Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

2017-06-29 213
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебно-методическое руководство производственной (педагогической и научно-исследовательской) практикой осуществляется выпускающей кафедрой, обеспечивающей выполнение учебного плана и программ практик. Кафедра выделяет руководителя производственной (педагогической и научно-исследовательской) практики, имеющего опыт педагогической и научно-исследовательской работы в высших учебных заведениях и (или) научно-исследовательских организациях.

Зачет по производственной (педагогической и научно- исследовательской) практике проводит руководитель производственной (педагогической и научно-исследовательской) практики от кафедры. В ходе зачёта оцениваются:

1) индивидуальное задание;

2) отчёт о прохождении производственной (педагогической и научно-исследовательской) практики;

3) результаты устного опроса, ответы на дополнительные вопросы руководителя производственной (педагогической и научно- исследовательской) практики от кафедры;

4) овладение магистрантом общекультурными и профессиональными компетенциями, сформированными им в ходе прохождения производственной (педагогической и научно- исследовательской) практики.

В процессе защиты отчёта о прохождении производственной (педагогической и научно-исследовательской) практики магистранту могут задаваться вопросы как практического, так и теоретического характера для выявления полноты сформированности у него общекультурных и профессиональных компетенций.


 

Руководитель производственной (педагогической и научно- исследовательской) практики от кафедры выполняет следующие функции:

- обеспечивает контроль за прохождением обучающимися практики в соответствии с программой, консультирование обучающихся по вопросам производственной (педагогической и научно-исследовательской) практики, составлению отчетов о проделанной работе;

- осуществляет контроль за обеспечением практикантов рабочими местами и необходимыми для практики материалами;

- проводит методические совещания практикантов совместно с руководителями практики на отдельных рабочих местах;

- осуществляет прием отчетов по производственной (педагогической и научно-исследовательской) практики и оценивает выполненную работу.

Общее руководство производственной (педагогической и научно- исследовательской) практикой обучающихся, проходящих такую практику не на факультете психологии и права РосНОУ (Смоленский филиал), а в иной образовательной и (или) научно-исследовательской организации, возлагается приказом руководителя этой организации на одного из руководящих работников.

Руководитель производственной (педагогической и научно- исследовательской) практики от организации:

- совместно с руководителем производственной (педагогической и научно-исследовательской) практики от кафедры организует и контролирует ход практики обучающегося в соответствии с программой и утвержденными календарными планами прохождения производственной (педагогической и научно-исследовательской) практики;

- обеспечивает на месте обучающихся всеми необходимыми материалами для полноценного прохождения практики;

- контролирует соблюдение практикантами правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, осуществляет учет работы обучающихся;

- привлекает магистранта-практиканта к проведению отдельных видов учебных занятий, подготовке учебно-методического обеспечения образовательного процесса, написанию научных статей и проведению иных научных исследований в соответствии с заданием на производственную (педагогическую и научно-исследовательскую) практику.

Письменные документы на следующий день после окончания производственной (педагогической и научно-исследовательской) практики сдаются магистрантами-практикантами в деканат, руководитель производственной (педагогической и научно-исследовательской) практики от кафедры знакомится с ними и оценивает их.

Выставление оценки осуществляется после защиты отчета о прохождении производственной (педагогической и научно- исследовательской) практики, который назначается через 3 дня после окончания практики.


 

На защите отчета оценивается устный ответ магистранта по вопросам, вынесенным на защиту. Руководитель производственной (педагогической и научно-исследовательской) практики от кафедры может задавать вопросы:

1. о поставленных задачах производственной (педагогической и научно-исследовательской) практики и результатах их выполнения;

2. об описании выполненных заданий и сформированных компетенциях;

3. о достоинствах и недостатках организации и прохождения производственной (педагогической и научно-исследовательской)

практики;

4. о проблемных вопросах, которые приходилось решать при выполнении заданий в процессе прохождения производственной

(педагогической и научно-исследовательской) практики.

Итоговый результат – дифференцированный зачёт выставляется на основе оценивания письменных документов, устного ответа магистранта и оценки сформированности компетенций, исходя из шкалы оценивания результатов прохождения производственной (педагогической и научно- исследовательской) практики.

Итоги зачёта по каждому виду производственной практики (по педагогической практике - во втором семестре; по научно-исследовательской практике – во втором и третьем семестрах) заносятся в ведомость и зачетную книжку магистранта.

Отчёты о прохождении производственной (педагогической и научно- исследовательской) практики магистранта, остаются на юридическом факультете университета и хранятся в личном деле магистранта в установленном порядке.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.