Тема: Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема: Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания

2017-06-29 897
Тема: Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели: познакомить с новым разделом; учить формулировать тему урока на основе ключевых слов, составлять план урока, проводить рефлексию на основе данного плана; развивать память, мышление.

Планируемые результаты: предметные: умение прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение, знание понятий: литературная сказка в стихах, построение сказки, герои сказки, нравственный потенциал литературной сказки, лирическое произведение, стихотворение, настроение, картина природы, звукопись, средства художественной выразительности, иллюстрация (тема, главная мысль, содержание картины), художник-иллюстратор, по­вествовательный текст (рассказ, сказка, события, тема, главная мысль, герои произведения, мотивы их поступков); метапредметные: Р - формулирование учебной задачи урока, исходя из ана­лиза материала учебника в совместной деятельности, понимание ее, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П - анализ ху­дожественного текста, выделение в нем основной мысли, отбор опорных (ключевых) слов для создания собственного текста, по­иск необходимой информации в книге, умение ориентироваться и учебной и художественной книге, самостоятельный и целена­правленный выбор книги, К — ответы на вопросы на основе ху­дожественного текста учебника, осмысление правил взаимодей­ствия в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях); личностные: формирование системы нравственных ценностей (любовь к природе, гордость за свою страну, красота человеческих отношений, уважение к старшим, ценность чело­веческой жизни).

Оборудование: мультимедиапроектор (по возможности), вы­пивка книг по теме урока; у каждого учащегося: карточки с текстом речевой разминки.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

— Прочитайте стихотворение.

Пусть сказка — вымысел и ложь,

Но здесь прочтешь ты между строк,

Что в жизнь уверенно войдешь

Лишь через школьный ты порог.

Прозрачным солнечным лучом

Проложится твой путь на свете,

И жизнь основана на чем,

Поймешь, проснувшись на рассвете!

— Прочитайте медленно жужжащим способом.

— Прочитайте с вопросительной интонацией (еще: утверди­тельно, сердито, весело, с интонацией удивления, с инто­нацией сожаления, выразительно).

III. Сообщение темы и постановка целей урока

— Рассмотрите выставку книг. Как бы вы ее назвали?

— Определите тему и цели урока.

IV. Работа по теме урока Введение в новый раздел учебника

— Сегодня мы начинаем изучение нового раздела. Прочитайте его название. («Чудесный мир классики».)

— Как вы понимаете, что такое мир классики? (Классикаобразцовые, выдающиеся, общепризнанные произведения ли­тературы и искусства, имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры.)

Как вы думаете, произведения каких авторов могут войти в этот раздел?

— Откройте учебник на с. 35. Прочитайте, с чем мы позна­комимся в этом разделе. (С произведениями великих русских писателей А. С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н Толстого, А.П. Чехова.)

Чему мы научимся? (Наблюдать за развитием основной мыс­ли, сравнивать начало и конец сказки, рассказывать о герое произведения, сравнивать его с другими героями.)

— Прочитайте, чему мы будем учиться. (Наблюдать за особен­ностями языка сказок, определять отношение к прочитан­ному и высказывать свое мнение о произведении и его героях, сравнивать произведения словесного и изобразительного ис­кусства.)

Уточните задачи уроков в этом разделе. На какие вопросы вам хочется получить ответы?

— Какие понятия мы должны изучить?

— Какие из перечисленных писателей вам известны?

— Какие произведения этих писателей вы читали?

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока Представление выполненного проекта

— Тему какого проекта вы выбрали?

— Расскажите о том, какие работы у вас получились. (Презентация проектов.)

VII. Рефлексия

— Нарисуйте в своей тетради смайлик, который отражает вашеотношение к материалу урока.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.