История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-07-01 | 274 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основными категориями профессионального мышления консультанта можно считать следующее:
a) взаимодействие, воздействие;
Правильно
b) воздействие;
c) взаимодействие.
2. Основными подходами в принятии консультативного решения являются:
a) указание, согласие;
b) согласие, соглашение;
c) указание, согласие, соглашение.
Правильно
3. Среди целей взаимодействия психолога и клиента можно выделить следующие группы:
a) социальные;
b) этические;
c) нравственные;
d) собственно психологические.
Все ответы правильные
4. Назовите пять компонентовпроцедуры профессиональной работы психолога.
5. Какой стадии консультации не хватает в этом списке:
a) стадия экспертизы;
b) стадия совместного исследования;
c) стадия поддержки.
(Cтадия сопровождения)
6. Способы и приемы психологического взаимодействия:
a) приемы вербального и невербального общения;
b) приемы аттракции;
c) способы установления взаимопонимания с людьми (детьми);
d) приемы управления познавательными процессами и психическими состояниями;
e) приемы воздействия.
(Правильно – a, b, c, d)
7. К приемам активного рефлексивного слушания относятся:
a) выяснение;
b) перефразирование;
c) отражение чувств;
d) нахождение сути;
e) резюмирование– используется в продолжительных беседах, чтобы привести фрагменты разговора в смысловое
(Правильно – a, b, c, e)
8. К методам психологического воздействия относятся следующие:
a) интерпретация;
b) директива;
c) совет (информация);
d) самораскрытие;
e) обратная связь;
f) конфронтация.
(Логическая последовательность, воздействующее резюме).
9. Найдите ошибки в представленных приемах конфронтации:
a) рассказать человеку о том, как он сам принимает участие в том, чтобы стать «жертвой»;
|
b) показать ложность каких-то представлений и мыслей, которые считаются истинными;
c) рассказать об инфантильных сторонах поведения клиента и отношений, в которые он вступает;
d) рассказать стереотипы поведения клиента, которые мешают наладить отношения с людьми или добиться успеха;
e) выразить предположение, что подобные механизмы устарели и не способны принести успех.
(Употребление глагола «рассказать»).
10. Дайте характеристику следующим методам практики психологического консультирования:
a) манипулирование;
b) управление;
c) формирование.
11. Найдите ошибку в следующем высказывании:
Шаг 1 и шаг 2 психологического интервью служат для выработки альтернативных решений и директив.
(Установление контакта; восстановление контекста).
12. Что еще может выяснить психолог через анализ контекста:
a) что знает клиент о возможности своих действий;
b) что знает клиент о своих целях;
c) что знает клиент о своих чувствах;
d) что знает клиент о своих мыслях;
(Как он воспринимает свое «Я»).
13. Добавьте перечень требований к психологу во время проведения психологического консультирования:
a) «Не сгущай краски, употребляя оценочные слова».
b) «Ориентируйся на ключевое слово – тему клиента».
c) «Не навязывай свою точку зрения».
(«Употребляй простые слова и образы для передачи информации» «Говори кратко»).
14. Добавьте варианты формулировки проблем:
1) «Я не как все».
2) «Я хочу, но не могу».
3) «Я чувствую, но не знаю».
(«Я могу, но не чувствую»).
15. Верны ли словарные проявления психической реальности человека «Я - концепция» в тексте интервью:
- Умею, получается, выходит, делаю, способен.
16. Верны ли словарные проявления психической реальности человека «Могу (возможности человека)» в тексте интервью:
- Неудачник, глупец, как все, плохая мать (отец), бездарный человек.
17. Верны ли словарные проявления психической реальности человека «Хочу (цели человека)» в тексте интервью:
|
- Напрягаюсь, замираю, расслабляюсь, грущу, веселюсь.
18. Верны ли словарные проявления психической реальности человека «Чувствую (чувства человека)» в тексте интервью:
- Стремлюсь, стараюсь, достигаю, наметил, загадал
19. Найдите ошибки в наименовании директивы:
Парадоксальная инструкция - «Представьте себе…», «Закройте глаза и опишите, что Вы видите, что слышите, что чувствуете?», «Опишите свой идеальный день, идеальную работу, партнера…», «Представьте, что Вы путешествуете внутрь своего тела».
Ролевое указание - «Говорите со своими родителями, – они сидят в этом кресле. А сейчас пересядьте в это кресло и ответьте за них…».
Свободные ассоциации – «Установите для себя негативные чувства и мысли. Теперь найдите для себя негативные переживания. А теперь отыщите в этом для себя что-то положительное и сконцентрируйтесь в этом направлении».
20. Найдите ошибки в наименовании директивы:
Переоценка (концентрация Гендлина) - «Запомните это чувство и расскажите о связанных с ним ассоциациях из воспоминаний детства. Перейдите к тому, что происходит в Вашей повседневной жизни».
Релаксация - «Замените «хотелось бы» на «я хочу»». «Замените «нельзя» на «желательно».
Языковые замены - «Закройте глаза и «плывите»», «Сожмите кулаки покрепче, теперь опустите».
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!