Точность взлета, скороподъемность и посадка — КиберПедия


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Точность взлета, скороподъемность и посадка



Приложение

Точность взлета, скороподъемность и посадка

Цель: совершить правильный взлет с первой попытки с палубы, далее на время набрать высоту, затем приземлиться как можно ближе к центру круга.

Описание: Старт жеребьевка. Пилоту разрешается сделать 5 попыток взлета, после чего он на время набирает высоту, которая обеспечивает спуск с выключенным двигателем в течение не менее 60 секунд. Если спуск менее 60 секунд, то очки начисляются только за старт. После отключения двигателя пилот должен пройти над мишенью (серия концентрических окружностей) по направлению против ветра (пересечь воображаемую линию). Далее пытаться выполнить первое прикосновение как можно ближе к центру мишени. Информация о схеме (траектории) полета дается на брифинге. Очки зачисляются пилоту по точке первого прикосновения к поверхности земли его ноги. При точке первого прикосновения, принадлежащей линии окружности, очки начисляются за сектор с большим количеством очков.

 

Начисление очков:

Старт 1 попытка - 200 очков

2 попытка - 100 очков

3 попытка - 50 очков

4, 5 попытки - 0 очков

После 5 попытки отстраняется. Полный отрыв купола от земли считается началом попытки.

Посадка

 
 

 


Нуль очков присуждается:

- за прикосновение к земле вне палубы пилотом или любой частью летательного аппарата во время выполнения упражнения.

Нуль очков за посадку присуждается:

- двигатель не был выключен перед прохождением над мишенью;

- ворота пройдены неправильно;

- опрокидывание при посадке (касание земли допускается только ногами).

Очки начисляются только за старт при спуске менее 60 секунд и приземлении вне палубы.

Формула:

где К=300

Т - время от отрыва до глушения

В - очки за старт и посадку

Слалом «Клеверный лист»

 

Цель: Поразить ряд мишеней (вешек), установленных в определенном порядке за минимально возможное время.

Описание: Старт жеребьевка. 4 пилона высотой 2 м расставлены в определенном порядке по углам квадрата со стороной 75 м.

Пилот входит в трассу и поражает мишень Т (вешка №1) В этот момент стартует отсчет времени. Пилот летит вокруг пилона №2 и возвращается, чтобы поразить Т (вешка №3), затем он, летит вокруг пилона №4 и возвращается поразить Т (вешка №5). Это продолжается таким образом, пока все 4 пилона не будут взяты. Время останавливается, когда мишень Т будет поражена последний раз (вешка №9).

Специальные правила

- Засчитывается такое касание мишени Т, когда пилот или любая часть мотопараплана отчетливо коснулись этой мишени.



- Чтобы пилон был засчитан, должно быть отчетливо видно, что как минимум тело пилота прошло за пилоном и что облет пилонов №2 и №8 выполнен против часовой стрелки, а пилонов №4 и №6 – почасовой стрелке.

- Касание вешки №1 запускает часы; касание вешки №9 - останавливает часы.

- Пилотам разрешается только одна попытка на взятие каждой вешки или пилона, кроме первой и последней, где разрешаются три попытки.

- Неудача в касании первой или последней вешек или касание земли в любом месте между ними: нулевой результат.

- Квадрат может быть увеличен до 100 м по метеоусловиям (на Брифинге).

Формула:

 

где К=1000

Т – время с 1 по 9 вешку

В – количество вешек (мишеней)

Пштр. – штраф за пропущенные вешки (кол-во пропущенных вешек умноженное на 100)

 

Слалом «Японская ромашка»

 

Цель: Поразить ряд мишеней (вешек), установленных в определенном порядке за минимально возможное время.

Описание: Старт жеребьевка. Коснуться 1, 2, 3 вешки, далее правым поворотом вернуться в начало, облететь с правым поворотом 1 вешку, с левым поворотом 2 вешку, с правым поворотом 3 вешку, затем коснуться 1, 4, 3 вешки. Время отсчитывается от касания 1 вешки до касания 3 вешки в конце. Касание можно осуществлять как установкой, так и пилотом непосредственно. Облет мишени считается засчитанным, если корпус пилота был за вешкой по направлению от центра. Пилоты могут иметь три попытки при поражении мишени.

 

Формула:

 

где К=1000

Т – время с 1 по 3 вешку

В – количество вешек (мишеней)

Пштр. – штраф за пропущенные вешки (кол-во пропущенных вешек умноженное на 100)

 

Наземный Слалом

 

Цель: Пройти ряд мишеней (вешек), установленных в определенном порядке за минимально возможное время.

Описание: Старт жеребьевка. На расстоянии 10 метров от старта выставляется пилон, следующий через 10 метров и так далее до финиша. Задача пилота по команде судьи поднять купол в полетное положение и не касаясь им земли как можно скорее пройти дистанцию, при этом первый пилон обходится слева, следующий справа и так далее «змейкой» до финиша. За не пройденный пилон начисляется штраф. При касании земли куполом пилот получает 0 очков и снимается с дистанции. Пилоты проводят упражнение со своим куполом в подвеске без мотора.



 

Формула:

 

где К=500

Т – время

В – количество вешек (мишеней)

Пштр. – штраф за пропущенные вешки (кол-во пропущенных вешек умноженное на 50)

 

Гонка

Цель: За минимально возможное время преодолеть дистанцию.

Описание: Пилоты выстраиваются в одну линию на дистанции 10 метров друг от друга, раскладывают параплан. По команде судьи поднимают купол в полетное положение и по возможности скорее пробегают расстояние в 100 метров. Если купол лег на землю, пилот самостоятельно повторно готовит и самостоятельно продолжает упражнение. За каждое касание куполом начисляются штрафные очки (50). Волочение купола по земле не допускается (0 очков за все упражнение). В зависимости от условий местности возможно распределение пилотов на группы. Пилоты проводят упражнение со своим куполом в подвеске без мотора.

 

Формула:

 

где К=500

Т – время прохождения скоростного участка

Пштр. – количество касаний куполом умноженное на 50

 

Экономия «Термичка»

 

Цель: Взлет с замеренным количеством топлива и нахождение в воздухе как можно дольше, после чего возвращение на палубу.

 

Описание: Свободный взлет в период "открытого окна". За выход из разрешенной зоны полетов или зоны видимости со стороны РП или судей пилот подвергается штрафу. При посадке за пределами границ аэродрома результат нулевой. При посадке на территории аэродрома, но за пределами палубы: штраф 20%.

 

Формула:

 

где К=1000

Т – время с момента отмашки судьи и до момента касания земли

 

Самая высокая и самая
низкая скорость «Быстро-медленно»

Цель: Пролететь дистанцию с максимально возможной скоростью, а затем как можно медленнее.

 

Описание: Старт жеребьевка. Дистанция по прямому коридору длиной 250 - 500 м и 25 м шириной отмечается воротами на каждом конце коридора. Пилот пролетает дистанцию по коридору с максимальной возможной скоростью с отсечкой времени, возвращается на место старта и затем проходит дистанцию с минимальной возможной скоростью. Для каждого участка время отсекается от момента прохождения пилотом первых ворот до момента прохождения вторых. Если пилот или любая часть его аппарата касается земли, если пилот летит зигзагом или если тело пилота уходит за границу коридора либо находится выше 2 м над поверхностью земли: результат пилота нулевой. Максимальное время, даваемое пилоту для выполнения каждого участка упражнения, составляет 5 минут.

 

Формула:

 

где К=200

Тмакс - время, показанное при прохождение коридора с максимальной скоростью

Тмин - время, показанное при прохождение коридора с минимальной скоростью

Тê - разница между Тмин и Тмакс

 

 

ПОГОНЯ ЗА ДРАКОНОМ

Цель: выпустить ленту и пробовать поймать ее снова как можно быстрее.

Описание: пилот взлетает с пластиковой или бумажной лентой длинной от 25-ти до 50-ти метров, свернутой в карман или мешок. В воздухе пилот разматывает ленту, чтобы она тянулась позади него. На определенной высоте (по усмотрению пилота) или по сигналу с земли (решение на Брифинге), пилот выпускает «Дракона» и пробует поймать его снова как можно быстрее.

Специальные правила

- Нулевой результат, если лента выпущена до сигнала (если на Брифинге принято решение о сигнале).

- Нулевой результат, если никакая часть ленты не зацепилась за тело (установка, крыло) пилота.

- Нулевой результат, если любая часть ленты коснулась земли до того как была поймана пилотом.

- Нулевой результат за превышение лимита времени или превышение лимита высоты (будет объявлено на брифинге).

 

Формула:

 

где К=600

Тмин – Минимальное время (в секундах) любого пилота, завершившего упражнение.

Туч – Время пилота (в секундах) с момента выброса ленты (или сигнала) до захвата ленты.

 

Практические примечания

- Это упражнение - ‘нейтральное по ветру’, но директор соревнований должен избегать, тем не менее, полеты в турбулентных условиях.

- Лента должна быть приблизительно одинаковой длины для всех спортсменов, и ее материал должен быть проверен на легкое разрушение работающим пропеллером.

- Если наземный сигнал используется для команды на выпуск ленты, то должен быть четкий предварительный сигнал (минимум за 10 секунд) о «неизбежности» основного сигнала, и затем очень ясный, четкий сигнал на выпуск ленты.

 

 

«Футбол»

Цель: Как можно быстрее и за меньшее количество ударов забить мяч в ворота.

Описание: Старт жеребьевка. Отсчет времени по первому касанию мяча. Остановка времени – гол (возможно ограничение по максимальному времени). Мяч устанавливают против ветра по направлению к воротам на расстоянии от 20 до 100 метров, задача пилота забить мяч в ворота. Запрещается любой захват мяча, разрешаются только удары.

 

Нуль очков начисляется:

- за посадку во время выполнения упражнения, элемент типа конвейер использовать разрешено

- за не забитый мяч

- за захват мяча

- за превышения лимита времени.

 

Формула:

 

где К1=500

Т – время прохождения

К2=500

В – количество ударов

Навигационное упражнение

Цель: За отведенное время (1 час) произвести облет максимального количества ППМ.

Описание: Старт жеребьевка (либо на брифинге). Перед упражнением пилот опломбирует свой GPS навигатор у судьи и получает карту местности с отмеченными ППМ. Начало отсчета времени по отмашке судьи при старте, окончание отсчета времени касание посадочной палубы. Выход за отведенный временной интервал: штрафные очки. Посадка только на посадочную палубу, если не в палубу, но в зоне видимости -30% от суммы очков, посадка вне зоны видимости – нулевой результат.

 

.

 

Формула:

 

где К=1000

В – количество взятых ППМ

Пштр. – количество секунд свыше 1 часа.

 

Скорость старта и посадка

Цель: совершить быстрый старт, затем приземлиться как можно ближе к центру круга.

Описание: Старт жеребьевка. Пилот на стартовой палубе устанавливает свой мотор в заглушенном состоянии, рядом кладет рюкзак с крылом (крыло должно быть упаковано так, чтоб никакая его часть не была видна), сам становится рядом. По отмашке судьи пилот на время производит старт. Время засекается с момента отмашки и до окончательного отрыва пилота от земли. Далее пилот набирает высоту для захода на цель для посадки. После отключения двигателя пилот должен пройти над мишенью (серия концентрических окружностей) по направлению против ветра (пересечь воображаемую линию). Далее пытаться выполнить первое прикосновение как можно ближе к центру мишени. Информация о схеме (траектории) полета дается на брифинге. Очки зачисляются пилоту по точке первого прикосновения к поверхности земли его ноги. При точке первого прикосновения, принадлежащей линии окружности, очки начисляются за сектор с большим количеством очков.

 

Начисление очков:

Посадка

 
 

 


Нуль очков присуждается:

- за прикосновение к земле вне палубы пилотом или любой частью летательного аппарата во время выполнения упражнения.

Нуль очков за посадку присуждается:

- двигатель не был выключен перед прохождением над мишенью;

- ворота пройдены неправильно;

- опрокидывание при посадке (касание земли допускается только ногами).

Формула:

где К=250

Т - время от отмашки до отрыва

В - очки за посадку

 

Слалом «3 из 4»

 

Цель: Поразить ряд мишеней (вешек), установленных в определенном порядке за минимально возможное время.

Описание: В углах квадрата 50м x 50м устанавливается набор из 4 стандартных вешек для пинания ногой. Пилот должен пнуть 3 из 4 вешек. Первая вешка, которую пнет пилот, может быть любой из 4 вешек. Третья вешка, должна быть по диагонали напротив первой, вторая вешка может быть любой из двух других вешек.

Отсчет времени, когда пилот ударит первую вешку, окончание – третью вешку. Пилот может иметь столько попыток, сколько необходимо для удара первой вешки. Не более двух попыток дается для удара по второй и третьей вешке. Неудача в касании первой, второй, третьей вешек или касание земли в любом месте между ними: нулевой результат.

 

Формула:

 

где К=300

Т – время с 1 по 3 вешку

 

Слалом «Восьмерка»

 

Цель: Поразить ряд мишеней (вешек), установленных в определенном порядке за минимально возможное время.

Описание: Старт жеребьевка. Пролететь вешки 1,2,3 по «восьмерке» 5 раз, каждый раз касаясь вешки 2 и облетая вешки 2 и 3. Начальное направление (слева или справа) определяется на брифинге. Время отсчитывается от касания 2 вешки до касания вешки 2 после пяти восьмерок (одиннадцатый раз). Касание можно осуществлять как установкой, так и пилотом непосредственно. Облет мишени считается засчитанным, если корпус пилота был за вешкой по направлению от центра. Пилоты могут иметь три попытки при поражении вешки 2 первый и одиннадцатый разы, остальные касания и облетания вешек осуществляются с одной попытки.

 

Формула:

 

где К=800

Т – время с 2 по 2 (11 раз) вешку

В – количество вешек (мишеней)

Пштр. – штраф за пропущенные вешки (кол-во пропущенных вешек умноженное на 100)

 

Война кайтов

Цель: Продержаться с поднятым крылом как можно дольше (наземный вариант без моторов).

Описание: Пилоты делятся на группы, определенные на брифинге, раскладывают крылья встегиваются без моторов. По команде судьи участники поднимают крылья, по второй команде судьи можно начинать мешать друг другу пытаясь положить крылья соперников (касаться друг друга можно только крылом или стропами). Любое касание купола после второй команды судьи считается поражением, пилот аккуратно быстро никому не мешая, собирает крыло и отходит в сторону. Очки начисляются согласно занятым местам. В зависимости от количества участников возможны полуфиналы, финалы и тп.

 

Формула:

 

где К=600

В – количество участников

 

 

Эндуро

Цель: За отведенное время (6 часов) произвести облет максимального количества ППМ.

Описание: Старт жеребьевка (либо на брифинге). Перед упражнением пилот опломбирует свой GPS навигатор у судьи и получает карту местности с отмеченными ППМ. Начало отсчета времени по отмашке судьи при старте либо касание вешки после старта, окончание отсчета времени касание посадочной палубы (окончательное). Выход за отведенный временной интервал: штрафные очки. Пилоту разрешается приземление в любой точки местности (кроме запретных зон) для дозаправки, ремонта и отдыха, взятие ППМ по земле не допускается, старт от места посадки не более 300 метров. Помощь сторонних лиц только в случае эвакуации. Окончательная посадка только на посадочную палубу, если не в палубу, но в зоне видимости -30% от суммы очков, окончательная посадка вне зоны видимости – нулевой результат.

 

.

 

Формула:

 

где К=1000

В – количество взятых ППМ

Пштр. – количество секунд свыше 6 часов.

 

 

Приложение

Точность взлета, скороподъемность и посадка

Цель: совершить правильный взлет с первой попытки с палубы, далее на время набрать высоту, затем приземлиться как можно ближе к центру круга.

Описание: Старт жеребьевка. Пилоту разрешается сделать 5 попыток взлета, после чего он на время набирает высоту, которая обеспечивает спуск с выключенным двигателем в течение не менее 60 секунд. Если спуск менее 60 секунд, то очки начисляются только за старт. После отключения двигателя пилот должен пройти над мишенью (серия концентрических окружностей) по направлению против ветра (пересечь воображаемую линию). Далее пытаться выполнить первое прикосновение как можно ближе к центру мишени. Информация о схеме (траектории) полета дается на брифинге. Очки зачисляются пилоту по точке первого прикосновения к поверхности земли его ноги. При точке первого прикосновения, принадлежащей линии окружности, очки начисляются за сектор с большим количеством очков.

 

Начисление очков:

Старт 1 попытка - 200 очков

2 попытка - 100 очков

3 попытка - 50 очков

4, 5 попытки - 0 очков

После 5 попытки отстраняется. Полный отрыв купола от земли считается началом попытки.

Посадка

 
 

 


Нуль очков присуждается:

- за прикосновение к земле вне палубы пилотом или любой частью летательного аппарата во время выполнения упражнения.

Нуль очков за посадку присуждается:

- двигатель не был выключен перед прохождением над мишенью;

- ворота пройдены неправильно;

- опрокидывание при посадке (касание земли допускается только ногами).

Очки начисляются только за старт при спуске менее 60 секунд и приземлении вне палубы.

Формула:

где К=300

Т - время от отрыва до глушения

В - очки за старт и посадку

Слалом «Клеверный лист»

 

Цель: Поразить ряд мишеней (вешек), установленных в определенном порядке за минимально возможное время.

Описание: Старт жеребьевка. 4 пилона высотой 2 м расставлены в определенном порядке по углам квадрата со стороной 75 м.

Пилот входит в трассу и поражает мишень Т (вешка №1) В этот момент стартует отсчет времени. Пилот летит вокруг пилона №2 и возвращается, чтобы поразить Т (вешка №3), затем он, летит вокруг пилона №4 и возвращается поразить Т (вешка №5). Это продолжается таким образом, пока все 4 пилона не будут взяты. Время останавливается, когда мишень Т будет поражена последний раз (вешка №9).

Специальные правила

- Засчитывается такое касание мишени Т, когда пилот или любая часть мотопараплана отчетливо коснулись этой мишени.

- Чтобы пилон был засчитан, должно быть отчетливо видно, что как минимум тело пилота прошло за пилоном и что облет пилонов №2 и №8 выполнен против часовой стрелки, а пилонов №4 и №6 – почасовой стрелке.

- Касание вешки №1 запускает часы; касание вешки №9 - останавливает часы.

- Пилотам разрешается только одна попытка на взятие каждой вешки или пилона, кроме первой и последней, где разрешаются три попытки.

- Неудача в касании первой или последней вешек или касание земли в любом месте между ними: нулевой результат.

- Квадрат может быть увеличен до 100 м по метеоусловиям (на Брифинге).

Формула:

 

где К=1000

Т – время с 1 по 9 вешку

В – количество вешек (мишеней)

Пштр. – штраф за пропущенные вешки (кол-во пропущенных вешек умноженное на 100)

 

Слалом «Японская ромашка»

 

Цель: Поразить ряд мишеней (вешек), установленных в определенном порядке за минимально возможное время.

Описание: Старт жеребьевка. Коснуться 1, 2, 3 вешки, далее правым поворотом вернуться в начало, облететь с правым поворотом 1 вешку, с левым поворотом 2 вешку, с правым поворотом 3 вешку, затем коснуться 1, 4, 3 вешки. Время отсчитывается от касания 1 вешки до касания 3 вешки в конце. Касание можно осуществлять как установкой, так и пилотом непосредственно. Облет мишени считается засчитанным, если корпус пилота был за вешкой по направлению от центра. Пилоты могут иметь три попытки при поражении мишени.

 

Формула:

 

где К=1000

Т – время с 1 по 3 вешку

В – количество вешек (мишеней)

Пштр. – штраф за пропущенные вешки (кол-во пропущенных вешек умноженное на 100)

 

Наземный Слалом

 

Цель: Пройти ряд мишеней (вешек), установленных в определенном порядке за минимально возможное время.

Описание: Старт жеребьевка. На расстоянии 10 метров от старта выставляется пилон, следующий через 10 метров и так далее до финиша. Задача пилота по команде судьи поднять купол в полетное положение и не касаясь им земли как можно скорее пройти дистанцию, при этом первый пилон обходится слева, следующий справа и так далее «змейкой» до финиша. За не пройденный пилон начисляется штраф. При касании земли куполом пилот получает 0 очков и снимается с дистанции. Пилоты проводят упражнение со своим куполом в подвеске без мотора.

 

Формула:

 

где К=500

Т – время

В – количество вешек (мишеней)

Пштр. – штраф за пропущенные вешки (кол-во пропущенных вешек умноженное на 50)

 

Гонка

Цель: За минимально возможное время преодолеть дистанцию.

Описание: Пилоты выстраиваются в одну линию на дистанции 10 метров друг от друга, раскладывают параплан. По команде судьи поднимают купол в полетное положение и по возможности скорее пробегают расстояние в 100 метров. Если купол лег на землю, пилот самостоятельно повторно готовит и самостоятельно продолжает упражнение. За каждое касание куполом начисляются штрафные очки (50). Волочение купола по земле не допускается (0 очков за все упражнение). В зависимости от условий местности возможно распределение пилотов на группы. Пилоты проводят упражнение со своим куполом в подвеске без мотора.

 

Формула:

 

где К=500

Т – время прохождения скоростного участка

Пштр. – количество касаний куполом умноженное на 50

 

Экономия «Термичка»

 

Цель: Взлет с замеренным количеством топлива и нахождение в воздухе как можно дольше, после чего возвращение на палубу.

 

Описание: Свободный взлет в период "открытого окна". За выход из разрешенной зоны полетов или зоны видимости со стороны РП или судей пилот подвергается штрафу. При посадке за пределами границ аэродрома результат нулевой. При посадке на территории аэродрома, но за пределами палубы: штраф 20%.

 

Формула:

 

где К=1000

Т – время с момента отмашки судьи и до момента касания земли

 

Самая высокая и самая
низкая скорость «Быстро-медленно»

Цель: Пролететь дистанцию с максимально возможной скоростью, а затем как можно медленнее.

 

Описание: Старт жеребьевка. Дистанция по прямому коридору длиной 250 - 500 м и 25 м шириной отмечается воротами на каждом конце коридора. Пилот пролетает дистанцию по коридору с максимальной возможной скоростью с отсечкой времени, возвращается на место старта и затем проходит дистанцию с минимальной возможной скоростью. Для каждого участка время отсекается от момента прохождения пилотом первых ворот до момента прохождения вторых. Если пилот или любая часть его аппарата касается земли, если пилот летит зигзагом или если тело пилота уходит за границу коридора либо находится выше 2 м над поверхностью земли: результат пилота нулевой. Максимальное время, даваемое пилоту для выполнения каждого участка упражнения, составляет 5 минут.

 

Формула:

 

где К=200

Тмакс - время, показанное при прохождение коридора с максимальной скоростью

Тмин - время, показанное при прохождение коридора с минимальной скоростью

Тê - разница между Тмин и Тмакс

 

 






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.