Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-29 | 785 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Различают 3 способа полета на радиостанцию: пассивный, активный и курсовой.
Пассивный полет - когда летчик выдерживает во время полета КУР = 0. Полет выполняется по радио ортодромии.
Активный полет - летчик удерживает стрелку АРК с учетом УС. При отрицательном угле сноса стрелка АРК удерживается на значении 360°- IУС °I; при положительном УС стрелка АРК удерживается на значении УС°.
Курсовой способ - применяется при неустойчивой работе приводной радиостанции, или в боевых условиях, когда приводная радиостанция будет работать не постоянно. Летчик занимает направление на ОПРС на КУР = 0. Запоминает курс на р/станцию и выдерживает его в течение некоторого времени (3-5 мин). При возобновлении работы р/станции летчик доворачивает самолет на КУР = 0 и снова запоминает курс на радиостанцию и т.д.
Самый короткий путь, проходимый самолетом, будет при полете активным способом (полет по ортодромии). Самый длинный путь - при полете курсовым способом.
Применение системы РСБН-2
Дальность действия системы определяется по формуле:
Д = К (Öh отн + ÖH отн),
где hотн = hабс + hм - hпр; Нотн =Набс - hпр
hм = высота мачты антенны; hnp - высота препятствия.
Значения К = 3,7 над сушей; К = 4,1 - над морем..
Точность определения МС:
σа=0,25 σд=0,2км
С учетом погрешностей графической работы на карте суммарная ошибка в определении МС:
Д км | ||||||||
σr км | 1,04 | 1,1 | 1,2 | 1,37 | 1,49 | 1,64 | 1,8 |
а) Определение МС.
МС получается путем пересечения 2-х линий положения: линии азимута и линии равных расстояний.
1. Снять со счетчика показания А и Д.
2. Зафиксировать время.
3. Отложить на карте значения А и Д от точки стояния наземного маяка РСБН.
|
Внимание! Со счетчика снимается Аист.
б) Полет по прямолинейному маршруту проходящему через маяк РСБН.
1. На ЩУ установить режим работы "Азимут на" или "Азимут от", в зависимости от того выполняется
полет на радиомаяк или от него.
2. Ручкой "Азимут" установить ЗИПУ при полете от маяка или ЗИПУ ±180° при полёте на маяк.
3. Выключатель "Посадка" у пилота в положение "Выкл".
4. На КПП ручкой "Курс" установить против V ЗПУ
в той системе отсчета, в которой на КПП выдается
курс Л.А.
5. Ручкой «Орбита» установить дальность до КО.
6. Пилотировать по вертикальной планке КПП.
Внимание! Если стрелка КПП находится в центре кружка, то самолет находится на ЛЗП, если планка на краю кружка - 1км от ЛЗП; 1 точка - 2 км, 2 точка - 3 км, 3 точка - 4 км, 4 точка - 7 км. Если стрелка зашкаливает, то удаление от ЛЗП более 10 км.
При выполнении полета, самолет под воздействием ветра уклоняется от ЛЗП. Для того, чтобы обеспечить плавный выход на ЛЗП, летчик должен сочетать показание вертикальной стрелки и стрелки курса прибора КПП. Так как курсовую шкалу КПП всегда выставляют на значение ЗПУ, то в процессе разворота стрелка (петелька) курса относительно неподвижного треугольного индекса будет показывать угол подхода к ЛЗП. При приближении ВС к ЛЗП вертикальная стрелка начнет постепенно двигаться к центру шкалы. С этого момента летчик, изменяя крен, совмещает кружок стрелки курса с верхним концом вертикальной стрелки и в дальнейшем удерживает стрелки совмещенными. При этом угол подхода все время будет уменьшаться и самолет плавно выйдет на ЛЗП. После выхода на ЛЗП занимается курс с учетом УС. В этом случае вертикальная планка находится в центре прибора, а петелька курса относительно треугольного индекса должна показывать значение УС.
в) Полет в режиме СРП.
Применяются 2 способа установки данных на БУ СРП:
1-й способ. На БУ СРП установить ОЗИПУ и полярные координаты опорной точки (ОТ).
|
ОТ - точка пересечения ^ опущенного из места стояния маяка РСБН на ЛЗП или ее продолжение. При таком варианте установки данных на БУ СРП возможно выполнение полета параллельно ЛЗП (обход грозовой деятельности, разведение самолетов в воздухе).
2-й способ. На БУ СРП установить ОЗИПУ, полярные координаты ППМ (Аппм и Дппм). В этом случае можно выполнять полет в любую точку пространства. Часто применяется при выходе в заданную точку на схеме захода на посадку.
Выполнение полета технически не отличается от выполнения полета в режиме "Азимут от" или "на".
Полет параллельно ЛЗП
Если на БУ СРП установлены координаты опорной точки, то для полета параллельно ЛЗП достаточно изменить установленную на счетчике дальность до опорной точки на величину заданного удаления полета от ЛЗП. Выход и полет по параллельной линии пути осуществляется по прибору КППМ. Если на БУ СРП установлены координаты ППМ, то необходимо сменить их на координаты опорной точки. При этом Аот выставляют равным ОЗИПУ ± 90°; а Дот равную заданному удалению новой линии пути от точки стояния наземного маяка РСБН - по линии траверза. Пилотирование осуществляется по прибору КППМ.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!