Полет по кругу с ограниченным запасом топлива «Жадность» — КиберПедия


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Полет по кругу с ограниченным запасом топлива «Жадность»



Цель: Взлететь с палубы с определенным количеством топлива, сделать как можно больше кругов по дистанции и приземлиться на другой палубе (палубе финиша) - см. рис.

Описание: Старт жеребьевка пятерками или один сел один взлетел, пять пилотов в воздухе. Пилоты не должны подниматься выше 20 метров от поверхности земли в любое время полета, а во время облета вешек (пилонов) - не выше 5 метров. Решение о посадке принимается между 1 и 2 вешкой, после чего надо либо сесть на палубу, либо начать и завершить новый круг.

 

Начисление очков:

Штраф на один круг начисляется за:

- превышении ограничения по высоте,

- влет корпуса пилота внутрь круга.

Нуль очков начисляется:

- если пилот или любая часть его аппарата прикоснулась к земле в ходе выполнения упражнения,

- за посадку вне палубы,

- за заход на посадку между 2 и 3 вешкой или между 3 и 1 вешкой

Формула:

 

где К=800

В – количество кругов

 

Полет по маршруту с ограниченным запасом топлива и по кругу «Скорость»+«Жадность»

Цель: Взлететь с палубы с определенным количеством топлива, за минимально возможное время отметить ППМ и сделать как можно больше кругов по кругу.

Описание: Старт жеребьевка. Отсчет времени по отмашке судьи при старте. Идентификация ППМ – рассказ по прилету. Остановка времени по касанию вешки. Далее выполняется полет по кругу см. «Жадность».

 

Формула:

 

где К1=600

Т – время прохождения скоростного участка

К2=400

В – количество кругов

 

«ВЗЛЕТ НАД ЗАБОРОМ»

Цель: взлететь и перелететь над натянутой лентой, стартовав на минимально возможном расстоянии от нее.

Описание: лента (длинной 10 м, подвешенная на высоте 2 м) устанавливается перед стартующим пилотом, на определенном им расстоянии.

Получив разрешение на взлет, пилот взлетает и пытается пролететь над лентой, не задевая ее. Максимальное расстояние от ног пилота на старте до ленты учитывается для подсчета результата.

Специальные правила

- Если ноги пилота не оторвались от земли, и лента не была достигнута при первой попытке, то одна вторая попытка разрешается.

- Нулевой результат дается при разрушении ленты или «вилянии» на взлете.

Формула:

 

где К=500

Дмин – Самое короткое взлетное расстояние в метрах до ленты.

Дуч – Взлетное расстояние пилота в метрах.

 

 

Примечания

Могут использоваться две простые слаломные вешки с пластиковой лентой между ними.

Чтобы предотвратить не нужные задержки, ленту с вешками достаточно перенести и установить перед очередным пилотом, готовым к взлету. Пилоту не следует назначать расстояние в метрах, на котором необходимо выставить «забор», расстояние должно быть назначено пилотом визуально.



Измеряемое расстояние - максимальное расстояние от ног пилота пока он касается земли до основания «забора», таким образом, если пилот отступил на несколько шагов от ленты во время старта, то тогда это расстояние тоже должно быть учтено.

Практические примечания

- Это упражнение предназначено, чтобы быть включенным, как маленький элемент другого более крупного упражнения. Полный результат по комплексному упражнению должен быть откорректирован с учетом этого маленького упражнения.

- Работа по удержанию вешек с лентою, может быть весьма опасна; она должна быть поручена судьям, имеющих опыт в работе с PF.

 

ПОГОНЯ ЗА ДРАКОНОМ

Цель: выпустить ленту и пробовать поймать ее снова как можно быстрее.

Описание: пилот взлетает с пластиковой или бумажной лентой длинной от 25-ти до 50-ти метров, свернутой в карман или мешок. В воздухе пилот разматывает ленту, чтобы она тянулась позади него. На определенной высоте (по усмотрению пилота) или по сигналу с земли (решение на Брифинге), пилот выпускает «Дракона» и пробует поймать его снова как можно быстрее.

Специальные правила

- Нулевой результат, если лента выпущена до сигнала (если на Брифинге принято решение о сигнале).

- Нулевой результат, если никакая часть ленты не зацепилась за тело (установка, крыло) пилота.

- Нулевой результат, если любая часть ленты коснулась земли до того как была поймана пилотом.

- Нулевой результат за превышение лимита времени или превышение лимита высоты (будет объявлено на брифинге).

 

Формула:

 

где К=600

Тмин – Минимальное время (в секундах) любого пилота, завершившего упражнение.

Туч – Время пилота (в секундах) с момента выброса ленты (или сигнала) до захвата ленты.

 

Практические примечания

- Это упражнение - ‘нейтральное по ветру’, но директор соревнований должен избегать, тем не менее, полеты в турбулентных условиях.

- Лента должна быть приблизительно одинаковой длины для всех спортсменов, и ее материал должен быть проверен на легкое разрушение работающим пропеллером.



- Если наземный сигнал используется для команды на выпуск ленты, то должен быть четкий предварительный сигнал (минимум за 10 секунд) о «неизбежности» основного сигнала, и затем очень ясный, четкий сигнал на выпуск ленты.

 

 

«Футбол»

Цель: Как можно быстрее и за меньшее количество ударов забить мяч в ворота.

Описание: Старт жеребьевка. Отсчет времени по первому касанию мяча. Остановка времени – гол (возможно ограничение по максимальному времени). Мяч устанавливают против ветра по направлению к воротам на расстоянии от 20 до 100 метров, задача пилота забить мяч в ворота. Запрещается любой захват мяча, разрешаются только удары.

 

Нуль очков начисляется:

- за посадку во время выполнения упражнения, элемент типа конвейер использовать разрешено

- за не забитый мяч

- за захват мяча

- за превышения лимита времени.

 

Формула:

 

где К1=500

Т – время прохождения

К2=500

В – количество ударов






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.