Внутренних процедур, обучение и обратная связь — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Внутренних процедур, обучение и обратная связь

2017-07-01 173
Внутренних процедур, обучение и обратная связь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Статья 45

1. Государства члены должны требовать от обязанных лиц, которые являются частью группы, чтобы применять групповые политики и процедур, включая политику защиты данных и политики и процедуры по обмену информацией внутри группы для целей под/ФТ. Эти политики и процедуры должны быть эффективно осуществлены на уровне филиалов и дочерних компаний в государствах-членах и третьих странах.

2. Государства-члены должны требовать, чтобы обязал субъектов, которые работают в учреждениях другого государства-члена обеспечивать, чтобы те учреждения, уважать национальные положения этого другого государства-члена транспонирование Директивы.

3. Государства-члены должны гарантировать, что где обязан подразделений филиалов или дочерних компаний, расположенных в третьих странах, где минимальные требования под/ФТ не менее строгие, чем те государства, их филиалов и дочерних компаний, расположенных в третьей стране выполнить требования государств-членов, включая защиту данных, в той мере, в какой третьей стране закон это разрешает.

4. Государства-члены и Эсу информируют друг друга о случаях, когда законодательство третьей страны не допускает внедрения политики и процедур, предусмотренных в пункте 1. В таких случаях могут потребоваться скоординированные действия, чтобы продолжить решение.

5. Государства-члены должны требовать, чтобы, когда треть страны закон не допускает внедрения политики и процедур, предусмотренных в пункте 1, обязан убедиться, что лица филиалов и дочерних компаний в этой третьей стране применять дополнительные меры, чтобы эффективно справиться с рисками отмывания денег или финансирования терроризма, и сообщить в компетентные органы об их стране происхождения. Если эти дополнительные меры недостаточны, компетентные органы страны происхождения должны осуществлять дополнительные надзорные меры, в том числе требуя, чтобы группа не устанавливает или что прекращает деловые отношения и не осуществлять операции и, в случае необходимости, запрашивает группе прекратить свои операции в третьи страны.

6. Эти органы надзора должны разработать проекты нормативных технических стандартов, определяющих Тип дополнительных мер, упомянутых в пункте 5 и в минимальные меры, которые необходимо принять кредитно-финансовые учреждения, где треть страны закон не допускает осуществления мер, предусмотренных в пунктах 1 и 3.

В Эсу должен представить проект технических стандартов регулирования, указанных в абзаце первом в Комиссию 26 декабря 2016 года.

7. Власть делегировала в комиссию для принятия технических стандартов регулирования, указанных в пункте 6 настоящей статьи, в соответствии со статьями с 10 по 14 Регламента (ЕС) № 1093/2010, (ЕС) № 1094/2010 и (ЕС) № 1095/2010.

8. Государства-члены должны гарантировать, что обмен информацией внутри группы животных. Информация о подозрения в том, что средства являются доходом от преступной деятельности или связаны с финансированием терроризма, сообщили в ПФР распределяется в группе, при отсутствии других указаний ПФР.

9. Государства-члены могут потребовать эмитентам электронных денег, как они определены в пункте (3) статьи 2 Директивы 2009/110/EC и провайдеров платежных услуг, как это определено в пункте (9) статьи 4 Директивы 2007/64/ЕС на своей территории, в ином виде, чем ветка, и чей головной офис находится в другом государстве-члене, назначить контактный центр на своей территории для обеспечения, по поручению компетентного учреждения, соблюдения под/ФТ, правил и облегчения надзора со стороны компетентных органов, в том числе путем предоставления компетентных органов документы и информацию по запросу.

10. В Эсу разрабатывает проекты технических стандартов, нормативных критериев для определения обстоятельств, при которых назначение Центральный контактный пункт в соответствии с пунктом 9 подходит, и какие функции центральной точки соприкосновения должны быть.

В Эсу должен представить проект технических стандартов регулирования, указанных в абзаце первом в Комиссию 26 июня 2017 года.

11. Власть делегировала в комиссию для принятия технических стандартов регулирования, указанных в пункте 10 настоящей статьи, в соответствии со статьями с 10 по 14 Регламента (ЕС) № 1093/2010, (ЕС) № 1094/2010 и (ЕС) № 1095/2010.

Статья 46

1. Государства-члены должны требовать, чтобы лица обязаны принять меры соразмерны свои риски, характер и размер так, чтобы их сотрудники были осведомлены о положениях, принятых во исполнение настоящей Директивы, включая соответствующие требования по защите данных.

Эти меры должны включать участие своих сотрудников в специальные учебные программы, осуществляемые, чтобы помочь им распознать операции, которые могут быть связаны с отмыванием денег или финансированием терроризма, и, чтобы наставлять их, как надо действовать в таких случаях.

Где физические лица, подпадающие под одну из категорий, перечисленных в пункте (3) статьи 2(1) осуществляет профессиональную деятельность в качестве работника юридического лица обязательств, в данном разделе применяются к юридическому лицу, а не физическому лицу.

2. Государства-члены должны гарантировать, что обязанность лиц иметь доступ к до-до-актуальную информацию о практике отмывании денег и финансирования терроризма и по показаниям, которые привели к признанию подозрительных сделках.

3. Государства-члены должны гарантировать, что там, где это практически осуществимо, своевременной обратной связи об эффективности и последующие сообщения о подозрениях в отмывании денег или финансировании терроризма оказывается обязан лиц.

4. Государства-члены должны требовать, чтобы, когда это применимо, лица обязаны идентифицировать члена правления, ответственного за выполнение законов, правил и административных положений, необходимых для выполнения этой Директивы.

Раздел 2

Надзор

Статья 47

1. Государства-члены предусматривают, что обмен валюты и чека офисов и трастовых или компании по предоставлению услуг быть лицензированы или зарегистрированы и поставщиков игорных услуг будет регулироваться.

2. Государства-члены должны требовать от компетентных органов, чтобы гарантировать, что лица, имеющие функцию управления в организации, упомянутые в пункте 1, или бенефициарные владельцы таких лиц, не нужный и правильный человек.

3. В отношении обязанного лица, указанные в пункте (3)(А), (B) и (D) статьи 2(1), государства-члены должны гарантировать, что компетентные власти не примут необходимые меры, чтобы предотвратить преступников, осужденных в соответствующих областях или их сообщники имеют функции управления или являться бенефициарным владельцам этих обязан лиц.

Статья 48

1. Государства члены должны требовать от компетентных органов, чтобы эффективно контролировать, и принимать необходимые меры для обеспечения соблюдения настоящей Директивы.

2. Государства-члены должны гарантировать, что компетентные органы должны обладать достаточными полномочиями, включая полномочия требовать представления любой информации, которая необходима для мониторинга соблюдения и выполнения проверок, и имеют достаточные финансовые, людские и технические ресурсы для выполнения своих функций. Государства-члены должны гарантировать, что сотрудники этих органов поддерживали высокие профессиональные стандарты, включая стандарты в отношении конфиденциальности и защиты данных, которые они имеют высокую герметичность и имеют подходящую квалификацию.

3. В случае с кредитными учреждениями, финансовыми учреждениями и поставщиков игорных услуг, компетентные органы должны быть расширены контрольные полномочия.

4. Государства-члены должны гарантировать, что компетентные органы государства-члена, в котором должностное лицо работает в учреждениях контролировать, что эти заведения соблюдают национальные положения, что государство-член транспонирование Директивы. В случае в учреждениях, указанных в статье 45(9), такой контроль может включать принятие надлежащих и соразмерных мер по устранению серьезных недостатков, которые требуют немедленного устранения. Эти меры должны носить временный характер и прекращается, когда выявленные недостатки не будут устранены, в том числе при содействии и в сотрудничестве с компетентными органами государства-участника на обязанное лицо в соответствии со статьей 45(2).

5. Государства-члены должны гарантировать, что компетентные органы государства-члена, в котором обязал предприятие осуществляет свою деятельность учреждения сотрудничают с компетентными органами государства-члена, в котором обязанное лицо имеет головной офис, чтобы обеспечить эффективный надзор за требованиями этой Директивы.

6. Государства-члены должны гарантировать, что при применении риск-ориентированного подхода к надзору, компетентные органы:

(а) иметь четкое понимание рисков отмывания денег и финансирования терроризма в стране-участнице;

 

(б) есть на площадке и вне доступа ко всей соответствующей информации по конкретным внутренним и международным рискам, связанным с клиентами, продуктами и услугами обязанного лица; и

 

(с) базовой частоты и интенсивности на площадке и за ее пределами надзора на профиль риска обязал лиц, и о рисках отмывания денег и финансирования терроризма в этом государстве-члене.

7. Оценка отмыванием денег и финансированием террористической профиль риска обязанных лиц, в том числе рисков несоответствия, должна пересматриваться как периодически, так и при серьезных событий или изменений в их управление и операции.

8. Государства-члены должны обеспечить, чтобы компетентные власти принимают во внимание также уровень свободы, допустимый для обязанного лица, а соотвественно обзор оценок рисков, лежащих в основе этого усмотрению, а также достаточность и внедрение внутренних политик, процедур контроля.

9. В случае обязанного лица, указанные в пункте (3)(А), (B) и (D) статьи 2(1), государства-члены могут разрешать функций, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется органами саморегулирования, при условии, что эти органы саморегулирования в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

10. На 26 июня 2017 года, Эсу издает методические рекомендации, обращенные к компетентным органам в соответствии со статьей 16 Регламента (ЕС) № 1093/2010, (ЕС) № 1094/2010 и (ЕС) № 1095/2010 от характеристик риск-ориентированного подхода к надзору и шаги, которые будут предприняты при проведении надзора на риск-основе. Конкретные учитывается характер и масштабы бизнеса, и, в случае необходимости и соразмерности, конкретные меры должны быть заложены.

Раздел 3

Сотрудничества

Глава I

Национальное сотрудничество

Статья 49

Государства-члены должны гарантировать, что директивные органы, ПФР, органы надзора и других компетентных органов, задействованных в под/ФТ иметь эффективные механизмы, позволяющие им осуществлять сотрудничество и координацию на национальном, касающиеся разработки и осуществления политики и деятельности по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма, в том числе с целью выполнения своих обязательств по статье 7.

Подраздел II

Сотрудничество с Эсу

Статья 50

Компетентные органы должны обеспечить Эсу со всей информацией, необходимой, чтобы позволить им выполнять свои обязанности в соответствии с настоящей директивой.

Подраздел III


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.