Анализ систем качества в организации. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Анализ систем качества в организации.

2017-07-01 68
Анализ систем качества в организации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В настоящее время в условиях рыночной экономики в России все большее внимание начинают уделять проблемам качества. Возрастающая конкуренция между предприятиями за внимание потребителей привела к тому, что настало время в разработке программ повышения качества. При проведении научных исследований, а также в практике все чаще возникает необходимость в разработке объективных показателей для того, чтобы получить возможность выполнять оценку организаций на предмет выпуска продукции максимального качества. Кроме того, в организациях нужно осуществлять анализ системы менеджмента качества.

Высокое качество выпускаемых товаров и предоставляемых услуг должно подтверждаться сертификатом соответствия международным стандартам. В настоящее время очень большое количество предприятий-производителей уже имеют внедренные системы менеджмента качества, которые в полной мере соответствуют международным стандартам. Сегодня главным критерием существования практически любого промышленного производства является успешная реализация выпускаемой продукции потребителям.

Проанализировав СМК на п/п следует, что качество продукции должно являться первоочередной задачей, которая стоит перед каждым предприятием. Ведь если рассматривать успешные зарубежные компании, то при тщательном анализе можно заметить, что только после разработки и внедрения современных систем менеджмента качества они смогли добиться успешных результатов и подняться на лидирующие позиции на мировых рынках.

Анализ системы менеджмента качества начинается с того, что руководство организации принимает решение о проверке, в результате которой осуществляется сбор и анализ данных, полученных в результате обобщения информации, полученной согласно требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В этом плане организации необходимо выполнить анализ данных, доставленных из различных источников, чтобы оценить деятельность компании в соответствии с планом, целью и другими задачами, а также чтобы определить область улучшения производства, включая и возможные выгодные решения для заинтересованных сторон. После проведенного анализа необходимо принять решение о проведении эффективных мероприятий, которые включают:

Применение утвержденных способов и методов анализа

Применение статистических методов, которые соответствуют проведенному анализу

Выработка дальнейших мероприятий и мер, которые основываются на результатах проведенных анализов, которые уравновешивали бы интуицию и опыт.

С помощью проведенного анализа можно установить источник возникновения проблем с качеством на предприятии, и, как следствие, выработать план по принятию корректирующих и предупреждающих действий, которые могут понадобиться предприятию для улучшения качества. Для того чтобы руководство смогло дать результативную оценку деятельности компании, нужно проанализировать и обобщить полученную в результате проведенного анализа информацию из всех подразделений компании. Чтобы руководящим лицам компании, находящимся на всех уровнях власти, было удобнее ознакамливаться с результатами проведенного анализа СМК, данные о деятельности необходимо отражать в удобной для прочтения форме.

Анализ системы менеджмента качества на предприятии должен в полной мере предоставить информацию по: Степени удовлетворенности конечных потребителей; Соответствию выпускаемой продукции требуемым стандартам; Свойствам и тенденциям продукции и процессов, в которые включается возможность проведения упреждающих мероприятий; Постоянным поставщикам

Следует отметить, что многие российские организации недостаточно применяют в своей деятельности современные методы систем менеджмента качества. Но нужно помнить, что повышение качества продукции таит в себе колоссальные возможности. При этом невозможно повысить качество без того, чтобы не изменить к нему отношение на всех уровнях производственного процесса. Как бы настоятельно ни звучали призывы к повышению качества, оно не повысится, если руководство компании не станет уделять этому особое внимание.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.