Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организационно-экономическая характеристика ОАО «Псковавиа»

2017-06-29 359
Организационно-экономическая характеристика ОАО «Псковавиа» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Открытое акционерное общество «Псковавиа» (далее «Общество») создано на основе реорганизации ФГУП «Псковавиа» 06.09.2004 г. ИНН 6027084249 КПП 602701001, юридический адрес: 180005 г. Псков ул. Германа д. 34

Авиапредприятие было образовано в ноябре 1944 года. До 1969 года полёты выполнялись на самолетах По-2, Як-12 и Ан-2, а в феврале 1969 года был получен первый самолёт Ан-24. С 1975 по 1955 год авиапредприятие выполняло регулярные пассажирские рейсы не только в Москву и Ленинград (Санкт – Петербург), а также в Симферополь, Киев, Минск и Петрозаводск.

В 2014 году предприятию исполнилось 70 лет. В настоящее время авиапредприятие оказывает широкий спектр услуг по следующим направлениям: воздушные грузовые перевозки (в т. ч. чартерные (заказные) рейсы, услуги вертолёта и фрахт воздушного судна (ВС)), воздушные пассажирские перевозки, наземное обслуживание ВС, техническое обслуживание ВС (погрузка-разгрузка, медосмотр, запуск, подогрев, и т.д.), аэропортовые сборы (взлет-посадка, обеспечение авиационной безопасности, пользование аэровокзалом).

Партнерами ОАО «Псковавиа» являются следующие компании:

- Северо-Западный филиал Метеоагенства Росгидромета;

- филиал «Аэронавигация Северо-запада» Великолукский центр ОВД аэродром Псков;

- ТЗК «Аэрофьюэлз»;

- Общество с ограниченной ответственностью «Пулково-экспресс» - уполномоченный агент по продаже авиаперевозок.

Учредителем и собственником 100% акций является Российская Федерация в лице Росимущества. Уставный капитал составляет 4 532 400 рублей, разделенных на 45 324 обыкновенных акций номинальной стоимостью 100 рублей. Все акции именные в бездокументарной форме, полностью оплаченные.

Общество не имеет представительств, филиалов, дочерних и зависимых компаний.

Основным видом деятельности предприятия является оказание услуг по осуществлению воздушных пассажирских и грузовых перевозок на внутренних и местных линиях.

Авиапарк общества состоит из ВС, из которых: пассажирские (6 ед.), грузовые (4 ед.), вертолет (1 ед.). Пассажирские типа АН-24РВ являются арендованными, грузовые типа АН-26Б – два арендованных, два находятся в собственности, вертолёт также является арендованным. Так же на территории аэропорта находится административное здание, аэровокзал, собственная авиатехническая база, котельная и вспомогательные сооружения.

Деятельность общества является субсидированной – доля субсидий в структуре доходов составляет 41%, на конец отчетного периода – 31.12.2014 (в доходах от пассажирских перевозок на субсидии приходится 58%). Следует отметить, что субсидирование компании из федерального бюджета осуществляется в рамках программы поддержки региональных авиаперевозчиков.

Основные конкуренты общества на рынке грузовых перевозок местными воздушными линиями (МВЛ) на самолетах Ан-26 являются:

- российская компания ЮТэйр (г. Тюмень);

- белорусский авиаперевозчик – авиакомпания Генекс;

- латвийская авиакомпания RAFavia.

А также авиакомпания «Ксомос» (г. Москва), эксплуатирующая ВС типа Ан-12 на местных воздушных авиалиниях (МВЛ).

В настоящее время маршрутная сеть общества включает в себя следующие направления: Москва, Санкт – Петербург, Котлас, Чебоксары.

Приоритетным направлением деятельности общества является постоянное расширение рынка сбыта услуг по внутренним и международным перевозкам различных грузов, на грузовых самолетах Ан-26. Расширение рынка сбыта услуг дает возможность компании предлагать свои услуги зарубежным заказчикам по конкурентоспособным ценам, а также увеличение парка пассажирских воздушных судов типа Ан-24 и переход на новый тип пассажирских воздушных судов позволят авиакомпании укрепить свои позиции на рынке пассажирских перевозок, имея при этом достаточные производственные мощности для расширения маршрутной сети на новых пассажирских линиях в СЗФО.

Деятельность общества отнесена к отрасли «Транспорт», класс по ОКВЭД – 51.10.1 «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию». Организационная структура ОАО «Псковавиа» представлена в приложении № 2.

Бухгалтерская отчетность сформирована организацией исходя из действующих в Российской Федерации правил бухгалтерского учета и отчетности (см. прил.1)

Бухгалтерский и налоговый учет ведет финансово-экономический отдел, под руководством главного бухгалтера. Форма учета – автоматизированная с помощью программы 1С, при этом учет начислений по заработной плате, налогов и сборов, и удержаний производится в отдельной программе, с ежемесячной выгрузкой свернутых сумм в основную программу учету.

В компании действует общая система налогообложения. В процессе ведения бухгалтерского учета используется рабочий план счетов, утвержденный приказом от 31.12.2014 № 719 (см.прил.3)

Операции в бухгалтерском учете оформляются первичными документами, предусмотренными в альбомах унифицированных форм и иными формами первичных учетных документов, утвержденных уполномоченными органами (в том числе унифицированные и специализированные формы).

Налоговый учет ведется на основании регистров бухгалтерского учета, дополненных необходимыми реквизитами. Отчетность в налоговый орган и пенсионный фонд предоставляется в электронном виде.

Каждый бухгалтер обязан соблюдать должностную инструкцию, которая определяет функциональные обязанности, права и ответственность бухгалтера ОАО «Псковавиа» (см.прил.4).

В отделе бухгалтерии осуществляют работу:

- бухгалтер;

- бухгалтер по расчетам с обязанностями кассира;

- бухгалтер по заработной плате;

- бухгалтер-экономист;

- бухгалтер по расчетам с покупателями и заказчиками.

Документооборот включает в себя график прохождения документов, контроль за правильностью оформления документов и отражением операций на счетах бухгалтерского учета (см. прил.5).


 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.