Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-07-01 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формиру- | Действия | Умения | Знания | ||||||
емые | |||||||||
компетен- | |||||||||
ции | |||||||||
ОК 1 | Распознавание сложных | Распознавать задачу | Актуальный | ||||||
проблемные ситуации в | и/или проблему в | профессиональный | |||||||
различных контекстах. | профессиональном | и социальный | |||||||
Проведение анализа | и/или социальном | контекст, в котором | |||||||
контексте; | приходится | ||||||||
сложных ситуаций при | |||||||||
работать и жить; | |||||||||
решении задач | Анализировать задачу | ||||||||
профессиональной | и/или проблему и | Основные | |||||||
деятельности | выделять её составные | источники | |||||||
Определение этапов | части; | информации и | |||||||
ресурсы для | |||||||||
решения задачи. | Правильно выявлять и | ||||||||
решения задач и | |||||||||
Определение потребности | эффективно искать | ||||||||
проблем в | |||||||||
информацию, | |||||||||
в информации | профессиональном | ||||||||
необходимую для | |||||||||
Осуществление | и/или социальном | ||||||||
решения задачи и/или | |||||||||
контексте. | |||||||||
эффективного поиска. | проблемы; | ||||||||
Выделение всех | Составить план | Алгоритмы | |||||||
выполнения работ в | |||||||||
возможных источников | действия, | ||||||||
профессиональной и | |||||||||
нужных ресурсов, в том | Определить | ||||||||
смежных областях; | |||||||||
числе не очевидных. | |||||||||
необходимые ресурсы; | |||||||||
Разработка детального | Методы работы в | ||||||||
плана действий | Владеть актуальными | профессиональной и | |||||||
Оценка рисков на каждом | методами работы в | смежных сферах. | |||||||
профессиональной и | |||||||||
шагу | Структура плана | ||||||||
смежных сферах; | |||||||||
Оценивает плюсы и | для решения задач | ||||||||
Реализовать | |||||||||
минусы | полученного | Порядок оценки | |||||||
составленный план; | |||||||||
результата, своего плана и | результатов | ||||||||
его | реализации, | Оценивать результат | и | решения задач | |||||
предлагает | критерии | последствия | своих | профессиональной | |||||
оценки и рекомендации по | действий | деятельности | |||||||
улучшению плана | (самостоятельно | или | с | ||||||
помощью наставника). | |||||||||
ОК2 | Планирование | Определять задачи | Номенклатура | ||||||
информационного | поиска | поиска информации | информационных | ||||||
из | широкого | набора | Определять | источников | |||||
источников, | применяемых в | ||||||||
необходимые | |||||||||
необходимого | для | профессиональной | |||||||
источники информации | |||||||||
выполнения | деятельности | ||||||||
Планировать процесс | |||||||||
профессиональных задач | Приемы | ||||||||
|
|
Проведение | анализа | поиска | структурирования | |||||
полученной | информации, | Структурировать | информации | |||||
выделяет | в | ней главные | ||||||
получаемую | Формат оформления | |||||||
аспекты. | ||||||||
информацию | результатов поиска | |||||||
Структурировать | Выделять наиболее | информации | ||||||
отобранную информацию | ||||||||
значимое в перечне | ||||||||
в соответствии с | ||||||||
информации | ||||||||
параметрами поиска; | ||||||||
Оценивать | ||||||||
Интерпретация | ||||||||
практическую | ||||||||
полученной | информациив | |||||||
значимость результатов | ||||||||
контексте | профессиональной | |||||||
деятельности | поиска | |||||||
Оформлять результаты | ||||||||
поиска | ||||||||
ОК 3 | Использование | Определять | Содержание | |||||
актуальной нормативно- | актуальность | актуальной | ||||||
правовой документацию | нормативно-правовой | нормативно- | ||||||
по профессии | документации в | правовой | ||||||
(специальности) | профессиональной | документации | ||||||
Применение современной | деятельности | Современная | ||||||
научной | Выстраивать | научная и | ||||||
профессиональной | траектории | профессиональная | ||||||
терминологии | профессионального | и | терминология | |||||
Определение | личностного развития | Возможные | ||||||
траектории | профессионального | траектории | ||||||
развития и самообразования | профессионального | |||||||
развития | и | |||||||
самообразования | ||||||||
ОК 4 | Участие в деловом | Организовывать работу | Психология | |||||
общении для | коллектива и команды | коллектива | ||||||
эффективного решения | Взаимодействовать | с | Психология | |||||
деловых задач | ||||||||
коллегами, | личности | |||||||
Планирование | руководством, | Основы | проектной | |||||
профессиональной | клиентами. | |||||||
деятельности | ||||||||
деятельность | ||||||||
ОК 5 | Грамотно устно и | Излагать свои мысли на | Знания | |||||
письменно излагать свои | государственном и | государственного и | ||||||
мысли по | иностранном языках | иностранного языка | ||||||
профессиональной | Оформлять документы | Содержание | ||||||
тематике на | ||||||||
на русском и | документов. | |||||||
государственном и | ||||||||
иностранном языках | Профессиональную | |||||||
иностранном языках | ||||||||
Проявление | терминологию на | |||||||
русском и | ||||||||
толерантность в рабочем | ||||||||
иностранном | ||||||||
коллективе | ||||||||
языках. | ||||||||
|
ОК6 | Понимать значимость | Описывать значимость | Сущность | |||||
своей профессии | своей профессии | гражданско- | ||||||
(специальности) | Презентовать структуру | патриотической | ||||||
позиции | ||||||||
Демонстрация поведения | профессиональной | |||||||
на основе | деятельности по | Общечеловеческие | ||||||
общечеловеческих | профессии | ценности | ||||||
ценностей. | (специальности) на | Правила поведения | ||||||
русском и иностранном | ||||||||
в ходе выполнения | ||||||||
языках | ||||||||
профессиональной | ||||||||
деятельности | ||||||||
ОК 7 | Соблюдение правил | Соблюдать нормы | Правила | |||||
экологической | экологической | экологической | ||||||
безопасности при ведении | безопасности | безопасности при | ||||||
профессиональной | Определять | ведении | ||||||
деятельности; | профессиональной | |||||||
направления | ||||||||
деятельности | ||||||||
Обеспечивать | ресурсосбережения в | |||||||
ресурсосбережение на | рамках | Основные ресурсы | ||||||
рабочем месте | профессиональной | задействованные в | ||||||
деятельности по | профессиональной | |||||||
профессии | деятельности | |||||||
(специальности) | Пути обеспечения | |||||||
ресурсосбережения | ||||||||
ОК 8 | Применение средств | Применять средства | Современные | |||||
информатизации и | информационных | средства и | ||||||
информационных | технологий для | устройства | ||||||
технологий для | решения | информатизации | ||||||
реализации | профессиональных | Порядок их | ||||||
профессиональной | задач | |||||||
применения и | ||||||||
деятельности | ||||||||
Использовать | программное | |||||||
современное | обеспечение в | |||||||
программное | профессиональной | |||||||
обеспечение | деятельности | |||||||
ОК 9 | Применение в | Понимать | общий смысл | построения простых и | ||||
четко | произнесенных | сложных | ||||||
профессиональной | ||||||||
высказываний | на | предложений | на | |||||
деятельности инструкций | ||||||||
известные | темы | профессиональные | ||||||
на государственном и | ||||||||
(профессиональные | и | темы | ||||||
иностранном языке. | бытовые), | основные | ||||||
Ведение общения на | понимать | тексты | на | общеупотребительные | ||||
базовые | глаголы | (бытовая | и | |||||
профессиональные темы | ||||||||
профессиональные темы | профессиональная | |||||||
на русском и иностранном | ||||||||
участвовать в диалогах на | лексика) | |||||||
языке | ||||||||
знакомые | общие | и | лексический | |||||
профессиональные темы | минимум, | |||||||
строить | простые | относящийся | к | |||||
высказывания о себе и о | описанию | предметов, | ||||||
своей | профессиональной | средств | и | процессов | ||||
деятельности | профессиональной | |||||||
кратко | обосновывать | и | деятельности |
|
|
объяснить свои действия | особенности | ||||
(текущие и планируемые) | произношения | на | |||
писать простые связные | иностранном языке | ||||
сообщения на знакомые | правила чтения | ||||
или интересующие | текстов | ||||
профессиональные темы | профессиональной | ||||
на русском и иностранном | направленности на | ||||
языке | иностранном языке | ||||
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!