Сведения о бенефициарном владельце — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Сведения о бенефициарном владельце

2017-07-01 186
Сведения о бенефициарном владельце 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Статья 30

1. Государства-члены должны гарантировать, что корпоративные и прочие юридические лица, зарегистрированные на их территории, обязаны получать и хранить адекватную, точную и актуальную информацию о своих бенефициарных собственниках, включая сведения о проведенных полезных интересов.

Государства-члены должны обеспечить, чтобы эти лица обязаны представить в дополнение к информации об их правообладателе, сведения о бенефициарном владельце в обязанность лиц, когда обязанность лица, принимают меры поддержки проверки в соответствии с главой II.

2. Государства-члены должны требовать, чтобы информация, указанная в пункте 1 может быть доступна своевременно компетентным органам и ПФР.

3. Государства-члены должны гарантировать, что информация, указанная в пункте 1 хранится в Центральном регистре в каждом государстве-члене, например, торговый реестр, реестр компаний, упомянутых в статье 3 Директивы 2009/101/EC Европейского парламента и Совета (31), или в государственный реестр. Государства-члены должны уведомить комиссию характеристики этих национальных механизмов. Информация о бенефициарных собственниках, содержащаяся в этой базе данных могут быть собраны в соответствии с национальными системами.

4. Государства-члены должны требовать, чтобы информация, хранящаяся в Центральном регистре, упомянутом в пункте 3, является адекватной, точной и актуальной.

5. Государства-члены должны гарантировать, что сведения о бенефициарных владельцах предоставляется во всех случаях:

(а) компетентные органы и ПФР, без каких-либо ограничений;

 

(б) обязал лиц, в рамках надлежащей проверки клиентов в соответствии с главой II;

 

(с) любой человек или организация, которые могут продемонстрировать законный интерес.

Лиц или организаций, упомянутых в пункте (с) должны иметь доступ, по крайней мере, имя, месяц и Год рождения, гражданство и страну пребывания бенефициарного владельца, а также характера и масштабов проводимых выгодные проценты.

Для целей настоящего пункта, доступ к информации о бенефициарной собственности осуществляется в соответствии с правилами защиты данных и может быть предметом для онлайн оформления и уплаты пошлин. Плата за получение информации не должны превышать административные расходы.

6. В Центральном регистре, упомянутом в пункте 3, должен обеспечить своевременный и беспрепятственный доступ компетентными органами и ПФР, без оповещения заинтересованных лица. Она также должна обеспечивать своевременный доступ обязанным лицам при принятии должных мер поддержки исполнительность.

7. Государства-члены должны гарантировать, что компетентные органы и ПФР имеют возможность предоставить информацию, указанную в пунктах 1 и 3 в компетентные органы и в ПФР других государств-членов своевременно.

8. Государства-члены должны требовать, чтобы лица обязаны не полагаться исключительно на центральном регистре, упомянутом в пункте 3, чтобы выполнить их требования заказчика проверки в соответствии с главой II. Эти требования должны быть выполнены с использованием риск-ориентированного подхода.

9. Государства-члены могут предусматривать исключения доступа, указанных в пунктах (B) и (C) пункта 5 Все или часть информации о бенефициарной собственности в каждом конкретном случае при исключительных обстоятельствах, где такой доступ может привести к бенефициарный владелец риска мошенничества, похищения, шантажа, насилия или запугивания, или, где бенефициарным собственником является несовершеннолетний или по другим причинам не способен. Льготы, предоставленные в соответствии с настоящим пунктом, не распространяются на кредитные и финансовые учреждения, и обязанность лица, указанные в пункте (3)(B) статьи 2(1), которые являются государственными служащими.

10. По 26 июня 2019 года, комиссия должна представить отчет Европейскому парламенту и Совету по оценке условий и технической спецификации и процедуры для обеспечения безопасной и эффективной взаимосвязи центральных реестров, указанных в пункте 3 через Европейский Центральный Платформа, установленном статьей 4а(1) Директивы 2009/101/ЕС. Где это уместно, в доклад будет сопровождаться Законодательное предложение.

Статья 31

1. Государства-члены должны требовать, чтобы попечители любого траста, регулируемого в соответствии выражают их права получить и провести адекватную, точную и актуальную информацию о бенефициарной собственности в отношении доверия. Эта информация должна включать личность:

(а) учредителя;

 

(б) опекун(ы);

 

(с) протектор (если таковые имеются);

 

(д) бенефициаров или категорий получателей; и

 

(е) любое другое физическое лицо, которое осуществляет фактический контроль над трастом.

2. Государства-члены должны гарантировать, что попечители раскрывать свой статус и предоставить информацию, указанную в пункте 1 лиц обязан своевременно где, как доверенное лицо, доверенное лицо бланки деловые отношения или осуществляет разовые сделки выше критериям, приведенным в пунктах (B), (C) и (D) статьи 11.

3. Государства-члены должны требовать, чтобы информация, указанная в пункте 1 может быть доступна своевременно компетентным органам и ПФР.

4. Государства-члены должны требовать, чтобы информация, указанная в пункте 1 проводится в Центральном регистре, когда доверие порождает налоговых последствий. Центральный регистр должен обеспечивать своевременный и беспрепятственный доступ компетентными органами и ПФР, без оповещения сторон доверие заинтересованных сторон. Она может также дать своевременный доступ к обязанным лицам, в рамках надлежащей проверки клиентов в соответствии с главой II. Государства-члены должны уведомить комиссию характеристики этих национальных механизмов.

5. Государства-члены должны требовать, чтобы информация, хранящаяся в Центральном регистре, упомянутом в пункте 4, является достаточной, точной и актуальной.

6. Государства-члены должны гарантировать, что лица обязаны не полагаться исключительно на центральном регистре, упомянутом в пункте 4, чтобы выполнить их требования заказчика трудолюбие, изложенные в главе II. Эти требования должны быть выполнены с использованием риск-ориентированного подхода.

7. Государства-члены должны гарантировать, что компетентные органы и ПФР имеют возможность предоставить информацию, указанную в пунктах 1 и 4 в компетентные органы и в ПФР других государств-членов своевременно.

8. Государства-члены должны гарантировать, что меры, предусмотренные в этой статье, применимы к другим типам правовых механизмов, имеющих структуру и функции, подобные доверяет.

9. По 26 июня 2019 года, комиссия должна представить отчет Европейскому парламенту и Совету по оценке условий и технической спецификации и процедуры для обеспечения безопасной и эффективной взаимосвязи центральных регистров. Где это уместно, в доклад будет сопровождаться Законодательное предложение.

ГЛАВА IV


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.