Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-29 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение. 3
Исходные данные к контрольной работе. 4
1 Описание системы и ее декомпозиция по подсистемам и режимам функционирования 6
1.1 Техническое обеспечение АСДУ-ГПТ. 7
1.2 Программное обеспечение АСДУ-ГПТ. 13
1.3 Организационное обеспечение АСДУ-ГПТ. 15
2 Обзор навигационных систем на городском пассажирском транспорте, включая краткую характеристику современных спутниковых интеграторов – поставщиков навигационного оборудования для муниципального транспорта. 16
3.1 Определение затрат на создание АСДУ.. 19
3.2 Приведение разновременных затрат на создание АСДУ-ГПТ. 22
3.3 Текущие (эксплуатационные) расходы.. 24
4 Определение экономической эффективности АСДУ-ГПТ. 26
5 Расчет показателей экономической эффективности. 35
Заключение. 37
Список литературы.. 38
Введение
Рост современных больших городов характеризуется значительным увеличением численности населения и размеров территорий. При этом наблюдается все большее удаление мест жительства от мест приложения труда, возрастает количество пассажиров, пользующихся маршрутизированным транспортом, а также дальность их передвижения. Увеличение дальности передвижения, помимо потерь времени, вызывает транспортную усталость и снижает производительность труда. Многие исследования транспортных проблем городов показывают, что выход из создавшегося положения заключается в повышении качества обслуживания населения и эффективности работы подвижного состава, в том числе, за счет применения более совершенных методов и средств управления маршрутизированным транспортом. Поэтому одной из важнейших задач по разрешению транспортных проблем городов, особенно на муниципальном транспорте является создание АСДУ-ГПТ.
|
Целью создания АСДУ-ГПТ является улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта. Критерий оптимальности системы представляет собой сокращение суммарных затрат времени пассажиров на ожидание транспортных средств за счет организации регулярности перевозного процесса.
Исходные данные к контрольной работе
Задание для выбранного варианта (Вариант №23):
− – средняя дальность поездки пассажира, (5,7 км);
− – коэффициент использования вместимости, (0,40);
− – коэффициент выпуска транспортных единиц на линию, (0,93);
− – эксплуатационная скорость транспортной единицы, (23,77км/ч);
− – средняя продолжительность работы транспортной единицы на линии (время в наряде), (12часов);
− – номинальная вместимость транспортной единицы, (96пасс.);
− – коэффициент использования пробега, (0,91);
− – интервал движения транспортной единицы, (8 мин);
− – среднеквадратичное отклонение транспортной единицы от интервала движения, (3 мин);
− – предпроизводственные затраты на АСДУ-ГПТ, (330 тыс. руб.);
− – площадь вычислительного центра (ВЦ), (255 );
− – штат ВЦ, (47 чел.);
− – количество устройств подвижных единиц (УПЕ), (210 ед.);
− – количество устройств связи с периферийным оборудованием (УСПО), (23 ед.);
− – количество устройств контрольных пунктов (УКП), (45 ед.);
− – количество серверов, (2ед.);
− – стоимость 1 , (40000 руб.);
− – цена одного устройства транспортной единицы, (24000 руб.);
− – цена контрольного пункта, (12800 руб.);
− – цена устройства связи с периферийным оборудованием, (100000руб.)
− – стоимость сервера с комплектом внешних устройств, (30000руб.);
− – стоимость одной ЭВМ с комплектом внешних устройств, (27000руб.);
− – стоимость специального программного обеспечения, (1000руб.);
− – средняя зарплата 1 сотрудника ВЦ в месяц, (17000 руб.);
|
− – тарифная плата линий связи, (10000руб.);
− – количество календарных дней в году, (365);
− – количество транспортных единиц на маршрутах города, (210ед.);
− – среднемесячная величина дохода, приходящаяся на одного человека (среднемесячная зарплата), (20000руб.);
− – сумма затрат на один километр пробега, (95 руб./км.);
− – сумма постоянных расходов на один автомобиле-час работы подвижного состава, (495 руб./ч.);
− – количество высвободившихся линейных диспетчеров, (8 чел.);
− – заработная плата одного диспетчера за месяц, (10500руб.);
− – тариф на поездку пассажира в общественном транспорте, (18руб.).
Обзор навигационных систем на городском пассажирском транспорте, включая краткую характеристику современных спутниковых интеграторов – поставщиков навигационного оборудования для муниципального транспорта
В 21 веке тахографы считаются одними из важнейших инструментов любого профессионального водителя. Данный прибор устанавливается на борту автомобиля, после чего служит для контроля за самим транспортным средством и всеми членами экипажа.
Абсолютно каждая модель имеет функции отслеживания скорости, отсчета времени соответственно установленного режима труда и времени отдыха. Одной из самых популярных моделей сегодня считается тахограф Касби ДТ 20, чья точность сможет удивить даже скептиков, а солидный период эксплуатации и вовсе порадует каждого. Тахограф Касби DT 20 полностью соответствует всем требованиям ЕСТР, а обновлённая модель DT-20 M требованиям 36 приказа Минтранса.
Основные принципы заключаются в следующих нюансах:
все данные абсолютно точные, а благодаря высококачественной защите, невозможно внести изменения;
тахограф Касби работает постоянно без отключений и даже малейших перерывов, благодаря чему есть возможность отслеживания транспорта даже в незаведенном состоянии;
цифровой тахограф Касби может стать последней инстанцией, подтверждающей или опровергающей вину водителя.
Именно благодаря полному соответствию приведенным требованиям данный тахограф стал одним из самых популярных. Также производитель заключил прибор в достаточно прочный корпус, позволяющий добиться идеальной защиты от внешних физических, а также химических повреждений.
|
Тахограф «КАСБИ DT-20М» производства «Калужского завода телеграфной аппаратуры», это устройство контроля режимов труда и отдыха водителей транспортных средств категорий M2-3 и N2-3. Как и все тахографы он обеспечивает непрерывную фиксацию пройденного пути, скоростного режима, времени управления ТС и времени нахождения за рулем, время отдыха водителя и записывает в свой «черный ящик».
Заводом изготовителем заявлено соответствие устройства всем существующим требованиям (ФЗ №196 от 10.12.1995 года, ФЗ№197 от 30.12.2001 года, Постановлению Правительства №720 от 10.09.2009 года и всеми любимый приказ Минтранса РФ №36). На своем борту тахограф «несет» установленный блок СКЗИ – аппаратное устройство для шифрования и хранения данных от тахографа, в специальной защищенной памяти, которую не может повредить всплеск напряжение и нельзя фальсифицировать. Фактически данные в блоке СКЗИ в некорректируемом виде. Устройство имеет все сертификаты и может использоваться для перевозки опасных грузов. Основные виды распечаток которые может выполнить тахограф – как работал тот или иной водитель (включая печать и с устройства и с карты), печать списка неисправностей и событий, данные технического характера и различные графические отчеты. Отличительные особенности от конкурентов: разъем K-line на лицевой панели, с помощью которого могут быть подключены программаторы и считыватели; бесплатное ПО для работы с тахографом; наличие голосовой связи и возможности подключения тревожной кнопки; открытый протокол навигационного модуля, что позволяет подключать «КАСБИ DT-20М» (рисунок 3) к множеству существующих навигационных комплексов; наличие платы расширений (не исключена в будущем поддержка 285 приказа Минтраса).
Рисунок 3 Тахограф Касби DT-20 М
Заключение
В ходе расчета контрольной работы были изучены методы создания АСДУ-ГПТ, которые помогают улучшить качества обслуживания пассажиров и ведут к повышению эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта. Критерий оптимальности системы, при этом, представлял собой сокращение суммарных затрат времени пассажиров на ожидание транспортных средств за счет организации регулярности перевозного процесса.
|
Список литературы
1. Гаспариан, М. С. Информационные системы и технологии [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / М. С. Гаспариан, Г. Н. Лихачева. – Москва: Евразийский открытый институт, 2011. – 370 с. Режим доступа:http://www.biblioclub.ru/90543_Informatsionnye_sistemy_i_tekhnologii_uchebno_metodicheskii_kompleks.html свободный
2. Ощепкова, Е. А. Информационные технологии на автомобильном транспорте: учебное пособие: для студентов специальности 190701.01 «Организация перевозок и управление на транс-порте (Автомобильный транспорт)» очной формы обучения [Электронный ресурс] / Е.А. Ощепкова – Электрон. дан. – Кемерово: КузГТУ, 2012. Режим доступа: http://library.kuzstu.ru/meto.php?n=90798&type=utchposob:common, свободный.
3. Рыбина, Г. В. Основы построения интеллектуальных систем. [Электронный ресурс] Учебное пособие / Г. В. Рыбина. – Москва: Финансы и статистика, 2010. – 432 с. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/78945_Osnovy_postroeniya_intellektualnykh_sistem_Uchebnoe_posobie.html свободный
Содержание
Введение. 3
Исходные данные к контрольной работе. 4
1 Описание системы и ее декомпозиция по подсистемам и режимам функционирования 6
1.1 Техническое обеспечение АСДУ-ГПТ. 7
1.2 Программное обеспечение АСДУ-ГПТ. 13
1.3 Организационное обеспечение АСДУ-ГПТ. 15
2 Обзор навигационных систем на городском пассажирском транспорте, включая краткую характеристику современных спутниковых интеграторов – поставщиков навигационного оборудования для муниципального транспорта. 16
3.1 Определение затрат на создание АСДУ.. 19
3.2 Приведение разновременных затрат на создание АСДУ-ГПТ. 22
3.3 Текущие (эксплуатационные) расходы.. 24
4 Определение экономической эффективности АСДУ-ГПТ. 26
5 Расчет показателей экономической эффективности. 35
Заключение. 37
Список литературы.. 38
Введение
Рост современных больших городов характеризуется значительным увеличением численности населения и размеров территорий. При этом наблюдается все большее удаление мест жительства от мест приложения труда, возрастает количество пассажиров, пользующихся маршрутизированным транспортом, а также дальность их передвижения. Увеличение дальности передвижения, помимо потерь времени, вызывает транспортную усталость и снижает производительность труда. Многие исследования транспортных проблем городов показывают, что выход из создавшегося положения заключается в повышении качества обслуживания населения и эффективности работы подвижного состава, в том числе, за счет применения более совершенных методов и средств управления маршрутизированным транспортом. Поэтому одной из важнейших задач по разрешению транспортных проблем городов, особенно на муниципальном транспорте является создание АСДУ-ГПТ.
|
Целью создания АСДУ-ГПТ является улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта. Критерий оптимальности системы представляет собой сокращение суммарных затрат времени пассажиров на ожидание транспортных средств за счет организации регулярности перевозного процесса.
Исходные данные к контрольной работе
Задание для выбранного варианта (Вариант №23):
− – средняя дальность поездки пассажира, (5,7 км);
− – коэффициент использования вместимости, (0,40);
− – коэффициент выпуска транспортных единиц на линию, (0,93);
− – эксплуатационная скорость транспортной единицы, (23,77км/ч);
− – средняя продолжительность работы транспортной единицы на линии (время в наряде), (12часов);
− – номинальная вместимость транспортной единицы, (96пасс.);
− – коэффициент использования пробега, (0,91);
− – интервал движения транспортной единицы, (8 мин);
− – среднеквадратичное отклонение транспортной единицы от интервала движения, (3 мин);
− – предпроизводственные затраты на АСДУ-ГПТ, (330 тыс. руб.);
− – площадь вычислительного центра (ВЦ), (255 );
− – штат ВЦ, (47 чел.);
− – количество устройств подвижных единиц (УПЕ), (210 ед.);
− – количество устройств связи с периферийным оборудованием (УСПО), (23 ед.);
− – количество устройств контрольных пунктов (УКП), (45 ед.);
− – количество серверов, (2ед.);
− – стоимость 1 , (40000 руб.);
− – цена одного устройства транспортной единицы, (24000 руб.);
− – цена контрольного пункта, (12800 руб.);
− – цена устройства связи с периферийным оборудованием, (100000руб.)
− – стоимость сервера с комплектом внешних устройств, (30000руб.);
− – стоимость одной ЭВМ с комплектом внешних устройств, (27000руб.);
− – стоимость специального программного обеспечения, (1000руб.);
− – средняя зарплата 1 сотрудника ВЦ в месяц, (17000 руб.);
− – тарифная плата линий связи, (10000руб.);
− – количество календарных дней в году, (365);
− – количество транспортных единиц на маршрутах города, (210ед.);
− – среднемесячная величина дохода, приходящаяся на одного человека (среднемесячная зарплата), (20000руб.);
− – сумма затрат на один километр пробега, (95 руб./км.);
− – сумма постоянных расходов на один автомобиле-час работы подвижного состава, (495 руб./ч.);
− – количество высвободившихся линейных диспетчеров, (8 чел.);
− – заработная плата одного диспетчера за месяц, (10500руб.);
− – тариф на поездку пассажира в общественном транспорте, (18руб.).
Описание системы и ее декомпозиция по подсистемам и режимам функционирования
Рост современных больших городов характеризуется значительным увеличением численности населения и размеров территорий. При этом наблюдается все большее удаление мест жительства от мест приложения труда, возрастает количество пассажиров, пользующихся маршрутизированным транспортом, а также дальность их передвижения. Помимо потерь времени, увеличение дальности передвижения, особенно в часы “пик”, вызывают транспортную усталость, и снижает производительность труда. Многие исследования транспортных проблем больших городов показывают, что выход из создавшегося положения заключается в повышении качества обслуживания населения и эффективности работы подвижного состава за счет применения более совершенных методов и средств управления, модернизации и создания принципиально новых транспортных систем. Одним из важных направлений работ в России по разрешению транспортных проблем больших городов является создание АСДУ-ГПТ.
В АСДУ-ГПТ, приведенной в курсовой работе, используется дискретный принцип оперативного управления движением транспортных средств. Он основан на определении местоположения транспортных средств на городских маршрутах во времени, в фиксированных точках маршрутной сети и передачи в них управляющих воздействий.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!