Расчет показателей экономической эффективности — КиберПедия


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Расчет показателей экономической эффективности



Экономический эффект от внедрения средств связи и автоматики на городском пассажирском транспорте находится по следующей формуле:

, руб. (32)

, руб. (33)

руб.

руб.

Окупаемость затрат – показатель экономической эффективности капитальных вложений; определяется отношением капитальных вложений к экономическому эффекту, обеспечиваемому ими. В целом по народному хозяйству эффективность капитальных вложений измеряется ростом национального дохода. Частное от деления капитальных вложений на среднегодовой прирост национального дохода, вызванный этими вложениями, равно сроку их окупаемости в годах:

, руб. (34)

где: – затраты на создание АСДУ-ГТП, руб.; – годовой экономический эффект от внедрения АСДУ-ГТП, руб.

Рентабельность, относительный показатель экономической эффективности, комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица. Показатели рентабельности часто выражают в процентах:

, (35)

%

 


 

Заключение

В ходе расчета контрольной работы были изучены методы создания АСДУ-ГПТ, которые помогают улучшить качества обслуживания пассажиров и ведут к повышению эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта. Критерий оптимальности системы, при этом, представлял собой сокращение суммарных затрат времени пассажиров на ожидание транспортных средств за счет организации регулярности перевозного процесса.

 


 

Список литературы

1. Гаспариан, М. С. Информационные системы и технологии [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / М. С. Гаспариан, Г. Н. Лихачева. – Москва: Евразийский открытый институт, 2011. – 370 с. Режим доступа :http://www.biblioclub.ru/90543_Informatsionnye_sistemy_i_tekhnologii_uchebno_metodicheskii_kompleks.html свободный

2. Ощепкова, Е. А. Информационные технологии на автомобильном транспорте: учебное пособие: для студентов специальности 190701.01 «Организация перевозок и управление на транс-порте (Автомобильный транспорт)» очной формы обучения [Электронный ресурс] / Е.А. Ощепкова – Электрон. дан. – Кемерово: КузГТУ, 2012. Режим доступа: http://library.kuzstu.ru/meto.php?n=90798&type=utchposob:common, свободный.

3. Рыбина, Г. В. Основы построения интеллектуальных систем. [Электронный ресурс] Учебное пособие / Г. В. Рыбина. – Москва : Финансы и статистика, 2010. – 432 с. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/78945_Osnovy_postroeniya_intellektualnykh_sistem_Uchebnoe_posobie.html свободный



 

 






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.