Программное обеспечение АСДУ-ГПТ — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Программное обеспечение АСДУ-ГПТ

2017-06-29 427
Программное обеспечение АСДУ-ГПТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программное обеспечение АСДУ-ГПТ включает: операционную систему реального времени (ОСРВ), функциональное программное обеспечение на технологические алгоритмы автоматизированной системы. ОСРВ выполняет функции диспетчеризации работы технологических программ, управление операциями ввода-вывода, контроль работоспособности комплекса технических средств (КТС). Кроме того, ОСРВ обеспечивает текущее распределение ресурсов УВК и состоит из генератора ОСРВ (программы-загрузки) и набора драйверов (программ, управляющих устройствами УВК).

Технологические программы оперативного планирования обеспечивают информационное взаимодействие УВК с автотранспортными предприятиями и депо, и позволяют:

- определять необходимое количество и типы ПЕ в соответствии с фактическими пассажиропотоками и готовностью подвижного состава к выпуску на линию;

- определять рациональные режимы труда водителей, а также составлять маршрутные и поездные расписания;

- выбирать моменты времени выхода ПЕ из АТП (депо) на линию, т.е. формировать наряда на выпуск.

Технологические программы контроля обеспечивают:

- прием информационных заявок ПЕ на контрольных пунктах;

-определение отклонения фактического времени прибытия ПЕ на УКП от планового (заложенного в расписание) и сравнение этой величины с допустимой величиной отклонения;

- определение фактов непроследования ПЕ мимо УКП;

- определение фактов переполнения салона ПЕ.

Технологические программы оперативного управления обеспечивают выбор наиболее рациональных методов диспетчерского управления.

Технологические программы диспетчерской отчетности выполняют функции формирования и вывод на печать данных:

- о работе каждого водителя (количество выполненных рейсов, из них регулярных, нерегулярных);

- по транспортным предприятиям (о выпуске подвижного состава на линию, о регулярности движения, о сходах ПЕ на линии);

- о работе диспетчеров (операторов) ЦДС (количество выполненных и невыполненных рекомендаций);

- в целом о перевозочном процессе города (общий объем перевозок пассажиров по городу, по часам суток; картограммы пассажиропотоков по маршрутам; общий выпуск ПЕ на линию).


Организационное обеспечение АСДУ-ГПТ

Типовая АСДУ-РН должна включать следующий минимальный набор типов автоматизированных рабочих мест (АРМ) специалистов и работников органов управления системы:

1. В Управлении транспорта и связи должны быть оборудованы следующие типы АРМов:

− справочно-информационный АРМ руководителя;

− АРМ специалиста Главного управления жизнеобеспечения городского хозяйства администрации города Кемерово.

2. В Управлении единого заказчика транспортных услуг должны быть АРМы:

− АРМ технолога отдела пассажирских перевозок;

− АРМ специалиста службы движения;

− АРМ инженера по автоматизированному составлению маршрутных расписаний;

− АРМы руководителей структурных подразделений, выполняющих функции планирования и организации движения подвижного состава на линии.

3. В ЦДС каждого вида транспорта должны быть оборудованы следующие АРМы:

− АРМ технолога ЦДС;

− АРМ старшего диспетчера по управлению движением;

− АРМы диспетчера по управлению движением;

− АРМ оператора системы по подготовке отчетных данных об исполненном движении;

− АРМ администратора системы.

4. В транспортных предприятиях должны быть организованы, как минимум, АРМ диспетчеров по выпуску подвижного состава на линию.

5. В ЛДП должны быть организованы АРМ линейного диспетчера.


Обзор навигационных систем на городском пассажирском транспорте, включая краткую характеристику современных спутниковых интеграторов – поставщиков навигационного оборудования для муниципального транспорта

 

В 21 веке тахографы считаются одними из важнейших инструментов любого профессионального водителя. Данный прибор устанавливается на борту автомобиля, после чего служит для контроля за самим транспортным средством и всеми членами экипажа.

Абсолютно каждая модель имеет функции отслеживания скорости, отсчета времени соответственно установленного режима труда и времени отдыха. Одной из самых популярных моделей сегодня считается тахограф Касби ДТ 20, чья точность сможет удивить даже скептиков, а солидный период эксплуатации и вовсе порадует каждого. Тахограф Касби DT 20 полностью соответствует всем требованиям ЕСТР, а обновлённая модель DT-20 M требованиям 36 приказа Минтранса.

Основные принципы заключаются в следующих нюансах:

все данные абсолютно точные, а благодаря высококачественной защите, невозможно внести изменения;

тахограф Касби работает постоянно без отключений и даже малейших перерывов, благодаря чему есть возможность отслеживания транспорта даже в незаведенном состоянии;

цифровой тахограф Касби может стать последней инстанцией, подтверждающей или опровергающей вину водителя.

Именно благодаря полному соответствию приведенным требованиям данный тахограф стал одним из самых популярных. Также производитель заключил прибор в достаточно прочный корпус, позволяющий добиться идеальной защиты от внешних физических, а также химических повреждений.

Тахограф «КАСБИ DT-20М» производства «Калужского завода телеграфной аппаратуры», это устройство контроля режимов труда и отдыха водителей транспортных средств категорий M2-3 и N2-3. Как и все тахографы он обеспечивает непрерывную фиксацию пройденного пути, скоростного режима, времени управления ТС и времени нахождения за рулем, время отдыха водителя и записывает в свой «черный ящик».

Заводом изготовителем заявлено соответствие устройства всем существующим требованиям (ФЗ №196 от 10.12.1995 года, ФЗ№197 от 30.12.2001 года, Постановлению Правительства №720 от 10.09.2009 года и всеми любимый приказ Минтранса РФ №36). На своем борту тахограф «несет» установленный блок СКЗИ – аппаратное устройство для шифрования и хранения данных от тахографа, в специальной защищенной памяти, которую не может повредить всплеск напряжение и нельзя фальсифицировать. Фактически данные в блоке СКЗИ в некорректируемом виде. Устройство имеет все сертификаты и может использоваться для перевозки опасных грузов. Основные виды распечаток которые может выполнить тахограф – как работал тот или иной водитель (включая печать и с устройства и с карты), печать списка неисправностей и событий, данные технического характера и различные графические отчеты. Отличительные особенности от конкурентов: разъем K-line на лицевой панели, с помощью которого могут быть подключены программаторы и считыватели; бесплатное ПО для работы с тахографом; наличие голосовой связи и возможности подключения тревожной кнопки; открытый протокол навигационного модуля, что позволяет подключать «КАСБИ DT-20М» (рисунок 3) к множеству существующих навигационных комплексов; наличие платы расширений (не исключена в будущем поддержка 285 приказа Минтраса).

Рисунок 3 Тахограф Касби DT-20 М

 


 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.