Построение боевого порядка догоном на маршруте — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Построение боевого порядка догоном на маршруте

2017-06-29 581
Построение боевого порядка догоном на маршруте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Применяется при построении боевого поряд­ка небольшими группами самолетов, имеющих значительный диапазон скоростей, а также не задается рубеж окончания построения.

Сущность способа состоит в уменьшении исходных дистанций между самолетами до заданных путем увеличения скорости.

Экипажи выполняют взлет в установленной последовательности с временными дистанциями Dtвзл и набирают высоту, на которой осуществляется построение боевого порядка.

 

Ведущий экипаж, после набора высоты построения переходит в горизонтальный полёт на скорости V1 и выдерживает её постоянной в течении времени смыкания группы. Ведомые экипажи, набрав высоту построения, также переходят в горизонтальный полёт со скоростью V1. После доклада замыкающего ведомого о его выходе на высоту построения, веду­щий подает команду на смыкание. По этой команде все экипажи, кроме ведущего, одновременно увеличивают скорость полета на определенную величину и включают секундомеры. На увеличенной скорости каждый ведомый идет определенное время, именуемое временем смыкания (t см). По истече­нии этого времени экипажи устанавливают скорость ведущего V1.

Из рисунка видно, что Δdвзл + V1t см = Sp + Sт +Δdбп + V2 (t см - tp - tт), подставив в данное ра­венство выражения:

 

и, решив относительно tсм, получим:

 

Если в боевом порядке число самолетов больше двух, то формула будет выглядеть:

 

tвзл i = Δt взл (i - 1); tбп i =Δtбп (i - 1),

где i - порядковый номер самолета в боевом порядке.

Рассматривают два варианта построения боевого порядка:

1 вариант: когда мал диапазон скоростей. Все ведомые увеличивают скорость на одинаковую величину. В этом случае необходимо рассчитывать время смыкания для каждого экипажа:

 

2вариант: Все ведомые выполняют полет на увеличенной скорости одинаковое время. В этом случае определяют приращение скорости для каждого экипажа:

 

Где п – порядковый номер замыкающего самолёта,

ΔVп – скорость замыкающего самолёта, которая устанавливается командиром исходя из Т.Т.Х. самолёта.

Время построения боевого порядка:

tпостр = tвзл + tсм + tдоп;

где tдоп — дополнительное время (30-60сек), учитывающее ошиб­ки выхода самолетов на высоту построения, а также доворот на прямую построения. Длина участка построения: Sпостр = Sн + V1(tвзл + tсм + tдоп)

Достоинством способа является то, что одновременно с построением боевого порядка происхо­дит продвижение по маршруту (экономия топлива), обеспечивается наиболее быстрое появление групп над целью.

Недостатки: требуется значительный диапазон скоростей, рубеж окончания построения находится далеко от аэродрома, что может быть невозможным из тактических соображений.

Построение боевого порядка

разворотом на 180° (на петле)

 

Сущность построения боевого порядка на петле состоит в изменении исходных дистанций меж­ду самолетами до заданных последовательным выполнением разворотов на 180°. Направление пет­ли, как правило, совпадает с направлением взлета. Применение ПНПК облегчает решение задачи. При отсутствии ПНПК порядок построения следующий: после взлета ведущий эки­паж набирает высоту построения, переходит в горизонтальный полет и строит петлю для погашения времени Δt, равного разности между продолжительностью взлета всей группы и глубиной боевого порядка:

Δt = tвзл - t6п

где: tвзл = (п - 1)Δtвзл; t6п = (п - 1)Δtбп;

п - количество самолетов в группе.

 

Ввиду того, что все самолеты разворачиваются на один и тот же угол 180°, погашение избыт­ка времени Dt в этом случае происходит на двух прямолинейных участках петли.

Время полета ведущего по прямой t1 =Δt / 2

Для того, чтобы исключить случаи пристраивания замыкающего самолета после точки Д, время ведущего на прямой АВ увеличивается на tзап=30сек. Таким образом

 

Отсчет времени t1 ведущим производится от момента выхода на высоту построения (точка А). По истечении времени t1 ведущий выполняет разворот на 180° с заданным креном и скоростью становится на курс, обратный направлению петли. Ведомые экипажи после взлета самостоятельно выходят на высоту построения и становятся на курс петли. Каждый из ведомых на петле находится в течение времени выдержки tвыд.

Отсчет времени выдержки ведомые экипажи ведут либо от момента начала разворота ведущего (либо от момента начала разворота впереди идущего самолета).

В первом случае время выдержки i-го ведомого рассчитывается по формуле:

 

Во втором случае:

 

Где tвзл i = (i-1)Dt взл; t бп.i = (i-1)Dt бп.

Включение секундомеров ведомыми для отсчета времени выдержки производится по команде ведущего (впереди идущего) экипажа, которую он подает в момент начала разворота на 180°. Каж­дый ведомый по истечении времени выдержки выполняет разворот на 180° с заданным креном и ско­ростью для занятия места в боевом порядке.

Продолжительность построения рассчитывается по формуле:

t постр = t н + t 180 + t взл + t зап

Длина участка построения:

Sпостр = Sн + Vt1 + R

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.