Формы промежуточной аттестации по итогам научно-исследовательской практики и критерии оценки — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Формы промежуточной аттестации по итогам научно-исследовательской практики и критерии оценки

2017-06-29 315
Формы промежуточной аттестации по итогам научно-исследовательской практики и критерии оценки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Промежуточная аттестация по итогам научно-исследовательской практики проводится в форме дифференцированного зачёта (защиты отчёта) с выставлением оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Об этом делаются соответствующие записи в зачетной (экзаменационной) ведомости, зачетной книжке и в учебной карточке студента.

По результатам защиты отчёта оцениваются объем и качество выполнения программы практики, индивидуальных заданий, уровень приобретенных практических навыков и умений, правильность и качество оформления представленных отчётных документов.

На «отлично» оценивается работа магистранта, который качественно выполнил весь объем работы, предусмотренный программой практики, провёл научные исследования по закрепленному направлению (теме исследования) на высоком уровне. Знания по всем разделам программы научно-исследовательской практики систематизированные, глубокие и полные. Продемонстрировал способность самостоятельно и творчески решать научные и профессиональные задачи, в том числе в нестандартной ситуации в рамках программы научно-исследовательской практики и даже за её пределами. Успешно проанализировал выполнение программы практики, сделал конкретные выводы и обосновал предложения по совершенствованию процесса научно-исследовательской деятельности.

На «хорошо» оценивается работа магистранта, который выполнил весь объем работы, предусмотренный программой практики, провёл научное исследование по закрепленному направлению (теме исследования) на достаточном уровне. Знания по всем разделам программы научно-исследовательской практики систематизированные и полные. Продемонстрировал способность самостоятельно решать научные и профессиональные задачи в рамках программы научно-исследовательской практики. В целом успешно проанализировал выполнение программы практики, сделал выводы и обосновал предложения по совершенствованию научно-исследовательской деятельности, но не всегда отличающиеся конкретностью формулировок.

На «удовлетворительно» оценивается работа студента, который выполнил программу практики, провёл научное исследование по закрепленному направлению (теме исследования), однако в процессе работы не проявил достаточной заинтересованности, инициативы и самостоятельности, допускал существенные ошибки при подготовке и выполнении отдельных видов научно-исследовательских работ. Знания в объеме программы научно-исследовательской практики достаточные, в рамках обязательного уровня, но не характеризуются полнотой и глубиной. Демонстрирует способность самостоятельно применять лишь типовые решения в рамках программы научно-исследовательской практики и умение решать стандартные (типовые) научно-исследовательские задачи под руководством преподавателя. В целом успешно проанализировал выполнение программы практики, но выводы и предложения по совершенствованию научно-исследовательской деятельности имеют весьма общий характер, не отличаются конкретностью формулировок.

На «неудовлетворительно» оценивается работа студента, который не выполнил программу практики, мало участвовал в повседневной научно-исследовательской работе, все виды работ провел на низком уровне. Знания в рамках обязательного уровня профессиональных, научных достижений отсутствуют или имеют фрагментарный характер. Имеет место низкий уровень культуры исполнения заданий, видов работ, предусмотренных программой научно-исследовательской практики и планом-заданием. Слабое владение методической системой (методологией) научного исследования, некомпетентность в решении стандартных типовых научно-исследовательских задач. Демонстрирует отсутствие необходимых общекультурных и профессиональных компетенций.

Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение научно-исследовательской практики

а) основная литература:

 

1. Зорькин В.Д. Цивилизация права и развитие России: монография / В.Д. Зорькин. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2015. – 320 с.

2. Кукушкина В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): учебное пособие / В.В. Кукушкина.— Москва: ИНФРА-М, 2014.— 264 с. — (Высшее образование. Магистратура).

3. Лазарев В.В. История и методология юридической науки: университетский курс для магистрантов юридических вузов / В.В. Лазарев, С.В. Липень; под ред. А.В. Корнева. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2016. 496 с.

4. Организация научной деятельности и выполнение научных работ по юриспруденции: научно-практическое пособие / отв. ред. И. М. Мацкевич, Е. С. Шугрина.— Москва: Проспект, 2014.— 129 с.

5. Организация научной деятельности и выполнение научных работ по юриспруденции: научно-практическое пособие / [Н. Ф. Бодров [и др.]; отв. ред. И. М. Мацкевич, Е. С. Шугрина. — Москва: Проспект, 2015 — 129 с.

 

б) дополнительная литература:

 

  1. Информационные технологии в юридической деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция» и «Правоохранительная деятельность»/ О.Э. Згадзай [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.— 335 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20959.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
  2. Джуринский К. Как написать научную статью? Советы начинающему автору / http://www.power-e.ru/pdf/article_write.pdf.
  3. Методика написания научной статьи / www.ukrwiki.uamir.org.
  4. Научные публикации/ http://bio.sfu-kras.ru/?page=137.
  5. Правила для авторов / http://www.rae.ru/fs.
  6. Скалепов А.Н. Основы научных исследований. М.: Юридический институт МИИТа, 2012.
  7. Правила оформления текстовых документов/ http://guap.ru/guap/standart/prav_main.shtml.

 

Ресурс информационно-справочной системы КонсультантПлюс, http://www.consultant.ru/, специально подготовленный для изучения методологии научного исследования:

 

1. Астанин В.В. Методологические основы мониторинга правоприменения в контексте научной доктрины и требований законодательства // Административное и муниципальное право. 2012. N 4. С. 5 - 13.

2. Бакулина Л.Т. Методология уровневого подхода в исследовании договорного правового регулирования // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2015. N 3. С. 77 - 81.

3. Бельский К.С., Зайцева Л.А. Методология и метод познания в праве (общетеоретические аспекты) // Юридическое образование и наука. 2010. N 3. С. 35 - 40.

4. Бруевич А.А. Соотношение категорий "система" и "системность" в теории права: философские и методологические основы // Lex russica. 2013. N 1. С. 5 - 15.

5. Васильев В.В. Методология исследования внутриотраслевых связей в гражданском праве // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2015. N 3. С. 82 - 88.

6. Веденин В.С. Методология исследования правопонимания // Юридическое образование и наука. 2007. N 4.

7. Денисенко В.В. Лингвистическая парадигма как современная методологическая основа общей теории права // Право и политика. 2007. N 9.

8. Джамалова Э.К. Некоторые проблемные вопросы теории и практики методологии научных историко-правовых исследований // История государства и права. 2013. N 9. С. 47 - 49.

9. Жинкин С.А. Некоторые методологические аспекты исследования эффективности норм права // Юридический мир. 2007. N 4.

10. Жинкин С.А. О методологических принципах исследования эффективности норм законодательства // Российский следователь. 2008. N 19.

11. Забавка В.И. Требования к законодательству: постановка проблемы и методология ее решения // История государства и права. 2009. N 21. С. 36 - 38.

12. Занковский С.С. О методологии в диссертационных исследованиях // Предпринимательское право. 2011. N 2. С. 2 - 5.

13. Зражевская Т.Д. Методология проведения предварительной экспертизы конституционно-правовой диссертации: Опыт кафедры // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 3.

14. Иванский В.П. Методология исследования природы правовой реальности "Я" // Административное право и процесс. 2013. N 12. С. 60 - 67; 2014. N 1. С. 65 - 71.

15. Киреев В.В. К вопросу о понятии и методологии исследования конституционной реформы // Конституционное и муниципальное право. 2005, N 4.

16. Колодуб Г.В. Значение учения о правовой методологии при обосновании вопроса исключительности методологии науки гражданского права // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2015. N 3. С. 100 - 106.

17. Корнев В.Н. О некоторых методологических подходах к исследованию государства // Российская юстиция. 2009. N 12. С. 66 - 68.

18. Куницын А.С. Вопросы методологии научных исследований в российской юридической классике // Журнал российского права. 2011. N 12. С. 92 - 101.

19. Лановая Г.М. Типология как методологическое средство теоретико-правового анализа юридического права // История государства и права. 2010. N 4. С. 16 - 19.

20. Левченкова Т.А. Герменевтический метод как один из методов науки финансового права // Финансовое право. 2011. N 5. С. 2 - 5.

21. Лунева Е.В. Тенденции развития методологии научного познания гражданско-правовой действительности // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2015. N 3. С. 117 - 124.

22. Максуров А.А. Дискуссионные вопросы методологии правовых исследований (на примере координационной технологии) // Юридическое образование и наука. 2014. N 3. С. 12 - 13.

23. Мальцев Г.В. Право и "смена вех" в научной методологии // История государства и права. 2009. N 22. С. 44 - 47.

24. Мещерякова М.А., Нанба С.Б. Проведение сравнительно-правовых исследований: проблемы методологии // Журнал российского права. 2012. N 2. С. 127 - 135.

25. Миненков С.А. Методологические проблемы исследования государства и права Древней Индии // История государства и права. 2007. N 5.

26. Палазян А.С. Методологические основания исследования функциональной характеристики права // Общество и право. 2010. N 1. С. 34 - 42.

27. Попов Е.А. Нормативная методология в правоведении: особенности использования // Журнал российского права. 2012. N 10. С. 48 - 53.

28. Рафалюк Е.Е. Международная интеграция: методологические проблемы исследования // Журнал российского права. 2014. N 3. С. 42 - 52.

29. Седельникова М.Г. Методологические аспекты совершенствования законодательства о социальном обеспечении // Трудовое право в России и за рубежом. 2011. N 2. С. 35 - 37.

30. Селиванов А.И. К вопросу о мировоззренческих и методологических основаниях современной социально-гуманитарной науки // История государства и права. 2015. N 4. С. 39 - 45.

31. Селюков А.Д. Вопросы методологии в познании финансово-правовых явлений // Финансовое право. 2015. N 8. С. 9 - 16.

32. Синькевич Н.А. Методологические проблемы в исследованиях местного самоуправления // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2011. N 2. С. 24 - 27.

33. Трофимов В.В. Правообразование в современном обществе: актуальные аспекты теории и методологии // Российский юридический журнал. 2010. N 5. С. 50 - 57.

34. Хабриева Т.Я. Экономико-правовой анализ: методологический подход // Журнал российского права. 2010. N 12. С. 5 - 26.

35. Хорошильцев А.И. Методологические ориентиры юридического познания власти в контексте идей Б.А. Кистяковского // История государства и права. 2013. N 1. С. 45 - 49.

36. Черненко А.К. Конституционное правосудие и правовая система: теоретико-методологический аспект // Журнал конституционного правосудия. 2008. N 1.

37. Юсубов Э.С. Методологические основы исследования проблем российского федерализма // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 24. С. 15 - 18.

 

в) перечень информационных технологий:

- программное обеспечение:

Microcoft Office PowerPoint 2007 для демонстрации презентаций;

- информационно-справочные и электронные библиотечные системы:

- использование ресурсов информационно-справочной системы КонсультантПлюс, http://www.consultant.ru/;

- ЭБС Издательства «Лань» - контракт с ООО «Издательство Лань» № 14 от 06.08.2015; Режим доступа: http://e.lanbook.com/ — ЭБС «Лань», по паролю.

ЭБС «IRPbooks» - контракт с ООО «Ай Пи ЭР Медиа» № 881/14 от 07.10.2014. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/ — ЭБС «IPRbooks», по паролю.

 

г) ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

· использование ресурсов интернет-сервиса Online Test Pad для разработки, организации и проведения интернет-опросов, http://onlinetestpad.com/ru-ru/Default.aspx;

· использование сервиса «Образовательные ресурсы Интернета – Юриспруденция», http://www.alleng.ru/edu/jurispr3.htm

д) материально-техническое обеспечение:

· Интерактивная доска SmartBoardV280

· Мультимедийный проектор Acer P5271

· Ноутбук Lenovo G 5504

 

 


Приложения

Приложение 1

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель магистерской программы

 

______________

«_____»_______________20_____г.

Календарный план-задание


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.