о работе магистранта в период производствнной (педагогической, научно-исследовательской) практики
с______________по_______________
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося полностью)
Смоленский филиал
АНО ВО «Российский новый университет»
Направление подготовки: 40.04.01 Юриспруденция
Направленность: Уголовное право и уголовная политика
Магистрант_____курса___________формы обучения
Факультета Психологии и права
Кафедра уголовного права
За время прохождения производственной (педагогической, научно-исследовательской) практики магистрант_______________________________________________________зарекомендовал себя___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(краткая характеристика базовых составляющих компетенций в сфере управления и отношения к работе)
Программа производственной практики освоена полностью.
Общая оценка____________________
Руководитель организации____________________________
М.п. подпись Ф.И.О.
Руководитель практики по
направлению________________________________________
подпись Ф.И.О.
«_____»___________________20__г.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СМОЛЕНСКИЙ ФИЛИАЛ
Утверждаю
Проректор по учебной работе
________И.В. Дарда
«___» _________ 2016 г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ПРАКТИКА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА)
студентов факультета психологии и права
по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, квалификация «Магистр»
Магистерская программа: Уголовное право и уголовная политика
ФОС рассмотрен и утвержден на заседании кафедры уголовного права 21 ноября 2016 года, протокол № 1
Заведующий кафедрой уголовного права к.ю.н., Шкредова Э.Г.
Смоленск
СОДЕРЖАНИЕ
1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы......................................................................... 3
1.1. Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы................................................................................................... 6
2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания................................................ 22
2.1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования....................................................................................... 22
2.2. Описание шкалы оценивания.............................................................. 23
3. Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности.............................................................................. 23
4.Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 25
1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
В результате прохождения производственной (педагогической) практики у магистрантов формируются следующие общекультурные и профессиональные компетенции:
1) общекультурные компетенции (ОК):
- осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень и общекультурный уровень (ОК-3);
- свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);
- компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);
2) профессиональные компетенции (ПК):
в педагогической деятельности:
- способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);
- способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-
13);
- способность организовывать и проводить педагогические
исследования (ПК-14);
- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).
В результате прохождения производственной (научно- исследовательской) практики у магистрантов формируются следующие общекультурные и профессиональные компетенции:
1) общекультурные компетенции (ОК):
- осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень и общекультурный уровень (ОК-3);
- свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);
- компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);
2) профессиональные компетенции (ПК):
в правотворческой деятельности:
- способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);
в экспертно-консультационной деятельности:
- способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);
- способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);
в организационно-управленческой деятельности:
- способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);
в научно-исследовательской деятельности:
- способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).
Во время прохождения производственной (педагогической и научно- исследовательской) практики магистрант формирует соответствующие компетенции и подкрепляет практическими навыками теоретические положения, полученные в результате изучения следующих дисциплин общенаучного и профессионального циклов, факультатива:
Наименование учебных дисциплин
| Перечень формируемых компетенций
|
Философия права
| ОК- 1,2, 3, 4,5
|
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе
| ОК- 2
ПК- 12, 14
|
История политических и правовых
| ОК- 3
|
учений
| ПК- 5,9, 12
|
История и методология юридической науки
| ОК- 2, 5
ПК- 8, 10, 11, 13, 14
|
Сравнительное правоведение
| ОК- 4
ПК- 7, 15
|
Правоохранительная политика государства
| ОК- 1
ПК- 3, 4, 5, 6
|
Международное сотрудничество в борьбе с преступностью
| ОК- 1
ПК- 3, 4, 5, 6
|
Компьютерные технологии в науке и образовании
| ОК- 1, 2, 3, 4, 5
|
Актуальные проблемы преступности
| ОК- 2
ПК- 3, 6
|
Экономические преступления
|
ПК- 4, 6
|
Пенитенциарное право
| ОК- 2
ПК- 3
|
Уголовно-правовое противодействие коррупции
| ОК- 2
ПК- 2,6
|
Актуальные проблемы борьбы с терроризмом и бандитизмом
| ОК- 1
ПК- 4, 5
|
Проблемы реализации уголовной политики
| ПК- 1, 5, 7
|
1.1. Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы в процессе прохождения магистрантами производственной (педагогической) практики:
Этапы формировани я компетенций
| Раздел производственной (педагогической) практики
| Формируемые компетенции и планируемые результаты освоения компетенций
| Критерии оценивания результатов освоения компетенций
|
Вид компетенции
| В ходе прохождения производственной (педагогической) практики магистранты должны
|
знать:
| уметь:
| владеть:
| зачтено
| незачтено
|
|
|
|
|
|
| 1) знает:
| 1) не знает или не понимает:
|
|
|
|
|
|
| - особенности
| - особенности
|
Подготовит ельный этап
| 1. Получение задания на практику
2.Подготовка магистрантом плана прохождения производственной (педагогической) практики и обсуждение с руководителем практики порядка его реализации
| ОК-1(осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания)
| - особенности государственного строя, правовое положение граждан, формы государственного устройства, организацию и функционировани е системы органов государства и местного самоуправления;
- сущность и содержание основных
понятий, категорий и институтов права;
- правовые статусы субъектов правовых отношений
| - давать оценку социальной значимости правовых явлений и процессов;
- самостоятельно осваивать новые нормы
| -
необходимыми навыками профессиональ ного общения и развития;
- навыками постановки и решения профессиональ ных целей
| государственного строя, правовое положение граждан, формы государственного устройства, организацию и функционирование системы органов государства и местного самоуправления; - сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов права; - правовые статусы субъектов правовых отношений;
2) умеет:
- давать оценку социальной значимости
правовых явлений и процессов;
- самостоятельно осваивать новые нормы;
| государственного строя, правовое положение граждан, формы государственного устройства, организацию и функционирование системы органов государства и местного самоуправления;
- сущность и содержание основных понятий,
категорий и институтов права; - правовые статусы субъектов правовых отношений;
2) не умеет или испытывает трудности:
- давать оценку социальной значимости правовых явлений и процессов;
-самостоятельно осваивать новые нормы;
3) не владеет:
|
|
|
|
|
|
| 3) владеет:
| -необходимыми навыками
|
|
|
|
|
|
| - необходимыми навыками
| профессионального
|
|
|
|
|
|
| профессионального
| общения и развития;
|
|
|
|
|
|
| общения и развития;
| - навыками постановки и
|
- навыками постановки и
| решения профессиональных
|
решения
| целей
|
профессиональных целей
|
|
|
|
|
|
| 1) не знает или не понимает:
|
|
|
|
| 1) знает:
| основы культуры,
|
|
|
|
| основы культуры,
| интеллектуального и
|
|
|
|
| интеллектуального и
| культурного мышления;
|
|
|
|
| культурного мышления;
|
|
ОК-3(способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень)
|
основы культуры, интеллектуальног о и культурного мышления
|
обобщать, анализировать и воспринимать профессиональн ую и иную информацию
| навыками постановки профессиональ ной цели и выработки правовых путей её
|
2) умеет: обобщать, анализировать и
воспринимать профессиональную и иную информацию;
| 2) не умеет или испытывает трудности:
обобщать, анализировать и воспринимать профессиональную и иную информацию;
|
|
|
| достижения
| 3) владеет:
| 3) не владеет:
|
|
|
|
| навыками постановки
| навыками постановки
|
|
|
|
| профессиональной цели и
| профессиональной цели и
|
|
|
|
| выработки правовых путей
| выработки правовых путей
|
|
|
|
| её достижения
| её достижения
|
|
|
|
| 1) знает:
| 1) не знает или не понимает:
|
|
|
|
| понятие , сущность,
| понятие, сущность,
|
|
|
|
| содержание и значение
| содержание и значение
|
|
|
|
| педагогических
| педагогических
|
ПК-14(способность организовывать и проводить педагогические исследования)
| понятие, сущность, содержание и значение педагогических исследований в образовательном процессе
|
организовывать и проводить педагогические исследования
|
навыками организации и проведения педагогических исследований в образовательно й деятельности
| исследований в образовательном процессе;
2) умеет: организовывать и
проводить педагогические исследования;
3) владеет:
| исследований в образовательном процессе;
2) не умеет или испытывает трудности:
организовывать и проводить педагогические исследования;
|
|
|
|
| навыками организации и
| 3) не владеет:
|
|
|
|
| проведения
| навыками организации и
|
|
|
|
| педагогических
| проведения педагогических
|
|
|
|
| исследований в
| исследований в
|
|
|
|
|
|
| образовательной деятельности
| образовательной деятельности
|
Основной этап
|
1. Выполнение задания
на практику
2. Сбор материалов в соответствии с
заданием
|
ОК-2(способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста)
|
профессиональные обязанности, принципы этики юриста
|
исполнять профессиональн ые обязанности, соблюдать принципы этики юриста
|
навыками добросовестно исполнять профессиональ ные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
|
1) знает: профессиональные
обязанности, принципы этики юриста;
2) умеет: исполнять
профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;
3) владеет: навыками добросовестно
исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
| 1) не знает или не понимает: профессиональные
обязанности, принципы этики юриста;
2) не умеет или испытывает трудности: исполнять
профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;
3) не владеет: навыками добросовестно
исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
|
ОК-4(способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения)
| - об основных видах
умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений;
- основные способы, правила и приемы
| - применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированн ом и ясном построении речи;
- продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в
| - навыками применения содержательно го анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирова
| 1) знает:
- об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных
умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; - основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли;
- особенности устной
| 1) не знает или не понимает:
- об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных
умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; - основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; - особенности устной логически верно
|
|
|
| правильного
| умозаключения,
| ния; -
| логически верно
| построенной русской и
|
доказательного
| правильно
| навыками
| построенной русской и
| иностранной речи,
|
рассуждения,
| строить на их
| применения
| иностранной речи,
| специфику использования
|
которые
| основе
| формально-
| специфику использования
| различных языковых
|
позволяют
| монологические
| логических
| различных языковых
| средств;
|
логически верно
| и диалогические
| законов
| средств;
|
|
излагать мысли;
| тексты в
| мышления,
|
| 2) не умеет или испытывает
|
- особенности
| соответствии с
| принципов,
| 2) умеет:
| трудности:
|
устной логически
| коммуникативны
| правил и
| - применять основные
| - применять основные
|
верно
| ми намерениями
| категорий,
| способы, правила и
| способы, правила и приемы
|
построенной
| и ситуацией
| необходимых
| приемы правильного
| правильного доказательного
|
русской и
| общения;
| для оценки и
| доказательного
| рассуждения в
|
иностранной речи,
| - строить устную
| понимания
| рассуждения в
| аргументированном и ясном
|
специфику
| логически
| социально-
| аргументированном и
| построении речи;
|
использования
| верную и
| политических
| ясном построении речи;
| - продуцировать суждения,
|
различных
| аргументированн
| событий,
| - продуцировать суждения,
| логически связывать их друг
|
языковых средств
| ую речь на
| применять их в
| логически связывать их
| с другом в умозаключения,
|
| русском и
| профессиональ
| друг с другом в
| правильно строить на их
|
| иностранном
| ной
| умозаключения, правильно
| основе монологические и
|
| языках
| деятельности;
| строить на их основе
| диалогические тексты в
|
|
| - основными
| монологические и
| соответствии с
|
|
| методами и
| диалогические тексты в
| коммуникативными
|
|
| приемами
| соответствии с
| намерениями и ситуацией
|
|
| различных
| коммуникативными
| общения;
|
|
| типов устной
| намерениями и ситуацией
| - строить устную логически
|
|
| коммуникации
| общения;
| верную и
|
|
| на русском и
| - строить устную
| аргументированную речь на
|
|
| иностранном
| логически верную и
| русском и иностранном
|
|
| языках
| аргументированную речь
| языках;
|
|
|
| на русском и иностранном
|
|
|
|
| языках;
| 3) не владеет:
|
|
|
|
| - навыками применения
|
|
|
| 3) владеет:
| содержательного анализа
|
|
|
| - навыками применения
| таких форм абстрактного
|
|
|
| содержательного анализа
| мышления человека, как
|
|
|
| таких форм абстрактного
| понятие, суждение и
|
|
|
| мышления человека, как
| умозаключение в логически
|
|
|
| понятие, суждение и
| верном построении речи на
|
|
|
| умозаключение в
| основе грамотного
|
|
|
| логически верном
| аргументирования;
|
|
|
|
|
|
| построении речи на основе
| - навыками применения
|
грамотного
| формально-логических
|
аргументирования;
| законов мышления,
|
- навыками применения
| принципов, правил и
|
формально-логических
| категорий, необходимых для
|
законов мышления,
| оценки и понимания
|
принципов, правил и
| социально-политических
|
категорий, необходимых
| событий, применять их в
|
для оценки и понимания
| профессиональной
|
социально-политических
| деятельности; -
|
событий, применять их в
| основными методами и
|
профессиональной
| приемами различных типов
|
деятельности; -
| устной коммуникации на
|
основными методами и
| русском и иностранном
|
приемами различных
| языках
|
типов устной
|
|
коммуникации на русском
|
|
и иностранном языках
|
|
|
|
|
| 1) знает:
| 1) не знает или не понимает:
|
|
|
|
| особенности
| особенности
|
|
|
|
| образовательного процесса
| образовательного процесса
|
|
|
|
| и места в нём
| и места в нём
|
|
|
|
| самостоятельной работы
| самостоятельной работы
|
|
|
| навыками
| обучающихся;
| обучающихся;
|
ПК-13(способность управлять самостоятельной работой обучающихся)
| особенности образовательного процесса и места в нём самостоятельной работы обучающихся
| управлять самостоятельной работой обучающихся в образовательном процессе
| эффективно управлять самостоятельн ой работой обучающихся в образовательно
|
2) умеет: управлять
самостоятельной работой обучающихся в образовательном процессе;
|
2) не умеет или испытывает трудности:
управлять самостоятельной работой обучающихся в образовательном процессе;
|
|
|
| м процессе
| 3) владеет:
| 3) не владеет:
|
|
|
|
| навыками эффективно
| навыками эффективно
|
|
|
|
| управлять
| управлять самостоятельной
|
|
|
|
| самостоятельной работой
| работой обучающихся в
|
|
|
|
| обучающихся в
| образовательном процессе
|
|
|
|
| образовательном процессе
|
|
|
|
|
|
|
| 1) знает:
| 1) не знает или не понимает:
|
|
|
|
| понятие, принципы,
| понятие, принципы,
|
|
|
|
| сущность, содержание и
| сущность, содержание и
|
|
|
|
| методы правового
| методы правового
|
|
|
|
| воспитания;
| воспитания;
|
ПК-15(способность эффективно осуществлять правовое воспитание)
|
понятие, принципы, сущность, содержание и методы правового воспитания
| правильно применять принципы и методы правового воспитания в профессиональн ой деятельности
| навыками эффективно осуществлять правовое воспитание в профессиональ ной деятельности
| 2) умеет: правильно применять принципы и методы правового воспитания в
профессиональной деятельности;
3) владеет:
| 2) не умеет или испытывает трудности:
правильно применять принципы и методы правового воспитания в профессиональной деятельности;
|
|
|
|
| навыками эффективно
| 3) не владеет:
|
|
|
|
| осуществлять правовое
| навыками эффективно
|
|
|
|
| воспитание в
| осуществлять правовое
|
|
|
|
| профессиональной
| воспитание в
|
|
|
|
| деятельности
| профессиональной
|
|
|
|
|
| деятельности
|
Завершающ ий этап
|
1.Обработка и анализ полученной информации
2.Подготовка отчета о прохождении производственной (педагогической) практики
3 Защита отчета прохождения практики
4.Устный опрос магистранта руководителем практики от кафедры
|
ОК-5(компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом)
|
основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук, используемых в организации исследовательских работ и управлении коллективом
|
использовать социальные, гуманитарные и экономические знания для выполнения исследовательск их работ и управлении коллективом в конкретных сферах юридической деятельности
| навыками постановки социальных, гуманитарных и экономических целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредствен ных и отдаленных результатов
| 1) знает: основные положения и методы социальных,
гуманитарных и экономических наук, используемых в организации исследовательских работ и управлении коллективом;
2) умеет: использовать социальные,
гуманитарные и экономические знания для выполнения исследовательских работ и управлении коллективом
в конкретных сферах юридической
| 1) не знает или не понимает: основные положения и методы социальных,
гуманитарных и экономических наук, используемых в организации исследовательских работ и управлении коллективом;
2) не умеет или испытывает трудности:
использовать социальные, гуманитарные и экономические знания для выполнения исследовательских работ и управлении коллективом в конкретных сферах
|
|
|
|
|
|
| деятельности;
| юридической деятельности;
|
3) владеет:
| 3) не владеет:
|
навыками постановки
| навыками постановки
|
социальных,
| социальных, гуманитарных
|
гуманитарных и
| и экономических целей и их
|
экономических целей и их
| эффективного достижения,
|
эффективного достижения,
| исходя из интересов
|
исходя из интересов
| различных субъектов и с
|
различных субъектов и с
| учетом непосредственных и
|
учетом непосредственных
| отдаленных результатов
|
и отдаленных результатов
|
|
|
|
|
| 1) знает:
| 1) не знает или не понимает:
|
|
|
|
| - содержание
| - содержание
|
|
|
|
| преподаваемых
| преподаваемых
|
|
|
|
| юридических дисциплин
| юридических дисциплин на
|
ПК-12(способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне)
|
- содержание преподаваемых юридических дисциплин на высоком уровне;
- особенности методики преподавания юридических дисциплин в высшей школе
|
- применять теоретические знания конкретных юридических дисциплин в процессе преподавания;
- учитывать специфику аудитории в процессе преподавания юридических дисциплин
| - навыками применения теоретических знаний конкретных юридических дисциплин в процессе преподавания;
- навыками учёта специфики аудитории в процессе преподавания юридических дисциплин
| на высоком уровне;
- особенности методики преподавания
юридических дисциплин в высшей школе;
2) умеет:
- применять теоретические знания конкретных
юридических дисциплин в процессе преподавания;
- учитывать специфику аудитории в процессе
преподавания юридических дисциплин;
3) владеет:
- навыками применения
| высоком уровне;
- особенности методики преподавания юридических дисциплин в высшей школе;
2) не умеет или испытывает трудности:
- применять теоретические знания конкретных
юридических дисциплин в процессе преподавания;
- учитывать специфику аудитории в процессе
преподавания юридических дисциплин;
3) не владеет:
- навыками применения
|
|
|
|
| теоретических знаний
| теоретических знаний
|
|
|
|
| конкретных юридических
| конкретных юридических
|
|
|
|
| дисциплин в процессе
| дисциплин в процессе
|
|
|
|
| преподавания;
| преподавания;
|
|
|
|
| - навыками учёта
| - навыками учёта специфики
|
|
|
|
|
|
| специфики аудитории в процессе преподавания юридических дисциплин
| аудитории в процессе преподавания юридических дисциплин
|
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
| ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
|
1.2. Этапы формирования, планируемые результаты, критерии освоения в процессе прохождения магистрантами производственной (научно-исследовательской) практики
Этапы формировани я компетенций
| Раздел производственной (научно- исследовательской) практики
| Формируемые компетенции и планируемые результаты освоения компетенций
| Критерии оценивания результатов освоения компетенций
|
Вид компетенции
| В ходе прохождения производственной (научно- исследовательской) практики магистранты должны
|
знать:
| уметь:
| владеть:
| зачтено
| незачтено
|
|
|
| - особенности
|
|
| 1) знает:
| 1) не знает или не понимает:
|
|
|
| государственного
|
|
| - особенности
| - особенности
|
|
|
| строя, правовое
|
|
| государственного строя,
| государственного строя,
|
|
|
| положение
|
|
| правовое положение
| правовое положение
|
|
|
| граждан, формы
|
|
| граждан, формы
| граждан, формы
|
| 1. Получение задания на
| ОК-1(осознание
| государственного
|
|
| государственного
| государственного
|
Подготовит ельный этап
| практику
2.Подготовка магистрантом плана прохождения производственной (научно- исследовательской) практики и обсуждение с руководителем порядка его реализации
| социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального
| устройства, организацию и функционировани е системы органов государства и местного самоуправления;
- сущность и содержание основных
понятий, категорий и
| - давать оценку социальной значимости правовых явлений и процессов;
- самостоятельно осваивать новые нормы
| -
необходимыми навыками профессиональ ного общения и развития;
- навыками постановки и решения профессиональ ных целей
| устройства, организацию и функционирование системы органов государства и местного самоуправления; - сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов права; - правовые статусы субъектов правовых отношений;
| устройства, организацию и функционирование системы органов государства и местного самоуправления;
- сущность и содержание основных понятий,
категорий и институтов права; - правовые статусы субъектов правовых отношений;
2) не умеет или испытывает
|
|
| правосознания)
| институтов права;
|
|
| 2) умеет:
| трудности:
|
|
|
| - правовые
|
|
| - давать оценку
| - давать оценку социальной
|
|
|
| статусы субъектов
|
|
| социальной значимости
| значимости правовых
|
|
|
| правовых
|
|
| правовых явлений и
| явлений и процессов;
|
|
|
| отношений
|
|
| процессов;
| -самостоятельно осваивать
|
|
|
|
|
|
| - самостоятельно
| новые нормы;
|
|
|
|
|
|
| осваивать новые нормы;
|
|
| 3) не владеет:
|
3) владеет:
| -необходим
|
© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!
|