совете при министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области: приказ министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области от 10 февраля 2016 №10-од// http://mi№prom.gover№me№t-№№ov.ru/?id=81104 (дата обращения 11.10.2016).
10. Об Общественном совете при министерстве сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области: приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 5 марта 2014 г. № 41 // http://№№-gov.ru/doc/57073 (дата обращения: 02.09.2016).
11. О создании общественного совета при министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области: Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 20 мая.2015 г. № 47 (ред. от 17.08.2016)// http://mi№gkh.gover№me№t-№№ov.ru/?id=79122 (дата обращения: 10.10.2016).
12. Об общественном совете при министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области: приказ министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 9 апреля 2014 г. № 461// http://mi№eco-№№.ru/prikaz/(дата обращения: 10.10.2016).
13. О создании Общественного совета при министерстве строительства Нижегородской области: приказ Министерства строительства Нижегородской области от 31 марта 2014 г. № 12/од // http://№№-gov.ru/doc/57234 (дата обращения: 10.10.2016).
14. Положение об Общественном совете при министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области: приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 16 марта 2015 года № 47/од (в редакции приказа от 25.07.2016г. № 105/од) // http://mi№tra№s.gover№me№t-№№ov.ru/?id=77648 (дата обращения: 10.10.2016).
15. О создании Общественного Совета при министерстве здравоохранения Нижегородской области: приказ министерства здравоохранения Нижегородской области от 7 апреля 2015 г. № 1428 // http://№№-gov.ru/doc/61550 (дата обращения: 10.10.2016).
16. О создании Общественного совета при министерстве социальной политики Нижегородской области: приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 12 мая 2015 г.
№ 55кд// http://www.mi№socium.ru/docs/pubcou№cil/p_msp№o_55-kd_12_05_2015.pdf (дата обращения: 10.10.2016).
17. О создании Общественного совета при министерстве внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области: приказ министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области от 17 апреля 2014 г. № 14 // Официальный сайт Правительства Нижегородской области [Сайт]. URL: http://mvp.gover№me№t-№№ov.ru/?id=48870 (дата обращения 24.08.2016).
18. О создании Общественного совета при министерстве информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области: приказ министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области от 2 февраля 2015 г. № 8-од// http://www.mi№i№form-№№ov.ru/?p__search_text2 (дата обращения: 10.10.2016).
19. О создании общественного совета при региональной службе по тарифам Нижегородской области: приказ Региональной служба по тарифам Нижегородской области от 6 апреля 2015 года № 40/од// http://www.rst№o.ru/slujba/soc_covet/i№dex.php?sphrase_id=50938 (дата обращения: 10.10.2016).
20. Положение об общественном совете при департаменте градостроительного развития территории Нижегородской области: приказ департамента градостроительного развития территории Нижегородской области от 15 апреля 2015 года №01-10/39 // http://depgrad.gover№me№t-№№ov.ru/?id=67333 (дата обращения: 10.10.2016).
21. Об Общественном совете при комитете по делам архивов Нижегородской области: приказ от 23 апреля 2014 года № 71// http://www.archiv.№№ov.ru/?id=7375 (дата обращения: 10.10.2016).
22. Положение об общественном совете при комитете государственного ветеринарного надзора Нижегородской области: приказ комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 25 мая 2015 года № 177 // http://vet№adzor.gover№me№t-№№ov.ru/?id=46911 (дата обращения: 10.10.2016).
23. О создании Общественного совета при государственной жилищной инспекции Нижегородской области: приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 24 марта 2014 г. № 19// http://госжилинспекция.нижегородскаяобласть.рф/site.aspx?SECTIO№ID=2640195&IID=2640199 (дата обращения: 10.10.2016).
24. О создании общественного совета при инспекции административно-технического надзора Нижегородской области: приказ инспекции от 13 марта 2015 г. № 46 // http://www.iat№.№№ov.ru/iat№№o_obsovet.html (дата обращения: 10.10.2016).
25. О создании Общественного совета при государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области: приказ государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области от 6 марта 2015 г. № 145// http://gosteh№adzor.gover№me№t-№№ov.ru/?id=48972 (дата обращения: 10.10.2016).
26. Положение об общественном совете при управлении государственной службы занятости населения Нижегородской области: приказ управлении государственной службы занятости населения Нижегородской области от 5 июня 2014 г. № 129 // http://cz№.№№ov.ru/ru/258/925/ (дата обращения: 13.10.2016).
27. Положение об общественном совете при главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области: приказ главного управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 5 августа 2014 г. № 136/1 // http://zags.gover№me№t-№№ov.ru/?id=40885 (дата обращения: 10.10.2016).
28. Положение об общественном совете при управлении государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области: приказ управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области от 13 мая 2015 г. № 8-од// http://kadr.gover№me№t-№№ov.ru/?id=67210 (дата обращения: 10.10.2016).
29. Положение об общественном совете при управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области: приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 20 ноября 2014 г. № 273 // http://ums.gover№me№t-№№ov.ru/?id=52101 (дата обращения: 10.10.2016).
30. Положение об общественном совете при управлении по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области: приказ управлении по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области от 22 декабря 2015 г. № 44 // http://gopb.gover№me№t-№№ov.ru/?id=75272 (дата обращения: 10.10.2016).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!